Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5577

#19439425
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
Схема алматинского метрополитена:

Изображение




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

[ex]Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980[/ex]

Сообщение отредактировал Fiona: 12.07.2013, 13:41:36


#4681
Зул

Зул
  • Свой человек
  • 620 сообщений

Ближе к Саина свободных участков нету...

Я всегда считал что эти проблемы решаются ведь везде. Либо выкупом квартир в каком-либо доме, либо постройкой станции без вестибюля с выходами в переход, либо еще как-то.
  • 0

#4682
Зул

Зул
  • Свой человек
  • 620 сообщений

Тем более на уровне руководящих ведомств, ибо эти вопросы напрямую не касаются слова "откаты", а значит можно просто тыкнуть пальцем в карту

Ужасно. Дело даже не в том, что не менеджеры должны тыкать пальцем в карту, а в том что у народа даже не возникает сомнений о том, что такое возможно.
  • 0

#4683
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений


Тем более на уровне руководящих ведомств, ибо эти вопросы напрямую не касаются слова "откаты", а значит можно просто тыкнуть пальцем в карту

Ужасно. Дело даже не в том, что не менеджеры должны тыкать пальцем в карту, а в том что у народа даже не возникает сомнений о том, что такое возможно.

Может быть этим "тыканьем" пальцем в землю объясняется низкий показатель пассажиропотока за день в нашем метро - ок.18тыс. человек. Для сравнения, наш предшественник на тер-рии СНГ - Казанский метрополитен ( 10 станций , 15,8 км ) гордится пас.потоком за день в более 73тыс. человек . Нам конечно больше повезло чем Омску или Челябинску ,где строительство метро началось в далеком 1992г. и ожидается запуск в 2016 и 2019г соответственно. Но заявленный пас.поток на первых линиях просто поражает : Омское М. 5 станции, 7,5 км - 330тыс. человек в сутки ; Челябинское М. 4 станции, 5,7 км. -155тыс. пас.поток задень.
  • 0

#4684
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений



Тем более на уровне руководящих ведомств, ибо эти вопросы напрямую не касаются слова "откаты", а значит можно просто тыкнуть пальцем в карту

Ужасно. Дело даже не в том, что не менеджеры должны тыкать пальцем в карту, а в том что у народа даже не возникает сомнений о том, что такое возможно.

Может быть этим "тыканьем" пальцем в землю объясняется низкий показатель пассажиропотока за день в нашем метро - ок.18тыс. человек. Для сравнения, наш предшественник на тер-рии СНГ - Казанский метрополитен ( 10 станций , 15,8 км ) гордится пас.потоком за день в более 73тыс. человек . Нам конечно больше повезло чем Омску или Челябинску ,где строительство метро началось в далеком 1992г. и ожидается запуск в 2016 и 2019г соответственно. Но заявленный пас.поток на первых линиях просто поражает : Омское М. 5 станции, 7,5 км - 330тыс. человек в сутки ; Челябинское М. 4 станции, 5,7 км. -155тыс. пас.поток задень.


у нас тоже заявляли 300 тысяч, или что-то около того.

не переживайте, откроют Москву, пассажиропоток сразу в несколько раз возрастет.
  • 0

#4685
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
Не забывайте, метро у нас проектировал Метрогипротранс еще в СССРовские времена, как мне кажется реально не владея ситауцией о пассажиропотах, нужна ли эта Г-ветка.

#4686
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Не забывайте, метро у нас проектировал Метрогипротранс еще в СССРовские времена, как мне кажется реально не владея ситауцией о пассажиропотах, нужна ли эта Г-ветка.

Г ветка это первая ветка?
  • 0

#4687
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений


Не забывайте, метро у нас проектировал Метрогипротранс еще в СССРовские времена, как мне кажется реально не владея ситауцией о пассажиропотах, нужна ли эта Г-ветка.

Г ветка это первая ветка?

Это форма первой ветки - буквой Г :)
  • 0

#4688
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю malvina-doc вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#4689
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Это форма первой ветки - буквой Г

ну да в окончательном виде она будет такая, и очень даже не плохая форма получается
  • 0

#4690
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Ближе к Саина свободных участков нету...

Ближе к Саина, есть "историческая" остановка, бывшая конечная многих маршрутов. Ниже Абая, небольшой магазинчик - его выкуп не должен представлять трудностей. Выше Абая, небольшой рынок - раньше там было пусто. Конечно, строить там станцию открытым способом будет затруднительно. А уж за Саина, свободного места предостаточно, хотя станция там будет менее удобна жителям 3 и 6-го микрорайонов.

Целесообразность размещения станции в районе парка зависит от ее расположения. На данный момент, вроде , не известно, какое пространство под землей она будет занимать. И, если, ближний к Саина вход будет в районе упомянутой остановки, то это выглядит вполне разумно.
  • 1

#4691
Улана

Улана
  • Свой человек
  • 900 сообщений


Ближе к Саина свободных участков нету...

Ближе к Саина, есть "историческая" остановка, бывшая конечная многих маршрутов. Ниже Абая, небольшой магазинчик - его выкуп не должен представлять трудностей. Выше Абая, небольшой рынок - раньше там было пусто. Конечно, строить там станцию открытым способом будет затруднительно. А уж за Саина, свободного места предостаточно, хотя станция там будет менее удобна жителям 3 и 6-го микрорайонов.

Целесообразность размещения станции в районе парка зависит от ее расположения. На данный момент, вроде , не известно, какое пространство под землей она будет занимать. И, если, ближний к Саина вход будет в районе упомянутой остановки, то это выглядит вполне разумно.


Абсолютная правда, место там можно найти, такой пассажиропоток пропускать не стоит, все так метро там ждут,а тут на тебе...
  • 0

#4692
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Вообще то планируется что станция за Москвой, станция Сары-Арка она же Саина планируется строить закрытым способом, так что место понадобится только для раскрытия выходов на поверхности и создание подземных переходов или наземного вестибюля
  • 0

#4693
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений
Тем более, под строительство выходов много места не надо. Еще один плюс близости станции к Саина - перехват пассажиропотока с этой магистрали.
  • 0

#4694
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Тем более, под строительство выходов много места не надо. Еще один плюс близости станции к Саина - перехват пассажиропотока с этой магистрали.

Но с расположением станции и выхода с нее уже определились, в принцепи станция будет в пешеходной доступности.
  • 0

#4695
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 480 сообщений

в принцепи станция будет в пешеходной доступности.


Весьма извращенно. Что есть пешеходная доступность в Вашем понимании ?

Сообщение отредактировал Fernando: 24.06.2013, 13:35:54

  • 0

#4696
Друг Звука

Друг Звука
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений
По нижней стороне Абая м/у Баумана и Гайдара такие горы наворотили, это не связи с метро? Вообще вряд ли, но кто его знает...
  • 0

#4697
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений


в принцепи станция будет в пешеходной доступности.


Весьма извращенно. Что есть пешеходная доступность в Вашем понимании ?

Совсем меня расстроили ... Оказывается ст.Алатау от моего дома на 102 метра дальше пешеходной доступности :faceoff:
  • 0

#4698
Boris1974

Boris1974

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 790 сообщений

По нижней стороне Абая м/у Баумана и Гайдара такие горы наворотили, это не связи с метро? Вообще вряд ли, но кто его знает...


Временное хранилище (грунта с со станция метро Сайран и Москва)
  • 0

#4699
Друг Звука

Друг Звука
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений

Временное хранилище (грунта с со станция метро Сайран и Москва)

Ясно, спасибо!
Много они его там нагородили. Я думал или метро или ГаухарТас-2 строят. Угадал :-).
А по срокам какая последняя информация? Окончание строийки - конец 13, ввод - середина 14?
Живу "в шаговой доступности" от станции "Сайран", работаю в "шаговой доступности" от ст. "Алатау", жду не дождусь, т.к. хожу сейчас у меня режим "шаговой доступности" от Шакрима/Руднева, до Абая/Ауэзова :-).
  • 1

#4700
888almaty

888almaty
  • Частый гость
  • 82 сообщений


По нижней стороне Абая м/у Баумана и Гайдара такие горы наворотили, это не связи с метро? Вообще вряд ли, но кто его знает...


Временное хранилище (грунта с со станция метро Сайран и Москва)


Временное - значит на долго! Вывозит труднее - чем изымать из земли!
  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.