Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5577

#19439425
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
Схема алматинского метрополитена:

Изображение




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

[ex]Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980[/ex]

Сообщение отредактировал Fiona: 12.07.2013, 13:41:36


#3481
Sfex

Sfex
  • В доску свой
  • 1 897 сообщений

Парк назывался Сары-Аркой до названия Фэмили.

Прошу прощения за оффтоп, но парк никогда так не назывался. Раньше это был "полтинник" - Парк (Сквер) им.50-ти летия Октября.
  • 0

#3482
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений


Парк назывался Сары-Аркой до названия Фэмили.

Прошу прощения за оффтоп, но парк никогда так не назывался. Раньше это был "полтинник" - Парк (Сквер) им.50-ти летия Октября.

Одноименный кинотеатр помню, Сары-Арка рынок есть ... Ребята задайте вопрос в соседней ветке, там знатоки реально вспомнят ...
По сабжу: вчера вечером совпало, что возвращался домой на злополучном 6-ом составе. С РБ до Алатау добрался без эксцессов. Только открывание/закрывание дверей все таки приторможенное.
  • 0

#3483
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений





Машинист хоть объяснил что нибудь? Свет отключали в вагонах?

Свет в вагонах не отключали. Состав ехал рывками. Остановки в тоннели были короткие и машинист ничего не объявлял и не объяснял.

Вот что значит Укшебаева нет. Старый обученный персонал выживают, новый - родственный набирают, посмотрим что будет через год.
Мне тут зимой ребёнка чуть не угробили, ставленники начальства.
ЗЫ: Кстати, в верхушке власти нашего Метро, мёртво так скажем обосновались ставленники акимата, так что не удивлюсь если скоро поезда друг, друга обгонять начнут.
Сам езжу в метро каждый день, почти, из старых работников мало кого вижу.


Алма-атинский трамвай/троллейбус/автобус видели, ездили? все тоже с такого "менежемента" начиналось, вот и в метро тоже самое и увидите, ничего нового.

Метро не НОТ, и это должны понять чинуши Алматы. Риски в метро больше чем в автобусе или троллейбусе и трамвае, а это не учитывается нынешними управленцами.


вы сами то в это верите? когда открываются неиссякаемые перспективы распила "бюжетов", то остальные вопросы безопасности/удобства и пр. уходят на самый дальний план и финансируютя по принципу "сколько осталось, на то и построили...", да и к тому же чинуши уже давно разучились думать, а тем более про нас с вами.

Во что я должен верить? Бюджет пилили всегда, но вот строили то, почти всё, не наши спецы и проектировали, к слову сказать, тоже не наши. Одно делали Россияне, другое Сербы, третье Корейцы. И все это делали люди образованные, а сейчас люди лезут туда без образования. Или я не прав?

Сообщение отредактировал vidman: 18.03.2013, 10:54:48

  • 2

#3484
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Во что я должен верить? Бюджет пилили всегда, но вот строили то, почти всё, не наши спецы и проектировали, к слову сказать, тоже не наши. Одно делали Россияне, другое Сербы, третье Корейцы. И все это делали люди образованные, а сейчас люди лезут туда без образования. Или я не прав?


вот и я вам пытаюсь донести о том, что придут(скорей всего уже пришли) агашки со своим "менежементом" у которого лишь одна цель и получим еще одну разваленную систему.
  • 2

#3485
39

39
  • Свой человек
  • 743 сообщений


Народ, а кто-нибудь пробовал со смартфоном пользоваться на проходе через турникет? было бы удобно. Технология NFC...

Турникет на мобилку реагирует,проверял. Так же при помощи телефона без проблем считываю всю инфу с смарт карты.
Чисто теоретически можно использовать телефон вместо смарт карты. Разок даже хотел подойти к кассиру и попросить попробовать загрузить поездки на мой телефон, но думаю посмотрела бы она на меня как на идиота)))


можно тогда пополнять карту, потом ее сканировать NFC и проходить пользуясь смартфоном...
  • 0

#3486
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений



Народ, а кто-нибудь пробовал со смартфоном пользоваться на проходе через турникет? было бы удобно. Технология NFC...

Турникет на мобилку реагирует,проверял. Так же при помощи телефона без проблем считываю всю инфу с смарт карты.
Чисто теоретически можно использовать телефон вместо смарт карты. Разок даже хотел подойти к кассиру и попросить попробовать загрузить поездки на мой телефон, но думаю посмотрела бы она на меня как на идиота)))


можно тогда пополнять карту, потом ее сканировать NFC и проходить пользуясь смартфоном...


А у меня так нифига и неполучилось. Планшет карту сканит. Но информацию так и не разобрал. Шоб видно было кол во поездок хотябы. а БЫЛОБ прикольно оплачивать проезд с помощью планшета. Или хотяб узновать скоко осталось поездок на карте.
  • 0

#3487
39

39
  • Свой человек
  • 743 сообщений
В Дубай видел как девушка через турникет в метро прошла с помощью blackberry, когда-нибудь мы тоже так сможем...
  • 1

#3488
l0k1

l0k1
  • Частый гость
  • 99 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал l0k1: 20.03.2013, 08:51:27

  • 0

#3489
l0k1

l0k1
  • Частый гость
  • 99 сообщений



Народ, а кто-нибудь пробовал со смартфоном пользоваться на проходе через турникет? было бы удобно. Технология NFC...

Турникет на мобилку реагирует,проверял. Так же при помощи телефона без проблем считываю всю инфу с смарт карты.
Чисто теоретически можно использовать телефон вместо смарт карты. Разок даже хотел подойти к кассиру и попросить попробовать загрузить поездки на мой телефон, но думаю посмотрела бы она на меня как на идиота)))


можно тогда пополнять карту, потом ее сканировать NFC и проходить пользуясь смартфоном...

Это как ? Какой софт нужен? Да и что мне мешает сканировать одну и ту же карту много раз?
Вот интересная темка про NFS.
http://www.3dnews.ru/workshop/627178
  • 0

#3490
Игры разума

Игры разума
  • Гость
  • 8 сообщений

В Дубай видел как девушка через турникет в метро прошла с помощью blackberry, когда-нибудь мы тоже так сможем...


А где можно узнать какие модели смартфонов поддерживают распознование и использование смарт карт ?
Вдруг у меня такой а я не знаю....
  • 0

#3491
39

39
  • Свой человек
  • 743 сообщений


В Дубай видел как девушка через турникет в метро прошла с помощью blackberry, когда-нибудь мы тоже так сможем...


А где можно узнать какие модели смартфонов поддерживают распознование и использование смарт карт ?
Вдруг у меня такой а я не знаю....


Iphone не поддерживает NFC, а многие топовые смартфоны на Андроиде поддерживают (Самсунг, Сони и т.п.)
  • 0

#3492
l0k1

l0k1
  • Частый гость
  • 99 сообщений


В Дубай видел как девушка через турникет в метро прошла с помощью blackberry, когда-нибудь мы тоже так сможем...


А где можно узнать какие модели смартфонов поддерживают распознование и использование смарт карт ?
Вдруг у меня такой а я не знаю....


http://www.nfcphones.ru/story/67
  • 0

#3493
big_alan

big_alan
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Бываю в метро довольно редко, но вот сегодня было по пути. Вышел на остановке Театр им. М. Ауэзова, там киношников куча и стоят картины разных художников.
  • 0

#3494
almanet

almanet
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
Строили метро наши. Подрядные организации, тоже наши. Сербы предложили технологию спасения от грунтовых вод - спасибо им (и Питерцам тоже). Основные кадры метрополитена пока еще никто не менял. Происходит стандартная процедура смены власти. Многим инженерам кстати было обидно узнать что студенты нанятые Укшебаевым - получали зарплату в два, три раза превышающуюю среднюю по предприятию. Ведущий инженер получал на руки 97 000 тенге,а дежурный по отправлениям 140 000 на руки, сменные механики (которых поставил тот же Укшебаев) по 180 000 - 210 000. Мне бы такую зарплату после универа. А многих работников на окладе и не видели - просто личное распоряжение Укшебаева оформить его в службу или отдел и все, вакансия занята, при этом самого новопринятого мы и в глаза не видели. А как проходило обучение - просто сказка. Появлялся работник, лет 16-18, его сразу на обучение в Россию, Корею, еще куда-нибудь - ему на руки сертификат международный и он увольняется (и никаких последствий). И таких были сотни. Так что весь неблатной коллектив на месте.


Чтоб не думали, что я фанат новой власти - еще Булгаков писал: "Всякая власть - есть насилие над людьми".
И у нас хорошие инженеры.

Сообщение отредактировал almanet: 21.03.2013, 10:18:22

  • 1

#3495
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
@almanet,
а вот я теперь понимаю, вы человек нового руководство, все с вами ясно и понятно
  • -3

#3496
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Строили метро наши. Подрядные организации, тоже наши. Сербы предложили технологию спасения от грунтовых вод - спасибо им (и Питерцам тоже). Основные кадры метрополитена пока еще никто не менял. Происходит стандартная процедура смены власти. Многим инженерам кстати было обидно узнать что студенты нанятые Укшебаевым - получали зарплату в два, три раза превышающуюю среднюю по предприятию. Ведущий инженер получал на руки 97 000 тенге,а дежурный по отправлениям 140 000 на руки, сменные механики (которых поставил тот же Укшебаев) по 180 000 - 210 000. Мне бы такую зарплату после универа. А многих работников на окладе и не видели - просто личное распоряжение Укшебаева оформить его в службу или отдел и все, вакансия занята, при этом самого новопринятого мы и в глаза не видели. А как проходило обучение - просто сказка. Появлялся работник, лет 16-18, его сразу на обучение в Россию, Корею, еще куда-нибудь - ему на руки сертификат международный и он увольняется (и никаких последствий). И таких были сотни. Так что весь не блатной коллектив на месте.

Что то я не видел чтобы дежурный 140 получал. И неужели подземники не должны получать нормальную зарплату? Неужели ДПСОшникам за их работу надо платить 50 тысяч, или механикам?
Ну и вдогонку, нафига тогда принимать на работы хилых, дохлых парней и девушек, которые даже коляску поднять не могут. Или теперь принимают без медкомиссии?
Ну или не починят никак эти пандусы, которые, работники метро ни то что боятся включать, но и подходить к ним.

Сообщение отредактировал vidman: 21.03.2013, 10:19:20

  • 0

#3497
almanet

almanet
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений


Строили метро наши. Подрядные организации, тоже наши. Сербы предложили технологию спасения от грунтовых вод - спасибо им (и Питерцам тоже). Основные кадры метрополитена пока еще никто не менял. Происходит стандартная процедура смены власти. Многим инженерам кстати было обидно узнать что студенты нанятые Укшебаевым - получали зарплату в два, три раза превышающуюю среднюю по предприятию. Ведущий инженер получал на руки 97 000 тенге,а дежурный по отправлениям 140 000 на руки, сменные механики (которых поставил тот же Укшебаев) по 180 000 - 210 000. Мне бы такую зарплату после универа. А многих работников на окладе и не видели - просто личное распоряжение Укшебаева оформить его в службу или отдел и все, вакансия занята, при этом самого новопринятого мы и в глаза не видели. А как проходило обучение - просто сказка. Появлялся работник, лет 16-18, его сразу на обучение в Россию, Корею, еще куда-нибудь - ему на руки сертификат международный и он увольняется (и никаких последствий). И таких были сотни. Так что весь не блатной коллектив на месте.

Что то я не видел чтобы дежурный 140 получал. И неужели подземники не должны получать нормальную зарплату? Неужели ДПСОшникам за их работу надо платить 50 тысяч, или механикам?
Ну и вдогонку, нафига тогда принимать на работы хилых, дохлых парней и девушек, которые даже коляску поднять не могут. Или теперь принимают без медкомиссии?
Ну или не починят никак эти пандусы, которые, работники метро ни то что боятся включать, но и подходить к ним.


Я в этом посте отвечу и Вам и гражданину Temny:
to Vidman:
А как вы увидите - кто сколько получает?
А я по Вашему где работаю? Я неделями жил в кабельных коллекторах, глубже платформы где ходят пассажиры. И почему я должен меньшую зарплату получать?
Для работы с пандусами нужны бумажки - мне легче Вас и вашу семью на руках пронести на платформу. Если я самовольно включу аппаратуру - меня посадят в тюрьму (ну или выставят счет на 100500 денег).


to Temny:
И чей Вы сын (или дочь)?

Сообщение отредактировал almanet: 21.03.2013, 11:35:01

  • 1

#3498
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Я в этом посте отвечу и Вам и гражданину Temny:

to Temny: И чей Вы сын (или дочь)?

если это очень важно для вас я сын ЗМС СССР.

Только вопрос я вам задал, вы работник сегодняшнего охламона или прежнего нечальника?
  • 0

#3499
almanet

almanet
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений

Я в этом посте отвечу и Вам и гражданину Temny:

to Temny: И чей Вы сын (или дочь)?

если это очень важно для вас я сын ЗМС СССР.

Только вопрос я вам задал, вы работник сегодняшнего охламона или прежнего нечальника?

Я работник метрополитена города Алма-Ата. Прежний мне нравился больше.
  • 0

#3500
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений



Строили метро наши. Подрядные организации, тоже наши. Сербы предложили технологию спасения от грунтовых вод - спасибо им (и Питерцам тоже). Основные кадры метрополитена пока еще никто не менял. Происходит стандартная процедура смены власти. Многим инженерам кстати было обидно узнать что студенты нанятые Укшебаевым - получали зарплату в два, три раза превышающуюю среднюю по предприятию. Ведущий инженер получал на руки 97 000 тенге,а дежурный по отправлениям 140 000 на руки, сменные механики (которых поставил тот же Укшебаев) по 180 000 - 210 000. Мне бы такую зарплату после универа. А многих работников на окладе и не видели - просто личное распоряжение Укшебаева оформить его в службу или отдел и все, вакансия занята, при этом самого новопринятого мы и в глаза не видели. А как проходило обучение - просто сказка. Появлялся работник, лет 16-18, его сразу на обучение в Россию, Корею, еще куда-нибудь - ему на руки сертификат международный и он увольняется (и никаких последствий). И таких были сотни. Так что весь не блатной коллектив на месте.

Что то я не видел чтобы дежурный 140 получал. И неужели подземники не должны получать нормальную зарплату? Неужели ДПСОшникам за их работу надо платить 50 тысяч, или механикам?
Ну и вдогонку, нафига тогда принимать на работы хилых, дохлых парней и девушек, которые даже коляску поднять не могут. Или теперь принимают без медкомиссии?
Ну или не починят никак эти пандусы, которые, работники метро ни то что боятся включать, но и подходить к ним.


Я в этом посте отвечу to Vidman:
А как вы увидите - кто сколько получает?
А я по Вашему где работаю? Я неделями жил в кабельных коллекторах, глубже платформы где ходят пассажиры. И почему я должен меньшую зарплату получать?
Для работы с пандусами нужны бумажки - мне легче Вас и вашу семью на руках пронести на платформу. Если я самовольно включу аппаратуру - меня посадят в тюрьму (ну или выставят счет на 100500 денег).
Я работник метрополитена города Алма-Ата. Прежний мне нравился больше.

Просто есть свой источник, где и кто сколько получает.
Ну вот про это я и говорил, только своими словами.
И опять вдогонку, согласитесь, что нынешнее начальство не спускается вниз, и ему глубоко наплевать что там внизу твориться? По крайней мере Укшебаева я часто видел внизу, хотя мне, как рядовому пользователю метро, глубоко фиолетово, кто там начальник и что он там делает. Мне главное чтобы я за 15 минут комфортабельно добрался из точки А в точку Б.
Кстати, опять же хочу заметить, что когда метро только открылось, я, вернее мы с супругой начали пользоваться метрополитеном из-за его доступности. То есть, для нас Метро было доступнее НОТа. Нам помогали и спуститься и подняться, да ещё и коляску с сыном транспортировали и вверх, и вниз, а сейчас, тупо наблюдаю как куча народу собирается у коляски с ребёнком и тупо думают: Как его им лучше поднять на поверхность, ну или спустить. Мы на это зрелище иногда по 15 тратим.

Сообщение отредактировал vidman: 21.03.2013, 13:32:05

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.