Перейти к содержимому

Фотография

Компания Toyota готовится к очередному отзыву [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#21
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Сомневаюсь что сейчас так делают.


немного не по теме, но скажу, мы были в прошлом году на реальном действующем полигоне фирмы Бош в Боксберге, в Германии.
Там как раз проводят тесты новых моделей и тесты новых бошевских устройств.
Все без обмана, машины тестируют.
Машины, которые вообще новые и выпущены только в единичных экземплярах, тестируют в ноль заклеенными в пленку, чтобы было не понятно, какая это модель.

Есть фотки это подтверждающие.

ну а по Тойоте.
Очень печально, что кроме Тойоты, практически никто не делает нормальных мостовых джипов.
Поэтому ездим на 76-ом, на палке, который стоит неадекватные деньги.
Автомат с бензиновым движком на левый руль не ставят.
Хочется назвать их за это козлами.))
  • 2

#22
Мамору Джиба

Мамору Джиба
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

[
Очень печально, что кроме Тойоты, практически никто не делает нормальных мостовых джипов.
Поэтому ездим на 76-ом, на палке, который стоит неадекватные деньги.
Автомат с бензиновым движком на левый руль не ставят.
Хочется назвать их за это козлами.))


а , да ну ? можт наоборот ? тойода не делает нормальных джипов

а какие машины тестили на заводе вошш
  • -3

#23
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Поэтому ездим на 76-ом, на палке, который стоит неадекватные деньги. Автомат с бензиновым движком на левый руль не ставят. Хочется назвать их за это козлами.))

Для того, для чего создан 76-ой, там коробка-автомат никак не уместна.
Коробка-автомат больше подходит для города. Хотя на бездорожье умеренном в определённой степени она тоже удобна. Но создатели 76-го явно рассчитывали на то, что его покупателю нужна будет именно механическая коробка, потому как он будет ездить большей частью по бездорожью. А если покупателю нужна коробка-автомат, значит у покупателя другие цели в эксплуатации машины, значит не нужны ему два моста и т.д. Думаю вот такая у них логика. Даже если будут выпускать 76-ой с коробкой-автомат, думаю на него спрос будет очень маленьким, потому как в стихии 76-го, для чего его и берут в основном, нужна именно ручная коробка.
Зайдите в офис Тойоты в Японии, спросите их, почему на 76-ые АКПП не ставят? Они Вас явно не поймут.

Сообщение отредактировал DSG: 11.10.2012, 17:20:22

  • 2

#24
Opel Omega

Opel Omega
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

ну а по Тойоте.
Очень печально, что кроме Тойоты, практически никто не делает нормальных мостовых джипов.
Поэтому ездим на 76-ом, на палке, который стоит неадекватные деньги.
Автомат с бензиновым движком на левый руль не ставят.
Хочется назвать их за это козлами.))


хммм... Позвольте не согласиться.
Для интереса зайдите прямо сейчас на kolesa.kz и задайте в поиске: Opel Frontera 2000 - 2003
Будете несколько приятно удивлены :smoke: Классический рамный джип, все опции + "климат, кожа, рожа и т. п." :p
Кстати, Опель не особо изменял конструкцию, он просто довёл до европейского уровня комфорт у оригинала от "Исудзу", а этот самый Исудзу изначально был классический "военный квадратный джип", он так и назывался "Трупер", от слова troops - войска. "Опель" поставил сюда свои экотековские движки, свои трансмиссии, сделал помягче и осовременил подвеску (вместо дедовских рессор - пружины, тяги Панара и пр.). При этом рамы для Фронтеры поставлялись в Германию исключительно из Токио, с того самого легендарного завода Исудзу, который когда-то давно-о-о делал самолёты для камикадзе, а позднее частично вошёл в структуру GM.
Полистайте отзывы в интернете, машинка - класс, и по проходимости, и по комфорту, и по экономичности.
  • 0

#25
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений
кроме классического рамного..есть еще надежность..а с этим у опеля не все в порядке..
  • 0

#26
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений
кто сказал что мосты это лучше? самык крутые внедоры имеют независимую подвеску...
  • -1

#27
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Епта, самолеты для камикадзе - это теперь такой ориентир надежности. :faceoff: Да вы хоть читайте, что сами пишите. Одноразовые летчики, одноразовые самолеты... И еще напомните, где эти опеля собирают с 2003 года?Так чтобы до сих пор, как 76й...
  • 0

#28
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений
в начале 2000 годов выпускалась большая куча рамных внедоров)) выбирать было из чего.
  • 0

#29
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
Хосподи.. уш и "трупер" и "фронетру" в джипы записали... :faceoff:
ще разик- это не джипы! это "фронтера" и "трупер".. джип им никак не родня! равно как и остальным SuV типа "крузера" и пр "патрулей" и "нив"..
а так, по сабжу- пофиг, пусть отзывают...
  • 0

#30
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Тойота отзывает 7.4 миллиона машин 2006-2010 г.в. из-за кнопки стеклоподъемника.
  • 0

#31
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

кто сказал что мосты это лучше? самык крутые внедоры имеют независимую подвеску...

биг-футы?
  • 0

#32
Opel Omega

Opel Omega
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

Епта, самолеты для камикадзе - это теперь такой ориентир надежности. :faceoff: Да вы хоть читайте, что сами пишите. Одноразовые летчики, одноразовые самолеты... И еще напомните, где эти опеля собирают с 2003 года? Так чтобы до сих пор, как 76й...


Я-то читаю, что пишу, а вот Вы как-то очень творчески читаете, самолёты для камикадзе - это ориентир надёжности, я такого не говорил и в виду не имел, если что. Каждому - своё (Jedem das Seine, как говорят немцы), тойоте тойотово, опелю опелево. Сообразно стадному алматинскому инстинкту превозношения всего японского в нашем городе очень многие "спецыалысты" любят ругать опель, в жизни не сидевшие за рулем опеля, это их право - быть как все и ездить как все на том, на чём как они полагают ездить "круто". Я, проехавший за рулем опелей больше 300.000 км на сегодняшний день, причём опелей разных, и старых в том числе, имею достаточно оснований для собственной точки зрения по данному вопросу, отличной от Вашей. :dont: А Вы, безусловно, можете оставаться при своих и быть вечными поклонниками жапонского идеала, автомобиля бесспорно достойного и выносливого. Ничего плохого здесь нет, каждому - своё, вопрос-то в другом:по меньшей мере глупо утверждать, что нет в мире джипов кроме Тойоты Ленд Крузера, а всё то, что именует себя джипом не будучи TLC, это на самом деле не джипы. Это из той древней темы - "а твой масквыч нэ машына, а мой жыгули эта машына, дарагой". Времена меняются, техника идёт впеёд, и где сегодня эти машЫны, мы все хорошо знаем :faceoff:
По сабжу: Фронтера всегда была полноценным рамным внедоржником, классическим гряземесом, и вряд ли где-то на горной дороге уступила бы Вашему хвалёному 76-му. А с 2003 года, да, фронтеры не выпускаются вследствие низкого спроса на рынке ЕС. С 2007 года в этой нише выпускаются "Антары", но это уже скорее не внедорожник, это кроссовер, и соответственно уже не конкурент непотопляемому TLC...
  • 0

#33
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Ув. Омега. Я не зря написал, что Вы не читаете ни себя ни других.
В ответ на сообщение о том, что в НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ тойота не выпускает рамных внедоров на мостах и с акпп, Вы встреваете с возражением, что какой-то там опель, какой-то там исузу, когда-то там в 2003 году...
Вы прочитайте слова - В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, и ТОЙОТА. Люди хотят пойти и купить НОВЫЙ авто, марки тойота, а вы с умным видом встреваете и отправляете их в колеса искать опеля которые перестали выпускать в 2003 году... :lol:
Надо будет людям опель - так и напишут, что "как жаль, что перестали выпускать опель 2003 году"...
ЗЫ Мне пофиг вообще, хороший опель или не хороший, лучше он тойоты или хуже. На эти темы не спорю. Каждому - свое, ибо фломастеры разные...
  • 0

#34
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Фломестеры на цвет разные, а на вкус одинаковые © я
  • 0

#35
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
302, пора уже отучиться в таком возрасте грызть фломастеры... хотя тот факт, что вы знаете вкус фломастеров, многое объясняет...
  • 0

#36
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

302, пора уже отучиться в таком возрасте грызть фломастеры... хотя тот факт, что вы знаете вкус фломастеров, многое объясняет...

Чтобы знать какого вкуса фломастеры необязательно их грызть © я
  • 0

#37
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений


302, пора уже отучиться в таком возрасте грызть фломастеры... хотя тот факт, что вы знаете вкус фломастеров, многое объясняет...

Чтобы знать какого вкуса фломастеры необязательно их грызть © я

согласен, особенно если учесть, что они должны быть разные по вкусу, поскольку бывают как минимум на спиртовой и на водной основе...
  • 0

#38
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений



302, пора уже отучиться в таком возрасте грызть фломастеры... хотя тот факт, что вы знаете вкус фломастеров, многое объясняет...

Чтобы знать какого вкуса фломастеры необязательно их грызть © я

согласен, особенно если учесть, что они должны быть разные по вкусу, поскольку бывают как минимум на спиртовой и на водной основе...

Не важно на спиртовой или на водной. Нынешние фломастеры одноразовые и никому не придет в голову заправлять их, кончился - в помойку и не жалко.
  • 0

#39
Opel Omega

Opel Omega
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

Ув. Омега. Я не зря написал, что Вы не читаете ни себя ни других.
В ответ на сообщение о том, что в НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ тойота не выпускает рамных внедоров на мостах и с акпп, Вы встреваете с возражением, что какой-то там опель, какой-то там исузу, когда-то там в 2003 году...
Вы прочитайте слова - В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, и ТОЙОТА.

А, ну да, наверное недопонял. Речь о том, что последние TLC 200 - не на мостах, и они уступают рамникам прошлых лет по ходовым качествам? Не знаю, если честно - не было опыта езды на таких дорогих, свежих дорогостоящих аппаратах, может быть, здесь найдутся крузероводы, купившие свежий авто за $80 тыс. и гонявшие на нем по Кунгеям, и они сравнят точнее? Что же до опеля - сравнение не с потолка, а из конкретной поездки, когда на двух фронтерах и одном TLC в 2006-м мы ездили по заснеженной, скользкой, кривой высокогорной дороге. Если бы не весёлая компания, которой после шашлыка и всего прочего были и море и горы по колено, то навряд ли я бы согласился на этот экстрим, но когда "дамы просят", сами знаете. Так вот, этот крутяк с булыжниками по 30 см, с грязью вместе со снегом и с прочими "прелестями" наши фронтеры (одной из которых рулил я) пролшли как-то шутя, крузак же кое-где останавливался и долго "думал". Думал, наверное, водитель, нафиг я сюда попёрся. Это было Коринское ущелье под Текели, если кто бывал - знает. Отсюда и вывод, что Фронтеры нисколько не уступят Крузакам пальму первенства как полноценные рамные внедорожники. Но каждый, конечно, покупает авто за свои деньги :dandy:

Сообщение отредактировал Opel Omega: 20.10.2012, 12:04:43

  • 0

#40
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений
кто шо бы не говорил - тема "у тойоты отзывы" говорит лишь о том, что тойота при обнаружении траблов отзывает авто, хоть 3, хоть миллион штук для исправления косяка... и думаю многие со мной согласятся, что все таки тойота - на данный момент - одно из лучших сочетаний цена-надежность-качество.. лучше пожалуй тока лексус
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.