Проверить, если нигде не вытекает наружу через патрубки, то снять головку, шлифануть плоскость на ней и собрать обратно с новой прокладкой.добрый день ! перегрел движок на 124 (2.3л) теперь боюсь что начнуться проблемы с движком !((( что делать если антифриз расходуется очень быстро???
Проблемы с Мерседесом [часть 2]
#41
Отправлено 26.06.2013, 10:30:05
#42
Отправлено 24.08.2013, 10:51:23
ДД И у меня проблема появилась машина глохнет на ходу, просто на месте немогу понят в чем дело, поменял топливный насос топливный фильтр проблема осталась прежней. Когда проваричивую ключ зажигания до того момента когда вссе табло загорится со всеми датчиками бывает насос срабатывает а бывает нет. Все наверное знают этот характерный звук в правой задней стороны - я о топливном насосе. Помогите у кого были такие трудности. Вот подумываю может бензобак промыть почистить. посоветуйте спецов может какихнибудь. Слышал про Валеру электрика может контакты есть его. Машина: Е 220 1994 года автомат.ДД И у меня проблема появилась машина глохнет на ходу, просто на месте немогу понят в чем дело, поменял топливный насос топливный фильтр проблема осталась прежней. Когда проваричивую ключ зажигания до того момента когда вссе табло загорится со всеми датчиками бывает насос срабатывает а бывает нет. Все наверное знают этот характерный звук в правой задней стороны - я о топливном насосе. Помогите у кого были такие трудности. Вот подумываю может бензобак промыть почистить. посоветуйте спецов может какихнибудь. Слышал про Валеру электрика может контакты есть его. Машина: Е 220 1994 года автомат.
ДУ! Подскажите пож-та у меня мерс 190-1994 года и он тоже ходу глохнет,вы нашли в чем ваша проблема,делала диагностику ничего не показывает,вроде все норма,но едет едет и глохнет сама по себе,если кто знает мастера по такой проблеме подскажите пож-та.
#43
Отправлено 17.09.2013, 21:30:15
здравствуйте !купил 203 с240, заметил одну пробл ,со стороны водителя очень сильно нагревается торпеда ,кто нибудь сталкивался с такой пробл ? из за этого экран спидометра ,плохо показывает , пиксели размытые. Печка откл состояний почему то торпеда нагревается, под торпедой есть алюминивые трубку ведущие к теплообменнику ,они тоже нагретые . Кто нибудь сталкивался с такой пробл?
#47
Отправлено 19.11.2013, 15:59:10
подскажите пожалуйста где можно печку отремонтировать мерс е280. дует справа холодный воздух а слева горячий, по середине перестал дуть
Там где печки ремонтируют. Машина не сложная. Проедьте квартал на Кожамкулова-Ташкентская одностороняя вверх там есть ремонт радиаторов и печек (мне там делали радиатор) там вроде два места где делают. А вообще много где такую работу сделают где увидите рекламку.
#48
Отправлено 25.12.2013, 12:59:49
Проблема скорее всего не в самой печке или радиаторе а в клапанах печки. На этих мерсах - двухзонный контроль температуры отопителя салона.подскажите пожалуйста где можно печку отремонтировать мерс е280. дует справа холодный воздух а слева горячий, по середине перестал дуть
И стоит два клапана печки - для левой и правой стороны, скорее всего требуется чистка или замена правого клапана, они расположены под капотом справа.
#49
Отправлено 11.01.2014, 12:53:29
Мерседес Спринтер 2008 г.в. 313CDI
Машина тупо не заводится. Стартер крутится. При буксире заводится на ура. Показывали электрику, комп ихний не нашел ошибку. Показывали другим спецам которые якобы занимаются Спринтерами, они говорят дело в форсунках и надо их все 4 менять (каждый по 300$) . Как думаете может ли быть дело в этом ? чет с трудом верится что после этого нормально станет !
#50
Отправлено 12.01.2014, 16:55:49
Мерседес Спринтер 2008 г.в. 313CDI
Машина тупо не заводится. Стартер крутится. При буксире заводится на ура. Показывали электрику, комп ихний не нашел ошибку. Показывали другим спецам которые якобы занимаются Спринтерами, они говорят дело в форсунках и надо их все 4 менять (каждый по 300$) . Как думаете может ли быть дело в этом ? чет с трудом верится что после этого нормально станет !
Поезжайте на Мега Моторс который находиться на розовой , там есть хорошие спецы по дизелям , возможно Вам помогут
#51
Отправлено 15.04.2014, 10:56:20
День добрый! Такая проблема - на мерседесе 124 Е220 95 года начал гудеть гур при повороте руля когда только заведешься, как немного проедешь все пропадает. Я так понимаю шум издает насос гура. Поможет ли натяжка ремня или замена жидкости в гуре или надо менять насос?
#52
Отправлено 17.04.2014, 18:48:23
День добрый! Такая проблема - на мерседесе 124 Е220 95 года начал гудеть гур при повороте руля когда только заведешься, как немного проедешь все пропадает. Я так понимаю шум издает насос гура. Поможет ли натяжка ремня или замена жидкости в гуре или надо менять насос?
посмотрите уровень жидкости в гуре
#53
Отправлено 23.04.2014, 12:34:43
День добрый! Такая проблема - на мерседесе 124 Е220 95 года начал гудеть гур при повороте руля когда только заведешься, как немного проедешь все пропадает. Я так понимаю шум издает насос гура. Поможет ли натяжка ремня или замена жидкости в гуре или надо менять насос?
посмотрите уровень жидкости в гуре
Уровень в норме, ровно по середине между минимумом и максимумом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0