Перейти к содержимому

Фотография

Как покупать в Интернет [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4235

#22449618
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Тема посвящена всем аспектам процесса совершения покупок в Интернете.
Прежде чем задавать вопрос, рекомендуется ознакомиться с FAQ


Сообщение отредактировал Farmer: 21.09.2013, 17:08:56

  • 1

#22449634
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Списочек китайских интернет-барахолок.

 

Приятный обзор-список китайских барахолок

 

Полезности:
Гид покупателя. Как купить электронику или одежду за границей и получить почтой

 

Как отучить PayPal конвертировать валюту покупки в тенге


Сообщение отредактировал Farmer: 04.08.2014, 15:47:01

  • 8

#3641
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Напомните, пожалуйста, товар заказанный на 11.11 таки не дошел до меня. Диспут надо открывать до окончания времени на доставку или после окончания?

За 1-2 дня до окончания срока


  • 1

#3642
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Напомните, пожалуйста, товар заказанный на 11.11 таки не дошел до меня. Диспут надо открывать до окончания времени на доставку или после окончания?

главное открыть до окнчания срока. Бывало и за неделю открывал, ничего страшного. Продавец может обещать вам , что отправит товар заново, а вы чтобы закрыли диспут. В таком случае закрывал только после отправки товара и получения трек номера


  • 0

#3643
chervenklops

chervenklops
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

15 дней после закрытия заказа, в том числе автоматического, есть для того, чтобы открыть спор. 


  • 0

#3644
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Elaman199616 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

  • 0

#3645
Сергей Егоров_568695

Сергей Егоров_568695
  • Гость
  • 15 сообщений

Мисс.Джейн
разница между приорити и экспресс не такая уж и большая, по стоимости

 


 

Мисс.Джейн
разница между приорити и экспресс не такая уж и большая, по стоимости

Согласен!


  • 0

#3646
Сергей Егоров_568695

Сергей Егоров_568695
  • Гость
  • 15 сообщений

 

Напомните, пожалуйста, товар заказанный на 11.11 таки не дошел до меня. Диспут надо открывать до окончания времени на доставку или после окончания?

За 1-2 дня до окончания срока

 

А что такое диспут?


  • 0

#3647
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

А что такое диспут?

Спор 


  • 0

#3648
Сергей Егоров_568695

Сергей Егоров_568695
  • Гость
  • 15 сообщений

 

А что такое диспут?

Спор 

 

О спасибо. Не знал про этот термин.


  • 0

#3649
Ростислав

Ростислав
  • Читатель
  • 3 215 сообщений

Уважаемые, что то не соображу правильно ли я на алиэкспрессе ввёл номер телефона в адресе доставки.

Там автоматом при заполнении вылазит +77 и далее поле для номера мобильного.

Индекс почтовый посоветовали новый ввести, а не старый (050000)

Гляньте на фото:

 

Прикреплённые изображения:

  • Aliexpress-2-1-min.png

Сообщение отредактировал Ростислав: 15.01.2020, 22:41:50


#3650
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

Там косяк с этими номерами. Как ни корячил циферки, в итоге все равно неправильно выводит в заказе. Писал продавцу сообщение, чтобы на посылке отобразил корректный номер телефона. Попробуйте в поле кода убрать последнюю 7-ку.


  • 0

#3651
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

Уважаемые, что то не соображу правильно ли я на алиэкспрессе ввёл номер телефона в адресе доставки.

Там автоматом при заполнении вылазит +77 и далее поле для номера мобильного.

Индекс почтовый посоветовали новый ввести, а не старый (050000)

Гляньте на фото:

В окошке, где вылезло +77, сотрите одну семерку, а в соседнее введите номер с префиксом оператора. Я еще в адресе пишу номер телефона, на всякий случай.

Индекс лучше указать конкретного почтового отделения (супермаркета посылок), где будете получать заказы, - меньше вероятность, что отправят посылку не туда.
 


  • 0

#3652
Ростислав

Ростислав
  • Читатель
  • 3 215 сообщений

В окошке, где вылезло +77, сотрите одну семерку, а в соседнее введите номер с префиксом оператора. Я еще в адресе пишу номер телефона, на всякий случай.
Спасибо.

 

Т е +7 и в следующем окошке 7778000000

Индекс лучше указать конкретного почтового отделения (супермаркета посылок), где будете получать заказы, - меньше вероятность, что отправят посылку не туда.
Т е всё же старый почтовый индекс - 050000

Я еще в адресе пишу номер телефона, на всякий случай.
В адресе - это после номера квартиры?

 типа - kv. 00, tel. +7-777-800-00-00. 

Я правильно понял?



#3653
Ростислав

Ростислав
  • Читатель
  • 3 215 сообщений

Писал продавцу сообщение, чтобы на посылке отобразил корректный номер телефона.
Хорошая идея.

Всё равно продавцу писать чтоб нужный вариант выбрал. И заодно что то типа:

"Please, write on my post pocket my proper telefon number - +7-7778000000"



#3654
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

Т е +7 и в следующем окошке 777 800 00 00.
Т е всё же старый почтовый индекс - 050000.
В адресе - это после номера квартиры?
типа - kv. 00, tel. +7-777-800-00-00.

Да. Да. Да.
Индекс, наверное, можно и новый, но именно вашего супермаркета посылок, того, к которому относится Ваш дом.
  • 0

#3655
Ростислав

Ростислав
  • Читатель
  • 3 215 сообщений

Индекс, наверное, можно и новый, но именно вашего супермаркета посылок, того, к которому относится Ваш дом.
Огромное спасибо за оперативность, добрый самаритянен!

Новый индекс уникален для каждого дома, а у супермаркета посылок на нашей почте - старый индекс.

Я специально туда предварительно заходил.

 

Сменю индекс на старый. Самому как то привычнее.



#3656
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Номер телефона напишите прямо в адресную строку. Я пишу так for sms +7701******* тогда гарантировано номер будет на посылке прописан. Китайцы тупо копируют это всё. Выручало меня не раз, когда номер телефона китайцы не вписали по какой-то причине.
  • 0

#3657
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

народ!

уже пол января

никто с превышением ещеО не сталкивался? (200+ евров)

как? процедуры?

прочие личные ощущения и опыт?

 

интересует обычка и емс

с курьерками,типа дхл,понятен алгоритм


  • 0

#3658
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений

уже как два дня сделал заказ на али, произвёл оплату.

а заказ не оформлен.

у меня впервые так долго обрабатывают заказ.


  • 0

#3659
Ростислав

Ростислав
  • Читатель
  • 3 215 сообщений

Номер телефона напишите прямо в адресную строку. Я пишу так for sms +7701******* тогда гарантировано номер будет на посылке прописан.
Огромное спасибо.

Так даже лучше, чем просто как я планировал tel. +7701*******.

Но в месседже продавцу это всё продублирую. На всякий случай.



#3660
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

а заказ не оформлен

В смысле не оформлен? Идёт проверка платежа? 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.