Nissan Terrano R50 [часть 2]
#422
Отправлено 04.07.2013, 11:10:02
@@LE}{@NDR, это нужно закинуть на мт форум. Это будет ВБРОС! =)))
Ниразу не слышал про цепь ГРМ на TD27. Чугун - да, слабая головка - да, обрыв цепи - О_о.
)))) В чём еще загвоздка много где написано что тд27 отличается шестерёночным привом - тнвд. Но в этих статьях не сказано, что газораспределение тоже на шестерёнках. ))
Будем действовать как говорится в математике "от противного".
Вопрос, кто нибудь где либо встречал посты про встретившиеся клапана? Или чтоб ТД27 кулак показывал?
Я как то ниразу такого не видел вроде, отсюда вывод, что на всех движках на грме должны быть шестерёнки.
пысы: Вообще всегда удивляюсь постам типа - убили двигатель тд27. Потому как сам ездил 6 мес. с выбитым лобовым сальником и масло специально не доливал.
Чтоб оно попусту на землю не текло. И жива машинка, здорова.
пыпысы: Если кому покажутся странными слова про недолив масла, могу поделиться опытом )).
#424
Отправлено 05.07.2013, 22:55:05
Люди нужна помощь. Уже не знаю кому обратиться. Машинка pathfinder 2001, полетело сцепление. Мастера разобрать разобрали, собрать не могут. Кто нибудь менял сцепление? Как фиксируется выжимной подшипник?
Сообщение отредактировал vmcovalenko: 05.07.2013, 22:55:26
#425
Отправлено 07.07.2013, 10:38:44
А кто это сказал что головка слабая? Чугун не боится перегрева, чугун боится удара. Алюминиевую головку ведёт сразу, либо трещина. Чугун чтобы треснул, надо до красна нагреть. И износ на чугуне гораздо медленнее происходит. Потому эти двигатели и предназначались сначала для военных катеров. Привод у ТД-27 шестерёночный, и на ТНВД, и на ГРМ, из-за этого и повышенная шумность, за то работоспособность на весь срок эксплуатации движка.@@LE}{@NDR, это нужно закинуть на мт форум. Это будет ВБРОС! =)))
Ниразу не слышал про цепь ГРМ на TD27. Чугун - да, слабая головка - да, обрыв цепи - О_о.
#426
Отправлено 09.07.2013, 12:13:06
Доделал я свой бодик на террано! Полностью описания с фото можно посмотреть здесь.
http://mistral-terra...z/forum/7-13-42
#427
Отправлено 09.07.2013, 16:53:42
Ну что, нормально будет. Только вот кенгурятник очень снижает угол въезда, очень уж он выпирает.Всем привет!
Доделал я свой бодик на террано! Полностью описания с фото можно посмотреть здесь.
http://mistral-terra...z/forum/7-13-42
#429
Отправлено 10.07.2013, 08:01:16
Не мелочись, поставь Тачдоговские, они на 4-5 см лифтованые, через год подсядут и будет тебе стандарт.всем привет. подскажите кто какие пружины ставил на r-50 ? поставил месяц назад китай усиленный скатался на алаколь и перед саркандом они у меня просели и начал кузов бить об отбойники . в машине было 4 человека ну и в багажнике шмутки.
#430
Отправлено 10.07.2013, 08:05:39
и какая цена у них????Не мелочись, поставь Тачдоговские, они на 4-5 см лифтованые, через год подсядут и будет тебе стандарт.
всем привет. подскажите кто какие пружины ставил на r-50 ? поставил месяц назад китай усиленный скатался на алаколь и перед саркандом они у меня просели и начал кузов бить об отбойники . в машине было 4 человека ну и в багажнике шмутки.
#431
Отправлено 10.07.2013, 09:02:44
#432
Отправлено 11.07.2013, 15:12:24
Вот, вот, а к ним ещё и аморы я взял по 110 бакинских. В субботу вернулся с гор, ездил со товарищами и женой на 8 дней, нагружен был по самое не хочу, полёт нормальный.@Андрей001, http://www.toughdog....age639/page715/
"Use Google, Luke" (с)
#434
Отправлено 12.07.2013, 15:33:03
Оооо, а вот Вы себе представте, огромная высокогорная долина, обрамлённая горами с еловыми массивами, закрытое охот. хозяйство. Знакомый старший егерь, очень близко знакомый главный охотовед, выписанный пропуск, лицензия на сурка и никого посторонних. Неспешная добыча сурка на жир, поедание купленного у чабанов барашка, домашнее масло, каймак, отличнейший кумыс, курт. Всё это в прохладном шатре, с надёжными друзьями, с холодной водочкой и обязательный вечерний костёр с печёной картошкой. Турция и Тайланд нервно курят в сторонке.@robopak, можно глупый вопрос - что можно делать в горах 8 дней на машине?
#436
Отправлено 17.07.2013, 08:22:36
Ооооо! Завидую! Просто в моем понимании горы - это рюкзак и много пешком. И машина в данном случае - почти лишняя. А когда знакомый егерь да с охотой - то 8 дней это мало. чертовски мало )А машина это средство доставки до места меня, моей жены, моей собаки, кучи всяких пожитков и вещей, ну и передвижения по этой долине и по ущельям.
#437
Отправлено 17.07.2013, 09:31:33
Согласен, уезжать не хотелось. Из такой красоты в загаженый город очень не хотелось. Но отпуск заканчивался, работа ждала чёрт её подери.Ооооо! Завидую! Просто в моем понимании горы - это рюкзак и много пешком. И машина в данном случае - почти лишняя. А когда знакомый егерь да с охотой - то 8 дней это мало. чертовски мало )
А машина это средство доставки до места меня, моей жены, моей собаки, кучи всяких пожитков и вещей, ну и передвижения по этой долине и по ущельям.
#438
Отправлено 21.08.2013, 09:32:48
В октябре прошлого года заменил все свечи накала. В июне обратил внимание, что движёк стал трудно заводиться, знакомый сказал, ну всё это начинает умирать ТНВД. Усомнился, в субботу стал проверять свечи, три из четырёх показали сопротивление 50 кОм. Хорошо старые, в рабочем состоянии три свечки валялись в багажнике. Поставил и вуаля, машинка опять заводится с пол пинка. Что ж за качество такое свечей, даже года не держат.
#440
Отправлено 22.08.2013, 13:50:49
@robopak, странно. летом свечи слабо влияют на завод, смесь сама взрывается при нормальной компресии. Может аккум умирает?
Ещё как влияют, машина заводится будет, но не с пол оборота и первые несколько секунд может заглохнуть. А кроме компрессии нужно ещё достигнуть температуры вспышки которая у нашей солярки порядка 55-60 градусов, если на улице +30 то при сжатии она конечно поднагреется, а если +24 то может и не достигнуть, всё зависит от компрессии в каждом цилиндре. А после 220 тыс. намотанных килолитров компрессия вряд ли идеальна. Так что и летом пропадание уже двух свечей чувствительно, зимой же и одной сгоревшей хватит для гемороя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0