Не вижу никаких проблем с нашим Интернетом, проводной Билайн 50мбит прекрасно работает.
Ежели нормально работает в одном месте, то на этом выводы делать рано. Нам подключали 7 точек Билаин дома. Нормально работает только на 1. От остальных отказались, поставили Алтел 4g, полет нормальный.
Ну что тут можно сказать,
Во первых, любое самое хорошее начинание можно угробить плохим исполнением. Когда горе установщики интернета проводят кабель нужно смотреть как именно они его кидают и прежде чем подписывать акт проверять как работает Интернет.
Во вторых, устойчивая и беспрерывная работа Интернета еще в половине случаев зависит от роутера, особенно по Wi-F. Если роутер гавно, то соответственно так он и будет работать.
И самое главное, если платишь за услугу реальные бабки, то нужно добиваться от провайдера соответствующего качества до тех пор, пока они не устранят все проблемы и пока все не будет работать как положено. Иначе возникает резонный вопрос: зачем тогда платить бабки за такую услугу?
Уверен, что владельцы тех 6-ти не работающих точек не писали ни разу письма с претензией в билайн. А это надо делать в таких случаях, причем терпеливо до тех пор пока не устранят проблему. Пусть они меняют оборудование оптический конвертор, линию, зону DNS и т.д. и т.п. если это проблема провайдера, а не ваша.