Перейти к содержимому

Фотография

Состояние трасс каково? Единая тема по всем направлениям.часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#35051015
chnav

chnav
  • Гость
  • 48 сообщений
Карта качества дорог 2013-2017 по состоянию базы OSM на 11 августа 2017 года (с заправками)
 
https://yadi.sk/i/2fgFpW-f3LtrRd (PNG, 22.5 Mb)
 
Геопривязка в разных форматах (Ozi и др.):
https://yadi.sk/d/qefI1tsl3LtrZ8
 
Онлайн-планирование маршрутов, которое учитывает качество дорог из ваших отзывов:
http://map.project-o...239&hl=ru&alt=0
 
Архив:
Скрытый текст

Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:25:53

  • 4

#35083777
K.Kareke

K.Kareke
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Здесь есть описание трассы Чапево-Казталов (за 2014 года) в Западной Казахстанской области (Уральск).
Это текст с ссылки:
Скрытый текст

Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:26:38

  • 1

#35540392
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Состояние дорог по маршруту Алма-Ата - Аягуз - Усть-Каменогорск - Семипалатинск - Павлодар - Астана - Караганда - Балхаш - Алма-Ата. 17-19 июня 2018 года.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:27:58

  • 7

#35915283
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Состояние дорог по маршруту Алма-Ата - Чимкент - Аральск - Бозой - Бейнеу - Актау - Жанаозен - Доссор - Актюбинск - Кустанай - Кокчетав - Темиртау - Каркаралинск - Аягуз - Алма-Ата.
4 - 13 мая 2019 года. рассказ, фото, видео, карта маршрута

Скрытый текст


Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:27:40

  • 5

#2941
prohojiy

prohojiy
  • Свой человек
  • 536 сообщений

1. Так и не понял нужно ли мне иметь аптечку с собой? Ктото говорит что обязательно, ктото говорит что ещё и список лекарств на казахском должен быть, ктото вообще ничего про неё не говорит... Сколько у вас аптечка стоит?
2. По поводу техосмотра авто - у нас при ежегодном прихождении авто ставится печать в техпаспорт, такой вариант пойдёт?
3. Практически ни у кого из тех кто получал в Ташкенте права не заполнено поле срок действия прав, то есть там просто пусто, у нас эти права считаются безсрочными. Как у вас могут отнестись к такому?
4. В одном месте прочитал что до когото гайцы докапались за трещину на лобовом, у меня есть тоже на всю длинну стекла снизу. Не будет ли проблем? Если вдруг будут, то на каком основании?

1. Аптечку иметь нужно. Правда, у меня её за всю жизнь ни разу не спрашивали, но я местный. Лекарств в обязательном списке нет, только перевязочные средства, состав можно найти в интернете. На авторынке емнип аптечка стоит около 1500 тенге.
2. Согласно ПДД:

Транспортные средства, находящиеся в международном движении, допускаются к участию в дорожном движении на территории Республики Казахстан при наличии выданных в соответствии с требованиями международных договоров, ратифицированных Республикой Казахстан:

  • 1) свидетельство о регистрации транспортного средства, прицепа;
  • 2) регистрационного номера транспортного средства;
  • 3) отличительного знака государства;
  • 4) опознавательного знака транспортного средства
  • 5) документа, подтверждающий факт прохождения технического осмотра транспортным средством;

Соответствует ли печать в техпаспорте международным договорам, не знаю.
3. Ничего не могу сказать.
4. Запрещена эксплуатация транспортных средств при наличии трещин на ветровом стекле автотранспортного средства в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенного со стороны водителя. Стандартная отмазка - стекло треснуло только что, еду к месту ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Но может не прокатить. :)


  • 0

#2942
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

 

 

 

 

Спасибо, думал уж никто не ответит :)

Возникло ещё несколько вопросов:

1. Так и не понял нужно ли мне иметь аптечку с собой? Ктото говорит что обязательно, ктото говорит что ещё и список лекарств на казахском должен быть, ктото вообще ничего про неё не говорит... Сколько у вас аптечка стоит?

2. По поводу техосмотра авто - у нас при ежегодном прихождении авто ставится печать в техпаспорт, такой вариант пойдёт?

3. Практически ни у кого из тех кто получал в Ташкенте права не заполнено поле срок действия прав, то есть там просто пусто, у нас эти права считаются безсрочными. Как у вас могут отнестись к такому?

4. В одном месте прочитал что до когото гайцы докапались за трещину на лобовом, у меня есть тоже на всю длинну стекла снизу. Не будет ли проблем? Если вдруг будут, то на каком основании?

 

Что должны содержать аптечки для автомобилей?  http://kazavtoclub.k...ana_v_2016_godu

можно докупить недостающее и доложить в вашу аптечку.

Также Вас могут проверить на наличие огнетушителя, знака и троса, но я думаю, что после того как увидят стекло с трещиной, даже аптечку проверять не станут.


  • 0

#2943
Ivan Kazakov

Ivan Kazakov
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

 

 

 

 

 

Спасибо, думал уж никто не ответит :)

Возникло ещё несколько вопросов:

1. Так и не понял нужно ли мне иметь аптечку с собой? Ктото говорит что обязательно, ктото говорит что ещё и список лекарств на казахском должен быть, ктото вообще ничего про неё не говорит... Сколько у вас аптечка стоит?

2. По поводу техосмотра авто - у нас при ежегодном прихождении авто ставится печать в техпаспорт, такой вариант пойдёт?

3. Практически ни у кого из тех кто получал в Ташкенте права не заполнено поле срок действия прав, то есть там просто пусто, у нас эти права считаются безсрочными. Как у вас могут отнестись к такому?

4. В одном месте прочитал что до когото гайцы докапались за трещину на лобовом, у меня есть тоже на всю длинну стекла снизу. Не будет ли проблем? Если вдруг будут, то на каком основании?

 

Что должны содержать аптечки для автомобилей?  http://kazavtoclub.k...ana_v_2016_godu

можно докупить недостающее и доложить в вашу аптечку.

Также Вас могут проверить на наличие огнетушителя, знака и троса, но я думаю, что после того как увидят стекло с трещиной, даже аптечку проверять не станут.

 

Неужели трещина на стекле столь серьёзная проблема?! На что они давить будут? Не думаю что в ПДД есть соотвествующий запрет, это по идее если где и может проверяться, то во время техосмотра, а он у меня какбы есть...


  • 0

#2944
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

 

4. Запрещена эксплуатация транспортных средств при наличии трещин на ветровом стекле автотранспортного средства в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенного со стороны водителя. Стандартная отмазка - стекло треснуло только что, еду к месту ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Но может не прокатить. :)

 


  • 0

#2945
ATZh

ATZh
  • Гость
  • 7 сообщений

Всем привет! На прошлой неделе вернулись из поездки Алматы - Тольятти - Алматы. Вкратце о маршруте. По совету форумчан был выбран южный путь, а именно - Тараз-Шымкент-Кызылорда-Актобе-Уральск-Самара. Всего в пути были 3 дня (как здесь на форуме мне и говорили). Первый день - Алматы - Тараз - Шымкент - Кызылорда. Дорога от Алматы до развязки на Тараз (перед Кордаем) в целом хорошая. Дальше идут ремонтные работы, много строительной техники, местами сужения дороги и много ограничений от 50 до 30 (!!) и, как правило, в метрах 500 или даже больше стоит машина ЖПП и хлопает проигнорировавших эти знаки. До Объездной Тараза их встретилось ок. 4-х машин. После Тараза идет бетонка, едешь как по рельсам. только и слышны звуки на стыках плит. Также местами встречаются участки с ремонтными работами и съездами на встречную полосу. Далее по объездной миновали Шымкент, но здесь трасса идет по очень населенному участку (один поселок за другим) и, соответственно с ограничением скорости. Здесь также встречались ЖПП. За Шымкентом дорога на "5", тоже бетонное покрытие, полосы широкие, траффика мало. При въезде в Кызылординскую область покрытие поменялось на асфальтовое отличного качества. В итоге через 13,5 часов мы приехали в Кызылорду, где и остановились на ночлег, а также помыть машину, т.к. по трассе было оч много насекомых, в основном саранча, и проч.и весь передок машины был заляпан. Следующий день - маршрут был рассчитан до Актобе, где мы планировали отдохнуть и переночевать - мы прошли за 10,5 часов. Качество покрытия дороги в Кызылординской области я уже отмечал, после въезда в Актюбинскую область дорога стала похуже, местами заметно хуже (в основном, ямы и разбитый асфальт). Кстати, в Казалинске у моста последняя заправка (КМГ), далее до Карабутака (ок. 450 км) заправок не было, поэтому советую заправить полный бак. За 60 км перед Карабутаком дорога стала еще хуже, на твердую "3" и лучше уже не становилась, а даже, наоборот, возле Хромтау полным ходом шли ремонтные работы, заключавшиеся в срезании дорожного полотна по обеим сторонам дороги, поэтому приходилось снижать скорость и ехать 50-60 км/час. Зато ЖП там не встретил ни одного )). И, наконец, третий день - Актобе-Уральск-Самара-Тольятти. Дорога Актобе-Уральск довольно приличного качества, можно было смело идти 140-150, за что и был остановлен ЖПП машиной, которые там встречаются довольно часто,"стреляя" на ходу навстречу, затем разворачиваются и с мигалками останавливают. Но в тот  раз обошлось... В Уральске, опять же по совету форумчан, купили российскую страховку (мин. срок 15 дней) за 13000 тг (или 2777 руб. но у продавца не оказалось сдачи в рублях, пришлось платить в тенге). Кстати, в РФ меня никто не останавливал и, соответственно, страховку не спрашивал. Хотя, говорят, что езда без страховки - штраф 800 руб. Границу прошли за 2 часа, особых вопросов не возникало, досмотр машины стандартный. Сразу после погранпоста, дорога свободная пустая, так и хочется придавить, но ограничение скорости и РД неумолимо верещал и предупреждал о наличии радара. И точно, через, примерно км, перед деревней Маштаково стояли работники ГИБДД в компании нескольких торопящихся коллег. Далее качество дороги поменялось, там так же шли ремонтные работы, но, по сравнению с нашими ремонтниками, они хоть сразу кладут новый асфальт )). Затем дорога стала лучше, почти отличной. Я, не заезжая в Самару, по объездной сразу ушел на Тольятти. Обратный путь был почти таким же, кроме того, что границу прошли за час. И в районе Шымкента наткнулись на закрытую дорогу и, в итоге, пришлось делать большущий крюк через город. Кстати, такая же ерунда была и возле Кордая, пришлось ехать в объезд через Кордай. В итоге 6350 км за неделю. Машина, как говорится, пузотерка  - Акцент, ездили втроем - я, жена и сын. Спасибо за то, что прочитали до конца! Буду рад, если отзыв окажется кому-то полезным! Всем удачи на дорогах!


  • 5

#2946
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

Подправлю немного, после Казалинска заправка КМГ есть в Аральске. Потом да, 400 км до Карабутак. Если память мне не изменяет, на границе областей было еще что то похожее, не внушающее доверия.


  • 0

#2947
prohojiy

prohojiy
  • Свой человек
  • 536 сообщений

Не думаю что в ПДД есть соотвествующий запрет

В ПДД так:

При возникновении в пути прочих неисправностей и условий, с которыми Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации (далее — Основные положения) запрещена эксплуатация транспортных средств и которые водитель в состоянии обнаружить, он устраняет их, а если это невозможно, то следует к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.

Наказать за это могут так:

Статья 590. Нарушение правил эксплуатации транспортных средств
5. Управление транспортными средствами, не отвечающими установленным правилам обеспечения безопасности дорожного движения, за исключением случаев, указанных в части шестой настоящей статьи, -
влечет штраф в размере пяти месячных расчетных показателей.

И даже вот так:

При совершении нарушений, указанных в статьях:
3) 590 (части первая, пятая, шестая, седьмая, восьмая, девятая и десятая) ... настоящего Кодекса, уполномоченное должностное лицо, указанное в части второй настоящей статьи, вправе запрещать эксплуатацию транспортных средств путем изъятия государственных регистрационных номерных знаков до устранения причин запрета на эксплуатацию транспортного средства.

Хотя обычно гайцы, если их не злить, не зверствуют и на небольшие трещины внимания не обращают. Сам два года с трещиной ездил, и ничего.


  • 0

#2948
автоюзер

автоюзер
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений

Дорога на Павлодар размыта! Туда ехать только через Караганду!
https://news.mail.ru...902/?frommail=1


  • 0

#2949
V-850

V-850
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

 

Здравствуйте. В середине Августа планирую поездку из Караганды в Уфу. Если не сложно, кто ездил недавно, или просто в курсе, какой маршрут выбрать?! В приоритете не расстояние, а качество дороги! За ранее всем Спасибо!

через Троицк Магнитогорск Белорецк, трасса пустая

 

Спасибо большое за подсказку, тоже склонялся к этому маршруту! Пять лет назад, ехал через Петропавловск Петухово Челябинск Уфа, дорога по Казахстану в районе Петропавловска вся в ремонте, Российская сторона перегружена плотным трафиком. Сильно устал. И еще вопрос, от Астаны до Кустаная, как я понял из комментариев, лучше ехать через Атбасар Есиль, или большей разницы нет?!


  • 0

#2950
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений

Здравствуйте. В середине Августа планирую поездку из Караганды в Уфу. Если не сложно, кто ездил недавно, или просто в курсе, какой маршрут выбрать?! В приоритете не расстояние, а качество дороги! За ранее всем Спасибо!

через Троицк Магнитогорск Белорецк, трасса пустая
Спасибо большое за подсказку, тоже склонялся к этому маршруту! Пять лет назад, ехал через Петропавловск Петухово Челябинск Уфа, дорога по Казахстану в районе Петропавловска вся в ремонте, Российская сторона перегружена плотным трафиком. Сильно устал. И еще вопрос, от Астаны до Кустаная, как я понял из комментариев, лучше ехать через Атбасар Есиль, или большей разницы нет?!
Через Атбасар и Есиль
  • 0

#2951
V-850

V-850
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

 

 

 

Здравствуйте. В середине Августа планирую поездку из Караганды в Уфу. Если не сложно, кто ездил недавно, или просто в курсе, какой маршрут выбрать?! В приоритете не расстояние, а качество дороги! За ранее всем Спасибо!

через Троицк Магнитогорск Белорецк, трасса пустая
Спасибо большое за подсказку, тоже склонялся к этому маршруту! Пять лет назад, ехал через Петропавловск Петухово Челябинск Уфа, дорога по Казахстану в районе Петропавловска вся в ремонте, Российская сторона перегружена плотным трафиком. Сильно устал. И еще вопрос, от Астаны до Кустаная, как я понял из комментариев, лучше ехать через Атбасар Есиль, или большей разницы нет?!
Через Атбасар и Есиль

 

Спасибо большое! Состояние дорожного покрытия, Троицк Магнитогорск Белорецк Уфа, наверное даже получше будет, чем по трассе через Челябинск, из за меньшей загруженности. Хочется спокойно проехать по перевалу и посмотреть всю эту Уральскую красоту! 


  • 0

#2952
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений
За поворотом после Есиля на Аманкарагай дорога где-то старая, где-то новая, где-то ремонт, где-то ямы. Нормально будет км за 40 до Аманкарагай
  • 0

#2953
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений
После Уфы сначала нормально, потом ремонты с объездами и трафик. На одном из объездил даже машинка вскипела. Щёлкуло и пар повалил. Хорошо сразу заметил, справа ремонт, вырулил сразу налево на большую площадку и заглушил двигатель. Остыл, подлил литра 3 воды. Проверил работу вентиляторов и кондера. И дальше поехали.
  • 0

#2954
chnav

chnav
  • Гость
  • 48 сообщений
Спасибо большое! Состояние дорожного покрытия, Троицк Магнитогорск Белорецк Уфа, наверное даже получше будет, чем по трассе через Челябинск, из за меньшей загруженности. Хочется спокойно проехать по перевалу и посмотреть всю эту Уральскую красоту!

Состояние покрытия в среднем чуть хуже, дорога уже. Но отсутствие трафика всё компенсирует. Белорецкую объездную вроде сдали в конце прошлого года, теперь вообще будет песня. Раньше в районе дач был тихий ужас, у меня все навигаторы-регистраторы отваливались.

Рекомендую в навик забить точку http://openstreetmap...apid=1927922854 там небольшой съезд с дороги прямо к речке, размять ноги и ополоснуть лицо в жару. Место неприметное, обычно такие проскакиваешь на крейсерской скорости и через полкилометра все в один голос "надо было остановиться" т.к. других подъездов к реке нет. Раньше там продавали чай из самовара, а крайний раз ездил было закрыто. Детям понравится. PS: Есть туалет через дорогу в лесу так что не портите реку ))


Сообщение отредактировал chnav: 30.07.2016, 16:03:49

  • 1

#2955
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений
Ближе к Самаре дорога хорошая, за Сызранью тоже хорошая. Именно небольшой участок ульяновской области плохой. Саратовская область хорошая. Дорога в сторону Воронежа хорошая. До Балашова вообще практически вся отремонтированная и 4х-полосная. После Борисоглебска нормальная. На Байчурово/Поворино перед Борисоглебском сворачивать нельзя, там карантин с запретом транзитного проезда. Потом дорога идёт через деревни, но хорошая. В Богучаре понтонный мост и выход на М4
  • 0

#2956
MAREKZ

MAREKZ
  • Читатель
  • 573 сообщений

Дорога на Павлодар размыта! Туда ехать только через Караганду!
https://news.mail.ru...902/?frommail=1

 Плохо! ПРИДЕТСЯ  ехать через   Молодежный- Осакаровка- Астана. :cry:. А  никто не знает ссылку на МЧС, где висит сводка закрытых трасс?

 

Частично открыли объездную дорогу по трассе Астана-Павлодар на участке, проходящем через реку Оленты на границе Акмолинской и Павлодарской областей. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили в пресс-службе АО "НК "КазАвтоЖол"

 

Спустя 6 часов

Движение по трассе Астана - Павлодар восстановлено. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили в пресс-службе АО "НК "КазАвтоЖол".


Сообщение отредактировал MAREKZ: 30.07.2016, 21:24:18


#2957
V-850

V-850
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

 

Спасибо большое! Состояние дорожного покрытия, Троицк Магнитогорск Белорецк Уфа, наверное даже получше будет, чем по трассе через Челябинск, из за меньшей загруженности. Хочется спокойно проехать по перевалу и посмотреть всю эту Уральскую красоту!

Состояние покрытия в среднем чуть хуже, дорога уже. Но отсутствие трафика всё компенсирует. Белорецкую объездную вроде сдали в конце прошлого года, теперь вообще будет песня. Раньше в районе дач был тихий ужас, у меня все навигаторы-регистраторы отваливались.

Рекомендую в навик забить точку http://openstreetmap...apid=1927922854 там небольшой съезд с дороги прямо к речке, размять ноги и ополоснуть лицо в жару. Место неприметное, обычно такие проскакиваешь на крейсерской скорости и через полкилометра все в один голос "надо было остановиться" т.к. других подъездов к реке нет. Раньше там продавали чай из самовара, а крайний раз ездил было закрыто. Детям понравится. PS: Есть туалет через дорогу в лесу так что не портите реку ))

 

Спасибо за подсказку, и ссылку на отдых! Машина у меня на автомате, буду останавливаться отдыхать сами, любоваться красотами, да автомат чуть остудить перерывами на перевале.


  • 0

#2958
автоюзер

автоюзер
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений

Дорогу на Павлодар открыли:
https://news.mail.ru/society/26609864/


  • 0

#2959
автоюзер

автоюзер
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений

За поворотом после Есиля на Аманкарагай дорога где-то старая, где-то новая, где-то ремонт, где-то ямы. Нормально будет км за 40 до Аманкарагай

После Аманкарагая дорога тоже не фонтан. В марте проезжал, дорога была побита, местами сильно. Как сейчас не знаю.


  • 0

#2960
Яна Енжи

Яна Енжи
  • Свой человек
  • 881 сообщений

Ездила недавно Алматы - Омск - Алматы, поделюсь впечатлениями. Машина Лексус РХ-300, на бензине.

Выехала с Алматы, до Куртов дорога хорошая, потом началось "то яма то канава"... Но это было предсказуемо, не раз уже по ней на оз. Балхаш ездили. Ехала одна, поэтому старалась ехать аккуратно, дабы не встать нигде с разбитой ходовкой. Ямы там есть довольно "хитрые", сразу незаметные, но весьма глубокие.... И вторая беда - вспученный асфальт, собранный в глубокие колеи, низкорослым пузотёркам наверное сложнее... Кстати, заезжала завтракать в придорожное кафе недалеко от Аксуека (перевести дух, дорога такая утомила), хозяйка говорила, что в 17 году обещают сделать хорошую скоростную трассу. С оговоркой, что это обещают с 2002 года... Да, за Куртами ямы были засыпаны каким-то отсевом  :faceoff: , выбивается быстро. А далее идет какой-то грейдер и снимает колейные бугры и асфальтной крошкой кое-где засыпает ямы.... Всё время не покидала мысль, что это главная артерия между двумя столицами, а в таком жутком состоянии  :mad: . Еще и издевательски смотрелись знаки "неровная дорога" и ограничение скорости с оговоркой "15 км". 

У меня на телефоне была загружена карта, работающая без связи и интернета, навигатор отличный, назвала я её Дуся, она мне рассказывала, где повернуть и как проехать, потому что при заезде в крупные города, самой было сложно определить, где сворачивать))

После развязки, где соединяется Кордай - Чуйская трасса, началась наконец-то хорошая дорога))) 

IMG_2491.JPG IMG_2500.JPG

 


  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.