Строили метро наши. Подрядные организации, тоже наши. Сербы предложили технологию спасения от грунтовых вод - спасибо им (и Питерцам тоже). Основные кадры метрополитена пока еще никто не менял. Происходит стандартная процедура смены власти. Многим инженерам кстати было обидно узнать что студенты нанятые Укшебаевым - получали зарплату в два, три раза превышающуюю среднюю по предприятию. Ведущий инженер получал на руки 97 000 тенге,а дежурный по отправлениям 140 000 на руки, сменные механики (которых поставил тот же Укшебаев) по 180 000 - 210 000. Мне бы такую зарплату после универа. А многих работников на окладе и не видели - просто личное распоряжение Укшебаева оформить его в службу или отдел и все, вакансия занята, при этом самого новопринятого мы и в глаза не видели. А как проходило обучение - просто сказка. Появлялся работник, лет 16-18, его сразу на обучение в Россию, Корею, еще куда-нибудь - ему на руки сертификат международный и он увольняется (и никаких последствий). И таких были сотни. Так что весь не блатной коллектив на месте.
Что то я не видел чтобы дежурный 140 получал. И неужели подземники не должны получать нормальную зарплату? Неужели ДПСОшникам за их работу надо платить 50 тысяч, или механикам?
Ну и вдогонку, нафига тогда принимать на работы хилых, дохлых парней и девушек, которые даже коляску поднять не могут. Или теперь принимают без медкомиссии?
Ну или не починят никак эти пандусы, которые, работники метро ни то что боятся включать, но и подходить к ним.
Я в этом посте отвечу to Vidman:
А как вы увидите - кто сколько получает?
А я по Вашему где работаю? Я неделями жил в кабельных коллекторах, глубже платформы где ходят пассажиры. И почему я должен меньшую зарплату получать?
Для работы с пандусами нужны бумажки - мне легче Вас и вашу семью на руках пронести на платформу. Если я самовольно включу аппаратуру - меня посадят в тюрьму (ну или выставят счет на 100500 денег).
Я работник метрополитена города Алма-Ата. Прежний мне нравился больше.
Просто есть свой источник, где и кто сколько получает.
Ну вот про это я и говорил, только своими словами.
И опять вдогонку, согласитесь, что нынешнее начальство не спускается вниз, и ему глубоко наплевать что там внизу твориться? По крайней мере Укшебаева я часто видел внизу, хотя мне, как рядовому пользователю метро, глубоко фиолетово, кто там начальник и что он там делает. Мне главное чтобы я за 15 минут комфортабельно добрался из точки А в точку Б.
Кстати, опять же хочу заметить, что когда метро только открылось, я, вернее мы с супругой начали пользоваться метрополитеном из-за его доступности. То есть, для нас Метро было доступнее НОТа. Нам помогали и спуститься и подняться, да ещё и коляску с сыном транспортировали и вверх, и вниз, а сейчас, тупо наблюдаю как куча народу собирается у коляски с ребёнком и тупо думают: Как его им лучше поднять на поверхность, ну или спустить. Мы на это зрелище иногда по 15 тратим.
Сообщение отредактировал vidman: 21.03.2013, 13:32:05