Перейти к содержимому

Фотография

Всё что связано с BMW [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#21
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений
2900-900 у них есть и секретки родные и делать с биммерами умеют все. Не все хотят делать но умеют все. Дороже чем в подворотнях или у дяди ербола "ремонт всего есь жи". Но я делал всегда у них. Переделывать не приходилось
  • 0

#22
Иван...

Иван...
  • Гость
  • 36 сообщений

Всем день добрый !!! Нужна помощь !!! Сильно быстро мигает левый поворотник и передняя лампочка не горит вообще, аварийка нормально в обычном темпе мегает, но та лампочка всё не горит, вытаскивал лампочку и вообще отключал от разъёма и пофигу так же. Реле поворотников вытаскивал, смотрел вроде все с ним нормально. 

Машина БМВ Е34 в чём проблема подскажите может у кого было такое ?


  • 0

#23
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

поменяй лампочку. Просто поменяй. Не надо ее вынимать и пинать колеса. Не лазь никуда. Всего лишь поменяй лампочку.


  • 0

#24
NailQo

NailQo
  • Гость
  • 6 сообщений

Здраствуйте! Очень нужен совет. Хочу приобрести БМВ 3 объемом 2,5. Внешне  сам автомобиль отличный, но так как я ни черта не понимаю в автомобилях возникает ряд вопросов. Стоит ли брать БМВ 3 1992-93 года на автомате. Хочу взять автомат, а мне все твердят что автомат слабое место у БМВ.  И хороший ли вообще это выбор? Реально найти БМВ 3 в нормальном состоянии? Капризная ли машина? Кому не трудно расскажите о ней по подробней. Извиняюсь за глупые вопросы и заранее благодарю за ответы!


  • 0

#25
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Здраствуйте! Очень нужен совет. Хочу приобрести БМВ 3 объемом 2,5. Внешне  сам автомобиль отличный, но так как я ни черта не понимаю в автомобилях возникает ряд вопросов. Стоит ли брать БМВ 3 1992-93 года на автомате. Хочу взять автомат, а мне все твердят что автомат слабое место у БМВ.  И хороший ли вообще это выбор? Реально найти БМВ 3 в нормальном состоянии? Капризная ли машина? Кому не трудно расскажите о ней по подробней. Извиняюсь за глупые вопросы и заранее благодарю за ответы!

Автомат у БМВ надежный. Его убивают уже здесь.

Настолько старых машин у меня не было, самая старая была 18 летняя. Но там автомат работал как часы. У БМВ самое слабое место - это хозяин. Обычно он экономит на масле, реставрирует шаровые, доливает какие-то присадки то в масло, то в бензин. Вместо того, чтобы покупать нормальные запчасти, расходники и жидкости. В итоге имет сдыхающую коробку, мертвый мотор, раздолбанный салон и убитую электрику.

Перед покупкой надо ехать на диагностику. Лучше к Семену Моисеевичу. тел. 2900-900.

Ему по фиг что Вы возьмете, ему без разницы где будете ремонтировать, поэтому оценят скорее всего объективно. А по БМВ это одни из лучших в городе. 


  • 1

#26
Раз Два

Раз Два
  • Свой человек
  • 614 сообщений

как посмотреть температуру охлаждающей жидкости на F10? Температура масла есть, а ОЖ нет(


  • 0

#27
Максим.

Максим.
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

 

Всем день добрый !!! Нужна помощь !!! Сильно быстро мигает левый поворотник и передняя лампочка не горит вообще, аварийка нормально в обычном темпе мегает, но та лампочка всё не горит, вытаскивал лампочку и вообще отключал от разъёма и пофигу так же. Реле поворотников вытаскивал, смотрел вроде все с ним нормально. 

Машина БМВ Е34 в чём проблема подскажите может у кого было такое ?

 

Так и должно быть. Когда одна из лампочек поворотников выходит из строя, индикатор начинает мигать ускоренно. Это чтоб водителя известить о неисправности. Бывает и лампочка не перегоревшая, а контакт в патроне отошёл-тоже моргает быстрей тогда.


  • 0

#28
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

странность с печкой. утром завожу машину и на холостых печка дует холодным пока не поедешь. прогревал сегодня минут 10, но все равно пока не поехал, печка дула холодным. это у всех так или мне пора на диагностику?


  • 0

#29
Иван...

Иван...
  • Гость
  • 36 сообщений

странность с печкой. утром завожу машину и на холостых печка дует холодным пока не поедешь. прогревал сегодня минут 10, но все равно пока не поехал, печка дула холодным. это у всех так или мне пора на диагностику?

похожее было на Е39, тоже пока стоит холодным дуло в пробке или на прогреве. Оказалось забился радиатор печки, туда антифриз не попадал (в печные патрубки), короче заменили радиатор и все проблема пропала, и печка лучше дуть стала. Возможно у Вас такая же проблема...


  • 0

#30
Иван...

Иван...
  • Гость
  • 36 сообщений

 

 

Всем день добрый !!! Нужна помощь !!! Сильно быстро мигает левый поворотник и передняя лампочка не горит вообще, аварийка нормально в обычном темпе мегает, но та лампочка всё не горит, вытаскивал лампочку и вообще отключал от разъёма и пофигу так же. Реле поворотников вытаскивал, смотрел вроде все с ним нормально. 

Машина БМВ Е34 в чём проблема подскажите может у кого было такое ?

 

Так и должно быть. Когда одна из лампочек поворотников выходит из строя, индикатор начинает мигать ускоренно. Это чтоб водителя известить о неисправности. Бывает и лампочка не перегоревшая, а контакт в патроне отошёл-тоже моргает быстрей тогда.

 

Спасибо, починил уже. Но все равно бывает за город поедешь, машину трясёт по кочкам и опять такие проблемы. 

Итог: требуется замена разъёма...


  • 0

#31
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

странность с печкой.

начинать лучше от простого к сложному.

проверить уровень антифриза- долить - выгнать воздух.

а уж потом паника и метание по сто  :D


  • 0

#32
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Итог: требуется замена разъёма...

Спасибо, починил уже. Но все равно бывает за город поедешь, машину трясёт по кочкам и опять такие проблемы. 

 

 

У Вас чего, ножика нету? Поскрести по контактам, поджать их и все будет ок.

Разъемы менять могут только очень богатые фанаты БМВ. 


  • 0

#33
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

странность с печкой. утром завожу машину и на холостых печка дует холодным пока не поедешь. прогревал сегодня минут 10, но все равно пока не поехал, печка дула холодным. это у всех так или мне пора на диагностику?

Машина Е34? 525? мотор какой? 

Ставлю доллар, что я могу вспомнить проблему и как ее решить :)


  • 0

#34
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

странность с печкой. утром завожу машину и на холостых печка дует холодным пока не поедешь. прогревал сегодня минут 10, но все равно пока не поехал, печка дула холодным. это у всех так или мне пора на диагностику?

Машина Е34? 525? мотор какой? 

Ставлю доллар, что я могу вспомнить проблему и как ее решить :)

 

E46 m54b22 клима


  • 0

#35
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

странность с печкой.

начинать лучше от простого к сложному.

проверить уровень антифриза- долить - выгнать воздух.

а уж потом паника и метание по сто  :D

 

антифриз в норме. проверяется каждую неделю на холодную утром. пробовал выгнать воздух, воздуха нет в системе


  • 0

#36
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

странность с печкой. утром завожу машину и на холостых печка дует холодным пока не поедешь. прогревал сегодня минут 10, но все равно пока не поехал, печка дула холодным. это у всех так или мне пора на диагностику?

похожее было на Е39, тоже пока стоит холодным дуло в пробке или на прогреве. Оказалось забился радиатор печки, туда антифриз не попадал (в печные патрубки), короче заменили радиатор и все проблема пропала, и печка лучше дуть стала. Возможно у Вас такая же проблема...

 

да у меня в том то и дело что пока не поедешь, дует холодным. даже стоя в пробке дует теплым. но вот когда утром заведешь и стоишь... хоть час стой и прогревай, будет дуть холодный воздух ))) может особенность e46-ой? или чтобы немцы в Германии по утрам не прогревали машину более 5 минут специально так сделано? :)


  • 0

#37
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

да у меня в том то и дело что пока не поедешь, дует холодным. даже стоя в пробке дует теплым. но вот когда утром заведешь и стоишь... хоть час стой и прогревай, будет дуть холодный воздух ))) может особенность e46-ой? или чтобы немцы в Германии по утрам не прогревали машину более 5 минут специально так сделано? :)

 

 

 

Не уверен точно, но скорее всего там есть некий дополнительный электронасос в системе печки, который гонит жижу. И на котором либо пропал контакт, либо сам мотор накрылся. Симптомы все именно про него говорят, а БМВ делало так.


  • 0

#38
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

да у меня в том то и дело что пока не поедешь, дует холодным. даже стоя в пробке дует теплым. но вот когда утром заведешь и стоишь... хоть час стой и прогревай, будет дуть холодный воздух ))) может особенность e46-ой? или чтобы немцы в Германии по утрам не прогревали машину более 5 минут специально так сделано? :)

 

 

 

Не уверен точно, но скорее всего там есть некий дополнительный электронасос в системе печки, который гонит жижу. И на котором либо пропал контакт, либо сам мотор накрылся. Симптомы все именно про него говорят, а БМВ делало так.

 

понятно. поеду на диагностику пока холода не наступили )))


  • 0

#39
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

клапан тама в контуре печки есть. 

а ваще делов то- на холостых не греет, езди и не заморачивайся. 


  • 0

#40
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

клапан тама в контуре печки есть. 

а ваще делов то- на холостых не греет, езди и не заморачивайся. 

а зимой мерзнуть? ))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.