Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Terrano R50 [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 470

#401
@LE}{@NDR

@LE}{@NDR
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Напоминаешь моего друга, тот тоже руками и ногами отбрыкивался от автомата, но когда пересел понял все плюсы, особенно когда по городу мотаешься в основном, автомат вещь незаменимая!

Просто пару раз в жизни были нехорошие моменты связанные именно с АКПП, да и живем мы на такОй горе, зимой у нас экстрим. Поэтому только механика.


Зимой в горах извиняюсь за откровенность, но попа иной раз жим жим делает.
  • 0

#402
Натальюшка

Натальюшка

    Вселенская справедливость

  • Модератор
  • 5 695 сообщений

Вот она моя грязнулька ), количество грязи как и моя небритость величина постоянная))).
Изображение

Цитата: "Вот моя грязнулька".
А на фото обаятельный молодой человек и милый ребенок и ... оба чистые.
А где грязнулька? :D
Я, к сожалению, по фаре и зеркалу не смогу определить марку автомобиля. :)

Зимой в горах извиняюсь за откровенность, но попа иной раз жим жим делает.

Жим-жим-жим-жим-жим - я бы сказала. У нас еще и повороты под 90 градусов. Все соседи сидят только на 4WD и желательно колесики по-больше. С моста у нас в прошлом году зимой джипчик сполз, слава Богу все живые остались. Девушка была за рулем (кстати автомат :smoke: ). Хотя, если вспоминать о великой поговорке "Прокладка между рулем и автомобилем", я лет 7 назад на мерсе 190 забиралась и спускалась (снег во все стороны) с нашей горы. Перекрестишься, помолишься и вперед. :D
  • 0

#403
Натальюшка

Натальюшка

    Вселенская справедливость

  • Модератор
  • 5 695 сообщений

Вот она моя грязнулька ), количество грязи как и моя небритость величина постоянная))).

Глядела.... Глядела... Патфайндер? ))))
  • 0

#404
@LE}{@NDR

@LE}{@NDR
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений


Вот она моя грязнулька ), количество грязи как и моя небритость величина постоянная))).

Глядела.... Глядела... Патфайндер? ))))

Почти, только руль правильный ))) Nissan Terrano R50 ;)

Еле нашел фото из всего архива, где есть машина целиком)))
Изображение

Слегка удивился.
В основном фотографии где "присутствует" моя машинка выглядят либо так )
Изображение

Либо вот так))))
Изображение

Сообщение отредактировал @LE}{@NDR: 26.06.2013, 23:01:15

  • 0

#405
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Твои слова да жигулистам в уши, которые летают по тем дорогам и не знают, что тераники рассыпаются за одну поездку. ))))
Возгордились бы за свои жигулёнки. ))))

Ага, видел я их пачками, на обочине стоят с вывернутой шаровой и гордятся :lol:
  • 0

#406
Демоныч

Демоныч
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений

Твои слова да жигулистам в уши

У правильного жигулиста в багажнике - полмашины. И возможность поменять всё в поле. Мы вот как-то в малайсарах заглохли на копейке 78 года, так на месте перебрали зажигание, причем выставили не стандарт, а как-то иначе. И с дымом и грохотом доехали до города.

PS дайте я тоже своим похвастаю )))
ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Демоныч: 27.06.2013, 09:17:37

  • 0

#407
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений
У меня такой же, только с релингами, шноркелем и приподнят.
  • 0

#408
Натальюшка

Натальюшка

    Вселенская справедливость

  • Модератор
  • 5 695 сообщений

Почти, только руль правильный ))) Nissan Terrano R50 ;)
Еле нашел фото из всего архива, где есть машина целиком)))
Слегка удивился.
В основном фотографии где "присутствует" моя машинка выглядят либо так )
Либо вот так))))

Ухмыльнулась над вашим сообщением и гордо пошла искать фото своего Терранчика. Теперь слезы на глазах - нет фото вообще! Даже кусочка! Куча фото, знаю, что точно рядом стоит машина, а в кадре ее нет. Призадумалась. Надо, походу, фотосессии для машин устраивать. :idea:
  • 0

#409
Натальюшка

Натальюшка

    Вселенская справедливость

  • Модератор
  • 5 695 сообщений
С просторов инета:
Изображение
Один в один мая машинка. Была. Нет уже. Но нравилась очень!
  • 0

#410
Демоныч

Демоныч
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
@robopak, у меня тоже слегка приподнят, 3 см кажется. А шноркель - в планах. Каждый раз как меняю воздушник, ужас прямо - маслянные пятна, пыль, ворс какой-то. И это все с улицы.
@Натальюшка, T1 - классная машина. :smoke:

Сообщение отредактировал Демоныч: 27.06.2013, 12:26:40

  • 0

#411
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

@robopak, у меня тоже слегка приподнят, 3 см кажется. А шноркель - в планах. Каждый раз как меняю воздушник, ужас прямо - маслянные пятна, пыль, ворс какой-то. И это все с улицы.
@Натальюшка, T1 - классная машина. :smoke:

А резина у тебя какая? Просто смотрится ниже моего, или это фотография просто искажает. У меня 31 размер, поднят на 5 см. Хотя я и не хотел, но усиленные пружины идут с лифтом, вот и поднялась машинка.
А насчёт шноркеля скажу сразу, поставить его на R-50 очень не просто, я взял Навару, если решишься ставить, я потом расскажу нюансы.
  • 0

#412
Демоныч

Демоныч
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений

А резина у тебя какая?

тоже 31-я. Но лифт 3 см. И на той фотке - полный багажник добра =)

Наварра - это который с вырезом под антенну?

Сообщение отредактировал Демоныч: 27.06.2013, 15:52:29

  • 0

#413
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

А резина у тебя какая?

тоже 31-я. Но лифт 3 см. И на той фотке - полный багажник добра =)

Наварра - это который с вырезом под антенну?

Нет, антенну пришлось ликвидировать. Просто из всех перебранных шноркилей лучше всего подошёл именно навара. Было предложение заказать с Австралии родной, Но очень дорого.
  • 0

#414
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений

от машин ))) скорее всего, тут тоже стойки спереди. А они по сроку жизни меньше чем раздельные пружина и амортизатор.
А на МТ четверг - приезжайте. Там в самом деле дадут точное описание достоинств и болячек, а возможно и шанс посидеть-поездить в аналогичной машине.

Стойки (макферсон) только на R50,
на R20 (Мистраль, Террано2) стоят торсионы!
  • 0

#415
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений

По поводу выбора машинки Мистраль-Террано2 действительно хороший аппарат, как правило переживает всякого рода пыжиков. Бери. Но опять таки нужно смотреть на двигатель, по 2,4 не скажу ничего, просто его не знаю, а вот TD27 дизельный, самое оно, для мистралика, тнвд механика и цепь в нём, ремни менять не надо ниразу), только цепь иногда натягивать.
Советую подумай и над дизельным вариантом! Не надо тракторов бояться ).

Если нужна действительно хорошая машина то это на мой взгляд несомненно патруль с 4,6 двигателем. Он несомненно многим фору даст.
Но этот корабль скорее для дальних поездок нежели для города.


В TD27 нет цепи, в нем все на шестеренках (изначально этот двигатель проектировался для катеров, поэтому рассчитан на большой запас прочности и суровые условия эксплуатации).

Первый раз слышу про двигатель 4.6 :confused:
На патрули ставили 4.2; 4.5; 4.8 :idea:
  • 1

#416
Демоныч

Демоныч
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений

Стойки (макферсон) только на R50,
на R20 (Мистраль, Террано2) стоят торсионы!

блин, вечно я путаю независимые подвески по типу.
  • 0

#417
@LE}{@NDR

@LE}{@NDR
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений


По поводу выбора машинки Мистраль-Террано2 действительно хороший аппарат, как правило переживает всякого рода пыжиков. Бери. Но опять таки нужно смотреть на двигатель, по 2,4 не скажу ничего, просто его не знаю, а вот TD27 дизельный, самое оно, для мистралика, тнвд механика и цепь в нём, ремни менять не надо ниразу), только цепь иногда натягивать.
Советую подумай и над дизельным вариантом! Не надо тракторов бояться ).

Если нужна действительно хорошая машина то это на мой взгляд несомненно патруль с 4,6 двигателем. Он несомненно многим фору даст.
Но этот корабль скорее для дальних поездок нежели для города.

В TD27 нет цепи, в нем все на шестеренках (изначально этот двигатель проектировался для катеров, поэтому рассчитан на большой запас прочности и суровые условия эксплуатации).


Не нужно путать между собой - TD27, TD27T, TD27Ti, TD27ETi, возможно я перепутал, но имхо именно в ТД27 стоит цепь и верхняя шестерня выходит в крышку клапанов.

Первый раз слышу про двигатель 4.6 :confused:
На патрули ставили 4.2; 4.5; 4.8 :idea:


ХЗ бывает не бывает, но Санька ездит уже лет 5, ненарадуется, возможно какой-то эксклюзив.
Узнать по поводу что за двигло возможности нет, не пересекались давно, только машину вижу изредка, но там стоит именно 4,6 бенза.
  • 0

#418
Андрей001

Андрей001
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений



По поводу выбора машинки Мистраль-Террано2 действительно хороший аппарат, как правило переживает всякого рода пыжиков. Бери. Но опять таки нужно смотреть на двигатель, по 2,4 не скажу ничего, просто его не знаю, а вот TD27 дизельный, самое оно, для мистралика, тнвд механика и цепь в нём, ремни менять не надо ниразу), только цепь иногда натягивать.
Советую подумай и над дизельным вариантом! Не надо тракторов бояться ).

Если нужна действительно хорошая машина то это на мой взгляд несомненно патруль с 4,6 двигателем. Он несомненно многим фору даст.
Но этот корабль скорее для дальних поездок нежели для города.

В TD27 нет цепи, в нем все на шестеренках (изначально этот двигатель проектировался для катеров, поэтому рассчитан на большой запас прочности и суровые условия эксплуатации).


Не нужно путать между собой - TD27, TD27T, TD27Ti, TD27ETi, возможно я перепутал, но имхо именно в ТД27 стоит цепь и верхняя шестерня выходит в крышку клапанов.

Первый раз слышу про двигатель 4.6 :confused:
На патрули ставили 4.2; 4.5; 4.8 :idea:


ХЗ бывает не бывает, но Санька ездит уже лет 5, ненарадуется, возможно какой-то эксклюзив.
Узнать по поводу что за двигло возможности нет, не пересекались давно, только машину вижу изредка, но там стоит именно 4,6 бенза.

у меня был мистраль и именно стоял двигатель тд-27 и нет там ни какой цепи.
  • 0

#419
@LE}{@NDR

@LE}{@NDR
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений




По поводу выбора машинки Мистраль-Террано2 действительно хороший аппарат, как правило переживает всякого рода пыжиков. Бери. Но опять таки нужно смотреть на двигатель, по 2,4 не скажу ничего, просто его не знаю, а вот TD27 дизельный, самое оно, для мистралика, тнвд механика и цепь в нём, ремни менять не надо ниразу), только цепь иногда натягивать.
Советую подумай и над дизельным вариантом! Не надо тракторов бояться ).

Если нужна действительно хорошая машина то это на мой взгляд несомненно патруль с 4,6 двигателем. Он несомненно многим фору даст.
Но этот корабль скорее для дальних поездок нежели для города.

В TD27 нет цепи, в нем все на шестеренках (изначально этот двигатель проектировался для катеров, поэтому рассчитан на большой запас прочности и суровые условия эксплуатации).


Не нужно путать между собой - TD27, TD27T, TD27Ti, TD27ETi, возможно я перепутал, но имхо именно в ТД27 стоит цепь и верхняя шестерня выходит в крышку клапанов.

Первый раз слышу про двигатель 4.6 :confused:
На патрули ставили 4.2; 4.5; 4.8 :idea:


ХЗ бывает не бывает, но Санька ездит уже лет 5, ненарадуется, возможно какой-то эксклюзив.
Узнать по поводу что за двигло возможности нет, не пересекались давно, только машину вижу изредка, но там стоит именно 4,6 бенза.

у меня был мистраль и именно стоял двигатель тд-27 и нет там ни какой цепи.


Во во, я в своей жизни тоже неодного не встречал, !но!, попадалась мне книжетца где был такой двигун, возможно издатели, что то перепутали ))).

В общем заинтересовали темой, полез рыть рунет в поисках, нашел такую статейку:


Компания TD, подобно фирме Toyota, занимается выпуском достаточно большого набора двигателей, среди которых можно натолкнуться, как на 1.7 литровый мотор, так и на рядные шестерки объемом 4.2 литра. Двигатели четырех типов устанавливаются на внедорожники, это модели TD42 (4.2 л.), SD33 (3.3 л.), RD (2.8 л.) и TD27T (2.7 л.). Технические характеристики двигателей td-27 – вот о чем пойдет речь далее.

Двигатели td-27
Серию двигателей TD27 можно обнаружить в автомобилях Pathfinder, Terrano и Terrano II.
Двигатели TD-27 отличаются тем, что они вихрекамерные, а блок цилиндров и головка блока сделаны из чугуна. Распредвал расположен низко, а привод клапанов заметен своими коромыслами и штангами. У распредвала привод ТНВД осуществляется с помощью шестерен.
Стоит отметить, что двигатели шумные и тяжелые, но при этом невероятно надежные.
Последние модификации Terrano II обладают одной весьма заметной отличительной особенностью: произошла замена механического ТНВД на более современный ТНВД с электронным управлением. Кроме того, в этих модификациях электронное даже есть управление клапаном рециркуляции и турбокомпрессором.
Частые неисправности двигателей td-27
Характеристики двигателей данной серии имеют и свои проблемы, в основном у этих двигателей бывают некоторые неприятности, связанные с головкой на блоке цилиндров (пожалуй, единственная деталь моторов этой серии не отличающаяся надежностью). Известны случаи, когда фаски клапанов столь сильно изнашивались, что происходило падение компрессии.
Однако в большинстве случаев повреждения головки происходят вследствие наличий неисправностей в топливной системе, долгими перерывами в техобслуживании или перегревом двигателя.
Если происходит обрыв зубчатого ремня на двигателях серии TD 27, то головка блока скорее всего получит весьма серьезные повреждения, после чего остается только ее заменить.
Так же надо добавить: двигатели данной серии отличаются от других японских дизельных агрегатов тем, что с ними нужно быть внимательным, а техническое обслуживание должно быть грамотным и своевременным. Впрочем, при соблюдении этих условий они прослужат очень долго и без серьезных проблем. Очень частый вид поломки это обрыв ремня ГРМ, который происходит по двум причинам:
  • Разрушение подшипника натяжного ролика.
  • Несвоевременная замена ремня ГРМ.
Когда обрыв происходит, коромысла клапанов оказываются неспособным предохранить клапана от повреждений.
Также одной из довольно частых неисправностей этих двигателей является заклинивание, происходящее в одном из балансирных валов (в большинстве случаев это случается с верхним) по причине недостатка смазки. В таких случаях необходима полная разборка двигателя и ремонт втулок и посадочных мест.
Некоторые модификации оснащены турбонаддувом, впрочем, такое встречается нечасто. В общем и целом по своим техническим характеристикам моторы этой серии очень надежны, но несколько шумноваты.
У TD-27 есть одна очень интересная особенность – крутящий момент на низких оборотах обладает очень хорошими характеристиками.
Цепь и успокоители важно своевременно менять, так как вследствие дефекта гидронатяжителя становится вполне реальной возможность ее обрыва, что в свою очередь становится причиной поломки головки блока (интересный факт: на предыдущих моделях в такой ситуации обычно головка оставалась целой, но зато ломался распредвал). Именно поэтому специалисты рекомендуют не лениться периодически проверять механизм газораспределения на двигателях TD-27, также важно своевременно менять натяжитель, успокоители и цепь.
Электронное управление вкупе с системой рециркуляции для отработанных газов и турбокомпрессором применено для того, чтобы обеспечить соответствие двигателей всем современным экологическим стандартам и нормам.
Подводя итог, стоит еще раз сделать упор на надежности и высоком технологическом уровне двигателя.
Самым существенным недостатком является то, что масляный фильтр установлен на брызговике, а не на самом моторе, что делает их очень уязвимыми. :rotate:
27-01-2012 20:40:06, Луговой Сергей Владимирович

Теперь опять сижу репу чешу не знаю что уж и думать :rotate:

пысы: ну их нафик этих горе писателей, по накурке пишут, руководства по ремонту зачастую такие же абсурдные )))

Сообщение отредактировал @LE}{@NDR: 01.07.2013, 21:11:04

  • 0

#420
Lerych30

Lerych30
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Всем привет!

Теперь думаю повесить кенгур который валяется второй год в подвале... нет родных креплений на бампер вот таких:
Изображение Изображение
Может у кого висят без дела?! Приму за пиво-сок или куплю.

Отзовитесь, люююдииии!!!! :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.