Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#3921
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений
Через VPN оказывается прекрасно работает!
Похоже это хакеры атакуют, поэтому проблемы с входом, сам хомбанк нормально работает
  • 0

#3922
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Я не могу зайти ни через приложение, ни через веб-версию. Ни с VPN, ни без VPN. Кэш приложения чистил, данные удалял. Ничего не помогает. Выдаёт текст "Произошла ошибка", и всё тут. Пробовал и в свой аккаунт зайти, и в пенсионные родительские, никуда не могу попасть.


Сообщение отредактировал SanKet: 06.01.2021, 19:43:55

  • 0

#3923
Steppen Wolf

Steppen Wolf
  • В доску свой
  • 5 827 сообщений

Я не могу зайти ни через приложение, ни через веб-версию.

приложение через раз работает...попробовал через Пинкод - не получилось, а потом через отпечаток пальца нормально сработало


  • 0

#3924
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Я не могу зайти ни через приложение, ни через веб-версию. Ни с VPN, ни без VPN. Кэш приложения чистил, данные удалял. Ничего не помогает. Выдаёт текст "Произошла ошибка", и всё тут. Пробовал и в свой аккаунт зайти, и в пенсионные родительские, никуда не могу попасть.

Еще раз зашел. Приклада и веб.
Провайдер Алтел.
Погасил за кредитку. Сбой сбоем, а процентики насчитали эти нехорошие люди...
  • 0

#3925
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

да, с алтела работает. оплатил мобилку.

Провайдер Алтел.
 
  • 0

#3926
Viktor Kalinin

Viktor Kalinin
  • Постоялец
  • 377 сообщений
Сегодня толпа народу возле банкоматов на АвтоВАЗе была после обеда, стоять не стали,вдруг деньги в банкомате закончатся, в маркете Хусеинов аналогично и сбои в системе. Посмотрим что завтра будет...
  • 0

#3927
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Я не могу зайти ни через приложение, ни через веб-версию. Ни с VPN, ни без VPN. Кэш приложения чистил, данные удалял. Ничего не помогает. Выдаёт текст "Произошла ошибка", и всё тут. Пробовал и в свой аккаунт зайти, и в пенсионные родительские, никуда не могу попасть.

Пробуйте с другими VPN у меня тоже некоторые плохо работали, веб версия кстати работает медленно, поначалу выписку не хотела показывать, но потом попробовал через часик и всё же показало, приложение гораздо шустрее работает

Кстати сейчас попробовал и в приложение без VPN зашёл 


  • 0

#3928
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Кстати сейчас попробовал и в приложение без VPN зашёл

 

Да, удалось наконец зайти ближе к 2-м часам ночи. Без VPN. Надеюсь, что завтра после 10 утра приложение опять не сломается, как было сегодня.


  • 0

#3929
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

 

Смотрел на днях в приложении Народного банка платежи и обратил внимание, что исчезло уведомление при оплате Казахтелекома о взимании комиссии в 100 тенге, (хотя раньше я это уведомление всегда видел)...похоже как бы на то, что они недавно вообще убрали эту комиссию в 100 тенге.

Спасибо за информацию. Тоже сейчас проверил в приложении - комиссия не высвечивается, хотя в начале месяца она ещё была. Попробую оплатить в первых числах января за Казтелеком, может действительно эту вечную многолетнюю комиссию убрали наконец  :dandy:

 


Оплатил Казтелеком вчера. Сумма уже ушла из блока, и действительно, комиссию не взяли. Прогресс, однако  :D

Update: просмотрел сейчас платежи за Казтелеком за последние несколько месяцев. Оказывается, комиссию перестали брать уже с ноября месяца. А я даже и не заметил  :faceoff:


Сообщение отредактировал SanKet: 07.01.2021, 13:52:09

  • 0

#3930
user_user

user_user
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений

Опять лежит. Ни с компа, ни через приложение не открывает. 


  • 0

#3931
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Опять лежит. Ни с компа, ни через приложение не открывает. 

 

А я зашёл без проблем. И через приложение, и через веб-версию.


  • 0

#3932
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Самое интересное заметил, что СМИ вообще почти "не обратили" внимание...

они обратили бы внимание, если бы оплаты по картам упали бы. А так оплаты работают, только "зыринг" за деньгами временно сломался

 

Опять лежит. Ни с компа, ни через приложение не открывает.

странно. Что у супруги позавчера оплату есп делал без проблем, что сам вчера закидывал деньги в банкомате, а потом перегонял внутри банка через приклад.


  • 0

#3933
user_user

user_user
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений

А так оплаты работают, только "зыринг" за деньгами временно сломался

 

странно. Что у супруги позавчера оплату есп делал без проблем, что сам вчера закидывал деньги в банкомате, а потом перегонял внутри банка через приклад.

Оплаты не проблема. Но хоумбанк это не только зыринг. Надо было деньги перевести, да не смог. 

 

Не работало именно в то время когда пост писал. Ну в принципе понимаю, что ночь это время для технарей обслуживать системы, а юзерам спать надо.

 

У каспи когда был сбой, со счетов юзеров стали бабки летать туда сюда. Чтобы исключить снятия и оплаты скорее всего сами и рубанули процессинг. 


  • 0

#3934
Диего

Диего
  • Гость
  • 9 сообщений

Ни у кого не возникало проблем с переводами на карты других банков РК в приложении Halyk? Нажимаю на вкладку "Выберите счет, карту, депозит" и ничего не появляется. То же самое с открытием валютного депозита онлайн, в приложении при нажатии на вкладку "Счет или карта списания" ничего не выходит. Это у меня в телефоне такие глюки или это приложение кривое?


  • 0

#3935
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

второй день пополняется, переводится, снимается, оплачивается.

даже деп открыл долларовый сегодня.

кстати: онлайн в Халыке можно открыть депы - минималка снижена по тенге - остаток 1.000, по долларам - 10уе остаток.

налетай.


  • 1

#3936
efdata

efdata
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста присутствует ли тут смм халыка. Дело в том, что в начале декабря я получил сообщение в приложении халыка о начислении 10% в случае совершения платежей в банкинге. Первый платеж был совершен и бонусы по нему успешно были начислены, хоть и чуть позже. Второй платеж был совершен в конце декабря, при этом бонус не был начислен. Обратился к i-Dos (консультант в приложении), мне ответили что акция закончилась досрочно 24 декабря. Об этом я, к сожалению, уведомлен не был.

Почему так произошло и как теперь быть? К слову платежи на немалые суммы, поэтому и бонусы планировал получить хорошие.  


  • 0

#3937
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

почему- вам объяснили: закончилось досрочно. мне лично зачислили за 22 декабря.

как быть, вариантов много. Основные : 1) понять и простить 2) написать жалобу в Агенство 3) повозмущаться тут на форуме 4) чаще заходить на форум, подобная ситуация была у банка летом, кто предупрежден-тот вооружен.

Почему так произошло и как теперь быть?
 
  • 0

#3938
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Почему так произошло и как теперь быть?

 

Представителя Халыка в ветке нет. Лучше изложите им свою проблему в instagram или facebook, там худо-бедно, но представители банка отвечают на такие вопросы. С акцией с десятипроцентными бонусами многие недосчитались бонусов после 24-го декабря. Вроде бы в instagram задавали аналогичный вашему вопрос, представитель там ответил, что, по условиям акции, банк имеет право прекратить акцию по своему усмотрению в любой момент без уведомлений. Что они и сделали. Как-то так :rolleyes:  


Сообщение отредактировал SanKet: 08.01.2021, 19:40:26

  • 0

#3939
efdata

efdata
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Спасибо, напишу им.

Но, по моему, Банк должен уведомлять и о сроке ококнчания. Наверное нужно будет писать в агентство.

 

 

Почему так произошло и как теперь быть?

 

Представителя Халыка в ветке нет. Лучше изложите им свою проблему в instagram или facebook, там худо-бедно, но представители банка отвечают на такие вопросы. С акцией с десятипроцентными бонусами многие недосчитались бонусов после 24-го декабря. Вроде бы в instagram задавали аналогичный вашему вопрос, представитель там ответил, что, по условиям акции, банк имеет право прекратить акцию по своему усмотрению в любой момент без уведомлений. Что они и сделали. Как-то так :rolleyes:  

 


  • 0

#3940
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Вопрос был о другом. Если одну и ту же квитанцию АлСеКо открыть для оплаты в веб-версии Хоумбанк и в приложении Хоумбанк - итоговая сумма к оплате совпадает или отличается?

Сравнила квитанции Алсеко и ИВЦ по своей квартире в приложении и веб версии как в первоначальном виде. так и с учетом показателей - итоговая сумма в двух вариантах совпала.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.