Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Цифровые фотоаппараты Canon, Nikon, Pentax [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3887

#2181
Nurken2008

Nurken2008
  • Частый гость
  • 97 сообщений
ДД! Интересует никон д90 боди или с об'ективом.
Спасибо.
  • 0

#2182
Forgotten

Forgotten
  • В доску свой
  • 1 967 сообщений

ДД! Интересует никон д90 боди или с об'ективом.
Спасибо.

На заказ (в наличии не бывает т.к. моделька уже старая):

Nikon D90 body - 620$

Nikon D90 + 18-105 VR KIT - 850$


  • 0

#2183
Xrustic

Xrustic
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Добрый день Василий! Интересует цена на объектив canon 35mm 1.4L и есть ли он в наличии?


  • 0

#2184
Forgotten

Forgotten
  • В доску свой
  • 1 967 сообщений

Добрый день Василий! Интересует цена на объектив canon 35mm 1.4L и есть ли он в наличии?

Недавно продали, но можем очень быстро привезти на заказ:

Canon EF 35mm F1.4 L USM - Гарантия 2 года - 1370$


  • 0

#2185
Xrustic

Xrustic
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

 

Добрый день Василий! Интересует цена на объектив canon 35mm 1.4L и есть ли он в наличии?

Недавно продали, но можем очень быстро привезти на заказ:

Canon EF 35mm F1.4 L USM - Гарантия 2 года - 1370$

 

Да было бы неплохо, недавно хотел взять 16-35mm для съемки свадеб, но решил что для нашего региона будет сложновато вписать архитектуру в композицию, больше мусора зацепишь))) да тем более фикс он и в африке фикс)) как вы считаете?


  • 0

#2186
Forgotten

Forgotten
  • В доску свой
  • 1 967 сообщений

Да было бы неплохо, недавно хотел взять 16-35mm для съемки свадеб, но решил что для нашего региона будет сложновато вписать архитектуру в композицию, больше мусора зацепишь))) да тем более фикс он и в африке фикс)) как вы считаете?

Лучше фикса может быть только фикс :), хотя 16-35 очень неплох.


  • 0

#2187
Xrustic

Xrustic
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

 

Да было бы неплохо, недавно хотел взять 16-35mm для съемки свадеб, но решил что для нашего региона будет сложновато вписать архитектуру в композицию, больше мусора зацепишь))) да тем более фикс он и в африке фикс)) как вы считаете?

Лучше фикса может быть только фикс :), хотя 16-35 очень неплох.

 

Есть возможность купить связку 16-35 и 85 1.8 либо 135mm и 35 1.4....колеблюсь, не знаю что взять, уже перерыл весь интернет... нужна хорошая связка с марком 3, занимаюсь съемкой свадеб. Знаю что зумы уделают всех по картинке и резкости, тем более 135mm один из лучших кэноновских фиксов...16-35 привлекает универсальностью и возможностью поиграть с перспективой и геометрией, пейзажной съемкой не занимаюсь пока поэтому не уверен пригодится ли он мне для съемки свадеб вообще.


  • 0

#2188
Forgotten

Forgotten
  • В доску свой
  • 1 967 сообщений

Есть возможность купить связку 16-35 и 85 1.8 либо 135mm и 35 1.4....колеблюсь, не знаю что взять, уже перерыл весь интернет... нужна хорошая связка с марком 3, занимаюсь съемкой свадеб. Знаю что зумы уделают всех по картинке и резкости, тем более 135mm один из лучших кэноновских фиксов...16-35 привлекает универсальностью и возможностью поиграть с перспективой и геометрией, пейзажной съемкой не занимаюсь пока поэтому не уверен пригодится ли он мне для съемки свадеб вообще.

Вариантов много, для съемки видео существуют бюджетные:

Samyang MF 35mm f/1.5 VDSLR

Samyang MF 85mm f/1.5 VDSLR

итд

существуют великолепные аналоги от других брендов, например:

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art series

 

Выбор в любом случае за Вами. 


  • 0

#2189
kaven

kaven
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений

сорри за оффтоп.

купить связку 16-35 и 85 1.8 либо 135mm и 35 1.4....колеблюсь, не знаю что взять

 

К 35 фиксу и 135 вам нужен будет еще 24 1.4 (для групповых портретов) и полтинник или 85 мм по любому для помещений, ибо 35 не так уж и широк, а 135 - далековат для помещений однозначно.

 

На 16-35 оч. удобно снимать групповые портреты, как в помещении, так и на пленере. Идеален для видео.

85 - светосилен и хорош в помещении, хорош как портретник.

 

А вообще, для свадеб, ка кни странно, очень универсален 100 2.8 эль макро.

На него портреты не хуже, чем на 135 2.0 (имел и то, и то, знаю о чем говорю) - рисунок отличный, не хуже 135:  женские портреты, конечно, придется уводить в нечеткость и сглаживать, зато мужские - шикарны изначально.

+ можно снимать крупно кольца, цветы, туфли, пряжки, сережки, фигурки на торте, губы, глаза при сборах невесты и т.д.

 

Я сам сделал себе такую связку:

ширик 19мм, - архитектура, помещения, большие группы людей

35 эль, небольшие группы людей, ростовые, прикольно искаженные поясные портреты.

100 2.8 эль макро - предметка и крупные портреты.

Для полного щастья хочу 120-300 2.8 сигму (но он тяжел неимоверно, так что или в спортзал или ну его на фиг) или 200 2.8 эльку с экстендером - снимать луну и портреты на фоне крупного солнышка.


  • 0

#2190
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 


 

 

А вообще, для свадеб, ка кни странно, очень универсален 100 2.8 эль макро.

 


Зачем тёмный фикс, когда есть 100/2 по цене не дороже 85/1.8


  • 1

#2191
kaven

kaven
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений

Зачем тёмный фикс, когда есть 100/2 по цене не дороже 85/1.8

причины указаны выше - в свадьбах часто делают набор предметки. и для современных тушек 2.8 - офигенно не темно. + стаб. 


  • 0

#2192
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Зачем тёмный фикс, когда есть 100/2 по цене не дороже 85/1.8

причины указаны выше - в свадьбах часто делают набор предметки. и для современных тушек 2.8 - офигенно не темно. + стаб. 

 

Если оперировать категориями "офигенно не темно. + стаб", то так можно спуститься до 28-300/4.5-6.3 ( при этом, кстати, ни одного момента не упустишь, это ещё весомый плюс )

А для макро есть автофокусные кольца, стоят копейки, лёгкие и компактные, можно даже с шириком и получить неожиданную перспективу на макро


  • 0

#2193
Xrustic

Xrustic
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

сорри за оффтоп.

 

 

купить связку 16-35 и 85 1.8 либо 135mm и 35 1.4....колеблюсь, не знаю что взять

 

К 35 фиксу и 135 вам нужен будет еще 24 1.4 (для групповых портретов) и полтинник или 85 мм по любому для помещений, ибо 35 не так уж и широк, а 135 - далековат для помещений однозначно.

 

На 16-35 оч. удобно снимать групповые портреты, как в помещении, так и на пленере. Идеален для видео.

85 - светосилен и хорош в помещении, хорош как портретник.

 

А вообще, для свадеб, ка кни странно, очень универсален 100 2.8 эль макро.

На него портреты не хуже, чем на 135 2.0 (имел и то, и то, знаю о чем говорю) - рисунок отличный, не хуже 135:  женские портреты, конечно, придется уводить в нечеткость и сглаживать, зато мужские - шикарны изначально.

+ можно снимать крупно кольца, цветы, туфли, пряжки, сережки, фигурки на торте, губы, глаза при сборах невесты и т.д.

 

Я сам сделал себе такую связку:

ширик 19мм, - архитектура, помещения, большие группы людей

35 эль, небольшие группы людей, ростовые, прикольно искаженные поясные портреты.

100 2.8 эль макро - предметка и крупные портреты.

Для полного щастья хочу 120-300 2.8 сигму (но он тяжел неимоверно, так что или в спортзал или ну его на фиг) или 200 2.8 эльку с экстендером - снимать луну и портреты на фоне крупного солнышка.

У меня полтинник 1.8 есть на первое время для съемки в помещении,  пытался более менее покрыть фокусные...думал 24mm 1.4 взять но пока не потяну, в дальнейшем конечно планирую и 16-35 и 35mm в арсенале иметь, хочется много но пока бюджет ограничен и нужно с умом выбрать, сторонние производители типа Сигма часто попадаются с бэк и фронт фокусом, благо внутрикамерная юстировка спасет, но также слышал что сигмы мажут частенько, чего нельзя сказать о топовых стеклах кэнон. с 35mm объективом на фул фрейме не имел дело, хотелось бы узнать неужели для групповых фото в помещении не годен?


  • 0

#2194
Forgotten

Forgotten
  • В доску свой
  • 1 967 сообщений

Если оперировать категориями "офигенно не темно. + стаб", то так можно спуститься до 28-300/4.5-6.3 ( при этом, кстати, ни одного момента не упустишь, это ещё весомый плюс )

 

А для макро есть автофокусные кольца, стоят копейки, лёгкие и компактные, можно даже с шириком и получить неожиданную перспективу на макро

Сколько людей, столько и мнений :)).

Вариантов много, и к некоторым люди приходят спустя годы работы.  (так как удобно ИМ, не не со слов советчиков)


  • 1

#2195
kaven

kaven
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений

А для макро есть автофокусные кольца, стоят копейки, лёгкие и компактные, можно даже с шириком и получить неожиданную перспективу на макро

ну вот, и зачем тогда макрики?)

 

с 35mm объективом на фул фрейме не имел дело, хотелось бы узнать неужели для групповых фото в помещении не годен?
 отчего - конечно, годен. просто не всегда хватает 35 мм. Вот надо вам в зале щелкнуть 25 друзей с женихом... а зал небольшой... упс.  Достаем ширик)
  • 0

#2196
itsgonnabe

itsgonnabe
  • Постоялец
  • 319 сообщений

 

сорри за оффтоп.

 

 

купить связку 16-35 и 85 1.8 либо 135mm и 35 1.4....колеблюсь, не знаю что взять

 

К 35 фиксу и 135 вам нужен будет еще 24 1.4 (для групповых портретов) и полтинник или 85 мм по любому для помещений, ибо 35 не так уж и широк, а 135 - далековат для помещений однозначно.

 

На 16-35 оч. удобно снимать групповые портреты, как в помещении, так и на пленере. Идеален для видео.

85 - светосилен и хорош в помещении, хорош как портретник.

 

А вообще, для свадеб, ка кни странно, очень универсален 100 2.8 эль макро.

На него портреты не хуже, чем на 135 2.0 (имел и то, и то, знаю о чем говорю) - рисунок отличный, не хуже 135:  женские портреты, конечно, придется уводить в нечеткость и сглаживать, зато мужские - шикарны изначально.

+ можно снимать крупно кольца, цветы, туфли, пряжки, сережки, фигурки на торте, губы, глаза при сборах невесты и т.д.

 

Я сам сделал себе такую связку:

ширик 19мм, - архитектура, помещения, большие группы людей

35 эль, небольшие группы людей, ростовые, прикольно искаженные поясные портреты.

100 2.8 эль макро - предметка и крупные портреты.

Для полного щастья хочу 120-300 2.8 сигму (но он тяжел неимоверно, так что или в спортзал или ну его на фиг) или 200 2.8 эльку с экстендером - снимать луну и портреты на фоне крупного солнышка.

У меня полтинник 1.8 есть на первое время для съемки в помещении,  пытался более менее покрыть фокусные...думал 24mm 1.4 взять но пока не потяну, в дальнейшем конечно планирую и 16-35 и 35mm в арсенале иметь, хочется много но пока бюджет ограничен и нужно с умом выбрать, сторонние производители типа Сигма часто попадаются с бэк и фронт фокусом, благо внутрикамерная юстировка спасет, но также слышал что сигмы мажут частенько, чего нельзя сказать о топовых стеклах кэнон. с 35mm объективом на фул фрейме не имел дело, хотелось бы узнать неужели для групповых фото в помещении не годен?

 

Это скорее филосовский вопрос: какой у тебя нормальный, основной объектив который чаще всего не камере, 35 мм или 50 мм -- все дело в дистанции съемки, подходить ближе, ввязываться с действие(35 мм), быть в центре него, или стоять чуть дальше(50 мм).

Когда снимаешь одним объективом постоянно, то привыкаешь к этому фокусному и уже заранее строишь кадр не поднося видоискатель к глазу.

Если снимать только фиксами, то можно подчерпнуть то как подбирали объективы в пленочные времена, когда не было хороших зумов.

Если базовый 50 мм, который у вас уже есть, он хороший и его не стоит менять, то к нему не нужен 35 мм, потому что они слишком близки,
стоит докупить 100 мм 2.0 (отличный репортажный объектив, фокусируется моментально, очень резкий и стоит недорого) или 135 мм 2.0,
а в качестве широкого 28 мм, это в старой системе, но в зеркалках, в отличии от лейковской дальномерной системы, почему-то перешли от 28мм к 24мм, так что можно взять 24 мм 1.4 -- или 28 мм 1.8, только его никто не любит, а так нормальный объектив :-)

Если базовый объектив 35 мм, то к нему нужно докупить 85 мм, и все: шаг всперед-шаг назад чтобы строить кадр, ко всему готовы :-)

Расскажите, а вы вообще много свадеб уже сняли? :-)

Потому что снимать фиксами мероприятие с одной камерой -- это дело для опытных ребят, когда нутром предчувствуешь что дальше будет нужно и успеваешь заранее сменить объектив.

Так что придется докупить вторую камеру: на одной всегда 50 мм, на второй ставишь 28 мм или 100 мм -- в зависимости от ситуации,
ну или 35 мм + 85 мм.

Если нет второй камеры, то для начала советую взять зум 24-70мм 2.8 -- ничего важного не упустите :-)


Сообщение отредактировал itsgonnabe: 16.01.2014, 16:16:39

  • 0

#2197
Денский

Денский
  • Частый гость
  • 94 сообщений

У вас есть в наличии 

Sony DSC-RX100M II

Если есть, озвучьте пож цену в тенге


  • 0

#2198
Xrustic

Xrustic
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

 

 

сорри за оффтоп.

 

 

купить связку 16-35 и 85 1.8 либо 135mm и 35 1.4....колеблюсь, не знаю что взять

 

К 35 фиксу и 135 вам нужен будет еще 24 1.4 (для групповых портретов) и полтинник или 85 мм по любому для помещений, ибо 35 не так уж и широк, а 135 - далековат для помещений однозначно.

 

На 16-35 оч. удобно снимать групповые портреты, как в помещении, так и на пленере. Идеален для видео.

85 - светосилен и хорош в помещении, хорош как портретник.

 

А вообще, для свадеб, ка кни странно, очень универсален 100 2.8 эль макро.

На него портреты не хуже, чем на 135 2.0 (имел и то, и то, знаю о чем говорю) - рисунок отличный, не хуже 135:  женские портреты, конечно, придется уводить в нечеткость и сглаживать, зато мужские - шикарны изначально.

+ можно снимать крупно кольца, цветы, туфли, пряжки, сережки, фигурки на торте, губы, глаза при сборах невесты и т.д.

 

Я сам сделал себе такую связку:

ширик 19мм, - архитектура, помещения, большие группы людей

35 эль, небольшие группы людей, ростовые, прикольно искаженные поясные портреты.

100 2.8 эль макро - предметка и крупные портреты.

Для полного щастья хочу 120-300 2.8 сигму (но он тяжел неимоверно, так что или в спортзал или ну его на фиг) или 200 2.8 эльку с экстендером - снимать луну и портреты на фоне крупного солнышка.

У меня полтинник 1.8 есть на первое время для съемки в помещении,  пытался более менее покрыть фокусные...думал 24mm 1.4 взять но пока не потяну, в дальнейшем конечно планирую и 16-35 и 35mm в арсенале иметь, хочется много но пока бюджет ограничен и нужно с умом выбрать, сторонние производители типа Сигма часто попадаются с бэк и фронт фокусом, благо внутрикамерная юстировка спасет, но также слышал что сигмы мажут частенько, чего нельзя сказать о топовых стеклах кэнон. с 35mm объективом на фул фрейме не имел дело, хотелось бы узнать неужели для групповых фото в помещении не годен?

 

Это скорее филосовский вопрос: какой у тебя нормальный, основной объектив который чаще всего не камере, 35 мм или 50 мм -- все дело в дистанции съемки, подходить ближе, ввязываться с действие(35 мм), быть в центре него, или стоять чуть дальше(50 мм).

Когда снимаешь одним объективом постоянно, то привыкаешь к этому фокусному и уже строишь кадр не поднося видоискатель к глазу.

Если снимать только фиксами, то можно подчерпнуть то как подбирали объективы в пленочные времена, когда не было хороших зумов.

Если базовый 50 мм, который у вас уже есть, он хороший и его не стоит менять, то к нему не нужен 35 мм, потому что они слишком близки,
стоит докупить 100 мм 2.0 (отличный репортажный объектив, фокусируется моментально, очень резкий и стоит недорого) или 135 мм 2.0,
а в качестве широкого 28 мм, это в старой системе, но в зеркалках, в отличии от лейковской дальномерной системы, почему-то перешли от 28мм к 24мм, так что можно взять 24 мм 1.4 -- или 28 мм 1.8, только его никто не любит, а так нормальный объектив :-)

Если базовый объектив 35 мм, то к нему нужно докупить 85 мм, и все: шаг всперед-шаг назад чтобы строить кадр, ко всему готовы :-)

Расскажите, а вы вообще много свадеб уже сняли? :-)

Потому что снимать фиксами мероприятие с одной камерой -- это дело для опытных ребят, когда нутром предчувствуешь что дальше нужно и успеваешь заранее сменить объектив.

Так что нужна вторая камера: на одной всегда 50 мм, на второй ставишь ширик или теле -- в зависимости от ситуации, или 35 мм + 85 мм.

Если нет второй камеры, то для начала советую взять зум 24-70мм 2.8 -- ничего важного не упустите :-)

 

Скажу честно свадеб снял не так много, больше снимал частных фотосессий....не спорю сложновато иногда фиксу нужную быстро поставить, предугадать нужное фокусное...наиболее важный этап в съемке свадеб это постановочные снимки вне помещения, тут хочется чтобы стекло красиво рисовало, снимаю не только портреты. По совету Василия посмотрел снимки с сигмы 35mm 1.4 art серии...очень приятно удивило стекло, настолько художественно рисует...маст хэв теперь))) 24-70 это первое стекло которое я рассматривал для покупки...т.е единственное которое осилю в комплекте с марком 3, у него очень удобные фокусные, цвет и резкость на высоте, но он хорош как репортажник, не вижу в нем стекла для художественных фотографий...хотя...


  • 0

#2199
Forgotten

Forgotten
  • В доску свой
  • 1 967 сообщений

У вас есть в наличии 

Sony DSC-RX100M II

Если есть, озвучьте пож цену в тенге

на заказ, срок ускоренной доставки 5-10 дней (в среднем одна неделя):

Sony DSC-RX100M II - 750$ (117000тг)


  • 0

#2200
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

Подскажите сколько будет стоить Canon G15


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.