Всем привет, в общем отвез я своего бегемота на процедуру по удалению катов. Пока что удалили задние катализаторы и вварили пламики, на выходных будем разбираться с передними. Я хочу сделать как на видео https://www.youtube....h?v=sHWYOH5IaFQ но снимать их от коллектора как-то жопошно, думаю может на месте не снимая их отрезать болгаркой как на видео и заварить потом обратно но придется снимать карданный вал он мешает подступится с болгаркой к одному из каталиков. Или не заморачиватся и разбить сверлом каталик и высосать все пылесосом?? насколько надежен второй вариант??
Земляк, где делаешь? Какая цена вопроса?
делаю в гараже у одного сварщика, раньше он работал костоправом за 4 ката запросил 30к. Пламики из России 30к + эл. обманки тоже с России 30к + болты гайки прокладки с США с доставкой и с нашим курсом обошлись ~ 35-40к. Итого 140к не дешево, если делал бы на год раньше учитывая тогдашний курс вышло бы намного дешевле.
Да ценник не слабый. За эти деньги полтора года назад я комплект из четырёх катализаторов из Америки заказал, поменял правда месяц назад только.
А снимать передние каты действительно геморно, там три шпильки со стороны коллектора на каждом, причём две гайки снизу откручиваются а одна сверху(со стороны капота). А чтобы к ним подобраться нужно алюминиевые термокожухи снять на выпускном коллекторе, а на нем болтики мелкие да прикипевшие срезаются на раз, а их на месте уже не высверлишь.
В общем если передние каты не снимать, а раздолбать их на месте то в разы проще всё будет. Слышал народ на других машинах перфораторм строительным это делал, не знаю можно ли там на пафе подлезть им.
Сообщение отредактировал AlexeyM: 07.12.2015, 13:18:58