Pathfinder R51 [часть 2]
#1761
Отправлено 26.10.2019, 17:08:32
Не ставьте светодиодные лампочки на фонари стоп-сигнала, машина начнёт тупит, комп не будет давать машине разогнаться
Заехал в сервисный центр, умники сразу предложили разобрать, и постепенно выяснить причину, при поинтересовались менял ли я лампочки, на что я сказал утвердительно, по запарке не обратил внимание на данный вопрос...
На их предложение относяся подозрительно, после также прочитал профильный форум, где и вычитал про нельзя ставить светодиодные лампочки, по крайне мере на стоп-сигналы
#1762
Отправлено 28.10.2019, 14:04:28
Возможно, мне его ковырнули какие-то .адлы...
#1763
Отправлено 11.12.2019, 10:39:47
Друзья Патоводы! Добавьте меня тоже в группу! +7(701)3113366. Нужна помощь в прошлые выходные менял прокладки на клапанных крышках и свечи на платину, т.к. цена за крышки запредельно высока, реши все таки попробовать старые оставить, ну а если ничего не выйдет, что то колхозить или заказывать дубль китай т.к. оригинал за 100000 . И какой идиот из инженеров в ниссане додумался впрессовывать/ вклеивать в крышку? При снятии катушек в свечных колодцах было сухо и да, резинки родные задубели, а прокладка так вообще мало того что дубовая так еще вся ломалась в руках.
Короче... все ничего, но позавчера при парковке машина на ходу заглохла, джеки чан не горел, подключив ОБД сканер решил проверить на ошибки. Почему так решил сделать, а все потому что когда собрали мне машинку при первом запуске дикая детонация, и джеки чан загорелся, подключили Лаучер пробежались по мозгам, ошибок много было, (как мне кажется ввиду того что не обесточили аккумулятор) стерев все ошибки, машина поехала, задышала. Пол дня покатался в воскресенье, понедельник утром до работы, все ОК... вечером уже подъезжая почти к дому на ходу глохнет. Пытаюсь завести, она вроде завелась но 3-5 секунд поработав глохнет. В свое время была почти такая проблема, тогда датчик коленвала накрылся, потом вспомнил что похожие симптомы были в свое время на мерине, когда после резких покатушек на красном поле, умер волюметр, но если его отключить то машинка в аварийном режиме должна работать. Не долго думая отключил его, и машина завелась. что позволило мне доехать до стоянки, Чек горел, ошибка видна в "Torque" но когда его обратно ставишь ошибки нет, а машина глохнет.
Вот у меня есть Варианты
1. Ехать на диагностику еще раз...
2. Или поставить от другого пата волюметр. Есть кто из патоводов кто живет в районе Орбиты? Перекинуть и проверить? Пиво сок организую... Просто хочу точно убедиться в том что волюметр накрылся. Но внутрений голос мне подсказывает что это может и не он...
И если интересно кому могу показать и рассказать на своем пате как лично решил проблему с тройником печки, заменив все на сантехнику с краном маевского для стравливания лишнего воздуха из системы отопления.
Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 11.12.2019, 10:40:24
#1764
Отправлено 11.12.2019, 10:45:17
Дальше по теме...
Не ставьте светодиодные лампочки на фонари стоп-сигнала, машина начнёт тупит, комп не будет давать машине разогнаться
Заехал в сервисный центр, умники сразу предложили разобрать, и постепенно выяснить причину, при поинтересовались менял ли я лампочки, на что я сказал утвердительно, по запарке не обратил внимание на данный вопрос...
На их предложение относяся подозрительно, после также прочитал профильный форум, где и вычитал про нельзя ставить светодиодные лампочки, по крайне мере на стоп-сигналы
Про лампочки слышал от БМВ-истов и др немцоводов. Про патфайндер впервые. В стоп-сигнале итак одни диоды. Или вы имеете в виду сами фары?
#1765
Отправлено 11.12.2019, 10:48:07
Друзья Патоводы! Добавьте меня тоже в группу! +7(701)3113366. Нужна помощь в прошлые выходные менял прокладки на клапанных крышках и свечи на платину, т.к. цена за крышки запредельно высока, реши все таки попробовать старые оставить, ну а если ничего не выйдет, что то колхозить или заказывать дубль китай т.к. оригинал за 100000 . И какой идиот из инженеров в ниссане додумался впрессовывать/ вклеивать в крышку? При снятии катушек в свечных колодцах было сухо и да, резинки родные задубели, а прокладка так вообще мало того что дубовая так еще вся ломалась в руках.
Короче... все ничего, но позавчера при парковке машина на ходу заглохла, джеки чан не горел, подключив ОБД сканер решил проверить на ошибки. Почему так решил сделать, а все потому что когда собрали мне машинку при первом запуске дикая детонация, и джеки чан загорелся, подключили Лаучер пробежались по мозгам, ошибок много было, (как мне кажется ввиду того что не обесточили аккумулятор) стерев все ошибки, машина поехала, задышала. Пол дня покатался в воскресенье, понедельник утром до работы, все ОК... вечером уже подъезжая почти к дому на ходу глохнет. Пытаюсь завести, она вроде завелась но 3-5 секунд поработав глохнет. В свое время была почти такая проблема, тогда датчик коленвала накрылся, потом вспомнил что похожие симптомы были в свое время на мерине, когда после резких покатушек на красном поле, умер волюметр, но если его отключить то машинка в аварийном режиме должна работать. Не долго думая отключил его, и машина завелась. что позволило мне доехать до стоянки, Чек горел, ошибка видна в "Torque" но когда его обратно ставишь ошибки нет, а машина глохнет.
Вот у меня есть Варианты
1. Ехать на диагностику еще раз...
2. Или поставить от другого пата волюметр. Есть кто из патоводов кто живет в районе Орбиты? Перекинуть и проверить? Пиво сок организую... Просто хочу точно убедиться в том что волюметр накрылся. Но внутрений голос мне подсказывает что это может и не он...
И если интересно кому могу показать и рассказать на своем пате как лично решил проблему с тройником печки, заменив все на сантехнику с краном маевского для стравливания лишнего воздуха из системы отопления.
Приветствую.
Ищите клапанные крышки от американских Патфандеров.. Они в два раза дешевле, но парт-номера у них другие. Тем не менее физически они одинаковые.
У меня испанец и крышки были дорогие. Я нашел на каком то амерском сайте каталог для Vq40, и по ним все заказал через посредника. Крышки одинаковые.
Да.. Впаять сальник в крышку, это наверно надо было много травы сдышать разработчиком.
Сообщение отредактировал hmuiry: 11.12.2019, 10:48:21
#1766
Отправлено 12.12.2019, 10:38:36
Друзья Патоводы! Добавьте меня тоже в группу! +7(701)3113366. Нужна помощь в прошлые выходные менял прокладки на клапанных крышках и свечи на платину, т.к. цена за крышки запредельно высока, реши все таки попробовать старые оставить, ну а если ничего не выйдет, что то колхозить или заказывать дубль китай т.к. оригинал за 100000 . И какой идиот из инженеров в ниссане додумался впрессовывать/ вклеивать в крышку? При снятии катушек в свечных колодцах было сухо и да, резинки родные задубели, а прокладка так вообще мало того что дубовая так еще вся ломалась в руках.
Короче... все ничего, но позавчера при парковке машина на ходу заглохла, джеки чан не горел, подключив ОБД сканер решил проверить на ошибки. Почему так решил сделать, а все потому что когда собрали мне машинку при первом запуске дикая детонация, и джеки чан загорелся, подключили Лаучер пробежались по мозгам, ошибок много было, (как мне кажется ввиду того что не обесточили аккумулятор) стерев все ошибки, машина поехала, задышала. Пол дня покатался в воскресенье, понедельник утром до работы, все ОК... вечером уже подъезжая почти к дому на ходу глохнет. Пытаюсь завести, она вроде завелась но 3-5 секунд поработав глохнет. В свое время была почти такая проблема, тогда датчик коленвала накрылся, потом вспомнил что похожие симптомы были в свое время на мерине, когда после резких покатушек на красном поле, умер волюметр, но если его отключить то машинка в аварийном режиме должна работать. Не долго думая отключил его, и машина завелась. что позволило мне доехать до стоянки, Чек горел, ошибка видна в "Torque" но когда его обратно ставишь ошибки нет, а машина глохнет.
Вот у меня есть Варианты
1. Ехать на диагностику еще раз...
2. Или поставить от другого пата волюметр. Есть кто из патоводов кто живет в районе Орбиты? Перекинуть и проверить? Пиво сок организую... Просто хочу точно убедиться в том что волюметр накрылся. Но внутрений голос мне подсказывает что это может и не он...
И если интересно кому могу показать и рассказать на своем пате как лично решил проблему с тройником печки, заменив все на сантехнику с краном маевского для стравливания лишнего воздуха из системы отопления.
Приветствую.
Ищите клапанные крышки от американских Патфандеров.. Они в два раза дешевле, но парт-номера у них другие. Тем не менее физически они одинаковые.
У меня испанец и крышки были дорогие. Я нашел на каком то амерском сайте каталог для Vq40, и по ним все заказал через посредника. Крышки одинаковые.Да.. Впаять сальник в крышку, это наверно надо было много травы сдышать разработчиком.
У меня Америкос. Вчера на комп. диагностике ошибка по P0102 и P0103 несколько раз делали Р0103 пропадала. В Аварийном режиме больше 40 км/час не разгонишся машинка начинает тупить. 2 раза глохла по дороге при попытке дать в тапку и когда завел на холодную еще начал трогаться. Рассматриваю пока Вариант заказать на Ебей. Новый тут не оправдано дорого, Б/У-шка нет гарантии только на проверку 2 дня. но это самый край. Но не могу понять почему ошибка не сразу появляется. Так что все еще надеюсь что кто нибудь даст свой сенсор проверить на моем пате чтобы убедиться точно в его полной смерти. А свой поставить на другой пат. Есть еще вариант промыть его специальным средством на Ютубе много роликов об этом. Карбом категорически нельзя чистить.
Не тороплюсь так как машина вторая есть.
#1767
Отправлено 13.12.2019, 13:24:27
Дальше по теме...
Не ставьте светодиодные лампочки на фонари стоп-сигнала, машина начнёт тупит, комп не будет давать машине разогнаться
Заехал в сервисный центр, умники сразу предложили разобрать, и постепенно выяснить причину, при поинтересовались менял ли я лампочки, на что я сказал утвердительно, по запарке не обратил внимание на данный вопрос...
На их предложение относяся подозрительно, после также прочитал профильный форум, где и вычитал про нельзя ставить светодиодные лампочки, по крайне мере на стоп-сигналыПро лампочки слышал от БМВ-истов и др немцоводов. Про патфайндер впервые. В стоп-сигнале итак одни диоды. Или вы имеете в виду сами фары?
поставил светодиод на стоп фонари, машина сразу затупила
#1768
Отправлено 25.12.2019, 15:14:41
Здравствуйте всем! может кто знает - возможно ли установить систему ESP на Патфайндер R51 2008 года, объем 4.0, автомат ? Заказал авто в Эмиратах и даже не подумал что может не стоять на нем эта система. В итоге когда машина уже пришла, то обнаружил что раздатка только 2WD - 4Н и 4НL и нет системы ESP... возможно ли доукомплектовать авто этой систем и раздаткой с опцией AUTO?
Сообщение отредактировал Алекс1978: 25.12.2019, 15:21:56
#1769
Отправлено 28.12.2019, 22:45:14
Нафига она вам? У меня на рестайле есть режим Auto, включаю только в жесткий снегопад в области, в городе ни разу не использовал, всегда на заднем приводе. С ESP машине хуже едет по снежной каше.Здравствуйте всем! может кто знает - возможно ли установить систему ESP на Патфайндер R51 2008 года, объем 4.0, автомат ? Заказал авто в Эмиратах и даже не подумал что может не стоять на нем эта система. В итоге когда машина уже пришла, то обнаружил что раздатка только 2WD - 4Н и 4НL и нет системы ESP... возможно ли доукомплектовать авто этой систем и раздаткой с опцией AUTO?
#1770
Отправлено 06.01.2020, 17:43:44
Здравствуйте всем! может кто знает - возможно ли установить систему ESP на Патфайндер R51 2008 года, объем 4.0, автомат ? Заказал авто в Эмиратах и даже не подумал что может не стоять на нем эта система. В итоге когда машина уже пришла, то обнаружил что раздатка только 2WD - 4Н и 4НL и нет системы ESP... возможно ли доукомплектовать авто этой систем и раздаткой с опцией AUTO?
Простите, а кто Вам сказал что у Вас нет системы ESP? У Вас на приборке ошибка горит? ESP ?
Вот посмотрите по ESP
https://www.youtube....h?v=TuMwxQex1ho
А что касается опции AUTO, на американцах они обычно на LE идут что интересно SE и Offroad ее нет, чтобы было легче понять то вот вам чтиво ниже, короче если знаете что такое AWD
Все имеет плюсы и минусы? но если честно сравнивая Форика с AWD и моего Пафика c Part-Time 4wd он намного предсказуем и со временем набравшись опыта вы будете лучше контролировать дорогу, а куча автомобильных систем порой мешают или срабатывают с опозданием.
"All-wheel drive (AWD) похожа на Full-time 4WD тем, что вам нет необходимости выбирать режим привода в зависимости от дорожной ситуации. За вас это делает бортовой компьютер, который сам анализирует дорожную обстановку в зависимости от угловых скоростей каждого колеса. Автомобиль использует 2WD пока какое либо из колес не начнет проскальзывать. Если это произошло, то подключается полный привод. Дальше бортовой компьютер сам определяет, на какую ось передать больше-меньше крутящего момента от двигателя. Возможным недостатком этой схемы является необходимость почувствовать момент подключения полного привода, чтоб вас не занесло. Ко всему необходимо привыкать и приноравливаться."
У нас же система Part-Time 4WD
Part-Time 4WD
"Это самая простая, но в тоже самое время и надежная система, которая предоставляет возможность выбора способа привода автомобиля, посредством раздаточной коробки, в зависимости от дорожной ситуации.
Обычно она включает в себя:
- 2WD
- 4WD High
- 4WD Low (пониженная)
Главный недостаток такой системы в том, что нельзя использовать 4WD на сухом асфальте, так как это может привести к повреждениям механизма. Так что основное время приходится использовать 2WD, а когда возникает какая либо неприятность, то подключать 4WD. Это в свою очередь может вызвать небольшие трудности у водителя из-за конструктивных особенностей автомобиля.
В новых моделях, водитель может переключаться между режимами 2WD в 4WD High во время движения, но он должен снизить скорость до минимума или полностью остановится, если захочет включить 4WD Low. 4WD Low-режим обычно используется в экстремальных ситуациях, на песке или глубоком снегу. Система Part-time 4WD лучше всего для тех, кто не является фанатом бездорожья и пользуется своим автомобилем главным образом в городе и который нуждается в 4WD периодически, когда идет снег или же решил съездить в лес на пикник.
Из-за неудобства Рart-time 4WD, его сейчас используют на пикапах, или внедорожниках, специально ориентированных, таких как : Jeep Wrangler, Nissan Xterra, Toyota 4Runner или FJ Cruiser."
Удачи на дорогах!!!
#1771
Отправлено 06.01.2020, 17:46:16
Здравствуйте всем! может кто знает - возможно ли установить систему ESP на Патфайндер R51 2008 года, объем 4.0, автомат ? Заказал авто в Эмиратах и даже не подумал что может не стоять на нем эта система. В итоге когда машина уже пришла, то обнаружил что раздатка только 2WD - 4Н и 4НL и нет системы ESP... возможно ли доукомплектовать авто этой систем и раздаткой с опцией AUTO?
Вот еще по ESP
https://www.youtube....h?v=nKf5aeredow
#1779
Отправлено 17.03.2021, 13:42:57
Всем добрый день. Давно не заходил сюда. Если есть желающие вступить в группу проходим по ссылке https://chat.whatsap...Fy0ub2KhQIEVi--
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0