По поводу выбора машинки Мистраль-Террано2 действительно хороший аппарат, как правило переживает всякого рода пыжиков. Бери. Но опять таки нужно смотреть на двигатель, по 2,4 не скажу ничего, просто его не знаю, а вот TD27 дизельный, самое оно, для мистралика, тнвд механика и цепь в нём, ремни менять не надо ниразу), только цепь иногда натягивать.
Советую подумай и над дизельным вариантом! Не надо тракторов бояться ).
Если нужна действительно хорошая машина то это на мой взгляд несомненно патруль с 4,6 двигателем. Он несомненно многим фору даст.
Но этот корабль скорее для дальних поездок нежели для города.
В TD27 нет цепи, в нем все на шестеренках (изначально этот двигатель проектировался для катеров, поэтому рассчитан на большой запас прочности и суровые условия эксплуатации).
Не нужно путать между собой - TD27, TD27T, TD27Ti, TD27ETi, возможно я перепутал, но имхо именно в ТД27 стоит цепь и верхняя шестерня выходит в крышку клапанов.
Первый раз слышу про двигатель 4.6
На патрули ставили 4.2; 4.5; 4.8
ХЗ бывает не бывает, но Санька ездит уже лет 5, ненарадуется, возможно какой-то эксклюзив.
Узнать по поводу что за двигло возможности нет, не пересекались давно, только машину вижу изредка, но там стоит именно 4,6 бенза.
у меня был мистраль и именно стоял двигатель тд-27 и нет там ни какой цепи.
Во во, я в своей жизни тоже неодного не встречал, !но!, попадалась мне книжетца где был такой двигун, возможно издатели, что то перепутали ))).
В общем заинтересовали темой, полез рыть рунет в поисках, нашел такую статейку:
Компания TD, подобно фирме Toyota, занимается выпуском достаточно большого набора двигателей, среди которых можно натолкнуться, как на 1.7 литровый мотор, так и на рядные шестерки объемом 4.2 литра. Двигатели четырех типов устанавливаются на внедорожники, это модели TD42 (4.2 л.), SD33 (3.3 л.), RD (2.8 л.) и TD27T (2.7 л.). Технические характеристики двигателей td-27 – вот о чем пойдет речь далее.Двигатели td-27
Серию двигателей TD27 можно обнаружить в автомобилях Pathfinder, Terrano и Terrano II.
Двигатели TD-27 отличаются тем, что они вихрекамерные, а блок цилиндров и головка блока сделаны из чугуна. Распредвал расположен низко, а привод клапанов заметен своими коромыслами и штангами. У распредвала привод ТНВД осуществляется с помощью шестерен.
Стоит отметить, что двигатели шумные и тяжелые, но при этом невероятно надежные.
Последние модификации Terrano II обладают одной весьма заметной отличительной особенностью: произошла замена механического ТНВД на более современный ТНВД с электронным управлением. Кроме того, в этих модификациях электронное даже есть управление клапаном рециркуляции и турбокомпрессором.
Частые неисправности двигателей td-27
Характеристики двигателей данной серии имеют и свои проблемы, в основном у этих двигателей бывают некоторые неприятности, связанные с головкой на блоке цилиндров (пожалуй, единственная деталь моторов этой серии не отличающаяся надежностью). Известны случаи, когда фаски клапанов столь сильно изнашивались, что происходило падение компрессии.
Однако в большинстве случаев повреждения головки происходят вследствие наличий неисправностей в топливной системе, долгими перерывами в техобслуживании или перегревом двигателя.
Если происходит обрыв зубчатого ремня на двигателях серии TD 27, то головка блока скорее всего получит весьма серьезные повреждения, после чего остается только ее заменить.
Так же надо добавить: двигатели данной серии отличаются от других японских дизельных агрегатов тем, что с ними нужно быть внимательным, а техническое обслуживание должно быть грамотным и своевременным. Впрочем, при соблюдении этих условий они прослужат очень долго и без серьезных проблем. Очень частый вид поломки это обрыв ремня ГРМ, который происходит по двум причинам:- Разрушение подшипника натяжного ролика.
- Несвоевременная замена ремня ГРМ.
Когда обрыв происходит, коромысла клапанов оказываются неспособным предохранить клапана от повреждений.
Также одной из довольно частых неисправностей этих двигателей является заклинивание, происходящее в одном из балансирных валов (в большинстве случаев это случается с верхним) по причине недостатка смазки. В таких случаях необходима полная разборка двигателя и ремонт втулок и посадочных мест.
Некоторые модификации оснащены турбонаддувом, впрочем, такое встречается нечасто. В общем и целом по своим техническим характеристикам моторы этой серии очень надежны, но несколько шумноваты.
У TD-27 есть одна очень интересная особенность – крутящий момент на низких оборотах обладает очень хорошими характеристиками.
Цепь и успокоители важно своевременно менять, так как вследствие дефекта гидронатяжителя становится вполне реальной возможность ее обрыва, что в свою очередь становится причиной поломки головки блока (интересный факт: на предыдущих моделях в такой ситуации обычно головка оставалась целой, но зато ломался распредвал). Именно поэтому специалисты рекомендуют не лениться периодически проверять механизм газораспределения на двигателях
TD-27, также важно своевременно менять натяжитель, успокоители и цепь.
Электронное управление вкупе с системой рециркуляции для отработанных газов и турбокомпрессором применено для того, чтобы обеспечить соответствие двигателей всем современным экологическим стандартам и нормам.
Подводя итог, стоит еще раз сделать упор на надежности и высоком технологическом уровне двигателя.
Самым существенным недостатком является то, что масляный фильтр установлен на брызговике, а не на самом моторе, что делает их очень уязвимыми.
27-01-2012 20:40:06, Луговой Сергей ВладимировичТеперь опять сижу репу чешу не знаю что уж и думать пысы: ну их нафик этих горе писателей, по накурке пишут, руководства по ремонту зачастую такие же абсурдные )))
Сообщение отредактировал @LE}{@NDR: 01.07.2013, 21:11:04