А если учесть и субботне - воскресные ограничения, то с завтрашнего дня.
Вроде на своей машине можно передвигаться. Боюсь я сейчас в такси ездить)) Поэтому думаю "едим дома" более актуально будет.
чего проще снимайте от 5000 и все. Тариф с нового года точно действует и распространён на новые картыВ новых тарифах по стандартным картам БЦК, снимают комиссию 100 тенге, при сумме снятия до 5000 тенге в банкоматах других банков. Имейте ввиду, раньше такого не было...
Сообщение отредактировал Мамма: 03.07.2020, 13:13:32
С БЦК наверно закончу отношения. Вчера поехала в Центральное отделение, на Панфилова, 98. Надо закрыть карту-карту и получить справку о закрытии. Девочка-менеджер сказала пополнить на 14 тыс тг, при кредитном лимите больше 500 тыс тг. Я попросила уточнить сумму. Девочка написала в головной офис. Ответ ждём до сих пор. Я прям худею с этого банка. Система неверно показывает сумму для закрытия карты, менеджеры тоже не в курсе. Занавес.
тоже вчера был в отделении. Пытался выяснить за что сняли 212 тн. Минут 40 просидел, после сказали звонить в кал центр, ибо сами не знают. Кал центр постоянно ждите 2 минуты(
С БЦК наверно закончу отношения. Вчера поехала в Центральное отделение, на Панфилова, 98. Надо закрыть карту-карту и получить справку о закрытии. Девочка-менеджер сказала пополнить на 14 тыс тг, при кредитном лимите больше 500 тыс тг. Я попросила уточнить сумму. Девочка написала в головной офис. Ответ ждём до сих пор. Я прям худею с этого банка. Система неверно показывает сумму для закрытия карты, менеджеры тоже не в курсе. Занавес.А зачем выяснять сумму? В банкинге есть в карте раздел "информация", в нём графа "общая задолженность" - её погашаете, у вас баланс карты должен стать равным размеру вашего КЛ. Если не стал - добиваете ещё.
1 июня таким макаром вывел "в ноль" по кредитке сбера и пошёл в отделение, подал заявление на закрытие.
С БЦК наверно закончу отношения. Вчера поехала в Центральное отделение, на Панфилова, 98. Надо закрыть карту-карту и получить справку о закрытии. Девочка-менеджер сказала пополнить на 14 тыс тг, при кредитном лимите больше 500 тыс тг. Я попросила уточнить сумму. Девочка написала в головной офис. Ответ ждём до сих пор. Я прям худею с этого банка. Система неверно показывает сумму для закрытия карты, менеджеры тоже не в курсе. Занавес.А зачем выяснять сумму? В банкинге есть в карте раздел "информация", в нём графа "общая задолженность" - её погашаете, у вас баланс карты должен стать равным размеру вашего КЛ. Если не стал - добиваете ещё.1 июня таким макаром вывел "в ноль" по кредитке сбера и пошёл в отделение, подал заявление на закрытие.
а что такое "льготный платеж", раз уж пошла такая пьянка. В отделении этого не смогли объяснить (
Я уже погашала ранее по информации, указанной в личном кабинете. Потом мне названивали из БЦК, что я должна им. Выяснение той задолженности тоже было долгим и муторным. В этом банке никто не может точно сказать какая сумма задолженности к погашению по карта-карта. Это напрягает. Неизвестно какой ещё долг могут выставить в итоге.А зачем выяснять сумму? В банкинге есть в карте раздел "информация", в нём графа "общая задолженность" - её погашаете, у вас баланс карты должен стать равным размеру вашего КЛ. Если не стал - добиваете ещё.С БЦК наверно закончу отношения. Вчера поехала в Центральное отделение, на Панфилова, 98. Надо закрыть карту-карту и получить справку о закрытии. Девочка-менеджер сказала пополнить на 14 тыс тг, при кредитном лимите больше 500 тыс тг. Я попросила уточнить сумму. Девочка написала в головной офис. Ответ ждём до сих пор. Я прям худею с этого банка. Система неверно показывает сумму для закрытия карты, менеджеры тоже не в курсе. Занавес.
1 июня таким макаром вывел "в ноль" по кредитке сбера и пошёл в отделение, подал заявление на закрытие.
Сообщение отредактировал Мамма: 03.07.2020, 18:30:21
а что такое "льготный платеж", раз уж пошла такая пьянка. В отделении этого не смогли объяснить (
льготный платеж - это столько, сколько нужно погасить в льготном периоде. На текущий момент в этом поле показывает сумму, которую нужно закрыть за расходы в июне.
А "общая задолженность" - это то, сколько всего потрачено (и в июне и в июле, как пример).
Я уже погашала ранее по информации, указанной в личном кабинете. Потом мне названивали из БЦК, что я должна им. Выяснение той задолженности тоже было долгим и муторным. В этом банке никто не может точно сказать какая сумма задолженности к погашению по карта-карта. Это напрягает. Неизвестно какой ещё долг могут выставить в итоге.Тогда вы пользовались картой и вам могли помешать вычислить суммы нового отчётного периода. Сейчас же у вас другая ситуация - вам нужно полностью "в ноль" закрыть долг. Можно сделать просто - от суммы вашего КЛ вычесть доступную сумму. Это и есть всё что вы должны.
С БЦК наверно закончу отношения. Вчера поехала в Центральное отделение, на Панфилова, 98. Надо закрыть карту-карту и получить справку о закрытии. Девочка-менеджер сказала пополнить на 14 тыс тг, при кредитном лимите больше 500 тыс тг. Я попросила уточнить сумму. Девочка написала в головной офис. Ответ ждём до сих пор. Я прям худею с этого банка. Система неверно показывает сумму для закрытия карты, менеджеры тоже не в курсе. Занавес.А зачем выяснять сумму? В банкинге есть в карте раздел "информация", в нём графа "общая задолженность" - её погашаете, у вас баланс карты должен стать равным размеру вашего КЛ. Если не стал - добиваете ещё.1 июня таким макаром вывел "в ноль" по кредитке сбера и пошёл в отделение, подал заявление на закрытие.
Визу Урбан Сбера закрываете? если не секрет - почему?
Получил сегодня карту фиолетовую а заказывал Голд,смс обслуживание сказали бесплатно так же об этом было написано в А4 листке с информацией.Карта супер мне понравилась,решил заказать так же и в евро карту.
У вас в городе ее называют фиолетовой? У нас ее упорно называют "прозрачной", смс платные.
У вас в городе ее называют фиолетовой? У нас ее упорно называют "прозрачной", смс платные.
Смс бесплатные об этом написано на рекламной брошюре А4 там и все ее плюсы и минусы расписаны и фотка председателя Правления банка Галим Хусаинов.
Вам разве не давали рекламную брошюру?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.