Добрый вечер. При правильном хранении котлет в холодильнике при t = -18 °C, срок годности составляет 90 суток.
служба доставки продуктов на дом по г.Алматычасть 2
#1163
Отправлено 01.11.2013, 07:14:17
Сейчас практически на каждом столе в праздники или в будни появляется ананас, которым кто-то просто лакомится, кто-то поедая его «вкусно» сжигает жиры (ананас содержит «сжигатель» жира – бромелайн) ну а кто-то услышав о его полезных свойствах, решает ввести ананас в свой рацион.
#1164
Отправлено 01.11.2013, 07:15:48
Кто из нас не придирчив к одежде, подбирая тщательно костюм или платье. Для нас все кажется важным – от состава ткани, качества шитья до марки производителя. И в то же время многие из нас не уделяют внимания выбору постельных принадлежностей, думая - "не все ли равно на чем спать"... А ведь в объятиях Морфея мы находимся третью часть жизни, и значит, нам стоит обратить пристальное внимание верхнему предмету "ночной одежды", с которым мы неразлучны около 25 лет своей жизни - одеялу.
#1168
Отправлено 01.11.2013, 13:15:18
Уважаемый Arbuz!
Я три года пользуюсь вашими услугами, и очень благодарна вам за вашу работу.
Я за все это время к вам привыкла, и никогда не проверяла свои заказы ,всегда было все правильно и качественно.
Однако в последние 3-4 месяца вы меня несколько разочаровываете.
1. Часто получаю в заказе не то, что просила.
2. Вы стали путать адрес доставки. Возможно, у вас сменились ваши сотрудники?
Кстати, пожалуйста, откорректируйте на вашем сайте регистрацию адреса. Пока не было опции "отметить на карте", все было замечательно. Теперь - моего дома нет на вашей карте, потому как живу я за пределами адм.границы города.
Я очень надеюсь, что эти два момента вы учтете, мне очень не хочется с вами расставаться!
#1172
Отправлено 01.11.2013, 15:38:30
Уважаемый Arbuz!
Я три года пользуюсь вашими услугами, и очень благодарна вам за вашу работу.
Я за все это время к вам привыкла, и никогда не проверяла свои заказы ,всегда было все правильно и качественно.
Однако в последние 3-4 месяца вы меня несколько разочаровываете.
1. Часто получаю в заказе не то, что просила.
2. Вы стали путать адрес доставки. Возможно, у вас сменились ваши сотрудники?
Кстати, пожалуйста, откорректируйте на вашем сайте регистрацию адреса. Пока не было опции "отметить на карте", все было замечательно. Теперь - моего дома нет на вашей карте, потому как живу я за пределами адм.границы города.
Я очень надеюсь, что эти два момента вы учтете, мне очень не хочется с вами расставаться!
Здравствуйте Маленькая Фея!
Спасибо большое что отписались о наших недостатках.
1. Скажите пожалуйста, а когда Вы получали не тот товар, Вас не предупреждали о замене? В следующий раз Вы можете не принимать его и сделать возврат курьеру.
Звонят ли наши менеджеры к Вам для получения обратной связи?
2. Можно более конкретно, что значит путать адрес доставки? У вас несколько адресов доставки? Дело тут вовсе не в сотрудниках, просто диспетчера физически не могут запомнить более 13 тысяч адресов доставки.
3. Функции "отметить на карте" уже нет более полугода.
Было бы хорошо, если бы Вы сообщили свой имейл (можно в ЛС) и мы могли более менее представлять о каких ситуациях идет речь. Конечно мы принимаем Во внимание все Ваши комментарии и спасибо еще раз Вам большое, что уделили этому внимание. Будем работать над ошибками!
До новых встреч и приятных покупок в Arbuz.kz!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0