Перейти к содержимому

Фотография

Авто из Европы и США. Часть 2Полный комплекс услуг по подбору, покупке, доставке и таможенной очист


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8670

#22298966
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

*
Популярное сообщение!

Уважаемые форумчане!
Это вторая часть темы. Первая, за считанные месяцы, набрала много страниц и уходит в архив, вот ссылка на на 111 страниц вопросов, ответов и отзывов.

Предлагаем свои услуги по подбору, покупке, доставке и таможенной очистке автомобилей из стран Евросоюза, США в Казахстан «под ключ», а так же услуги подбора автомобилей в Казахстане.
Автомобили из стран Евросоюза покупаются как на аукционах, так и у дилеров и частных продавцов. Как правило, на европейских аукционах всем лотам даётся подробное описание с фотографиями, которое составляется на основании скурпулезного осмотра и экспертизы состояния автомобиля, в описании указывается всё, вплоть до мельчайших сколов и царапин как ЛКП, так и деталей интерьера. Автомобили, которые приобретаются у дилеров и частников, проходят обязательный личный осмотр с подробным фотоотчётом, так же указываются все дефекты, вплоть до мельчайших. Европейские и американские автомобили, которые покупаются для клиентов из РФ, проходят таможенную очистку и получают российский ПТС в Смоленске, далее либо их забирает сам клиент, либо автомобиль доставляется в Барнаул автовозом или своим ходом, машина для казахстанских клиентов таможатся уже на территории РК.
В США работа построена подобным же образом, морская часть доставки происходит преимущественно на порт Клайпеда, далее – сеткой или автовозом на Казахстан или РФ
Помимо этого – предлагаем услуги по подбору машин в Литве и доставке в Казахстан.
Специалисты на месте тщательно осмотрят автомобиль с подробным фотоочётом и диагностикой на СТО, обязательной проверкой американских автомобилей по карфаксу и авточеку. Понятно, что большинство литовских машин будут деланными, либо со смотанным пробегом, но – не всем нынче нужны идеальные машины, иначе бы не ездили люди в Беларусь. Кстати, если учесть, что 90% машин в РБ покупаются в Литве или Польше (то же самое, по сути), особого смысла ехать за машиной туда не вижу, проще сразу искать такие варианты в Литве.

Схема подбора, покупки и доставки отработана на РФ, туда с января уже у нас идут очень неплохие объёмы.
Будем всегда рады Вам помочь.
Наш сайт – www.interautogroup.kz.

Контактные телефоны – +7-777-132-1027, +7-705-220-7400

Наиболее интересные предложения будут постоянно выкладываться в этой теме.

Для истории - старая тема по подбору: http://vse.kz/topic/...e-i-pokupke-av/

Тема на Дроме

http://forums.drom.r...1151618281.html


Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 22.08.2013, 14:17:33


#7921
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений

Ну и плюс стандартный набор битья и топляков традиционных, более привычных нам марок.

Я дико извиняюсь за флуд, НО сам был в шоке, когда увидел там американцев, разной масти с салонами покрытыми слоем водорослей!!!!!!!!!! Не ужели их возможно от шаманить и ещё и продать? Но там же по всем законам физики и химии такой запах должен стоять!! Стёкла мутные, панель и руль реально вздувшиеся, сиденья все в волнах!!! Их кто покупает?

#7922
Карагандинец***

Карагандинец***
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

Ну и плюс стандартный набор битья и топляков традиционных, более привычных нам марок.

Я дико извиняюсь за флуд, НО сам был в шоке, когда увидел там американцев, разной масти с салонами покрытыми слоем водорослей!!!!!!!!!! Не ужели их возможно от шаманить и ещё и продать? Но там же по всем законам физики и химии такой запах должен стоять!! Стёкла мутные, панель и руль реально вздувшиеся, сиденья все в волнах!!! Их кто покупает?

Ну как кто, обычные граждане-которые ищут мерс по цене запарожца. Самое смешное, что - потом будут сидеть на форумах и писать какое Г...но данная модель. :faceoff:

Сообщение отредактировал Карагандинец***: 11.07.2013, 19:42:00

  • 4

#7923
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений

какое Г...но данная модель.

а вот за эту мысль вам +100500!!! жаль + не могу:)

#7924
VadymK

VadymK
  • Гость
  • 23 сообщений
Добрый день,

Сориентируйте по стоимости авто из Вашего архива http://www.interauto...ket/art_969.htm
  • 1

#7925
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Добрый день,

Сориентируйте по стоимости авто из Вашего архива http://www.interauto...ket/art_969.htm


Честно говоря - уже не вспомню. Тот, кто выкладывал эту машину, не проставил цену. А на сайте она, похоже, очень давно.
  • 0

#7926
dakafi

dakafi
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений
Заметил, что нет паджеро на продажу... это значит, что машина дорого обходится сюда или ее нет "там"?
  • 0

#7927
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Заметил, что нет паджеро на продажу... это значит, что машина дорого обходится сюда или ее нет "там"?

чойта? вон я дизеля выкладывал короткие, на механике.. отклика ноль..
  • 0

#7928
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Заметил, что нет паджеро на продажу... это значит, что машина дорого обходится сюда или ее нет "там"?


Спроса нет. 3.0 брать не хотят, а 3.5 и дизель 3.2 - уже подакцизные, поэтому - дорого.
  • 0

#7929
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Мы берём выходные до понедельника, пока тишина и по спросу, и по таможне - будем проводить время с пользой, то есть - отдыхать.
  • 0

#7930
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

Мы берём выходные до понедельника, пока тишина и по спросу, и по таможне - будем проводить время с пользой, то есть - отдыхать.


Все еще в поиске черного СС 2,0 ...
На аукционах нет хороших вариантов?
  • 0

#7931
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений


Мы берём выходные до понедельника, пока тишина и по спросу, и по таможне - будем проводить время с пользой, то есть - отдыхать.


Все еще в поиске черного СС 2,0 ...
На аукционах нет хороших вариантов?

Это будет видно в воскресенье.
  • 0

#7932
Pashanya

Pashanya
  • Свой человек
  • 667 сообщений
Андрей, как думаешь, в понедельник растоможимся?
  • 0

#7933
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Андрей, как думаешь, в понедельник растоможимся?


Нет. Общался минут 20-30 назад с замдиректора Департамента автомобильного траспорта РК, у них в начале недели будет межведомственное совещание, на котором будет принято решение, как выходить из этой ситуации.
Очень велики шансы, что будут внесены поправки в таблицу Евро-4, по российскому образцу, и все вытекающие вопросы отпадут сами собой.
Так что - не раньше вторника, я думаю. В понедельник точнее скажу.
  • 0

#7934
A K

A K
  • Гость
  • 8 сообщений
Здравствуйте, интересуют две Тойоты Тундры. дабл кабины, желательно полноценные. Есть ли варианты? не поменялись ли условия растаможки на эти машины (таможили как грузовики)
  • 0

#7935
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Будьте добры, напишите мне в ЛС телефон. В понедельник постараюсь отзвониться.
  • 0

#7936
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
В ожидании появления новых аукционных лотов - поделюсь впечатлениями об этой машине:

ИзображениеИзображение


Это Ауди А6 Авант, 2009г, 2.8 АКПП, 260 л.с.
Машина была куплена совершенно случайно - нечаянно нажал кнопку на электронном аукционе, и купил себе ненужную машину. Если отказаться от покупки - придётся платить неустойку от 10 до 15%, сумма немаленькая, поэтому - решено машину забрать. Оригинальный пробег всего 75000 км, хорошее состояние - ладно, думаю, в случае чего - продадим по себестоимости... Так и купил.
Когда машина пришла - она уже на автовозе привлекала внимание, красивая оказалась. Снизу - чисто и сухо, под капотом - тоже, ни пятнышка ржавчинки или белого налёта, спасибо за это южному испанскому климату. Когда отмыли, и она заблестела - понравилась ещё больше. Пришлось покрасить задний бампер, т.к. был в царапинах, как будто, сдавая задом, наехали на моток колючей проволоки, в остальном - лишь несколько мелких сколов на капоте, салон - в безупречном состонии, даже в багажнике нет царапин (собак, мебель, саженцы и лыжи в машине явно не возили).
Места в багажнике - просто нереально много, все, кто заглядывает в багажник, не просто улыбаются - реакция у всех примерно такая же, как при вытаскивании на берег большой рыбы... :D
Изображение

При этом - не только на пластике, но даже и на хромированном пороге багажника, нет ни единой царапочки. Багажник трёхъярусный: под велюровым полом - пластиковая большая "ванна" для разной маркой мелочи, ниже - полноценная запаска (кстати - ни разу не использованная, новая, в цветных полосках). Сумка, которую видно на фото - это второй комплект ковриков, подарок от лизинговой компании испанскому покупателю, который так им и не воспользовался. Места в багажнике столько, что туда можно поместить весь ассортимент небольшого магазинчика, и ещё останется место. При поездках на пляж можно не сдувать спасательные круги, надувные матрасы и даже резиновую лодку - все и так прекрасно помещается.

Салон тоже непривычно просторный: при отодвинутых до упора передних сидениях (в этом положения мне неудобно до педалей доставать - далековато, и это при моих 180 см роста) сзади места тоже очень много, если бы был потолок повыше - между рядами сидений можно было бы ходить. Салон без лишней роскоши, но ощущение добротной немецкой машины появляется сразу же и уже не покидает.
К управлению климатом и мультимедиа приходится поначалу привыкать, после привычных японских кнопок:

Изображение

Но, когда привыкаешь - всё просто, понятно и доступно. Особенно радует русский язык в меню, и то, как немецкая мультимедиа идеально контачит с телефоном - на лексусах, к примеру, у меня только номера высвечивались при входящем звонке, а здесь - на дисплее появляются, при входящем звонке, имена из телефонной книги, на удивление - отличное качество связи и полная синхронизация с телефоном:

Изображение

Есть опция "голосовые команды", но для её работы на русском языке, машина запрашивает установочный диск, который у меня на днях должен появиться.

Музыка - вроде и не брендовая, но звучит очень достойно. Вчера после "Ауди" поездил немного на Лексусе RX, так поначалу звучание "Марка Левинсона" напомнило мне кухонное радио, времён моего детства. Я насчитал в Ауди 12 динамиков.

Изображение


Само собой - есть мультируль. Панель приборов - красивая, удобная и информативная.

Изображение

Есть электрический люк.

Изображение

Подогрев стоит не только на зеркалах и заднем стекле, но и на боковых стёклах багажника:

Изображение


Далее - о самом процессе езды. Шумоизоляция - выше всяких похвал (немец, как-никак), руль - лёгкий и отзывчивый, динамика - натуральный ураган (V-образник 260 кобыл, всё таки). Что немаловажно для многих - мощность эта достигается без турбины, двигатель атмосферный, мало того - цепной, т.е. менять ремень ГРМ не придётся.
Подвеска - это отдельный разговор: машина великолепно держит дорогу любого качества. Пришлось на выходных съездить на ней на Алаколь, до Акчей долетел за 5 часов 30 минут, обратно - так же, и это при том, что выполнял требования всех знаков по ограничению скорости и обгона, топил только вне населённых пунктов и только там, где не было никаких ограничений. Один раз разогнал до 240 км/ч, больше не стал - рекорд скорости не был самоцелью. Доехал быстрее, чем ранее на любом жыпе или паркетнике получалось, и при этом - средний расход вышел 10.5л на сотню.
После прибытия и растаможки - проверял ходовку, всё было в идеале, сразу после поездки на Алаколь - менял масла и фильтра на "Меркуре", ещё раз сделали полную диагностику машины, в т.ч. - ходовку, так даже они не нашли, до чего можно докопаться и поменять: всё в идеале, только колодки изношены на 2/3.

В общем, теперь я понял, почему междугородние таксисты так любят Ауди-аванты...))) Эта машина - просто мечта хоргосского таксиста. :)

Мне машина очень нравится, но - у меня в понедельник приходит турбовая Инсигния (2.8 турбо, 320 л.с., полный привод), которую брал под себя, и ещё несколько немцев, и на стройку деньги нужны... Места под парковку дома катастрофически не хватает, да и держать коллекцию смысла нет. Очень хочется, чтобы машина попала в хорошие руки, поэтому объявлю некое подобие аукциона.
Вот цена в колёсах.
Реально отдам тому, кто даст цену, хоть на 200 баксов выше себестоимости.
Чтобы отсечь всех тех, кто начнёт предлагать 10-15 тысяч, пусть стартовой ценой будет 29900$.
Цена себестоимости находится между стартовой ценой, и ценой с колёс.

Рассматриваю ваши предложения.
Итак, старт - 29900$. Если меня цена не устроит - я вправе не продавать машину.

Фото царапин на заднем бампере, из-за которых мы его покрасили, тоже имеется (если потребуется доказательство того, что машина не битая в бампер, и что его не ремонтировали, а только покрасили). Красили бампер у хорошего известного мастера, даю гарантию, что не облезет.
Да, ещё: машина пришла в июне, езжу около 2-х недель всего. И уже задумался о том, чтобы взять себе дизельного "оллроуда" этого же поколения. Осенью в Европе возьму в прокат, если динамика устроит - куплю и привезу сюда.

Сообщение отредактировал IAG office: 13.07.2013, 16:34:26

  • 0

#7937
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
http://suchen.mobile...icCapacity=2000

Сообщение отредактировал a_askar: 13.07.2013, 18:31:07

  • 0

#7938
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

http://suchen.mobile...icCapacity=2000


29900 под ключ, при этом - больший, почти на 50 тысяч км, пробег, по бирке 12.2008г, меньший объём (2л) и турбодвижок, мощностью всего 170 л.с. против атмосферного 259 л.с. на моей машине.)))
Да ещё и покоцанная - заднее крыло красить придётся.

Сообщение отредактировал IAG office: 13.07.2013, 19:15:51

  • 0

#7939
uali88

uali88
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

В ожидании появления новых аукционных лотов - поделюсь впечатлениями об этой машине:

ИзображениеИзображение


Это Ауди А6 Авант, 2009г, 2.8 АКПП, 260 л.с.
Машина была куплена совершенно случайно - нечаянно нажал кнопку на электронном аукционе, и купил себе ненужную машину. Если отказаться от покупки - придётся платить неустойку от 10 до 15%, сумма немаленькая, поэтому - решено машину забрать. Оригинальный пробег всего 75000 км, хорошее состояние - ладно, думаю, в случае чего - продадим по себестоимости... Так и купил.
Когда машина пришла - она уже на автовозе привлекала внимание, красивая оказалась. Снизу - чисто и сухо, под капотом - тоже, ни пятнышка ржавчинки или белого налёта, спасибо за это южному испанскому климату. Когда отмыли, и она заблестела - понравилась ещё больше. Пришлось покрасить задний бампер, т.к. был в царапинах, как будто, сдавая задом, наехали на моток колючей проволоки, в остальном - лишь несколько мелких сколов на капоте, салон - в безупречном состонии, даже в багажнике нет царапин (собак, мебель, саженцы и лыжи в машине явно не возили).
Места в багажнике - просто нереально много, все, кто заглядывает в багажник, не просто улыбаются - реакция у всех примерно такая же, как при вытаскивании на берег большой рыбы... :D
Изображение

При этом - не только на пластике, но даже и на хромированном пороге багажника, нет ни единой царапочки. Багажник трёхъярусный: под велюровым полом - пластиковая большая "ванна" для разной маркой мелочи, ниже - полноценная запаска (кстати - ни разу не использованная, новая, в цветных полосках). Сумка, которую видно на фото - это второй комплект ковриков, подарок от лизинговой компании испанскому покупателю, который так им и не воспользовался. Места в багажнике столько, что туда можно поместить весь ассортимент небольшого магазинчика, и ещё останется место. При поездках на пляж можно не сдувать спасательные круги, надувные матрасы и даже резиновую лодку - все и так прекрасно помещается.

Салон тоже непривычно просторный: при отодвинутых до упора передних сидениях (в этом положения мне неудобно до педалей доставать - далековато, и это при моих 180 см роста) сзади места тоже очень много, если бы был потолок повыше - между рядами сидений можно было бы ходить. Салон без лишней роскоши, но ощущение добротной немецкой машины появляется сразу же и уже не покидает.
К управлению климатом и мультимедиа приходится поначалу привыкать, после привычных японских кнопок:

Изображение

Но, когда привыкаешь - всё просто, понятно и доступно. Особенно радует русский язык в меню, и то, как немецкая мультимедиа идеально контачит с телефоном - на лексусах, к примеру, у меня только номера высвечивались при входящем звонке, а здесь - на дисплее появляются, при входящем звонке, имена из телефонной книги, на удивление - отличное качество связи и полная синхронизация с телефоном:

Изображение

Есть опция "голосовые команды", но для её работы на русском языке, машина запрашивает установочный диск, который у меня на днях должен появиться.

Музыка - вроде и не брендовая, но звучит очень достойно. Вчера после "Ауди" поездил немного на Лексусе RX, так поначалу звучание "Марка Левинсона" напомнило мне кухонное радио, времён моего детства. Я насчитал в Ауди 12 динамиков.

Изображение


Само собой - есть мультируль. Панель приборов - красивая, удобная и информативная.

Изображение

Есть электрический люк.

Изображение

Подогрев стоит не только на зеркалах и заднем стекле, но и на боковых стёклах багажника:

Изображение


Далее - о самом процессе езды. Шумоизоляция - выше всяких похвал (немец, как-никак), руль - лёгкий и отзывчивый, динамика - натуральный ураган (V-образник 260 кобыл, всё таки). Что немаловажно для многих - мощность эта достигается без турбины, двигатель атмосферный, мало того - цепной, т.е. менять ремень ГРМ не придётся.
Подвеска - это отдельный разговор: машина великолепно держит дорогу любого качества. Пришлось на выходных съездить на ней на Алаколь, до Акчей долетел за 5 часов 30 минут, обратно - так же, и это при том, что выполнял требования всех знаков по ограничению скорости и обгона, топил только вне населённых пунктов и только там, где не было никаких ограничений. Один раз разогнал до 240 км/ч, больше не стал - рекорд скорости не был самоцелью. Доехал быстрее, чем ранее на любом жыпе или паркетнике получалось, и при этом - средний расход вышел 10.5л на сотню.
После прибытия и растаможки - проверял ходовку, всё было в идеале, сразу после поездки на Алаколь - менял масла и фильтра на "Меркуре", ещё раз сделали полную диагностику машины, в т.ч. - ходовку, так даже они не нашли, до чего можно докопаться и поменять: всё в идеале, только колодки изношены на 2/3.

В общем, теперь я понял, почему междугородние таксисты так любят Ауди-аванты...))) Эта машина - просто мечта хоргосского таксиста. :)

Мне машина очень нравится, но - у меня в понедельник приходит турбовая Инсигния (2.8 турбо, 320 л.с., полный привод), которую брал под себя, и ещё несколько немцев, и на стройку деньги нужны... Места под парковку дома катастрофически не хватает, да и держать коллекцию смысла нет. Очень хочется, чтобы машина попала в хорошие руки, поэтому объявлю некое подобие аукциона.
Вот цена в колёсах.
Реально отдам тому, кто даст цену, хоть на 200 баксов выше себестоимости.
Чтобы отсечь всех тех, кто начнёт предлагать 10-15 тысяч, пусть стартовой ценой будет 29900$.
Цена себестоимости находится между стартовой ценой, и ценой с колёс.

Рассматриваю ваши предложения.
Итак, старт - 29900$. Если меня цена не устроит - я вправе не продавать машину.

Фото царапин на заднем бампере, из-за которых мы его покрасили, тоже имеется (если потребуется доказательство того, что машина не битая в бампер, и что его не ремонтировали, а только покрасили). Красили бампер у хорошего известного мастера, даю гарантию, что не облезет.
Да, ещё: машина пришла в июне, езжу около 2-х недель всего. И уже задумался о том, чтобы взять себе дизельного "оллроуда" этого же поколения. Осенью в Европе возьму в прокат, если динамика устроит - куплю и привезу сюда.

Сам всю свою небольшую водительскую жизнь ездил на Мерседес - БМВ, но последнее время сам того не ожидая, начал засматриваться на Ауди. Правда хотел бы седан, quattro, с 3.0 компрессорным двигателем. Одного не могу понять, почему у Вас 260 л.с, у ауди таких нет в принципе. Если привод передний, то коробка DSG, а на такой коробке 2.8 FSI зажимают до 190 л.с. Если привод полный, то тогда 220 л.с. Это для кузова С6. Для кузова С7 там мощность увеличили до 204 л.с. и комплектуют с DSG (S-tronic). А так думаю машина кайф, не понимаю почему народ боиться нормальные авто, а боготворит японские жигули.
  • 0

#7940
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Сам всю свою небольшую водительскую жизнь ездил на Мерседес - БМВ, но последнее время сам того не ожидая, начал засматриваться на Ауди. Правда хотел бы седан, quattro, с 3.0 компрессорным двигателем. Одного не могу понять, почему у Вас 260 л.с, у ауди таких нет в принципе. Если привод передний, то коробка DSG, а на такой коробке 2.8 FSI зажимают до 190 л.с. Если привод полный, то тогда 220 л.с. Это для кузова С6. Для кузова С7 там мощность увеличили до 204 л.с. и комплектуют с DSG (S-tronic). А так думаю машина кайф, не понимаю почему народ боиться нормальные авто, а боготворит японские жигули.


Будьте добры, сократите цитату до одной фразы, а то места много занимает, можете плюс за это словить от модератора.
Коробка - не DSG, а мультитроник. Тоже всё перерыл - 260 не нахожу, но и в аукционнике, и в брифе стояло 259 л.с.
А по вину - у меня мощность этой машины не пробивается, в понедельник в меркуре попробую уточнить.

Сообщение отредактировал IAG office: 13.07.2013, 19:25:07

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.