А его найти надо
любой мото механик за небольшие деньги с вами скатается
не советую. ездил лично. замучался.спасибо,посмотрел отзывы,некоторые хвалят,правда перед ездой перебирают полностью.А что насчет б.у японских и собственно как выбирать,на что смотреть? Ведь новый брать дорого.Интересуют только эндуро.
Я так скажу..."№;%; это д.34мо китайского прома... Перебрал я их аж тошно.. Счас стоит в гараже жены 110-ка, вот думаю сделать либо выкинуть или продать за копейки на запчасти...
Металл крошиться, пластик разлетается и плавить не дает, работать с ним тяжело, провода жидкие, все на соплях держится..
Если брать Китай то фирменный, а фирменный он будет по цене дороже чем даже Минск Х200.
Или брать японца 20летнего, но запчасти, которые со временем потребуются - будут по золотой цене.
Сообщение отредактировал PIRATE: 08.01.2014, 13:41:19
Я так скажу..."№;%; это д.34мо китайского прома... Перебрал я их аж тошно.. Счас стоит в гараже жены 110-ка, вот думаю сделать либо выкинуть или продать за копейки на запчасти... Металл крошиться, пластик разлетается и плавить не дает, работать с ним тяжело, провода жидкие, все на соплях держится.. Если брать Китай то фирменный, а фирменный он будет по цене дороже чем даже Минск Х200. Или брать японца 20летнего, но запчасти, которые со временем потребуются - будут по золотой цене.да тоже так думаю-зря деньги тратить,а если сломается в степи,это вообще засада-был случай,я после того как упал нажал кнопку блокиратора и час целый катал его по жаре. http://kolesa.kz/a/show/13471334 вот допустим за такой что скажите?
http://kolesa.kz/a/show/13965473 хотя наврал-про вид,но цена!
я к Российской техникеМинск - белорусы
Кстати,с того года их стали завозитьПират является официальным диллером (с гарантией и прочим)
ну не придерайтесь-одного поля ягода.Плюсь конечно-чиниться на коленке. Я спец с техникой связан.Приходят ,Российские, Белоруские машины,это еще несколько месяцев за ними надо следить и протягивать.запчасти б.у ставят или не кондиционные..
с техникой это да,а вот с документами..В том году в Киргизии предлагали за 1500 уе, подобный тут стоил более 5000.А с правами вообще глупости: у меня в начале были спец права,т.е я мог ездить на различной технике по городу,которая в разы сложнее легковых,крупнее,а на лекговых нет.Сейчас у меня 2е видов прав ,а нет категории "А" и у меня могут изъять двухколесное транспортное средство.
Я вот не могу понять.... Хотите спокойно ездить, не напрягаться при виде ЖПП.. завозите легально технику, и заводите легальные документы...
Хотите постоянно трястись - милости просим никто ведь не заставляет.. Это выбор каждого...
Нам например миллион раз предлагают возить мотики без доков... Зачем мне лишний головняк? мы возим официально, чисто, честно...
Цена минимум 1000 баксов думаю будет.Никто не в курсе реально ли доки от битого мота найти ну или у кого можт есть? Предложили несколько игрушек интересных очень без доков, сразу говорю все в европе, а то подумаете местные :rolleyes:
В чем смысл "достойности"? В том что половина ворованных? А как же тогда быть, когда байкеры чуть ли не со слезами обиды, злости готовы порвать вора, когда у них мотоциклы воруют?
ТО есть когда воруют у вас это плохо... Когда воруют у другого байкера за 2000-5000 км - это нормально...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.