Перейти к содержимому

Фотография

Состояние трасс каково? Единая тема по всем направлениям.часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#35051015
chnav

chnav
  • Гость
  • 48 сообщений
Карта качества дорог 2013-2017 по состоянию базы OSM на 11 августа 2017 года (с заправками)
 
https://yadi.sk/i/2fgFpW-f3LtrRd (PNG, 22.5 Mb)
 
Геопривязка в разных форматах (Ozi и др.):
https://yadi.sk/d/qefI1tsl3LtrZ8
 
Онлайн-планирование маршрутов, которое учитывает качество дорог из ваших отзывов:
http://map.project-o...239&hl=ru&alt=0
 
Архив:
Скрытый текст

Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:25:53

  • 4

#35083777
K.Kareke

K.Kareke
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Здесь есть описание трассы Чапево-Казталов (за 2014 года) в Западной Казахстанской области (Уральск).
Это текст с ссылки:
Скрытый текст

Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:26:38

  • 1

#35540392
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Состояние дорог по маршруту Алма-Ата - Аягуз - Усть-Каменогорск - Семипалатинск - Павлодар - Астана - Караганда - Балхаш - Алма-Ата. 17-19 июня 2018 года.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:27:58

  • 7

#35915283
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Состояние дорог по маршруту Алма-Ата - Чимкент - Аральск - Бозой - Бейнеу - Актау - Жанаозен - Доссор - Актюбинск - Кустанай - Кокчетав - Темиртау - Каркаралинск - Аягуз - Алма-Ата.
4 - 13 мая 2019 года. рассказ, фото, видео, карта маршрута

Скрытый текст


Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:27:40

  • 5

#4401
Онгарбай

Онгарбай
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Доброго времени суток.    Собрался летом в путешествие по такому маршруту.   Алма-Ата-Кызылорда-Актобе-Самара-Тамбов-Гомель-Брест   План такой, чтобы останавливаться на ночевку в каждом городе. Примерный расчет делал по Гуглу. Поездка возможна в два водителя. Поэтому вопросы такие   1. Реально ли за световой день проехать расстояние между этими городами, не устраивая гонки. 2. На каких участках могут быть проблемы с заправками? У авто бак небольшой, расход не очень экономный, поэтому пробег на одном баке возможен 450-500 км. Планирую взять канистру на 10 л. 3. Как лучше добраться до Самары, через Уральск или Оренбург? 4. В какое время, день недели, удобнее всего переходить границу КЗ-РФ? 5. Приветствуются практические советы, рекомендации. Спасибо.

 

Летом ездили в Питер , Алматы - Шым -Аральск-Актобе-Уральск-Самара-Рязань-Москва-Питер, и обратно так же, за рулем ехали вдвоем круглосуточно благо машина позволяет отдыхать свободной смене (пилот - штурман)в полный рост ( фолькс Мультивен), проблем с дорогой никаких, заправки везде есть старались на КМГ заправляться единственная засада это перегон Аральск -Карабутак 400верст пустыни в зависимости от направления ветра и расход , туда ехали ветер был в лицо но бензы хватило, обратно ветер попутный лень было петлять по Аральску и заправился только в Казалинске, скорость была небольшая в пределах правил, никуда не спешили, останавливались готовили кушать,пили чай, ехали в свое удовольствие, границу прошли на ура, очередь из фур была километра полтора но мы же местные  :D , проезжаешь до ворот как только скапливается машин 5 легковых -погранец пропускает без очереди, в России антирадар обязателен, у нас как запищал только в РФ въехали так до самого выезда не затыкался , спасало что скоростная вилка там была 20 км а не 10 как у нас , но вроде тоже хотят скинуть до 10 км или уже скинули, рекорд по КРИС-П был зафиксирован в Рязани на 1 км я насчитал 5штук,  трафик у нас минимальный, ехать в кайф, дорога хорошая, каждые 17-19 км в зависимости от области "Елка" с туалетом, беседкой, эстакадой, мусоркой, в РФ этого нигде нет, бензин чем дальше к Москве тем дороже заправок валом на любой вкус цены по АЗС тоже разные, страховку сделать обязательно - несколько раз тормозили - огорчались что есть и не просроченная :lol: , по затратам нам на топливо вышло около 200000тенге впятером мы за эти деньги даже в Актюбинск бы не слетали  :D , зарегистрируйтесь на российском сайте любителей  марки Вашей машины, у нас на фан клубе ВВ бус есть взаимопомощь в регионах, друг другу в непредвиденных ситуациях можно рассчитывать на помощь одноклубников, мне это пригодилось когда в Жигулевске послышались неприятные стуки сзади, вернулись в Самару к одноклубнику и решили эту проблемму за 1000 рублей,  канистру как резерв можно взять с собой - но зачем? лишний вес тащить, если будет сезон то лучше арбузы-дыни взять по дороге, в принципе как видишь заправку и в баке половина  - заправься потому что неизвестно когда следующая, обязательно надо заехать в Туркестан в комплекс мавзолеев - очень красиво, в Москву если нет необходимости то лучше не заезжать, очень плотный траффик ну или оставить машину где нибудь за МКАДом и в центр на метро , так же не стоит ехать Уральск Саратов как показывает маршрут , с собой можно взять газплиту и чайник , всегда можно завварить бичпакет и попить чайку, ну и обязательно литров 10 воды, по РФ вода ужас даже бутилированная, удачного путешествия   


  • 5

#4402
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

 

Спасибо большое за советы! Плитка уже имеется. Про воду обязательно учтем. Про тех помощь и фан клубы думал об этом.  Обязательно найду. 


  • 0

#4403
A_Arkan

A_Arkan
  • Свой человек
  • 992 сообщений

... с собой можно взять газплиту и чайник , всегда можно завварить бичпакет и попить чайку, ну и обязательно литров 10 воды, по РФ вода ужас даже бутилированная, удачного путешествия


Не знаю, может кому пригодиться...
В прошлом году когда ездил с семьей Алматы-Байкал-Алматы, брали с собой 3-4 набора сухпая военного российского разного - где-то возле Кар-Сити покупали, , по OLX нашли. Брали просто потестировать - поприкалываться. Но, на удивление, оказалось вполне съедобно.
Самое главное что все в наборе есть - горелка, горючее, спички, приборы. Да и жратва вполне на уровне. Ничуть не хуже тех же бичпакетов, плюс всякие печеньки, шоколад, растворимые напитки, кофе, каши разные, тушенка, сыр плавленый, джэмы и проч. Одним набором одному на самом деле вполне реально прокормиться сутки - завтрак, обед, ужин - именно в походных условиях, на длинных перегонах где нет кафешек и хочется пищевой романтики на природе.
  • 1

#4404
Онгарбай

Онгарбай
  • Свой человек
  • 688 сообщений

В прошлом году когда ездил с семьей Алматы-Байкал-Алматы, брали с собой 3-4 набора сухпая военного российского разного - где-то возле Кар-Сити покупали, , по OLX нашли. Брали просто потестировать - поприкалываться. Но, на удивление, оказалось вполне съедобно. Самое главное что все в наборе есть - горелка, горючее, спички, приборы. Да и жратва вполне на уровне. Ничуть не хуже тех же бичпакетов, плюс всякие печеньки, шоколад, растворимые напитки, кофе, каши разные, тушенка, сыр плавленый, джэмы и проч. Одним набором одному на самом деле вполне реально прокормиться сутки - завтрак, обед, ужин - именно в походных условиях, на длинных перегонах где нет кафешек и хочется пищевой романтики на природе.

 

 хорошая тема, но мы как то упустили это из вида , хотя в прошлый раз где то под Владимиром видели торговцев сухпаями на обочине  


  • 0

#4405
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

А поздорову всем!

Кто-нибудь ездил из Петропавловска в Костанай через Троебратное? Как там состояние направления?


  • 0

#4406
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

А поздорову всем!

Кто-нибудь ездил из Петропавловска в Костанай через Троебратное? Как там состояние направления?

Видимо, никто не ездил. Так я первым буду! (С)  :lol:

 

Поездка по зимней дороге на автомобиле "Опель Корса", 2 человека плюс личные вещи.

 

В общем, так. Вот, что предлагает "нафигатор":

4bf234445423t.jpg

 

А теперь подробности: от Костаная до Боровского - "российский автобан". Двухполосный. Но дорога ровная, без поперечных волн и продольной "бутылочности". Полотно чистое, с разметкой. Можно держать скорость под "100" без риска влететь  в колдо&^бину. За Боровским дорога становится хуже. Видимо, САМ дальше не ездит, дорогу можно не делать. Но скорость порядка "70" держать вполне реально. 

Далее, за поворотом на Курган и до Узункуоля дорога будет переменного качества: асфальт будет сменяться отсыпанным грейдером и обратно. Скорость такая же - "70" км/час. 

 

В Узунколе имеет смысл заправить бак. От Узунколя дорога становится лучше: та же самая двухполоска, которую частенько переметает снегом. Но около "100" держать вполне реально.

 

Возле Пресновки - пришибленный перекрёсток: висит знак "Круговое движение" и поворот в посёлок. Ни схемы проезда перекрёстка, ни знак "Въезд запрещён", который бы обозначал участок встречного движения. Словом, отличная ловушка. Хорошо, если "поймаетесь" с ЖоПошниками. А если со встречным транспортом? Кстати, "люди-на-дороге" про эту особенность прекрасно знают. Но ничего не делают. Оно и понятно: кто ж рубанёт сук, на котором сидит и с которого кормится? 

 

Возле Пресновки есть россыпь АЗС - тоже можно заправиться. А вот на дистанциях между населёнными пунктами АЗС не предусмотрено. 

 

Под Петропавловском встретил вот таких "Монстров".

38c2ccbace11t.jpg

А говорили, что они вымерли в Казахстане в первую же зиму после развала СССР. Или наврали, или - приблудились откуда-то.  :confused:

 

Объездная перед Петропавловском хорошего качества. Видно, что полным ходом идёт дорожное строительство. Потому - на обочинах не только столбики со светоотражающими флажками, но и вот такие "символы".

3e94725a5c9bt.jpg

Возле  них гордо реют патрули "ЖП". Оно и понятно: попробуйте долго и счастливо на ровной чистой дороге держать 40 км/час. Через несколько километров нога просто отваливается. В общем, всё - ради процветания родного государства. Кстати, некоторым авто наплевать на знаки. И патрули тоже. Видимо, знают заклинание невидимости и их не останавливают. 

 

Всю дорогу заправлялся на АЗС "Казмунайгаз". Очень порадовался тому, что цена на топливо снизилась. Как сказал г-н Бозумбаев: "На складах НПЗ скопилось большое количество топлива. Это всё плоды глубочайшей модернизации наших заводов. Поэтому цены на топливо поползли вниз". Радует. Точнее, радовало. Пока не увидел вот такую соплю на выхлопной трубе:

4ed9f364ae0bt.jpg

Чёрт возьми! За бортом всего -14, авто в движении, откуда ледяные сопли на глушителе? Откуда, вообще, столько воды в топливе? 

Г-н Бозумбаев, Вы точно знаете, что заводы просто затоварились? Как по мне, так они выпустили огромное количество товарной некондиции. Куда её девать? За рубеж - не купят. "А давайте снизим цены, и вкинем на внутренний рынок? Народец обрадуется, и "схавает"" - наверное так подумал менеджмент заводов и министерства топлива. В общем, видите то, что видите.

 

Ну, и напоследок: немного информации с бортового компьютера

06ed9f272ac0t.jpg

 

f8ae0d7c8832t.jpg

 

Резюмируя: зимой через Троебратное проехать возможно. И по качеству дорога лучше, чем через Новоишмское. Только очень уж извилистая.


  • 5

#4407
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

6.От Кустаная до Петропавловска через Боровское - Троебратное - Мамлютка совсем печально будет?

 
Совсем печально будет. И период года с "Белым асфальтом" совсем не улучшил ситуацию.

 
 

А поздорову всем!

Кто-нибудь ездил из Петропавловска в Костанай через Троебратное? Как там состояние направления?

Видимо, никто не ездил. Так я первым буду! (С)  :lol:
 … 
Резюмируя: зимой через Троебратное проехать возможно. И по качеству дорога лучше, чем через Новоишмское. Только очень уж извилистая.


получается, что не совсем печально? проехать можно. или совсем печально будет когда снег сойдёт (вместе с остатками асфальта)? ))
все-таки планирую проехать там в первой половине мая
  • 0

#4408
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

 

 

 


получается, что не совсем печально? проехать можно. или совсем печально будет когда снег сойдёт (вместе с остатками асфальта)? ))
все-таки планирую проехать там в первой половине мая

 

Получается "не совсем печально". До этой поездки ездил летом в 2015-ом году. С тех пор отремонтировали участок дороги "Затобольск - Боровское". Подлатали дорогу от Узунколя в сторону Петропавловска. Знакомый дальнобой говорил, что он зимой всегда ездит через Троебратное. Однажды меня послушал - пошёл через Новоишимское. Говорит, только зря крюк сделал да соляры сжёг на 10 тысяч тнг - выгоды никакой, а местами даже хуже. Решил проверить его слова. Не пожалел. Весной, в распутицу, не уверен, что можно повторить такое турне с похожими результатами: грейдер размокнет - это однозначно. Да ещё от встречного/попутного транспорта начнут камешки вылетать. Возможно, что в мае махну через Курган: от Боровского до Звериноголовска всего 100км.   С таким качеством бензина - не вижу выгоды бить подвеску на этих направлениях


  • 0

#4409
Онгарбай

Онгарбай
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Чёрт возьми! За бортом всего -14, авто в движении, откуда ледяные сопли на глушителе? Откуда, вообще, столько воды в топливе? 

 

ничего необычного, это теплый воздух из выпускной системы конденсируется на морозе  


  • 0

#4410
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

 

Чёрт возьми! За бортом всего -14, авто в движении, откуда ледяные сопли на глушителе? Откуда, вообще, столько воды в топливе? 

 

ничего необычного, это теплый воздух из выпускной системы конденсируется на морозе  

 

Чтобы сконденсироваться, нужен стабильный воздух. А не ветер со скоростью 90 км/час


  • 0

#4411
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

По какому берегу лучше доехать до Каракола? 
 
Как показывает практика, по времени будет практически одинаково.
 
a244e10312f3.jpg

Северный берег.
Плюсы: Качество дороги намного лучше (около 40% маршрута, новый асфальт), ровная дорога, больше АЗС, СТО, хороший вид на Иссык-Куль.
Минусы: Много посёлков, много полиции, существует шанс попасть в пыльную бурю в Чолпон-Ате, скорость передвижения (40/60/90/110/130 км/ч).

Южный берег.
Плюсы: Меньше посёлков, меньше полиции, хорошие виды на горы.
Минусы: Качество дороги намного хуже (около 3% маршрута, новый асфальт), узкая и извилистая дорога, проезд через перевал, больше гололёда,
существует шанс попасть в снежную бурю, скорость передвижения (40/60/90/110 км/ч).


Сообщение отредактировал С Луны свалился: 10.02.2019, 21:13:32

  • 4

#4412
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Здравствуйте, господа и дамы. Кто нибудь после снегопада ездил по новой трассе Алматы - Хоргос? Как там обстановка? Завтра хотим поехать, но стоит ли туда соваться?
  • 0

#4413
ACDelco

ACDelco
  • Свой человек
  • 501 сообщений
Съездил сегодня в Узунагач.
Туда по верхней трассе, спокойно без нервотрёпки, траффик не большой, асфальт на 4ку без крупных выбоин.
Обратно поехал через алтын-дыру, асфальт растаял вместе со снегом, кругом здоровые дыры, все шпарят по центру в один ряд уварачиваясь от воронок. На алтын орде пробище, куча колхозников по обочине потом пытаються вклиниться с невозмутимым взглядом.
По времени вышло одинаково.
  • 0

#4414
vlad1950

vlad1950
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Кто подскажет состояние дороги Атырау - Астрахань. Что с ремонтом ям на трассе, как идет ремонт Ганюшкино - Котяевка?


  • 0

#4415
Rus Kul

Rus Kul
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

Северный берег.
Плюсы: Качество дороги намного лучше (около 40% маршрута, новый асфальт), ровная дорога, больше АЗС, СТО, хороший вид на Иссык-Куль.
Минусы: Много посёлков, много полиции, существует шанс попасть в пыльную бурю в Чолпон-Ате, скорость передвижения (40/60/90/110/130 км/ч).

Южный берег.
Плюсы: Меньше посёлков, меньше полиции, хорошие виды на горы.
Минусы: Качество дороги намного хуже (около 3% маршрута, новый асфальт), узкая и извилистая дорога, проезд через перевал, больше гололёда,
существует шанс попасть в снежную бурю, скорость передвижения (40/60/90/110 км/ч).

 

наверно лучше уж по хорошей дороге ехать чем по убитой. как по мне то лучше песок на меня посыпится чем я замерзну нафиг на трассе


  • 0

#4416
Rus Kul

Rus Kul
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

 

 

 

 

 

 


получается, что не совсем печально? проехать можно. или совсем печально будет когда снег сойдёт (вместе с остатками асфальта)? ))
все-таки планирую проехать там в первой половине мая

 

Получается "не совсем печально". До этой поездки ездил летом в 2015-ом году. С тех пор отремонтировали участок дороги "Затобольск - Боровское". Подлатали дорогу от Узунколя в сторону Петропавловска. Знакомый дальнобой говорил, что он зимой всегда ездит через Троебратное. Однажды меня послушал - пошёл через Новоишимское. Говорит, только зря крюк сделал да соляры сжёг на 10 тысяч тнг - выгоды никакой, а местами даже хуже. Решил проверить его слова. Не пожалел. Весной, в распутицу, не уверен, что можно повторить такое турне с похожими результатами: грейдер размокнет - это однозначно. Да ещё от встречного/попутного транспорта начнут камешки вылетать. Возможно, что в мае махну через Курган: от Боровского до Звериноголовска всего 100км.   С таким качеством бензина - не вижу выгоды бить подвеску на этих направлениях

 

 

весной-осенью лучше не соваться. ремонт начнется опять все в грязи будет и в колдобинах, до мамлютки (35км) около часа ехать будешь. это сейчас дед мороз асфальт сделал, скоро с весной все исчезнет.


  • 0

#4417
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

весной-осенью лучше не соваться. ремонт начнется опять все в грязи будет и в колдобинах, до мамлютки (35км) около часа ехать будешь. это сейчас дед мороз асфальт сделал, скоро с весной все исчезнет.

Вот и я к тому же... по зиме - нормальная дорога. А вот весной... поэтому и хочу на выходных пощупать дорогу на Костанай через Курган 


  • 0

#4418
Miklukho

Miklukho
  • Свой человек
  • 763 сообщений
На Наурыз планирую на легковой выехать из Алматы до Уральск. Интересует участок после КзОрды. Особенно после Аральска. Где лучше заправиться и поесть. Спасибо
  • 0

#4419
Maxut

Maxut
  • Постоялец
  • 425 сообщений

Кто подскажет состояние дороги Атырау - Астрахань. Что с ремонтом ям на трассе, как идет ремонт Ганюшкино - Котяевка?

 

Прошлым летом ездил. В июне все плохо было. 

Через неделю выезжаю Астана-Шымкент. Ехать через Караганду-Жезказган-Кызылорду совсем не вариант? Как я понимаю там дороги нет и в марте есть риск застрять в грязи? Поэтому лучше через Балхаш и Шу?


  • 0

#4420
Altor

Altor
  • Гость
  • 7 сообщений

Тоже на Наурыз собираюсь Астана - Шымкент. Через Жез никогда не ездил, но судя по отзывам там хуже чем знаменитый отрезок бурылбайтал - мерке. То есть вообще мрак. Да и трасса эта менее оживленная.

Летом 18  года ездил в Туркестан из Астаны на прадо, отрезок Бурылбайтал - Шу очень плохой. Сейчас весной наверное еще хуже, тем более в этот раз двину на пузотерке. Мучают сомнения...


Сообщение отредактировал Altor: 10.03.2019, 19:39:06

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.