Епта, самолеты для камикадзе - это теперь такой ориентир надежности.
Да вы хоть читайте, что сами пишите. Одноразовые летчики, одноразовые самолеты... И еще напомните, где эти опеля собирают с 2003 года? Так чтобы до сих пор, как 76й...
Я-то читаю, что пишу, а вот Вы как-то очень творчески читаете, самолёты для камикадзе - это ориентир надёжности, я такого не говорил и в виду не имел, если что. Каждому - своё (Jedem das Seine, как говорят немцы), тойоте тойотово, опелю опелево. Сообразно стадному алматинскому инстинкту превозношения всего японского в нашем городе очень многие "спецыалысты" любят ругать опель, в жизни не сидевшие за рулем опеля, это их право - быть как все и ездить как все на том, на чём как они полагают ездить "круто". Я, проехавший за рулем опелей больше 300.000 км на сегодняшний день, причём опелей разных, и старых в том числе, имею достаточно оснований для собственной точки зрения по данному вопросу, отличной от Вашей.
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
А Вы, безусловно, можете оставаться при своих и быть вечными поклонниками жапонского идеала, автомобиля бесспорно достойного и выносливого. Ничего плохого здесь нет, каждому - своё, вопрос-то в другом:по меньшей мере глупо утверждать, что нет в мире джипов кроме Тойоты Ленд Крузера, а всё то, что именует себя джипом не будучи TLC, это на самом деле не джипы. Это из той древней темы - "а твой масквыч нэ машына, а мой жыгули эта машына, дарагой". Времена меняются, техника идёт впеёд, и где сегодня эти машЫны, мы все хорошо знаем
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
По сабжу: Фронтера всегда была полноценным рамным внедоржником, классическим гряземесом, и вряд ли где-то на горной дороге уступила бы Вашему хвалёному 76-му. А с 2003 года, да, фронтеры не выпускаются вследствие низкого спроса на рынке ЕС. С 2007 года в этой нише выпускаются "Антары", но это уже скорее не внедорожник, это кроссовер, и соответственно уже не конкурент непотопляемому TLC...