Перейти к содержимому

Фотография

"Ак-Булак" -ГК выше г.Талгара [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3449

#22397504
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

Официальный сайт курорта (+веб камера): http://www.ak-bulak.kz
Страничка в facebook: https://www.facebook.com/Akbulak.kz
Страничка vKontakt: http://vk.com/id242829072

Контакты:
+7-727-259-94-90, 259-94-91

Сообщение отредактировал BigDen: 21.02.2014, 09:32:06

  • 0

#821
Fletch

Fletch
  • Свой человек
  • 881 сообщений
что значит - организуйте очередь????это как - каждого за ручку??? почему бы сами стоящим в очереди не проявить уважение к стоящим рядом???? или рядом с каждым по менту.... в европах = персонал ОЧЕРЕДИ НЕ ОРГАНИЗУЕТ, во франции, австриии, = когда много народа = то же самое, бардак, и никто не лезет очередь организовывать, в швейцарии, италии все тихо стоят и никто ни на кого не лезет....
то что до турникета то ваше свободное пространство....как вы там стоите . :faceoff: ...а после турникета там персонал должен работать соблюдать безопасность при посадке.... :smoke:


При всем уважении:

1) после турникета и начинается основная бурламаджаджа - ибо те, кто отстоял в неорганизованной очереди до турникета стремятся поскорее влезть в гондолу
2) Вы понимаете, что мы не Швейцарии и Италии и "свободное" пространство автоматом превращается в нерегулируемую кашу
3) в Швейцарии и Италии каши не возникает именно потому что пространство регулируется -разделение потоков и пр.
  • 0

#822
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
я ничего не понял, то одно пишете, то совсем противоположное...

Очереди везде организованы: во Франции учеников школ пропускают через одного, чередуя с туриками (групп мало, пройти им проще), в США 4-хкреселку забивают под завязку, компонуя людей 3+1, 2+2, 2+1+1 из предварительных потоков по 1, 2, 3, 4 человека.
Там канатчики пашут, целый день с улыбками-и-шутками.

ЗЫ экономия на карманах для доск на Аб вылазит боком - если впереди оба кармана забиты ими, то лыжи вставить проблема (и наоборот, если лыжи стоят - фил вставишь доску). В уеропе есть карманы впереди-сзади гондолки для досок, туда влазят также широкие лыжи (они в обычные карманы не влазят же).
  • 0

#823
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

я ничего не понял, то одно пишете, то совсем противоположное...

Очереди везде организованы: во Франции учеников школ пропускают через одного, чередуя с туриками (групп мало, пройти им проще), в США 4-хкреселку забивают под завязку, компонуя людей 3+1, 2+2, 2+1+1 из предварительных потоков по 1, 2, 3, 4 человека.
Там канатчики пашут, целый день с улыбками-и-шутками.

ЗЫ экономия на карманах для доск на Аб вылазит боком - если впереди оба кармана забиты ими, то лыжи вставить проблема (и наоборот, если лыжи стоят - фил вставишь доску). В уеропе есть карманы впереди-сзади гондолки для досок, туда влазят также широкие лыжи (они в обычные карманы не влазят же).

Им бесполезно указывать на недостатки. Ни извинений, ни попыток что-то исправить..У них на всё отговорки и все вокруг сами виноваты....................и ответ:не меняется 4-ый год.Пора привыкнуть.....

Сообщение отредактировал идущий: 23.01.2013, 20:15:05

  • 0

#824
YSN

YSN
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

что значит - организуйте очередь????это как - каждого за ручку??? почему бы сами стоящим в очереди не проявить уважение к стоящим рядом???? или рядом с каждым по менту.... в европах = персонал ОЧЕРЕДИ НЕ ОРГАНИЗУЕТ, во франции, австриии, = когда много народа = то же самое, бардак, и никто не лезет очередь организовывать, в швейцарии, италии все тихо стоят и никто ни на кого не лезет....
то что до турникета то ваше свободное пространство....как вы там стоите . :faceoff: ...а после турникета там персонал должен работать соблюдать безопасность при посадке.... :smoke:


При всем уважении:

1) после турникета и начинается основная бурламаджаджа - ибо те, кто отстоял в неорганизованной очереди до турникета стремятся поскорее влезть в гондолу
2) Вы понимаете, что мы не Швейцарии и Италии и "свободное" пространство автоматом превращается в нерегулируемую кашу
3) в Швейцарии и Италии каши не возникает именно потому что пространство регулируется -разделение потоков и пр.

1 - обратим внимание на помощь при посадке в кабинку, спасибо, но при этом замечу все в последний момнет хотят сесть кто с кем вот и получается каша, кто то передумал, кто то помешал,
2 - отлично понимаю где мы , .......и у нас нет свободного пространства....
3 - у нас все то же самое что и в указанных странах = канатки не казахстанские, тоже разделение потоков . но все остальное как у нас.....
2 Тимургыс = 4 - карманы для досок предусмотрены типом канатки = претензию отправь в италию...
5 - 2 Идущему = согласен , пора и за собой последить и .....о чудо все станет нормально.......как за бугром, ВЫ НЕ ПИОНЕРСКОМ ЛАГЕРЕ ЧТОБ вас за ручку водили....за 4 года пора подрасти....
С Уважением ко ВСЕМ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫМ :bow:
  • -3

#825
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
В окне маячит, за спиной штепсель прячет!
Никалаич, это ж СОК, курорт - клиент платит, ты катаешь, развлекаешь. Пионерлагерь же - это совок, проехали.
  • 2

#826
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений


что значит - организуйте очередь????это как - каждого за ручку??? почему бы сами стоящим в очереди не проявить уважение к стоящим рядом???? или рядом с каждым по менту.... в европах = персонал ОЧЕРЕДИ НЕ ОРГАНИЗУЕТ, во франции, австриии, = когда много народа = то же самое, бардак, и никто не лезет очередь организовывать, в швейцарии, италии все тихо стоят и никто ни на кого не лезет....
то что до турникета то ваше свободное пространство....как вы там стоите . :faceoff: ...а после турникета там персонал должен работать соблюдать безопасность при посадке.... :smoke:


При всем уважении:

1) после турникета и начинается основная бурламаджаджа - ибо те, кто отстоял в неорганизованной очереди до турникета стремятся поскорее влезть в гондолу
2) Вы понимаете, что мы не Швейцарии и Италии и "свободное" пространство автоматом превращается в нерегулируемую кашу
3) в Швейцарии и Италии каши не возникает именно потому что пространство регулируется -разделение потоков и пр.

1 - обратим внимание на помощь при посадке в кабинку, спасибо, но при этом замечу все в последний момнет хотят сесть кто с кем вот и получается каша, кто то передумал, кто то помешал,
2 - отлично понимаю где мы , .......и у нас нет свободного пространства....
3 - у нас все то же самое что и в указанных странах = канатки не казахстанские, тоже разделение потоков . но все остальное как у нас.....
2 Тимургыс = 4 - карманы для досок предусмотрены типом канатки = претензию отправь в италию...
5 - 2 Идущему = согласен , пора и за собой последить и .....о чудо все станет нормально.......как за бугром, ВЫ НЕ ПИОНЕРСКОМ ЛАГЕРЕ ЧТОБ вас за ручку водили....за 4 года пора подрасти....
С Уважением ко ВСЕМ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫМ :bow:

Вы написали-" С Уважением ко ВСЕМ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫМ".
К сожалению,не могу вам ответить тем же.

Сообщение отредактировал идущий: 24.01.2013, 04:35:31

  • 0

#827
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
ну а как можно отвечать в 4:35?

Давайте так - СОК АБ платит нам за катание по своим же тарифам, т.е. теперь он клиент и может нам предъявлять: "следите за собой, чо как бараны... понаехали тута" меня такое устраивает. Ессно разорится же в первый же день, но может дойдет хоть до руко-ного-водства чо-к-чему, а?
  • 1

#828
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

в воскресенье из за очереди была кулачная драка... наш воспитывал иностранца, что у нас не принято заходить в гондолу пихая окружающих.
удивило, что работники Ак-Булака лишь балдели над инцидентом, а разнимать никто даже не думал,,, молодцы
короче разочарование меня Булак, не буду ездить.

Планировал в субботу или вск на Акбулак.
Шо-то мне такое настроение не нравится. Не первый раз слышу, что там кулачные бои на очереди на канатке.
Не могу понять, если прорблема постоянно появляется. Может пора ее как то решать?
На Чимбе ни разу не видел, чтобы кто-то на кулаках в очереди отношения выяснял.

Народ же везде одинаковый катается или нет?

#829
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений


в воскресенье из за очереди была кулачная драка... наш воспитывал иностранца, что у нас не принято заходить в гондолу пихая окружающих.
удивило, что работники Ак-Булака лишь балдели над инцидентом, а разнимать никто даже не думал,,, молодцы
короче разочарование меня Булак, не буду ездить.

Планировал в субботу или вск на Акбулак.
Шо-то мне такое настроение не нравится. Не первый раз слышу, что там кулачные бои на очереди на канатке.
Не могу понять, если прорблема постоянно появляется. Может пора ее как то решать?
На Чимбе ни разу не видел, чтобы кто-то на кулаках в очереди отношения выяснял.

Народ же везде одинаковый катается или нет?

Народ везде одинаковый.Только пропускная способность Гондольной дороги на Ак-булаке в несколько раз уступает Гондольно-кресельной дороге Чимбулака.Но и это можно контролировать.Но полное не желание руководства Ак-булака что-то сделать в этом направлении и приводит к конфликтным ситуациям.
  • 0

#830
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

Народ везде одинаковый.Только пропускная способность Гондольной дороги на Ак-булаке в несколько раз уступает Гондольно-кресельной дороге Чимбулака.Но и это можно контролировать.Но полное не желание руководства Ак-булака что-то сделать в этом направлении и приводит к конфликтным ситуациям.


А там только гондолы получается?
Кресел нет?

Вобще, чтобы было всем хорошо, надо человеческий фактор сводить к минимуму, люди могут забыть, заболеть, быть в плохом настре, и т.д. Если образуется очередь, надо думать, как сделать так, чтобы очередь не образовывалась, и главный упор ставить на системе, а не на людях. Я так понимаю, у контроллеров нет особого желания каждому объяснять или выяснять отношения и т.д. С одной стороны их можно понять, но с другой, если им вменена функция контроля и порядка, то чего они молча созерцают бардак?
Если с ними и без них бардак наблюдается, зачем держать лишнюю штатную единицу?

Просто еще не был на Ак булаке, но постоянно слышу от всех своих знакомых про ОЧЕРЕДИ! ОЧЕРЕДИ! ОЧЕРЕДИ! на Акбулаке, чтобы подняться на гору...

Сообщение отредактировал 2774259: 24.01.2013, 10:43:30


#831
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений


Народ везде одинаковый.Только пропускная способность Гондольной дороги на Ак-булаке в несколько раз уступает Гондольно-кресельной дороге Чимбулака.Но и это можно контролировать.Но полное не желание руководства Ак-булака что-то сделать в этом направлении и приводит к конфликтным ситуациям.


А там только гондолы получается?
Кресел нет?

Вобще, чтобы было всем хорошо, надо человеческий фактор сводить к минимуму, люди могут забыть, заболеть, быть в плохом настре, и т.д. Если образуется очередь, надо думать, как сделать так, чтобы очередь не образовывалась, и главный упор ставить на системе, а не на людях. Я так понимаю, у контроллеров нет особого желания каждому объяснять или выяснять отношения и т.д. С одной стороны их можно понять, но с другой, если им вменена функция контроля и порядка, то чего они молча созерцают бардак?
Если с ними и без них бардак наблюдается, зачем держать лишнюю штатную единицу?

Просто еще не был на Ак булаке, но постоянно слышу от всех своих знакомых про ОЧЕРЕДИ! ОЧЕРЕДИ! ОЧЕРЕДИ! на Акбулаке, чтобы подняться на гору...

Попробуйте съездить в будний день.Отлично подготовленные трассы.Не забитые парковки.Касса начинает работать за 30 мин. до начала работы канаток.Отсутствие камней.Вежливый персонал.Для обучения и спокойного катания лучше места в Казахстане не найти..Получите истинное удовольствие.
В выходные добавляются проблемы,которые обсуждаются выше на сайте.
  • 3

#832
Zayaka

Zayaka

    Никто не может быть причиной Вашего счастья, кроме Вас самих!

  • В доску свой
  • 3 991 сообщений
В Выходные ни когда не ездили- поэтому не занем такой проблемы как выше описано! В будний день красота(но понятное дело что не все могут сбежатьс работы :D )....
Ни кто не мешает- катаешься в свое удовольствие! Кассиры все спокойно отвечают и улыбаются.......
в будний день когда училась кататься- работники бугельной канатки были добры и помогали- даже те инструкторы которые уже были заняты умудрялись подсказывать(посмотреть в мою сторону) что я не правильно делаю :D
Мы пока в основном на кресльке катаемся- но поехали посмореть и на ГКД и очреди не было- спокойно забились в кабинку 6 человек...
  • 0

#833
Carver

Carver
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений


Народ везде одинаковый.Только пропускная способность Гондольной дороги на Ак-булаке в несколько раз уступает Гондольно-кресельной дороге Чимбулака.Но и это можно контролировать.Но полное не желание руководства Ак-булака что-то сделать в этом направлении и приводит к конфликтным ситуациям.


А там только гондолы получается?
Кресел нет?

Вобще, чтобы было всем хорошо, надо человеческий фактор сводить к минимуму, люди могут забыть, заболеть, быть в плохом настре, и т.д. Если образуется очередь, надо думать, как сделать так, чтобы очередь не образовывалась, и главный упор ставить на системе, а не на людях. Я так понимаю, у контроллеров нет особого желания каждому объяснять или выяснять отношения и т.д. С одной стороны их можно понять, но с другой, если им вменена функция контроля и порядка, то чего они молча созерцают бардак?
Если с ними и без них бардак наблюдается, зачем держать лишнюю штатную единицу?

Просто еще не был на Ак булаке, но постоянно слышу от всех своих знакомых про ОЧЕРЕДИ! ОЧЕРЕДИ! ОЧЕРЕДИ! на Акбулаке, чтобы подняться на гору...


Вообще гондола на Акбулаке побыстрее чимовской будет, и очереди на Акбуле как правило только в районе обеда (как впрочем и на Чимбе). На Акбулаке больше 5 минут никогда не стоял, на Чимбе бывало подольше. Разве что на Чимбе более опытный народ катает, привыкший к вменяемому поведению на канатке, но думается балбесов и на Чимбе можно встретить )) Основной вопрос больше к выбору склонов относится, начинающим - на Акбулак, продолжающим на Чимб, без вариантов. Есть канеш еще черная трасса на Акбулаке, но это уже довольно специфичная тема.
  • 0

#834
RHCP

RHCP
  • Свой человек
  • 621 сообщений
Начинающим не слишком опасно скатываться с гондольной трассы? Склон не слишком крутой?
На кресельной уже скучно становится, вот думаю на след.уровень перейти :ninja:
  • 0

#835
kaisarkz

kaisarkz
  • Частый гость
  • 78 сообщений

Начинающим не слишком опасно скатываться с гондольной трассы? Склон не слишком крутой?
На кресельной уже скучно становится, вот думаю на след.уровень перейти :ninja:


Конечно нужно. Только осторожно =)
  • 0

#836
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Вообще гондола на Акбулаке побыстрее чимовской будет, и очереди на Акбуле как правило только в районе обеда (как впрочем и на Чимбе). На Акбулаке больше 5 минут никогда не стоял, на Чимбе бывало подольше. Разве что на Чимбе более опытный народ катает (не согласен), привыкший к вменяемому поведению на канатке, но думается балбесов и на Чимбе можно встретить )) Основной вопрос больше к выбору склонов относится, начинающим - на Акбулак, продолжающим на Чимб (не факт), без вариантов. Есть канеш еще черная трасса на Акбулаке, но это уже довольно специфичная тема.

Ну насчет опытного люда я бы поспорил)))...............думаю все дело во вкусах.
Напр.мне Чим абсолютно не нравится....опять таки восток дело тонкое.

Думаю дело в популярности, ни в коем случае не ПИАРю АБ, потому как можно стать заложником очередей, однозначно.
А вот изюминка черной на АБ это действительно отдельная тема.
  • 0

#837
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений

Попробуйте съездить в будний день.Отлично подготовленные трассы....Отсутствие камней. .... Для обучения и спокойного катания лучше места в Казахстане не найти..Получите истинное удовольствие.


Абсолютнейшая правда! Ну и не очень спокойно там тоже можно покататься ;)

Вот еще, может быть, кто-нибудь объяснит: почему на Чимбулаке, на Профессоре, образуются ледяные участки, а на АБ, на аналогичных рельефах такого никогда не было?
  • 0

#838
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений

Начинающим не слишком опасно скатываться с гондольной трассы? Склон не слишком крутой?
На кресельной уже скучно становится, вот думаю на след.уровень перейти :ninja:


Склон может показаться несколько крутым лишь в самом начале. Там же бывает довольно жестко. Вторым "препятствием" будет т.н. выкат: низинка, из которой далеко не у всех получается выехать. Вы же наверняка берете абонемент? Так прокатитесь на экскурсию. Назад всегда на гондоле вернуться можно ;).
  • 0

#839
YSN

YSN
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений



что значит - организуйте очередь????это как - каждого за ручку??? почему бы сами стоящим в очереди не проявить уважение к стоящим рядом???? или рядом с каждым по менту.... в европах = персонал ОЧЕРЕДИ НЕ ОРГАНИЗУЕТ, во франции, австриии, = когда много народа = то же самое, бардак, и никто не лезет очередь организовывать, в швейцарии, италии все тихо стоят и никто ни на кого не лезет....
то что до турникета то ваше свободное пространство....как вы там стоите . :faceoff: ...а после турникета там персонал должен работать соблюдать безопасность при посадке.... :smoke:


При всем уважении:

1) после турникета и начинается основная бурламаджаджа - ибо те, кто отстоял в неорганизованной очереди до турникета стремятся поскорее влезть в гондолу
2) Вы понимаете, что мы не Швейцарии и Италии и "свободное" пространство автоматом превращается в нерегулируемую кашу
3) в Швейцарии и Италии каши не возникает именно потому что пространство регулируется -разделение потоков и пр.

1 - обратим внимание на помощь при посадке в кабинку, спасибо, но при этом замечу все в последний момнет хотят сесть кто с кем вот и получается каша, кто то передумал, кто то помешал,
2 - отлично понимаю где мы , .......и у нас нет свободного пространства....
3 - у нас все то же самое что и в указанных странах = канатки не казахстанские, тоже разделение потоков . но все остальное как у нас.....
2 Тимургыс = 4 - карманы для досок предусмотрены типом канатки = претензию отправь в италию...
5 - 2 Идущему = согласен , пора и за собой последить и .....о чудо все станет нормально.......как за бугром, ВЫ НЕ ПИОНЕРСКОМ ЛАГЕРЕ ЧТОБ вас за ручку водили....за 4 года пора подрасти....
С Уважением ко ВСЕМ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫМ :bow:

Вы написали-" С Уважением ко ВСЕМ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫМ".
К сожалению,не могу вам ответить тем же.

лично я не в обиде.., теперь нонятно почему в очереди толкаются..... :smoke:
  • 0

#840
YSN

YSN
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений


Попробуйте съездить в будний день.Отлично подготовленные трассы....Отсутствие камней. .... Для обучения и спокойного катания лучше места в Казахстане не найти..Получите истинное удовольствие.


Абсолютнейшая правда! Ну и не очень спокойно там тоже можно покататься ;)

Вот еще, может быть, кто-нибудь объяснит: почему на Чимбулаке, на Профессоре, образуются ледяные участки, а на АБ, на аналогичных рельефах такого никогда не было?

Чимбулак более крутой по рельефу, разгон больше, основная масса катающихся катаются кое как и их катание сводится к постоянному подтормаживанию/выскабливанию\ склона, сама новая схема построения склона ведет к тому что новички вынуждены=сами хотят поднятся выше = и спускаясь соскальзыванием выскребают склон , результат залысины с жестким снегом, нет мест для нормального торможения с постепенным замедлением скорости.
Ак-Булак более щадяший рельеф , и как Вы заметили длинные выкаты где можно просто катится не прибегаю к торможению = сохраняется качество снега......+ постоянная квлифицированная работа ратраков и персонала на горе...
надеюсь теперь понятно...
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.