Народный банк [часть 2]
#3922
Отправлено 06.01.2021, 19:38:39
Я не могу зайти ни через приложение, ни через веб-версию. Ни с VPN, ни без VPN. Кэш приложения чистил, данные удалял. Ничего не помогает. Выдаёт текст "Произошла ошибка", и всё тут. Пробовал и в свой аккаунт зайти, и в пенсионные родительские, никуда не могу попасть.
Сообщение отредактировал SanKet: 06.01.2021, 19:43:55
#3924
Отправлено 06.01.2021, 19:53:11
Еще раз зашел. Приклада и веб.Я не могу зайти ни через приложение, ни через веб-версию. Ни с VPN, ни без VPN. Кэш приложения чистил, данные удалял. Ничего не помогает. Выдаёт текст "Произошла ошибка", и всё тут. Пробовал и в свой аккаунт зайти, и в пенсионные родительские, никуда не могу попасть.
Провайдер Алтел.
Погасил за кредитку. Сбой сбоем, а процентики насчитали эти нехорошие люди...
#3927
Отправлено 07.01.2021, 00:39:44
Я не могу зайти ни через приложение, ни через веб-версию. Ни с VPN, ни без VPN. Кэш приложения чистил, данные удалял. Ничего не помогает. Выдаёт текст "Произошла ошибка", и всё тут. Пробовал и в свой аккаунт зайти, и в пенсионные родительские, никуда не могу попасть.
Пробуйте с другими VPN у меня тоже некоторые плохо работали, веб версия кстати работает медленно, поначалу выписку не хотела показывать, но потом попробовал через часик и всё же показало, приложение гораздо шустрее работает
Кстати сейчас попробовал и в приложение без VPN зашёл
#3929
Отправлено 07.01.2021, 11:56:39
Спасибо за информацию. Тоже сейчас проверил в приложении - комиссия не высвечивается, хотя в начале месяца она ещё была. Попробую оплатить в первых числах января за Казтелеком, может действительно эту вечную многолетнюю комиссию убрали наконецСмотрел на днях в приложении Народного банка платежи и обратил внимание, что исчезло уведомление при оплате Казахтелекома о взимании комиссии в 100 тенге, (хотя раньше я это уведомление всегда видел)...похоже как бы на то, что они недавно вообще убрали эту комиссию в 100 тенге.
Оплатил Казтелеком вчера. Сумма уже ушла из блока, и действительно, комиссию не взяли. Прогресс, однако
Update: просмотрел сейчас платежи за Казтелеком за последние несколько месяцев. Оказывается, комиссию перестали брать уже с ноября месяца. А я даже и не заметил
Сообщение отредактировал SanKet: 07.01.2021, 13:52:09
#3932
Отправлено 08.01.2021, 10:03:40
Самое интересное заметил, что СМИ вообще почти "не обратили" внимание...
они обратили бы внимание, если бы оплаты по картам упали бы. А так оплаты работают, только "зыринг" за деньгами временно сломался
Опять лежит. Ни с компа, ни через приложение не открывает.
странно. Что у супруги позавчера оплату есп делал без проблем, что сам вчера закидывал деньги в банкомате, а потом перегонял внутри банка через приклад.
#3933
Отправлено 08.01.2021, 12:14:59
А так оплаты работают, только "зыринг" за деньгами временно сломался
странно. Что у супруги позавчера оплату есп делал без проблем, что сам вчера закидывал деньги в банкомате, а потом перегонял внутри банка через приклад.
Оплаты не проблема. Но хоумбанк это не только зыринг. Надо было деньги перевести, да не смог.
Не работало именно в то время когда пост писал. Ну в принципе понимаю, что ночь это время для технарей обслуживать системы, а юзерам спать надо.
У каспи когда был сбой, со счетов юзеров стали бабки летать туда сюда. Чтобы исключить снятия и оплаты скорее всего сами и рубанули процессинг.
#3934
Отправлено 08.01.2021, 16:56:01
Ни у кого не возникало проблем с переводами на карты других банков РК в приложении Halyk? Нажимаю на вкладку "Выберите счет, карту, депозит" и ничего не появляется. То же самое с открытием валютного депозита онлайн, в приложении при нажатии на вкладку "Счет или карта списания" ничего не выходит. Это у меня в телефоне такие глюки или это приложение кривое?
#3936
Отправлено 08.01.2021, 19:21:31
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста присутствует ли тут смм халыка. Дело в том, что в начале декабря я получил сообщение в приложении халыка о начислении 10% в случае совершения платежей в банкинге. Первый платеж был совершен и бонусы по нему успешно были начислены, хоть и чуть позже. Второй платеж был совершен в конце декабря, при этом бонус не был начислен. Обратился к i-Dos (консультант в приложении), мне ответили что акция закончилась досрочно 24 декабря. Об этом я, к сожалению, уведомлен не был.
Почему так произошло и как теперь быть? К слову платежи на немалые суммы, поэтому и бонусы планировал получить хорошие.
#3937
Отправлено 08.01.2021, 19:31:19
почему- вам объяснили: закончилось досрочно. мне лично зачислили за 22 декабря.
как быть, вариантов много. Основные : 1) понять и простить 2) написать жалобу в Агенство 3) повозмущаться тут на форуме 4) чаще заходить на форум, подобная ситуация была у банка летом, кто предупрежден-тот вооружен.
Почему так произошло и как теперь быть?
#3938
Отправлено 08.01.2021, 19:33:54
Почему так произошло и как теперь быть?
Представителя Халыка в ветке нет. Лучше изложите им свою проблему в instagram или facebook, там худо-бедно, но представители банка отвечают на такие вопросы. С акцией с десятипроцентными бонусами многие недосчитались бонусов после 24-го декабря. Вроде бы в instagram задавали аналогичный вашему вопрос, представитель там ответил, что, по условиям акции, банк имеет право прекратить акцию по своему усмотрению в любой момент без уведомлений. Что они и сделали. Как-то так
Сообщение отредактировал SanKet: 08.01.2021, 19:40:26
#3939
Отправлено 08.01.2021, 19:54:04
Спасибо, напишу им.
Но, по моему, Банк должен уведомлять и о сроке ококнчания. Наверное нужно будет писать в агентство.
Почему так произошло и как теперь быть?
Представителя Халыка в ветке нет. Лучше изложите им свою проблему в instagram или facebook, там худо-бедно, но представители банка отвечают на такие вопросы. С акцией с десятипроцентными бонусами многие недосчитались бонусов после 24-го декабря. Вроде бы в instagram задавали аналогичный вашему вопрос, представитель там ответил, что, по условиям акции, банк имеет право прекратить акцию по своему усмотрению в любой момент без уведомлений. Что они и сделали. Как-то так
#3940
Отправлено 09.01.2021, 00:13:39
Вопрос был о другом. Если одну и ту же квитанцию АлСеКо открыть для оплаты в веб-версии Хоумбанк и в приложении Хоумбанк - итоговая сумма к оплате совпадает или отличается?
Сравнила квитанции Алсеко и ИВЦ по своей квартире в приложении и веб версии как в первоначальном виде. так и с учетом показателей - итоговая сумма в двух вариантах совпала.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0