Nissan Terrano R50 [часть 2]
#3
Отправлено 24.09.2012, 18:09:15
Сейчас цены приподнялись у них http://www.ebay.com/...81621f4&vxp=mtr
можно привезти через адрес в США,есть человек через которого можно купить,но боюсь доставка будет недешевой-вес ведь немаленький.
посчитаю-сообщу
свечи там иридиевые еще есть-дешевле немног чем здесь получаются,да и в качестве уве
Качество иногда не хватает...
а что - почем получается?
#6
Отправлено 07.10.2012, 11:53:20
А чем TD27 не нравится? Нормальный движок, лучший в линейке.Всем привет, может кто имел опыт по замене двигателя TD27 на QD32, что ещё необходимо будет заменить (коробку, аппаратуру ...), есть ли существенная разница между этими движками, какой расход у QD32 ???
#7
Отправлено 08.10.2012, 12:11:41
Движок отличный, но QD 32 это тот же только мощнее.А чем TD27 не нравится? Нормальный движок, лучший в линейке.
Всем привет, может кто имел опыт по замене двигателя TD27 на QD32, что ещё необходимо будет заменить (коробку, аппаратуру ...), есть ли существенная разница между этими движками, какой расход у QD32 ???
#8
Отправлено 08.10.2012, 13:16:28
Подскажите, плиз, стошки в Астане, где можно проверить и сделать замену, в случае необходимости. Будем благодарны и за контакты по обогревам.
#9
Отправлено 08.10.2012, 17:26:15
Да, посмотрел отзывы, тот же движок, только немного увеличен объём цилиндров. Но есть одно но, они бывают разные по ТНВД, так что тебе надо подбирать такой же как стоял, то есть на механический - ставить механический, на электронику - электронику. Иначе придётся много чего менять и настраивать.Движок отличный, но QD 32 это тот же только мощнее.
А чем TD27 не нравится? Нормальный движок, лучший в линейке.
Всем привет, может кто имел опыт по замене двигателя TD27 на QD32, что ещё необходимо будет заменить (коробку, аппаратуру ...), есть ли существенная разница между этими движками, какой расход у QD32 ???
#10
Отправлено 09.10.2012, 08:41:23
Ну во первых, лучше продавай машину, так как в Астане морозы не шуточные, а солярки зимней в Казахстане днём с огнём не найдёшь, подогревы при плохой солярке не помогут.Переехали в Астану. Возникла проблема оборудования машинки обогревом. Но самая насущная проблема на данный момент - появилась сильная вибрация, на D, на ХХ. На паркинге исчезает. Сначала грешили на топливо, так как проблема совпала с заправкой, ранее дыма не было, появилась дымность, обороты прыгают на 2-3 деления и вибрация. Может просто совпадение. Есть подозрение на подушки, только как проверить. На светофоре машина дергается, как будто вперед, приходится переключать на паркинг, пока жду. А может это все-таки обороты и связано с топливом? Ранее заправлялись на Номаде, в субботу черт дернул в КМГ заехать.
Подскажите, плиз, стошки в Астане, где можно проверить и сделать замену, в случае необходимости. Будем благодарны и за контакты по обогревам.
Во вторых если не загорается инжект, значит дело в топливе, попробуй заменить топливный фильтр, а ещё лучше купить промывку и промыть топливную аппаратуру, только не ту, что просто в бак добавляешь, есть специальная, не скажу как называется, я каждый год беру в "Пятом элементе" и промываю для профилактики.
#12
Отправлено 10.10.2012, 14:10:01
нужно промыть систему ни чего сложного раньше мыли Винсом щас полно химии для комплексной прочистки аппаратуры, в инете полно инфы, там два шланга падача/обратка с ТНВД скидываешь в емкость (в бутылку с жидкостью) и заводишь двигатель 15 мин. потом пусть откисает и снова заводишь, но уже на оборотах гоняешь. НО, самое главное, что если спустя пару недель обороты начнут плавать на ХХ, то это однозначно ТНВД и его надо лечить ремонт как правило ни менее 500 бакинских. Из личнго опыта.Ну во первых, лучше продавай машину, так как в Астане морозы не шуточные, а солярки зимней в Казахстане днём с огнём не найдёшь, подогревы при плохой солярке не помогут.
Переехали в Астану. Возникла проблема оборудования машинки обогревом. Но самая насущная проблема на данный момент - появилась сильная вибрация, на D, на ХХ. На паркинге исчезает. Сначала грешили на топливо, так как проблема совпала с заправкой, ранее дыма не было, появилась дымность, обороты прыгают на 2-3 деления и вибрация. Может просто совпадение. Есть подозрение на подушки, только как проверить. На светофоре машина дергается, как будто вперед, приходится переключать на паркинг, пока жду. А может это все-таки обороты и связано с топливом? Ранее заправлялись на Номаде, в субботу черт дернул в КМГ заехать.
Подскажите, плиз, стошки в Астане, где можно проверить и сделать замену, в случае необходимости. Будем благодарны и за контакты по обогревам.
Во вторых если не загорается инжект, значит дело в топливе, попробуй заменить топливный фильтр, а ещё лучше купить промывку и промыть топливную аппаратуру, только не ту, что просто в бак добавляешь, есть специальная, не скажу как называется, я каждый год беру в "Пятом элементе" и промываю для профилактики.
#16
Отправлено 15.10.2012, 11:10:16
Если не загорается энжект, то дело не в датчике, у меня была с ним проблема, как только начинались толчки, тут же загорался и гас инжек, Это говорило, что датчик ещё не вышел из строя окончательно, но даёт сбои. Сделал тестирование и по номеру ошибки узнал про датчик, заменил и норма. Так что сделайте тест и всё узнаете. Если тест не покажет нарушений, значит дело всёж в топливной.А перед ремонтом ТНВД поменяй датчик оборотов коленвала ВМТ. И езди дальше. Скачки оборотов - это из-за него.
НО, самое главное, что если спустя пару недель обороты начнут плавать на ХХ, то это однозначно ТНВД
#18
Отправлено 15.10.2012, 11:20:36
нет чек не загорается. есть еще одна тема: фибрация сильная идет от двигателя особенно когда машина холодная на ХХ салон аж дрожит при этом все подушки целые...Не дефицит, но и стоит не хило, я брал пол года назад за 12 тыщ.
хм... надо по пробывать. кто первым поменяет отпишитесь плс.
кстати датчик не дефицит?
#19
Отправлено 15.10.2012, 19:28:31
#20
Отправлено 15.10.2012, 19:54:56
Снимите самодиагностику, на этом форуме есть тема с расписанием кодов. По коду определите какую неисправность зафиксировала память и будете знать причину.Спасибо за отклики! Купили очиститель какой-то двигла, залили. Параллельно загорелся чек. Вибрация и бешеные скачки тахометра прекратились на следующий день после жалобы, до залития жидкости. Дымность есть. Через пару дней после жидкости чек погас. Будем наблюдать дальше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0