Интересно было бы узнать, какие есть планы у руководства Акбулака на новый сезон? Будут ли что-то делать?
В прошлый сезон я смог раза 4 туда съездить и просто вспоминал недавно - решил вот написать, что мне бы хотелось улучшить, ну вдруг это кому-то будет интересно:
1. Надо что-то думать с рельефом трасс, да и с рельефом самого курорта - честно скажу, задолбался ходить вверх вниз и перевстегиваться посередине трассы каждый спуск. И думаю не я один.
2. Может быть подумать о еще каком-нибудь подъемнике влево, например, где 'трасса экстрим'. Я туда на какое-то расстояние заезжал по инерции, но мне показалось, что если подняться вверх не на эти 50 метров по инерции, а хотя бы на 500, то получился бы очень интеоесный экстремальный спуск между деревьев и при этом не такой требовательный, как фрирайд с черной.
3. Сделать нормальный бугель на учебной трассе - со швабрами и в нормальном состоянии. Чтобы можно было без боязни пускать туда и сноубордистов. Все эти разговоры, что бордисты их ломают, ерунда полная, во всем мире почти нигде не ограничивают бугель одними лыжниками и все хорошо, но бугель должен быть, конечно, нормальный.
4. Туалет, прокат и камера хранения должны работать ПОЗДНЕЕ закрытия склонов и в обязательном порядке. Чтобы можно было покататься до закрытия и потом отдохнуть, сдать инвентарь и переодеться.
5. Должны быть кабинки для переодевания, далеко не все любят ехать час в наколенниках и защите копчика или показывать 'стриптиз'.
6. Не жадничать на постройку всяких искусственных неровностей, небольших трамплинчиков, туннелей может быть - особенно это касается трассы после перегиба. Пологая, широкая и скучная.
7. Обязательно поставить указатель у съезда к гаражу ратраков. Интересно, как много новичков туда съезжает?
Сообщение отредактировал r_runner: 08.06.2013, 13:14:57