Перейти к содержимому

Фотография

Состояние трасс каково? Единая тема по всем направлениям.часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#35051015
chnav

chnav
  • Гость
  • 48 сообщений
Карта качества дорог 2013-2017 по состоянию базы OSM на 11 августа 2017 года (с заправками)
 
https://yadi.sk/i/2fgFpW-f3LtrRd (PNG, 22.5 Mb)
 
Геопривязка в разных форматах (Ozi и др.):
https://yadi.sk/d/qefI1tsl3LtrZ8
 
Онлайн-планирование маршрутов, которое учитывает качество дорог из ваших отзывов:
http://map.project-o...239&hl=ru&alt=0
 
Архив:
Скрытый текст

Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:25:53

  • 4

#35083777
K.Kareke

K.Kareke
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Здесь есть описание трассы Чапево-Казталов (за 2014 года) в Западной Казахстанской области (Уральск).
Это текст с ссылки:
Скрытый текст

Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:26:38

  • 1

#35540392
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Состояние дорог по маршруту Алма-Ата - Аягуз - Усть-Каменогорск - Семипалатинск - Павлодар - Астана - Караганда - Балхаш - Алма-Ата. 17-19 июня 2018 года.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:27:58

  • 7

#35915283
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Состояние дорог по маршруту Алма-Ата - Чимкент - Аральск - Бозой - Бейнеу - Актау - Жанаозен - Доссор - Актюбинск - Кустанай - Кокчетав - Темиртау - Каркаралинск - Аягуз - Алма-Ата.
4 - 13 мая 2019 года. рассказ, фото, видео, карта маршрута

Скрытый текст


Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:27:40

  • 5

#1281
Hondavod2003

Hondavod2003
  • В доску свой
  • 2 530 сообщений

Съездил на прошлой неделе из Алматы в Тараз.
Дорога отличная! Два небольших объезда (не более одного километра) километров за 50 до Кордая и километров 40-50 после Кордая, где старая трасса переходит в офигительную бетонку. Бетонка идет вплоть до Тараза, кончается километров за 15 от города, потом переходы то на одну полосу, то на другую и заезд в Тараз по старой бугристой дороге.

На счет гайцов, есть почти в каждом населенном пункте с белым фоном. Эти гады придумали новую фишку (для меня новая :-) ), ставят радар с радиопередатчиком прям перед самым знаком "конец населенного пункта", а сами уезжают где-то за километр. Естественно, когда едешь несколько километров 60 и видишь метров за 300-500 знак "конец населенного пункта"  и что вокруг никого нет, притапливаешь, а оказывается там маленький штативчик стоит с радаром((( И тебя тепленького ловит жоповец через несколько сотен метров! Попался так один раз, после этого стал держать 60 в населенных пунктах до самого знака "Конец..."


  • 0

#1282
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

кто подскажет состояние дороги  на сегодняшний день по маршруту Астана-Жаксы-Есиль-Кустанай

 

спасибо


  • 0

#1283
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений

Подерживаю К-Рината, не рекомендую ехать с Актюбинска до Атырау, там полная Ж.... 

только через Уральск!

Не то слово это не ж... это хуже. Говорю так как сам это испытал чем дальше вы будете отъезжать от Актобе на прямую к Атырау тем хуже будет дорога и вы будете все больше и больше матерится, и думать может повернуть на зад (если вы проехали километров 150 лучше вернутся и поехать через Уральск). А когда останется километров 100-150 то дороги вообще не будет, будут только траншеи с метр глубиной и не дай бог там оказаться после дождя, утоните. По "дороге" будут встречаться только полноприводные камазы нефтевозы летящие по полям с клубами пыли до неба с огромными глазами у водил,  на выкат при виде вас, как сюда занесло. Короче это продолжения фильма "Поворот не туда"


  • 1

#1284
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Вернулись после 2 недельного отпуска, по местам нашей Родины)))

Катались на Балхаш и Алаколь.

Дороги просто атас((((.

Как вы знаете Алматы-Талдык прохая дорога, так вот, дорога там не только плохая, она просто разгромлена(((.

Алматы-Капчагай ведутся ремонтные работы полотна...везде знаки 30-70, далее от поста Рубеж идет так же ремонт дороги и реконструкция моста через Или,

скорость так же 30-50.

Капчагай-Чингельды идет ремонт скорость 30-70.

Чингельды-перевал Архарлы та же песня, но еще хуже, все сдирается...гребенка, техники валом, скорость так же не выше 50.

Архарлы-Сарыозек такой же погром скорость максимум 60, хотя там стоят знаки 50, после Сарыозека этим пользутся гопники в погоназ, через каждые 3-4 км стоят с радарами, калымят. Не скрою на 1 радаре мы попались(((( пришлость делится деньгами((( 5 тыщ  с машины.

Сарыозек-Мукры..нормально ремонта почти нет.

Мукры-Талдык так же срезают асфальт, скорость на более 50-60.

Талдык-кольцо на Кызылагаш нормально местами стремно.

кольцо на Кызылагаш-Кольтабай-Матай-Лепсы...как и было, дорога старая с щербинами, скорость 80-110.

Лепсы-брод речки Аягуз...дорога хороший примятый песок, но местами останавливаться нельзя-завязнуть можно. В основном шли 60 на заднем приводе, передок я местами включал, понижайку пару раз(сел в песок).

брод речки Аягуз-до места...гравийка, мелкий пухляк, местами так же шел на понижайке(((.

на этих участка два раза завяз, но на понижайке вылез))).

 

Обратный путь

Лепсы-Кольбай...дорога первый примерно 40 км нормально))))

b7eecb6fc73ct.jpg

 

обрадовались, думали нормально дойдем)))...ага щас....все это кончилось и пошел танкодром с проросшей травой в асфальте, выбоинами и очень большими выбоинами, фотать не стал, держался за баранку, что бы не вылететь с дороги.

Особо опасный участок дороги это разбиты мост координаты N45.88751 E80.18330, там ехать осторожно, если лететь, то канец(((.

Кольбай-Антоновка-Андреевка-Учарал, дорога как и прежде, но по обочинам начали корчевать деревья, видать будут расширять трассу.

8ee8a9c34a32t.jpg

fa6f9b8025d1t.jpg

 

Учарал-Акчи...так себе скорость 90-100, но потом все(((( 50-70 дорога волнами.

Кольбай-Сарканд дорога старая, волнами местами скорость 60.

Сарканд-Жансугуров-кольцо на Кызылагаш нормально, скорость до 100 местами 70.

 

 

 


  • 2

#1285
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений

Подскажите, кто катался на Кольсайское озеро, как дорога ?

Изменилось что-то в лучшую сторону или нет ?

Ездил туда несколько лет назад, дороги там не было, только направление.


  • 0

#1286
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Подскажите, кто катался на Кольсайское озеро, как дорога ?

Изменилось что-то в лучшую сторону или нет ?

Ездил туда несколько лет назад, дороги там не было, только направление.

 

О, кстати, тоже интересуюсь ... собираюсь туда толпой на днях, готовлю внедорожники.

И есть ли там где заправляться, или собой канистры полные набрать?


  • 0

#1287
desmond007

desmond007
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

кто подскажет состояние дороги  на сегодняшний день по маршруту Астана-Жаксы-Есиль-Кустанай

 

спасибо

В целом состояние на 4 с +, НО на участке Кустанай-Есиль встречаются длинные (по 15-25 км) отрезки отмеченные знаками "неровная дорога", так вот - эти знаки лучше не игнорировать, она там на самом деле неровная. А еще там есть такая огромная яма (мне попалась только одна, хотя может были еще на встречке), что если ее не заметить, то можно потерять пол-машины. На остальных участках вроде все нормально. 

И еще, на выезде из Атбасара, после поворота налево стоит знак ограничения скорости 50, после знака стоят камеры контроля трафика. После этих камер лучше не набирать скорость сразу, а дождаться снятия ограничений, это будет где-то через 1 км, потому что за пригорком постоянно пасутся Жопошники с радарами.


  • 2

#1288
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

В целом состояние на 4 с +, НО

спасибо огромное за инфу очень подробно


  • 0

#1289
musta

musta
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Скатался на пресную сторону Балхаша, дорогу подлатали, за всю дорогу один раз шаркнул глушителем. Машин мало, но больше 110 лучше не ехать. Технику заметил в одном месте на 257км от Алматы, резали бугры грейдером, латали дыры и расширяли обочину.  Получил ответ от Министра транспорта и коммуникаций: Касымбек Ж. М. среда, 30 июля 2014

 

Вышеназванный участок из-за низкой интенсивности движения не вошел в проект реабилитации, финансируемый международными банками. В 2001 году на всем его протяжении выполнен средний ремонт. В 2009 году для поддержания технического состояния участка на особо разрушенных участках протяженностью 45 км выполнен средний ремонт. Остальные участки поддерживались за счет текущего ремонта и содержания. В текущем году определен подрядчик на разработку проектно-сметной документации на указанный Вами участок протяженностью 228 км Курты-Бурыбайтал. 40 км планируется завершить в текущем году, остаток в 2015 году. Реконструкцию планируется начать с 2016 года с завершением в 2018 году. До проведения реконструкции, обеспечение безопасного и бесперебойного проезда осуществляется за счет средств текущего ремонта и содержания. В 2014 году ведутся работы по ямочному ремонту асфальтобетонной смесью. На сегодняшний день произведено устройство более 3 тыс. м2 ямочного ремонта и планируется до конца года уложить 20 тыс. м2.

 

Как было ранее сказано, до проведения реконструкции, обеспечение безопасного и бесперебойного проезда осуществляется за счет средств текущего ремонта и содержания. Для производства работ по ямочному ремонту мобилизовано два дорожно-эксплуатационных участка РГП "Казахавтодор. Также, двумя автогрейдерами ведутся работы по срезке колеи и гребенки на данном участке. Учитывая, высокую температуру воздуха в летний период и увеличение интенсивности движения большегрузного транспорта, на покрытии образовывается колея. Весной текущего года производились работы по срезке колеи. Данные работы производятся повторно.

В связи со сложившимися неудобствами до проведения реконструкции прошу проявить понимание.


  • 1

#1290
Скайе

Скайе
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Всем привет. Собираюсь на этой неделе из Алматы в Кокшетау и обратно. Кто-нибудь, накидайте реперные точки (населенные пункты), чтобы я ориентировался по трассе, а то ни разу в том направлении не ездил.

Желательно с комментариями по состоянию каждого участка.

Спасибо.


  • 0

#1291
LOANGO

LOANGO
  • В доску свой
  • 1 094 сообщений

Всем привет. Собираюсь на этой неделе из Алматы в Кокшетау и обратно. Кто-нибудь, накидайте реперные точки (населенные пункты), чтобы я ориентировался по трассе, а то ни разу в том направлении не ездил.
Желательно с комментариями по состоянию каждого участка.
Спасибо.

Алматы- Курты дорога нормальная,
Курты- бурыбайтал - ехать лучше днём, участок не очень,
Бурыбайтал- чиганак - дорога норма, в чиганаке можно заправится есть заправка гелиоса с магазинчиком.
Чиганак- гульшат- балхаш- аксу аюлы- Караганда дорога на 5. Только узкая слегка.
Караганда- темиртау дорога на 5, по три полосы в каждом направлении.
Темиртау- покровка- осакаровка- астана последний раз дорогу расширяли и шли дорожные работы(июнь 2014).
Астана-кокшетау - давно не ездил там, там грят платный автобан. Должно быть окей

Вернулся с талдыка, дорога удовлет. С талдыка до архарлов старая дорога. После перевала по новой бетонке ехали. Скорость потока 110 км/ч, плевали все на знаки

Сообщение отредактировал LOANGO: 04.08.2014, 18:19:33

  • 1

#1292
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений
На Капчагайке разломали Дмитриевский мост. Организовано временное большое кольцо по будущим рукавам будущей развязки.
  • 0

#1293
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

На Капчагайке разломали Дмитриевский мост. Организовано временное большое кольцо по будущим рукавам будущей развязки.

 

Еще на той неделе разломали, в пятницу уже был поломан и объезд


  • 0

#1294
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

На Капчагайке разломали Дмитриевский мост. Организовано временное большое кольцо по будущим рукавам будущей развязки.

Василич..там есть родник ...его угробили???((((

видать скоро подберуться к роднику тот что на стелле, блин где воду буду брать?(((


  • 0

#1295
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

Василич..там есть родник ...его угробили???((((
видать скоро подберуться к роднику тот что на стелле, блин где воду буду брать?(((

Родник остался там же где и кафешка. С кафешкой непонятно, но скорее всего их сносить не будут.
На счет Стеллы - ничего не знаю.
  • 0

#1296
yurist

yurist
  • Постоялец
  • 339 сообщений

Отрезок дороги Курты-Бурыбайтал это сильнейшее испытание для ходовой машины и нервов водителя. Чем они там (палец верх) думают, что важнейшее направление Алматы-Астана в таком плачевном состоянии?

При выезде с Астаны в Алмату ступил и поехал через Киевку, далее на Осакаровку и на трассу. Этот отрезок с залатанными ямами, в целом дорога неплохая. Можно 100 и выше ехать.

Написал письмо на блог министра.

http://blogs.egov.kz...uestions/280632

 

Вот ответ:

Касымбек Ж. М. ВТОРНИК, 15 ИЮЛЯ 2014

 

Здравствуйте, Бекжан!

Участок Курты – Бурыбайтал протяженностью 228 км входит в состав автомобильной дороги "Граница РФ (на Екатеринбург) – Алматы".

Вышеназванный участок из-за низкой интенсивности движения не вошел в проект реабилитации, финансируемый международными банками. В 2001 году на всем его протяжении выполнен средний ремонт.

В 2009 году для поддержания технического состояния участка на особо разрушенных участках протяженностью 45 км выполнен средний ремонт. Остальные участки поддерживались за счет текущего ремонта и содержания.

В текущем году определен подрядчик на разработку проектно-сметной документации на указанный Вами участок протяженностью 228 км Курты-Бурыбайтал. 40 км планируется завершить в текущем году, остаток в 2015 году.

Реконструкцию планируется начать с 2016 года с завершением в 2018 году.

До проведения реконструкции, обеспечение безопасного и бесперебойного проезда осуществляется за счет средств текущего ремонта и содержания.

В 2014 году ведутся работы по ямочному ремонту асфальтобетонной смесью. На сегодняшний день произведено устройство более 3 тыс. м2 ямочного ремонта и планируется до конца года уложить 20 тыс. м2.

 

А вот само письмо:

Уважаемый Женис Махмудулы! Со 2 по 6 июня 2014г. совершал поездку из Алматы в Астану и обратно на легковом автомобиле. В целом дорога терпимая. НО! Участок трассы между п.Курты и п.Бурубайтал - это просто позор Казахстана! п.Курты - это примерно 100 км от Алматы. п.Бурубайтал - это примерно 300км от Алматы. Участок Курты-Бурубайтал можно охарактеризовать следующими недостатками: 1) Частые места с колеей глубиной до 40 см. В среднем глубина калеи примерно 20 см. Примерно 30% участка - это калея. Причем ее невозможно объехать. Приходится ехать по обочине (а она очень узкая, на нее машина не вмещается). Средняя допустимая скорость, чтобы не повредить машину - 35 км/ч. Примерно 20-25 раз на этом участке приходится полностью останавливаться, чтобы на скорости менее 1 км/ч "перешагнуть" калею. Время прохождения этого участка: 5-6 часов. 2) Постоянные выбоины на трассе (ямы). 3) Участок заметно уже, чем остальные участки трассы Алматы-Астана. Видимо поэтому на него нагрузка больше и он самый плохой по качеству. 4) На участках с калеей явно видно, что там мало клали щебня. Один битум. Поэтому он и просил, образовав калею. Такие участки черного цвета. В отличие от участков без калеи, которые имеют серый цвет (от щебня). Т.е. это говорит о следующем: 1) Явные нарушения технологии на данном участке дороги во время строительства и/или ремонта (не докладывали щебень, сделали дорогу уже). 2) Давно не проводилось ремонта. 3) Возможно, деньги просто списывали (воровали), на бумаге показывая ремонт, а по факту его не делая. Учитывая важность для имиджа страны дороги Алматы-Астана (поскольку по ней ездят и международные туристы, а также грузы), предлагаю обратить пристальное внимание на данный участок дороги и принять самые срочные меры по его ремонту. На начальном этапе - временно привести в порядок (хотя бы немного). А в долгосрочной перспективе - сделать капитальный ремонт. А также - прошу разобраться, когда и кто делал ремонт. Выделялись ли деньги в последние годы на ремонт. Если да, то это явное воровство, так как по факту там ремонта не было лет 10.


  • 0

#1297
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Съездил на прошлой неделе из Алматы в Тараз.
Дорога отличная! Два небольших объезда (не более одного километра) километров за 50 до Кордая и километров 40-50 после Кордая, где старая трасса переходит в офигительную бетонку. Бетонка идет вплоть до Тараза, кончается километров за 15 от города, потом переходы то на одну полосу, то на другую и заезд в Тараз по старой бугристой дороге.
На счет гайцов, есть почти в каждом населенном пункте с белым фоном. Эти гады придумали новую фишку (для меня новая :-) ), ставят радар с радиопередатчиком прям перед самым знаком "конец населенного пункта", а сами уезжают где-то за километр. Естественно, когда едешь несколько километров 60 и видишь метров за 300-500 знак "конец населенного пункта"  и что вокруг никого нет, притапливаешь, а оказывается там маленький штативчик стоит с радаром((( И тебя тепленького ловит жоповец через несколько сотен метров! Попался так один раз, после этого стал держать 60 в населенных пунктах до самого знака "Конец..."

Попался аналогично в 3 часа ночи. Техника на высоте. Ночные радары в кромешной тьме четко показывают номер авто.
  • 0

#1298
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

Кто может подсказать состояние дороги Костанай - Астана. 

Проехали из Аты в Ебург через Петропавловск, много плевались. Хотя поехать через Костанай. 

Помогите пожалуйста.


  • 0

#1299
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

Техника на высоте. Ночные радары в кромешной тьме четко показывают номер авто.
 

 

Ни у кого не приходила мысль вернуться на 1 км назад за техникой?


  • 0

#1300
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Кто может подсказать состояние дороги Костанай - Астана. 
Проехали из Аты в Ебург через Петропавловск, много плевались. Хотя поехать через Костанай. 
Помогите пожалуйста.

Через костанай однозначно лучше. дорога хорошая
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.