Перевозка байка самолётом
#21
Отправлено 06.08.2002, 16:02:54
1.Сколько стоит 1 кг перегруза (из Москвы)?
2. Сколько стоит доплата за негабаритный груз?
4. Если везти два велика одному человеку,не будет ли проблем с таможней?
5. Где в Москве лучше всего выбирать байк?
6. Как отличить алюминиевую раму?
7. Какие модели и каких фирм из недорогих имеет смысл искать в Москве?
8. Где можно посмотреть б\у-шные велики?
#22
Отправлено 06.08.2002, 16:31:06
Не могли бы вы ответить на следующие вопросы:
5. Где в Москве лучше всего выбирать байк?
Станция метро Сокольники, как выходишь с обеих сторон толпа магазинов, если времени мало лучше сразу туда
6. Как отличить алюминиевую раму?
Обычно на раме написано , также можно спросить консультантов
7. Какие модели и каких фирм из недорогих имеет смысл искать в Москве?
имеет смысл любое кроме Мериды (у нас есть ЭК) А так - на вкус и цвет как говорится, главное чтобы байк сразу понравился, как бы запал в душу!
8. Где можно посмотреть б\у-шные велики?Может быть на велозоне?
#23
Отправлено 06.08.2002, 16:55:30
1.Сколько стоит 1 кг перегруза (из Москвы)?Не могли бы вы ответить на следующие вопросы:
Обычно 1% от стоимости билета (они любят считать от билета в обе стороны)
2. Сколько стоит доплата за негабаритный груз?
Байк в коробке - макс. 50 грузчикам.
4. Если везти два велика одному человеку, не будет ли проблем с таможней?
Вряд ли - 2 можно по закону, но на сумму до 1000 долларов (чеки-счёт никогда, правда, не спрашивали ещё).
5. Где в Москве лучше всего выбирать байк?
См. здесь - только какой байк? Для чего?
6. Как отличить алюминиевую раму?
Трубы люминевые большего диаметра, легче, стенки тоньше.
7. Какие модели и каких фирм из недорогих имеет смысл искать в Москве?
Из недорогих - см. на Велозоне, там хвалят Рок-Машин у "Мишек".
8. Где можно посмотреть б\у-шные велики?
Здесь смотри.
Правда, если сами не разбираетесь в байках, то зачем из далека тащить? Накладно это и без гарантии получится, потом впарить могут пантер или джампертрек какой - нафига столько хлопот? Купите тут мериду, покатаетесь, может и не понравится, тогда продать легко можно на след.сезон и меньше потеряете денег.
#24
Отправлено 06.08.2002, 17:21:05
Эх, глобальнейший вопрос! Требует долгих размышлений и объяснений. А ниже я перечислил основные брэнды из Московского Вело каталога 2002 которые на мой взгляд имеют недорогие модели.Не могли бы вы ответить на следующие вопросы:
7. Какие модели и каких фирм из недорогих имеет смысл искать в Москве?
Atom , Author, Giant, GT, Mongoose, Rock Machine, Schwinn, Univega, Wheeler.
Смысл в том что брэнды хорошие и представлены в Москве, если что не ошибешься
А вообще Тима прав.
#26
Отправлено 13.03.2007, 18:19:28
Условия у всех авиа-перевозчиков вылетающих из КЗ - два байка в одни руки (опять же согласно Таможенному кодексу КЗ) и бесплатно, при условии если они входят в предел 20-ти кг вместе со всем вашим скрабом( => перевозите карбоновые байки ). Байк должен быть в разобраном виде, желательно в чехле или в чём то подобном. (способы "как упаковывать" описаны выше). Летал с байком несколько раз, на разных авиалиниях. При вылете из нашего аэропорта никогда никаких проблем не было, как и доплаты. Один раз при посадке на "пулковские" одна тетя (как я понял борт-проводница пулковских авиалиний, которая конролировала "весы" вместе с нашими работниками аэропорта) сказала что типа за это надо доплатить, на что я ей деликатно намекнул - что мол она не в России, и у нас другие законы, и инцедент на этом был полностью исчерпан. А вот "варианты" из российских аэропортов без взяток не прокатывали..., ни разу, даже при перелетах внутри России...Народ, может у кого есть опыт, подскажите, как лучше взять велосипед с собой в Москву?...
#27
Отправлено 29.05.2007, 16:07:03
хочу на каникулы из москвы привезти велик. планирую везти в велочехле, руководствуюясь следующими рекомендациями:
- Вместо снятого переднего колеса поставить пластиковую заглушку ? такие поставляются с каждым новым велосипедом. Это позволяет обеспечить жесткость конструкции. Заглушку можно раздобыть в веломагазинах.
- Снять обе педали, рога, полностью демонтировать седло (и то и другое рекомендую возить отдельно: седло в рюкзаке, а педали и рога в поясной сумке)
- Полезно снять руль (в месте, где он крепится к выносу) и, не снимая тросов, приложить его к верхней трубе рамы с нижней ее стороны, где и зафиксировать скотчем или пластиковыми хомутиками.
- Переднее колесо снимается, располагается сбоку от рамы с правой стороны и фиксируется скотчем или хомутами. Фиксация нужна чтобы части велосипеда не елозили друг по другу.
- Задний переключатель перебрасывается на предпоследнюю или последнюю (самую большую) звезду. Далее его можно рукой придвинуть к перу рамы и зафиксировать скотчем или хомутом.
- Сдувать колеса не требуется, хотя миф о ?взрывах? колес в полете широко распространен в байкерской среде.
- Иногда приходится демонтировать багажник ? в случае, если вы летите аэровелофобской компанией. В любом случае, перевозить его лучше в велорюкзаке, а не с велосипедом.
- Обратите внимание на все эксцентрики и оси. При снятии колес и седла вы их ослабили ? неровен час разболтаются и будут потеряны.
- Если по каким-то причинам вам приходится снимать заднее колесо (разумный человек этого по доброй воле не сделает), то крайне необходимо поставить вместо него пластиковую распорку.
мне бы этого совсем не хотелось и отсюда вопрос - как быть ?
#28
Отправлено 29.05.2007, 16:37:32
И там у тебя в куче текста выходит сложно немного, подумай на досуге: зачем откручивать рога, если ты снимаешь руль?
ЗЫ обычно на международных рейсах спорт.инвентарь (лыжи, клюшки, велосипеды) не является негабаритом. Но в портах совковых любят обдирать пассажиров на ровном месте - там знают, что ему надо улететь по-любому и он либо даст взятку, либо по-полной расплатится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0