Перейти к содержимому

Фотография

"Ак-Булак" -ГК выше г.Талгара [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3449

#22397504
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

Официальный сайт курорта (+веб камера): http://www.ak-bulak.kz
Страничка в facebook: https://www.facebook.com/Akbulak.kz
Страничка vKontakt: http://vk.com/id242829072

Контакты:
+7-727-259-94-90, 259-94-91

Сообщение отредактировал BigDen: 21.02.2014, 09:32:06

  • 0

#2461
Aituar55

Aituar55
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Добрый день, до какого числа в Ак-Булаке стоимость катания будет как выходной день?
  • 0

#2462
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Добрый день, до какого числа в Ак-Булаке стоимость катания будет как выходной день?

На их сайте написано -до 11 января включительно.( кстати и на Чимбулаке также )


  • 0

#2463
Makken.

Makken.
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

Внесу свои 5 копеек! Катаю на Ак-Булаке уже года 4 кажется. То что было в это воскресенье омрачило всё отношение к курорту.

Тут уже многие писали про огромные очереди в кассу и на подьемники. Мы не были исключением. Отстояли в очереди в кассу 1.5 часа, хотя перед нами было всего человек 10 наверное. Кассир в нашей кассе была наверное из Эстонии :faceoff: ... Ну избавьте вы народ от этого. Поставьте какие-нибудь доп-терминалы, сделайте оплату он-лайн на сайте, еще что придумайте. Хотя... о чем я...

Но каково было мое изумление когда дойдя до кассы я слышу от кассира :faceoff: - "с этого сезона ваша карточка не действительна так как она безномерная (т.е. на ней нету цыферок снизу). Либо купите новую карточку, либо я вам могу заменить вашу за 500 тенге." При всем при этом это была их же АкБулаковская карточка, которую я покупал в этой же кассе года 3 назад и все это время катался по ней !!! Ну не бредятина ли а? Что это было я так и не понял, так как разбираться при такой очереди в кассу не было возможности. Т.е. если завтра они захотят еще нарубить левой капусты, то могут легко сказать - "ваша карточка не действительна так как слово Ак Булак на ней написано зеленым, а с этого года мы пишем красным цветом. Купите новую.". Так чтоли?  В общем "молодцы" :shy:  Как сказал один знакомый иностранец - африканский сервис за европейские цены ! 


  • 9

#2464
r_runner

r_runner
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений
С очередью - это как повезет. Вот я выбрал очередь, где было на пару человек меньше, а передо мной мужчина как начал - 'а детям до скольки бесплатно, а пенсионеры, дайте три разовых, а вот на эти пять карточек надо две по два часа, две по четыре и одну до конца дня'. И все - парализовал кассиршу так, что за его время в соседней кассе прошли 4 или 5 человек... так что как повезет...
  • 0

#2465
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
Воскресенье катали....в кассу недолго в принципе стояли...где то минут 20-30 не больше......очереди были или на креселку, или на гондолу....чтобы там и там было...такого не видел....катали с утра и до 3 часов.....

Общался с одним лыжником....катался в субботу, сказал, что очередь просто жесть была...1.5 часа на гондолу стояли......
  • 0

#2466
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений
То что, администрации Акбулака по барабану до сервиса это потому что спрос есть, люди едут, очереди есть, бабки плывут при любом раскладе.
Вот и все.

#2467
Леопольд Мышкин

Леопольд Мышкин
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

То что, администрации Акбулака по барабану до сервиса это потому что спрос есть, люди едут, очереди есть, бабки плывут при любом раскладе.
Вот и все.

это и печально. мы же надеемся, что найдется адекватный сотрудник, который прочтет наши пожелания, донесет инфу до начальства и будем мы все вместе довольны и счастливы. ну пусть так случится! нужно было такое коллективное желание Деду Морозу написать :D

 

что то не припоминаю, задавали такой вопрос  - можно сегодня закинуть деньги, а кататься завтра? 


Сообщение отредактировал Леопольд Мышкин: 06.01.2015, 11:35:23

  • 0

#2468
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

Писали уже, что сэкономить могут на тетках в кассе у которой, болезнь, роды, дите, дет.сад, пьющий муж, родственники, не выспалась, плохое настроение и т.д. Тем у кого есть карточка, подходят к валидаторам(терминалам) суют карточку, засовывают купюру, выходят на посадку. Все, мы уж заранее позаботимся, все обменять без сдачи.



#2469
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

да вызовите нашальника, пусть выйдет к клиентам недовольным и послушает, расскажет как они довели ГЛК до ручки.
раз-два на бис вызвать - а вдруг дойдет, что "эээ, нада чото делать... а чо им нада то?"


  • 1

#2470
fly_sky

fly_sky
  • Постоялец
  • 368 сообщений

вызовите нашальника

Нашальство не выйдёт (как-то просили пригласить их в начале сезона - безрезультатно) им и так всё по камере видно и они считают что всё о.К, народ прёт же  :super: .

Надо идти к ним самим, конечно при определённом желании и количестве недовольных клиентов. А разговоры в очереди это пустое, на мой взгляд.

Если есть желающие, то давайте - МЫ ЗА   :bow: .


  • 0

#2471
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

да понятно, насрать им на клиентов...

смотрят в рот того, кто выше сидит и только - вот и весь манагемент.


  • 0

#2472
fly_sky

fly_sky
  • Постоялец
  • 368 сообщений

На данный момент, почитав каждый последний пост о двух крупных ГЛК в КЗ и одном в КГ невольно понимаешь что 

насрать им на клиентов
щас везде так  :faceoff: .
  • 0

#2473
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

не, ну не всё так печально ж - я бы сказал так, что нужно знать ихние приколы и обходить засады, тогда проблем меньше.

да и остался ещё персонал, который работает не из-под палки.


  • 0

#2474
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

не, ну не всё так печально ж - я бы сказал так, что нужно знать ихние приколы и обходить засады, тогда проблем меньше.

да и остался ещё персонал, который работает не из-под палки.

Персонал ,который остался и работает добросовестно конечно остался.Да только всё не они решают.А тем от кого что-то зависит всё по х..........      " В общем Вам по пояс будет".


Сообщение отредактировал идущий: 06.01.2015, 18:01:16

  • 0

#2475
Gletcher

Gletcher
  • Свой человек
  • 829 сообщений

 

Дорогие друзья ждем Вас на наших горнолыжных склонах.У нас прекрасная погода,выпал свежий снег.
Все подъемники работают,горнолыжная трасса подарит Вам массу острых ощущений.
По дороге к нам нет пробок,дорога чистая и сухая

 

что-то пропал товарищ...  как прочитал все отзывы и затииих )) 


  • 0

#2476
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

 

 

Дорогие друзья ждем Вас на наших горнолыжных склонах.У нас прекрасная погода,выпал свежий снег.
Все подъемники работают,горнолыжная трасса подарит Вам массу острых ощущений.
По дороге к нам нет пробок,дорога чистая и сухая

 

что-то пропал товарищ...  как прочитал все отзывы и затииих )) 

 

ну дали товарищу задание: "эээ, напиши там, пусть буратины несут свои денежки"
а читаем меж строк:  "горнолыжная касса подарит Вам массу острых ощущений."


  • 0

#2477
now what?

now what?
  • Частый гость
  • 82 сообщений

Господа, а как трасса последние дни? Ратрак не починили там? Есть смысл завтра в очередях стоять без убийства доски на склоне? А то в прошлую пятницу как-то безрадостно откатали, и в очередях потолкались и скользяк обцарапали.

И очень простой совет для канатчиков - закрыть турникеты - оставить максимум 2, и после турникета формировать группы по 8 человек. А то фик бы с ним очередь отстоять, так еще и в кабинку попасть целая бойня на локтях.


  • 0

#2478
r_runner

r_runner
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений

мы же надеемся, что найдется адекватный сотрудник, который прочтет наши пожелания, донесет инфу до начальства и будем мы все вместе довольны и счастливы. ... что то не припоминаю, задавали такой вопрос - можно сегодня закинуть деньги, а кататься завтра?

Тут как бы так, с одной стороны Ваши надежды и посты в форум, которые не подкреплены ничем материальным, а с другой стороны, со стороны руководства и владельцев ГЛК требуются шаги, которые влекут за собой вполне определенные операционные и капитальные затраты. Ответ очевиден.

Про покупку скипаса на следующий день. Если Вы берете тариф '2 часа' или '4 часа', которые начинают действовать с первого прохода, то можно откататься с утра, например, до 15 часов, потом взять 4 часа и первый раз пройти на следующий день. Тошда сработает. А вот тарифы с '10 до 17', '11 до 17' и так далее - можно купить только в день обращения.
  • 0

#2479
Mobbing

Mobbing
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений
Привет всем :-) Завтра с 19.00 до 22.00 вечерние катания на Акбулаке :-)
  • 0

#2480
r_runner

r_runner
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений

Есть смысл завтра в очередях стоять без убийства доски на склоне? А то в прошлую пятницу как-то безрадостно откатали, и в очередях потолкались и скользяк обцарапали.
... А то фик бы с ним очередь отстоять, так еще и в кабинку попасть целая бойня на локтях.

Во все выходные дни тут просто пипец. И все остальное, к сожалению, справедливо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.