Перейти к содержимому

Фотография

ВСЕ про коммунальные платежи [часть 2]

* * * * - 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#4541
Silveria

Silveria
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

 

Подскажите, кто сталкивался. В квитанции за декабрь (холодная вода) в графе долг\переплата стоит сумма -1759.56 и написано остаток. Что это? В прошлом месяце такого не было. Это долг или переплата?

 

Проверьте срок действия счетчика холодной воды (ну и горячей заодно - их как правило, в одно и тоже время ставят-меняют).

А так больше похоже на глюк - там обычно должны указать - долг это или переплата.

 

У меня в квитанции от Алсеко в предыдущих показаниях воды - такие дикие значения, как будто я счетчики лет 5 не менял )).

 

Так что, это скорее всего глюк у вас ).

 

Спасибо. Но обычно эти глюки приходится оплачивать. Счетчики меняли в феврале этого года. И летом в ЦОНе все было исправлено, и собственной рукой менеджера  приведено было в порядок - без долгов и переплат... Буду снова разбираться


  • 0

#4542
Картер

Картер
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Спасибо. Но обычно эти глюки приходится оплачивать. Счетчики меняли в феврале этого года. И летом в ЦОНе все было исправлено, и собственной рукой менеджера  приведено было в порядок - без долгов и переплат... Буду снова разбираться

 

Банальная вещь, конечно, и вы и многие это и так уже знают - сохраняйте предыдущие квитанции, мои родители и бывшие тесть с тещей их вообще аж с начала века хранят - а что, кушать не просят, лежат себе, много места не занимают.

 

В электронном банкинге вообще места не занимают ).

 

Я обычно эти глюки не оплачиваю - всегда доказываю, что долг-глюк врублен без всяких оснований. Если не действует - просто не плачу, при этом в Алсеко и ИВЦ никогда не звоню и не хожу - это бесполезно и им вообще-то пофиг - всегда разбираюсь с самим поставщиком конкретной услуги.

 

У меня и всей семьи - обычно небольшие долги на э/энергии - но там сначала долг, потом переплата, и так без конца ). Это потому что контролер приходит,  либо в самом начале месяца либо когда ему вздумается, но "это нормально" (с) Машков


Сообщение отредактировал Картер: 19.12.2014, 20:08:03

  • 0

#4543
Картер

Картер
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
И летом в ЦОНе все было исправлено, и собственной рукой менеджера  приведено было в порядок - без долгов и переплат...

 

Вот это я не совсем понял, что именно в ЦОНе было исправлено, и как ЦОН связан с базами данных Алсеко и ИВЦ, кроме полезной/ общей квадратуры жилья и числа прописанных человек в квартире? 


Сообщение отредактировал Картер: 19.12.2014, 20:07:57

  • 0

#4544
Silveria

Silveria
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

 

И летом в ЦОНе все было исправлено, и собственной рукой менеджера  приведено было в порядок - без долгов и переплат...

 

Вот это я не совсем понял, что именно в ЦОНе было исправлено, и как ЦОН связан с базами данных Алсеко и ИВЦ, кроме полезной/ общей квадратуры жилья и числа прописанных человек в квартире? 

 

А это центр обслуживания по холодной воде в каждом районе есть, так они его назвали. Исправляли нереальные долги после замены счетчиков


  • 0

#4545
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

 

 

И летом в ЦОНе все было исправлено, и собственной рукой менеджера  приведено было в порядок - без долгов и переплат...

 

Вот это я не совсем понял, что именно в ЦОНе было исправлено, и как ЦОН связан с базами данных Алсеко и ИВЦ, кроме полезной/ общей квадратуры жилья и числа прописанных человек в квартире? 

 

А это центр обслуживания по холодной воде в каждом районе есть, так они его назвали. Исправляли нереальные долги после замены счетчиков

 

Что-то новенькое. По холодной воде и канализации хол и гор воды один на Жарокова. По горячей хожу на Байзакова. 


  • 0

#4546
Silveria

Silveria
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Что-то новенькое. По холодной воде и канализации хол и гор воды один на Жарокова. По горячей хожу на Байзакова. 

Да, по холодной воде головной офис на Жарокова 196. А для удобства жителей Турксибского, Жетысуйского, Алатауского и Ауэзовского районов есть свои центры обслуживания потребителей


  • 0

#4547
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Что-то новенькое. По холодной воде и канализации хол и гор воды один на Жарокова. По горячей хожу на Байзакова.

 

Это не ЦОНы, они называются Центры по обслуживанию потребителей, т.е. ЦОПы. Кроме центрального на Жарокова, есть ещё два - один для Ауэзовского и Алатауского районов, другой для Жетысуского и Турксибского районов. Их координаты и местоположение на карте города:
Центры обслуживания потребителей на сайте холдинга Алматы Су
Центры обслуживания потребителей на сайте ГКП "Бастау"

А для Алмалинского, Медеуского, Наурызбайского и Бостандыкского районов таких центров насколько я понял нету.


Сообщение отредактировал SanKet: 20.12.2014, 10:58:01

  • 0

#4548
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Резкого удорожания коммунальных услуг в Казахстане не будет


Первый вице-министр национальной экономики РК Марат Кусаинов сообщил, что значительного удорожания коммунальных услуг в ближайшие годы не произойдет. Об этом сообщает КазТАГ .

«Программа (проект программы по тарифной политике в сферах естественных монополий до 2020 года — КазТАГ) рассчитана до 2020 года и программой предусматривается разумный планомерный рост тарифов для населения в рамках вклада в инфляцию в пределах 1% и 4%. То есть это тот коридор, в рамках которого будут увеличиваться тарифы», — сказал М. Кусаинов на брифинге в субботу.

При этом он отметил, что данный коридор действует «и сейчас».

«За последние два года он не менялся. В рамках этого коридора мы и будем работать, в связи с чем значительного роста конечной платы по квитанциям на коммунальные услуги для населения не будет», — заверил М. Кусаинов.


  • 1

#4549
Алиям

Алиям
  • Гость
  • 23 сообщений
Подскажите, могу ли я не оплачивать услугу в Алсеко "служба спасения", 70 тг. ежемесячно.?Ничем подобным не пользуюсь.
  • 0

#4550
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Подскажите, могу ли я не оплачивать услугу в Алсеко "служба спасения", 70 тг. ежемесячно.?Ничем подобным не пользуюсь.

 

Можете.

В этой ячейке зачеркиваете сумму, а в ячейке справа "Оплачиваю" пишете 00,00
так же поступайте и с суммой "За оказание юридических услуг".

 

Но если когда приспичит вызвать "Службу спасения", придётся оплачивать полную стоимость вызова. А при оплате абонплаты они приезжают бесплатно.


Сообщение отредактировал AlexPol: 22.12.2014, 19:34:21

  • 0

#4551
happylifelubov

happylifelubov
  • Свой человек
  • 623 сообщений

Ага, бесплатно. А Вы попробуйте вызвать. Дважды пробовала. Один раз платила, Второй -кот упал между домом и подвалом в закуток, а КСК решетки поставило, глухо, без замков.  Пока с ЧС  договорились( за плату!) , пока они искали кто приедет ( на животных не выезжают), в общем сами с соседями достали.После этого , платить перестала


  • 3

#4552
Dexter_Morgan

Dexter_Morgan
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений

Ага, бесплатно. А Вы попробуйте вызвать. Дважды пробовала. Один раз платила, Второй -кот упал между домом и подвалом в закуток, а КСК решетки поставило, глухо, без замков.  Пока с ЧС  договорились( за плату!) , пока они искали кто приедет ( на животных не выезжают), в общем сами с соседями достали.После этого , платить перестала

Пробовали. Вызывали. И ничего не платили. Наверное все зависит от случая. А вот насчет оплаты это опять же на усмотрение. Но возникает вопрос - Куда уходят деньги? Кто это так пролоббировал интересы, что это графа появилась в квитанции, хоть и не обязательная? И почему тогда там нет других служб - скорая, полиция, пожарная службы?


  • 0

#4553
ЗОЛОТКО

ЗОЛОТКО
  • В доску свой
  • 3 162 сообщений

Ага, бесплатно. А Вы попробуйте вызвать. Дважды пробовала.


мы вызывали, спросили насчет оплаты, когда приехали попросили показать квит-цию за посл.месяц с этой оплатой.
Правда пока они приехали, мы сами устранили проблему.
  • 0

#4554
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Ага, бесплатно. А Вы попробуйте вызвать. Дважды пробовала. Один раз платила, Второй -кот упал между домом и подвалом в закуток, а КСК решетки поставило, глухо, без замков.  Пока с ЧС  договорились( за плату!) , пока они искали кто приедет ( на животных не выезжают), в общем сами с соседями достали.После этого , платить перестала

а причём чужой кот в чужом подвале?

Вот когда случится что-либо связанное с ВАШЕЙ квартирой (любая дверь заклинит, например в туалете или балконе, а там человек её открыть не может, или ещё какое ЧП), вот тогда они и обязаны ехать бесплатно и выручать.


  • 1

#4555
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

Только недавно для себя открытие сделала... оказывается в квитанциях Алсеко еще и штрафы за нарушение ПДД приходят.


  • 0

#4556
happylifelubov

happylifelubov
  • Свой человек
  • 623 сообщений

Ага, бесплатно. А Вы попробуйте вызвать. Дважды пробовала. Один раз платила, Второй -кот упал между домом и подвалом в закуток, а КСК решетки поставило, глухо, без замков.  Пока с ЧС  договорились( за плату!) , пока они искали кто приедет ( на животных не выезжают), в общем сами с соседями достали.После этого , платить перестала

а причём чужой кот в чужом подвале?
Вот когда случится что-либо связанное с ВАШЕЙ квартирой (любая дверь заклинит, например в туалете или балконе, а там человек её открыть не может, или ещё какое ЧП), вот тогда они и обязаны ехать бесплатно и выручать.

А в первый раз замок в квартиру и заклинило поломавшимся ключом :)
Да и подвал наш

Сообщение отредактировал happylifelubov: 24.12.2014, 00:30:47

  • 0

#4557
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений
Трижды пришлось вызывать ЧС-раз замок заклинило, второй - с одной стороны дома ветка зацепилась за балкон, в третий - дерево разрослось и ветка цеплялась за шифер на балконе. Всегда приезжали бесплатно.
Не плачу 80 тенге за обслуживание ВДГО (потому что не обслуживают), и 70 тенге за чистку вентиляционных каналов.
  • 0

#4558
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Не плачу 80 тенге за обслуживание ВДГО (потому что не обслуживают), и 70 тенге за чистку вентиляционных каналов.

 

А плата за очистку вентканалов это дело тоже добровольное, как и плата за ЧС?


Сообщение отредактировал SanKet: 24.12.2014, 20:37:47

  • 0

#4559
Офицерша

Офицерша
  • Частый гость
  • 74 сообщений
ДВ !!! В квитанцию энергосбыта недавно включили строку- Эксплуатационные услуги КСК. Оплачиваю через ХОМБАНК. В квитанции Хомбанка этой строки нет...Как быть? Кто должен занести данную строку: Хомбанк или Энергосбыт. Жду ответа. Спасибо
  • 0

#4560
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений

 

Не плачу 80 тенге за обслуживание ВДГО (потому что не обслуживают), и 70 тенге за чистку вентиляционных каналов.

 

А плата за очистку вентканалов это дело тоже добровольное, как и плата за ЧС?

 

А фиг их знает. Позвонила по тому телефону, что там указан. Пять минут слушала нечленораздельное "чистим-чистим,аха-аха, дом-два, к вам придем". Два месяца заплатила, и завязала. На собрании пытали председателя КСК, она сказала, что это акимат велелел, позвонила в акимат, сказали, разбирайтесь с КСК. Председатель психанула, сказала: не хотите, не платите. Ну я решила, что не хочу. Тем более, что никакой чистки так и не было. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.