Всё что связано с BMW [часть 2]
#22
Отправлено 15.08.2013, 16:53:53
Всем день добрый !!! Нужна помощь !!! Сильно быстро мигает левый поворотник и передняя лампочка не горит вообще, аварийка нормально в обычном темпе мегает, но та лампочка всё не горит, вытаскивал лампочку и вообще отключал от разъёма и пофигу так же. Реле поворотников вытаскивал, смотрел вроде все с ним нормально.
Машина БМВ Е34 в чём проблема подскажите может у кого было такое ?
#24
Отправлено 15.09.2013, 23:37:24
Здраствуйте! Очень нужен совет. Хочу приобрести БМВ 3 объемом 2,5. Внешне сам автомобиль отличный, но так как я ни черта не понимаю в автомобилях возникает ряд вопросов. Стоит ли брать БМВ 3 1992-93 года на автомате. Хочу взять автомат, а мне все твердят что автомат слабое место у БМВ. И хороший ли вообще это выбор? Реально найти БМВ 3 в нормальном состоянии? Капризная ли машина? Кому не трудно расскажите о ней по подробней. Извиняюсь за глупые вопросы и заранее благодарю за ответы!
#25
Отправлено 16.09.2013, 14:34:32
Здраствуйте! Очень нужен совет. Хочу приобрести БМВ 3 объемом 2,5. Внешне сам автомобиль отличный, но так как я ни черта не понимаю в автомобилях возникает ряд вопросов. Стоит ли брать БМВ 3 1992-93 года на автомате. Хочу взять автомат, а мне все твердят что автомат слабое место у БМВ. И хороший ли вообще это выбор? Реально найти БМВ 3 в нормальном состоянии? Капризная ли машина? Кому не трудно расскажите о ней по подробней. Извиняюсь за глупые вопросы и заранее благодарю за ответы!
Автомат у БМВ надежный. Его убивают уже здесь.
Настолько старых машин у меня не было, самая старая была 18 летняя. Но там автомат работал как часы. У БМВ самое слабое место - это хозяин. Обычно он экономит на масле, реставрирует шаровые, доливает какие-то присадки то в масло, то в бензин. Вместо того, чтобы покупать нормальные запчасти, расходники и жидкости. В итоге имет сдыхающую коробку, мертвый мотор, раздолбанный салон и убитую электрику.
Перед покупкой надо ехать на диагностику. Лучше к Семену Моисеевичу. тел. 2900-900.
Ему по фиг что Вы возьмете, ему без разницы где будете ремонтировать, поэтому оценят скорее всего объективно. А по БМВ это одни из лучших в городе.
#27
Отправлено 14.10.2013, 18:10:47
Всем день добрый !!! Нужна помощь !!! Сильно быстро мигает левый поворотник и передняя лампочка не горит вообще, аварийка нормально в обычном темпе мегает, но та лампочка всё не горит, вытаскивал лампочку и вообще отключал от разъёма и пофигу так же. Реле поворотников вытаскивал, смотрел вроде все с ним нормально.
Машина БМВ Е34 в чём проблема подскажите может у кого было такое ?
Так и должно быть. Когда одна из лампочек поворотников выходит из строя, индикатор начинает мигать ускоренно. Это чтоб водителя известить о неисправности. Бывает и лампочка не перегоревшая, а контакт в патроне отошёл-тоже моргает быстрей тогда.
#29
Отправлено 16.10.2013, 10:31:56
странность с печкой. утром завожу машину и на холостых печка дует холодным пока не поедешь. прогревал сегодня минут 10, но все равно пока не поехал, печка дула холодным. это у всех так или мне пора на диагностику?
похожее было на Е39, тоже пока стоит холодным дуло в пробке или на прогреве. Оказалось забился радиатор печки, туда антифриз не попадал (в печные патрубки), короче заменили радиатор и все проблема пропала, и печка лучше дуть стала. Возможно у Вас такая же проблема...
#30
Отправлено 16.10.2013, 10:33:34
Всем день добрый !!! Нужна помощь !!! Сильно быстро мигает левый поворотник и передняя лампочка не горит вообще, аварийка нормально в обычном темпе мегает, но та лампочка всё не горит, вытаскивал лампочку и вообще отключал от разъёма и пофигу так же. Реле поворотников вытаскивал, смотрел вроде все с ним нормально.
Машина БМВ Е34 в чём проблема подскажите может у кого было такое ?
Так и должно быть. Когда одна из лампочек поворотников выходит из строя, индикатор начинает мигать ускоренно. Это чтоб водителя известить о неисправности. Бывает и лампочка не перегоревшая, а контакт в патроне отошёл-тоже моргает быстрей тогда.
Спасибо, починил уже. Но все равно бывает за город поедешь, машину трясёт по кочкам и опять такие проблемы.
Итог: требуется замена разъёма...
#32
Отправлено 16.10.2013, 12:45:10
Итог: требуется замена разъёма...
Спасибо, починил уже. Но все равно бывает за город поедешь, машину трясёт по кочкам и опять такие проблемы.
У Вас чего, ножика нету? Поскрести по контактам, поджать их и все будет ок.
Разъемы менять могут только очень богатые фанаты БМВ.
#33
Отправлено 16.10.2013, 12:46:14
странность с печкой. утром завожу машину и на холостых печка дует холодным пока не поедешь. прогревал сегодня минут 10, но все равно пока не поехал, печка дула холодным. это у всех так или мне пора на диагностику?
Машина Е34? 525? мотор какой?
Ставлю доллар, что я могу вспомнить проблему и как ее решить
#34
Отправлено 16.10.2013, 15:45:42
странность с печкой. утром завожу машину и на холостых печка дует холодным пока не поедешь. прогревал сегодня минут 10, но все равно пока не поехал, печка дула холодным. это у всех так или мне пора на диагностику?
Машина Е34? 525? мотор какой?
Ставлю доллар, что я могу вспомнить проблему и как ее решить
E46 m54b22 клима
#35
Отправлено 16.10.2013, 15:46:47
странность с печкой.
начинать лучше от простого к сложному.
проверить уровень антифриза- долить - выгнать воздух.
а уж потом паника и метание по сто
антифриз в норме. проверяется каждую неделю на холодную утром. пробовал выгнать воздух, воздуха нет в системе
#36
Отправлено 16.10.2013, 15:51:37
странность с печкой. утром завожу машину и на холостых печка дует холодным пока не поедешь. прогревал сегодня минут 10, но все равно пока не поехал, печка дула холодным. это у всех так или мне пора на диагностику?
похожее было на Е39, тоже пока стоит холодным дуло в пробке или на прогреве. Оказалось забился радиатор печки, туда антифриз не попадал (в печные патрубки), короче заменили радиатор и все проблема пропала, и печка лучше дуть стала. Возможно у Вас такая же проблема...
да у меня в том то и дело что пока не поедешь, дует холодным. даже стоя в пробке дует теплым. но вот когда утром заведешь и стоишь... хоть час стой и прогревай, будет дуть холодный воздух ))) может особенность e46-ой? или чтобы немцы в Германии по утрам не прогревали машину более 5 минут специально так сделано?
#37
Отправлено 16.10.2013, 16:01:24
да у меня в том то и дело что пока не поедешь, дует холодным. даже стоя в пробке дует теплым. но вот когда утром заведешь и стоишь... хоть час стой и прогревай, будет дуть холодный воздух ))) может особенность e46-ой? или чтобы немцы в Германии по утрам не прогревали машину более 5 минут специально так сделано?
Не уверен точно, но скорее всего там есть некий дополнительный электронасос в системе печки, который гонит жижу. И на котором либо пропал контакт, либо сам мотор накрылся. Симптомы все именно про него говорят, а БМВ делало так.
#38
Отправлено 16.10.2013, 16:26:39
да у меня в том то и дело что пока не поедешь, дует холодным. даже стоя в пробке дует теплым. но вот когда утром заведешь и стоишь... хоть час стой и прогревай, будет дуть холодный воздух ))) может особенность e46-ой? или чтобы немцы в Германии по утрам не прогревали машину более 5 минут специально так сделано?
Не уверен точно, но скорее всего там есть некий дополнительный электронасос в системе печки, который гонит жижу. И на котором либо пропал контакт, либо сам мотор накрылся. Симптомы все именно про него говорят, а БМВ делало так.
понятно. поеду на диагностику пока холода не наступили )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0