Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5577

#19439425
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
Схема алматинского метрополитена:

Изображение




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

[ex]Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980[/ex]

Сообщение отредактировал Fiona: 12.07.2013, 13:41:36


#5141
aidarpro

aidarpro
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

Лично моей семье метро очень удобно. Раньше мама ездила на работу в центр исключительно на машине, тратила нервы и время в дороге, искала место, куда поставить машину - и разумеется, отдавала деньги на бензин. А теперь она просто садится на станции Алатау, выходит на станции Жибек жолы, и всё, она на месте. В итоге экономия денег около 10 тысяч тенге в месяц, экономия нервных клеток - бесценно, экономия времени - около часа каждый день.

Вы сэкономили 10 тыс тг. а казна опустела на порядок больше))) это шутка - не воспринимайте серьезно.
Алатау пока единственная станция находящаяся среди жилых массивов, а остальные алматинцы ждут своего часа. Жалко что ооочень медлено строят. Вон в Москве до 20 года собираются более 60 новых станций построить. Жалко не хотят наши сотрудничать с москвичами или же с корейцами (из Кореи).

Сообщение отредактировал aidarpro: 16.07.2013, 23:32:51

  • 0

#5142
Айла Чеширская_296230

Айла Чеширская_296230
  • Гость
  • 22 сообщений

Вы сэкономили 10 тыс тг. а казна опустела на порядок больше))) это шутка - не воспринимайте серьезно.
Алатау пока единственная станция находящаяся среди жилых массивов, а остальные алматинцы ждут своего часа. Жалко что ооочень медлено строят. Вон в Москве до 20 года собираются более 60 новых станций построить. Жалко не хотят наши сотрудничать с москвичами или же с корейцами (из Кореи).

В принципе вы правы... но я уверена дела пойдут в гору постепенно с нашим метро))) то есть под землю)))
Я как то случайно познакомилась с одним из рабочих, который ночами прокладывает тоннели, так вот - весьма неплохая скорость прокладки у них, может быть и у нас к 2020 будет хотя бы станций 15)))
  • 0

#5143
Boris1974

Boris1974

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 790 сообщений


:fie: Нету... нас перекидывают на Бартогайское водохранилище...
теперь там буду освещать :D
я тоже с юмором

ГидроСпецСтрой?


:bow: точно... а Вы откуда (информация ведь засекречена :D)

Сообщение отредактировал Boris1974: 16.07.2013, 23:54:36

  • 0

#5144
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Жалко что ооочень медлено строят.

Не было финансирования с сентября-2012 по апрель-2013, поэтому так. Об этом писали на предыдущих страницах.
На всех фотографиях котлована по 1-2 человека в разгар рабочего дня.
Жаловались что мало бурильных головок в стране, но когда рыли котлован открытым способом, задействовали только несколько экскаваторов из 100500 имеющихся.
  • 0

#5145
Boris1974

Boris1974

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 790 сообщений
Всем привет
станция Сайран. 16.07.2013 год примерно в обед
На фото видно что один дом уже разобрали остались два строение, но пока идут судебные разбирательства...
Данные строения очень мешают дальнейшему продвижению :bow:
Всем спасибо

Изображение
  • 3

#5146
Boris1974

Boris1974

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 790 сообщений


Жалко что ооочень медлено строят.

Не было финансирования с сентября-2012 по апрель-2013, поэтому так. Об этом писали на предыдущих страницах.
На всех фотографиях котлована по 1-2 человека в разгар рабочего дня.
Жаловались что мало бурильных головок в стране, но когда рыли котлован открытым способом, задействовали только несколько экскаваторов из 100500 имеющихся.


На всех моих фотографиях съемка производилась во время обеда (приема пищи)
в остальное же время на строй площадке находилось от 20 человек (минимум)
я уже писал выше...когда копали 2 экскаватора на строй площадке образовывалась небольшая пробка...
Все устал я объяснять... :faceoff:

Сообщение отредактировал Boris1974: 17.07.2013, 00:20:15

  • 1

#5147
Boris1974

Boris1974

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 790 сообщений
Изображение
  • 1

#5148
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Вон в Москве до 20 года собираются более 60 новых станций построить. Жалко не хотят наши сотрудничать с москвичами или же с корейцами (из Кореи).


В жанном случае не стоит сравнивать Москву и Алма-Ату, можно сравнивать станции, депо, интерьер, но строительство нет.
Кстате Москвичи, саи в эту программу мало кто верит 70 станций, 150 км до 2020 года
  • 0

#5149
Velchinskii

Velchinskii
  • Читатель
  • 328 сообщений

Вон в Москве до 20 года собираются более 60 новых станций построить. Жалко не хотят наши сотрудничать с москвичами или же с корейцами (из Кореи).


В жанном случае не стоит сравнивать Москву и Алма-Ату, можно сравнивать станции, депо, интерьер, но строительство нет.
Кстате Москвичи, саи в эту программу мало кто верит 70 станций, 150 км до 2020 года


Ну ведь и Китай в год сдает до 20 станций - можно ведь было их привлеч - те же деньги ушли бы и может разворовали бы меньше (воровали это точно)!

#5150
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
Поглядим на фотку котлована с Сайрана. Здесь мы явственно видим что работы идут неплохо. Обращаем внимание на тот факт, что на ранней фотке того же места правая часть котлована не углублена и вход в тоннель находился прямо около фотографа, а на этой фотке грунт справа разработан и вынут, а вход в тоннель виднеется уже на другом его конце.

Сообщение отредактировал Dart_Zaicev: 17.07.2013, 09:17:23

  • 0

#5151
Velchinskii

Velchinskii
  • Читатель
  • 328 сообщений

Поглядим на фотку котлована с Сайрана. Здесь мы явственно видим что работы идут неплохо. Обращаем внимание на тот факт, что на ранней фотке того же места правая часть котлована не углублена и вход в тоннель находился прямо около фотографа, а на этой фотке грунт справа разработан и вынут, а вход в тоннель виднеется уже на другом его конце.


:super: супер! Тока глубена что то не очень то глубокая!

#5152
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений


Поглядим на фотку котлована с Сайрана. Здесь мы явственно видим что работы идут неплохо. Обращаем внимание на тот факт, что на ранней фотке того же места правая часть котлована не углублена и вход в тоннель находился прямо около фотографа, а на этой фотке грунт справа разработан и вынут, а вход в тоннель виднеется уже на другом его конце.


:super: супер! Тока глубена что то не очень то глубокая!

А там и не должно быть особо глубоко. Сайран насколько я помню несколько мельче Москвы
  • 0

#5153
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений
дно котлована должно быть примерно на метр ниже нижней точки среза тоннелей
  • 0

#5154
Velchinskii

Velchinskii
  • Читатель
  • 328 сообщений

дно котлована должно быть примерно на метр ниже нижней точки среза тоннелей


А на фото как?

#5155
1329407НПА

1329407НПА
  • Гость
  • 7 сообщений
Я езжу с началалета - на работу, с работы. Утром муж довозит до Алатау, выхожу нна Жибек Жолы. Так вот: с того времени заметно увеличилось количество пассажиров. если в начале лета я спокойно ехала сидя, то теперь, если прыть не проявишь, не получается.
  • 1

#5156
7 000 000 000

7 000 000 000
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

если прыть не проявишь, не получаетс

молодёж не уступает?
  • 0

#5157
1329407НПА

1329407НПА
  • Гость
  • 7 сообщений

если прыть не проявишь, не получаетс

молодёж не уступает?


Вы знаете, лучше бы не уступали)))), а то как то обидно - за старушку посчитали))). А вообще, мне нравится - прохладно, чисто, приличные люди в компании, офисные работники в-основном. поезда ходят часто, сейчас еще и счетчики поставили - вообще удобно.
  • 0

#5158
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

А на фото как?

на фото переменный рельеф, до проектной отметки еще нигде не докопали где самое глубоко выкопанное место там на 2 метра надо углублять в остальных местах еще больше
  • 0

#5159
Timur1969

Timur1969
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
Вот еще не мешало бы исправить ошибку проектирования пассажирских потоков нашего метро и от вокзала Алматы 2 до станции Раимбек построить переход (над или под-земный) с траволатором . Вабще была бы круть... Даже с учетом планов властей по закрытию вокзала все равно будет актуально явно здание будет как то использоваться и явно какой нибудь ТРК. Кстати аналогичная ситуация на станции Алматы 1 судя по предварительной схеме там станция в 500 метрах на Нижней пятилетке и 1200 метров выше улицы Шолохова. Опять пассажиропоток приезжающий на вокзал не учитывают... На станции Жибек жолы надо строить второй выход с пересадкой на проектируемое по Макатаева линию LRT кажется это единственное место где можно связать две очень важные для пассажиров транспортные оси. Не знаю о чем думали проектировщики нашего метро( об этом многие тут высказывались) но отрезок от станции Раимбек до станции Алатау можно рассматривать исключительно как транзитный коридор пассажирских поток из нижней(северной) части города в южную и юго-западную часть. Иначе наше метро так и останется аттракционом абсурда...

Сообщение отредактировал Timur1969: 17.07.2013, 13:44:42

  • 0

#5160
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Вот еще не мешало бы исправить ошибку проектирования пассажирских потоков нашего метро и от вокзала Алматы 2 до станции Раимбек построить переход (над или под-земный) с траволатором .

Мало того, что имеются ошибки в проектировании уже существующих станций, так еще и в планах опять недочёты (или это намеренная диверсия?). Посмотрите на схеме в закрепленном сообщении, на каком расстоянии они планируют построить станцию метро от вокзала Алматы-1!
По-моему, это просто издевательство.
Надеюсь, передумают.


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.