Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр Кредит [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#4741
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Аналогично кешбек пропал за начало января. Надеюсь починят.
  • 0

#4742
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

не только пропал весь кб за начало января - еще и карту в минус увели


  • 0

#4743
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

с Актива на других операторов можно переводить. Я уже раз 10 воспользовалась)
Перевод без комиссии? Вроде где-то мелькало что комиссию отменяли только на время карантина, а потом снова ввели 
  • 0

#4744
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений
Увы, но это так. Этот момент и на форуме, кажется, многократно обсуждался, и в правилах прописан: 4.2.Для зачисления кэшбэка на кэшбэк счет клиенту необходимо заработать минимум 500 тенге кэшбэка в течение календарного месяца. Если клиентом был заработан кэшбэк на сумму менее 500 тенге, данная сумма не подлежит зачислению.

 

@VovanchikDiscoverer!, да камрады, вы правы надо было перечитать правила, в памяти из ответов представителя ранее, сложилось ошибочное представление, посыпаю голову пеплом  :-/


Сообщение отредактировал SkyKiller: 06.01.2021, 11:36:13

  • 0

#4745
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений
с Актива на других операторов можно переводить. Я уже раз 10 воспользовалась)
Перевод без комиссии? Вроде где-то мелькало что комиссию отменяли только на время карантина, а потом снова ввели

при переводе до 5 000 тенге комиссия не взимается, свыше 5 000 тенге - комиссия составляет 2,5% от суммы перевода

https://activ.kz/ru/service/3920/1824


  • 2

#4746
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

при переводе до 5 000 тенге комиссия не взимается, свыше 5 000 тенге - комиссия составляет 2,5% от суммы перевода
ну это слёзы меньше 5000  

Спасибо за инфу 


  • 0

#4747
Каф Ка

Каф Ка
  • Свой человек
  • 719 сообщений
Хороший банк. Сегодня закрыл картукарту, 3 депозита, 2 текущих счёта, упаси меня бог от такого сотрудничества в дальнейшем.
  • 0

#4748
DJ_SERG

DJ_SERG
  • Постоялец
  • 433 сообщений

Хороший банк. Сегодня закрыл картукарту, 3 депозита, 2 текущих счёта, упаси меня бог от такого сотрудничества в дальнейшем.

А что было не так? Наоборот думал депозит там открыть, ни так давно открыл картакарта.


  • 0

#4749
Каф Ка

Каф Ка
  • Свой человек
  • 719 сообщений

Хороший банк. Сегодня закрыл картукарту, 3 депозита, 2 текущих счёта, упаси меня бог от такого сотрудничества в дальнейшем.

А что было не так? Наоборот думал депозит там открыть, ни так давно открыл картакарта.
Субъективное мнение. Для меня очень не удобный банк оказался. Расположение отделений, банкоматов и их количество. Обслуживание и персонал. Не сложилось.
  • 0

#4750
Банк ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит

    Официальный представитель "Банк ЦентрКредит"

  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

У меня пропал кешбек за 30.12.2020 и 1.01.2021. Долго горели оранжевым цветом, сегодня стали черными, а в кешбек не ушли.


Добрый день. Наблюдалась ошибка, кэшбэк будет доначислен.
  • 0

#4751
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

Субъективное мнение. Для меня очень не удобный банк оказался. Расположение отделений, банкоматов и их количество. Обслуживание и персонал. Не сложилось.

 

Действительно субьективно. 

Прелесть банка, что он с радостью "пылесосит" деньги с других карт, Халыка например, и банкоматов достаточно, и приложение запоминает карту (БЦК) 

Одно удовольствие. 

Да, Халык предлагает виртуальную карту, с бесплатным обслуживанием. Прекрасно пополняется через кешин


  • 3

#4752
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Да, Халык предлагает виртуальную карту, с бесплатным обслуживанием. Прекрасно пополняется через кешин
Интересно, я думал это только в терминале можно сделать. Как это сделать в банкомате?  
  • 0

#4753
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений
Банк ЦентрКредит

у вас было движение и потом заглохло

по переводу пенсионера в ваш банк на карту с хор опциями

 

что и как сейчас? или что-то по плану есть?


  • 0

#4754
No drama Llama

No drama Llama
  • Свой человек
  • 613 сообщений

Да, Халык предлагает виртуальную карту, с бесплатным обслуживанием. Прекрасно пополняется через кешин

Интересно, я думал это только в терминале можно сделать. Как это сделать в банкомате?

Через кэш-ин банкоматы пополняется легко. Советую пользоваться только их новыми банкоматами, старые глючные
  • 0

#4755
samat2612

samat2612
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

Банк ЦентрКредит у вас было движение и потом заглохло по переводу пенсионера в ваш банк на карту с хор опциями   что и как сейчас? или что-то по плану есть?

Сейчас у них все тоже самое,карту предлагают хорошую для пособий/пенсий,в понедельник пойду себе оформлять,снимать наличку можно как в РК  так и за пределами страны. 


  • 0

#4756
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

@Банк ЦентрКредит

Знаю есть лимит 30 тыщ на Билайн в приложении с картакарта, можно ли потом на другого оператора закидывать или это общий лимит на всех операторов в месяц?


  • 0

#4757
Do Droo

Do Droo
  • Гость
  • 5 сообщений

Аналогично кешбек пропал за начало января. Надеюсь починят.

У меня чинят с октября прошлого года. 26 октября открыл картакарта, пополнил и поехал за крупными покупками, надеясь получить за них обещанный кэшбек. 26 октября были две покупки в разных магазинах - первая на 652760 тг и вторая на 265980 тг. Но кэшбек так и не появился. 30 октября обратился в службу поддержки по этой проблеме. Сперва сказали срок 10 дней, всё решим. Потом 15 рабочих дней. На сегодня прошло уже более двух месяцев, звоню им периодически, ради прикола, как говорится, особо не надеясь ни на что. Слушаю всегда один и тот же ответ. Служба поддержки никаких причин не называет, вразумительного ответа не даёт, сроки решения проблемы не знает. Ждите, всё будет хорошо, специалисты работают. Я прям сплю и вижу, как команда "специалистов" в поте лица без сна и перерывов на обед третий месяц решают мою проблему с двумя транзакциями. Вот такой цирк. Вот такое обслуживание и забота о клиенте. Они просто плевать хотели на всё это. Номер моего обращения, если будет интересно здешнему представителю - 2814025.  Также готов выслать все подтверждающие мои слова скрины с мобольного приложения BCC.


  • 1

#4758
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
У меня бонусы вернулись на место. Притом 2 раза, в оба пункта и в месячные бонусы и в общие... Даже жаловаться не буду... ;)
  • 0

#4759
19grant62

19grant62
  • Свой человек
  • 593 сообщений

Что-то банк меня ничем не радует в январе...

 Аналогично!

 Даже категории не стал выбирать. 


  • 2

#4760
19grant62

19grant62
  • Свой человек
  • 593 сообщений

придется теперь изголятся, что бы набрать 500 тенге в этом месяце.

 Для того так и поставлено - нет категорий, всё равно пользуйся, что-бы КБ не сгорел. 


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.