Проблемы с Мерседесом [часть 2]
#21
Отправлено 05.04.2013, 08:55:25
народ, кто нить сталкивался с таким - вставляю ключ, завожу машину и в районе замка зажигания, а может и в нем появляются щелчки
что это может быть? вчера сами собой щелчки пропали, а сегодня утром я слегка прижала панель в районе замка зажигания и щелчки прекратились...
может быть дело в ключе? или не контачит че в самом замке?
модель w203 2005г.в.
#22
Отправлено 05.04.2013, 23:31:11
у кого была похожая проблема, отпишитесь плиз.
W219
багажник не открывается с ключа, с кнопки на двери, и самой кнопки на багажнике.
внутри пропала подсветка, не горят кнопки внутри багажника (закрыть, закрыть багажник и авто).
***
E-шка и S-ки там думаю похожие механизмы.
***
открыл ключом, + руками туговато. да и опосян сломать механизм
может предохранитьель какой?
Сообщение отредактировал edik_edik: 05.04.2013, 23:32:03
#23
Отправлено 07.04.2013, 22:54:15
Возможно что и не замок. На 203 любят тяги на заслонки климы ломаться - редкие щелчки, и сервоприводы на них - частые щелчки. Диагностика, если в этом проблема, покажет.продублирую и тут:
народ, кто нить сталкивался с таким - вставляю ключ, завожу машину и в районе замка зажигания, а может и в нем появляются щелчки
что это может быть? вчера сами собой щелчки пропали, а сегодня утром я слегка прижала панель в районе замка зажигания и щелчки прекратились...
может быть дело в ключе? или не контачит че в самом замке?
модель w203 2005г.в.
#26
Отправлено 10.04.2013, 10:31:05
сделали диагностику... узнали причину из-за маленькой фигни придется теперь всю переднюю панель снимать но зато щелчков раздражающих больше не будетВозможно что и не замок. На 203 любят тяги на заслонки климы ломаться - редкие щелчки, и сервоприводы на них - частые щелчки. Диагностика, если в этом проблема, покажет.
#27
Отправлено 10.04.2013, 21:56:38
Если тяга заслонки в ноги, то всю панель снимать не обязательно - можно обойтись разбором центральной консоли (магнитофона) и панели под рулем. Снятие панели написано в немецкой инструкции, но им проще всю панель снять, чем повозится немного.))))сделали диагностику... узнали причину из-за маленькой фигни придется теперь всю переднюю панель снимать но зато щелчков раздражающих больше не будет
Возможно что и не замок. На 203 любят тяги на заслонки климы ломаться - редкие щелчки, и сервоприводы на них - частые щелчки. Диагностика, если в этом проблема, покажет.
#28
Отправлено 11.04.2013, 14:13:19
панель монолитом стоит, в том то и проблема... отдельно мафон не вытащить, нашли инструкциюЕсли тяга заслонки в ноги, то всю панель снимать не обязательно - можно обойтись разбором центральной консоли (магнитофона) и панели под рулем. Снятие панели написано в немецкой инструкции, но им проще всю панель снять, чем повозится немного.))))
сделали диагностику... узнали причину из-за маленькой фигни придется теперь всю переднюю панель снимать но зато щелчков раздражающих больше не будет
Возможно что и не замок. На 203 любят тяги на заслонки климы ломаться - редкие щелчки, и сервоприводы на них - частые щелчки. Диагностика, если в этом проблема, покажет.
#30
Отправлено 29.04.2013, 11:02:02
#34
Отправлено 08.05.2013, 09:40:23
недавно такая фигня произошла в процессе езды происходит толчок в коробке и после этого коробка переходит в аварийный режим, работает только 2 скорость. останавливаюсь глушу двигатель, завожу все норм. чего такое могёт быть?
может кто подскажет хороших мастеров к кому можно обратиться с этой проблемкой
Сообщение отредактировал P@R@VOZ: 08.05.2013, 09:44:28
#35
Отправлено 13.05.2013, 12:57:21
всем привет, может кто сталкивался.
недавно такая фигня произошла в процессе езды происходит толчок в коробке и после этого коробка переходит в аварийный режим, работает только 2 скорость. останавливаюсь глушу двигатель, завожу все норм. чего такое могёт быть?
может кто подскажет хороших мастеров к кому можно обратиться с этой проблемкой
у меня при похожих симптомах оказалось что валюметр мертвый)) сделайте комп диагностику и там покажет в чем может быть дело
#36
Отправлено 13.05.2013, 14:50:52
в субботу коробка окончательно переключилась в аварийный режим, поехал на MBService сделали диагностику, полетел датчик в коробке (не помню как называется). Датчик + работа + заодно поменял в коробке масло и фильтр обошлось 80 000 тг.
всем привет, может кто сталкивался.
недавно такая фигня произошла в процессе езды происходит толчок в коробке и после этого коробка переходит в аварийный режим, работает только 2 скорость. останавливаюсь глушу двигатель, завожу все норм. чего такое могёт быть?
может кто подскажет хороших мастеров к кому можно обратиться с этой проблемкой
у меня при похожих симптомах оказалось что валюметр мертвый)) сделайте комп диагностику и там покажет в чем может быть дело
Сообщение отредактировал P@R@VOZ: 13.05.2013, 14:51:38
#37
Отправлено 13.05.2013, 21:04:26
#40
Отправлено 24.06.2013, 00:12:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Rey)
2.3. Запрещается регистрация:
2.3.3. С именами пользователя (никами), соответствующими адресам сайтов, названиям фирм и брендов, как косвенная реклама, если это не согласовано с владельцами Форума.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0