Перейти к содержимому

Фотография

Техосмотр и транспортный налогчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4397

#22298992
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Продолжение.
Начало темы http://vse.kz/topic/...sportnii-nalog/

 
 
 

Налоговый Кодекс Республики Казахстан
Все изменения по налогу на ТС на 2010 г.

статья 369 Налогового кодекса

Сроком уплаты налога в бюджет для физических лиц является дата не позднее 31 декабря налогового периода.
Уплата налога производится по месту регистрации объектов обложения.

3. Если иное не установлено настоящей статьей, сроком уплаты налога в бюджет для физических лиц является дата не позднее 31 декабря налогового периода.
В случае осуществления регистрационных действий в соответствии с законодательством Республики Казахстан о дорожном движении в отношении транспортного средства, являющегося объектом налогообложения, сумма налога, подлежащая уплате за фактический период владения таким объектом лицом, передающим права собственности, должна быть внесена в бюджет до совершения указанных действий в порядке, установленном настоящим Кодексом.

Иначе говоря.., в обычной ситуации вы обязанны заплатить налог не позднее 31 декабря текущего года, НО если собрались на Регистрацию/Перерегистрацию авто, то налог придется заплатить ДО указанных действий (Это Налоговый Кодекс Вас обязывает)..

 
bigfan05 Возврат ошибочно уплаченной суммы налога инфа

Crussa 07.05.2011, 21:14 Возврат ошибочно уплаченной суммы налога (дополнение)инфа


Shturman Vasya 13.07.2011, 20:13 Нужно ли проходить ТО для новой/свежепригнаной/свежедоставленной/только-только купленной и т.д.

Расчет суммы налога

Места прохождения обязательного технического осмотра автомобилей в Казахстане 2012

Скрытый текст


с 1 января 2012 года обязательный технический осмотр будет осуществляться частными центрами технического осмотра, оснащенными специальными стендами и приборами определяющими параметры эффективности тормозной системы, рулевого управления, световых приборов и выхлопа.

Владелец транспортного средства представляет на обязательный технический осмотр автомобиль и следующие документы:
Скрытый текст


Основные параметры, которые проверяются при осмотре:
Скрытый текст


Обязательный технический осмотр автомобилей проводится в центрах технического осмотра со следующей периодичностью:
Скрытый текст


Справка с налоговой или квитанция о оплате?

Информация от Другой Кореец:

СТ РК ГОСТ Р 51709-2004
Автотранспортные средства
Требования к техническому состоянию по условиям
безопасности движения
Методы проверки


Проверить техосмотр
 

Обязательный технический осмотр отныне не надо проходить машинам категории М1 до 7 лет, включая год выпуска!!

постановлением правительства РК № 472 от 23 июня 2015 года
В пункт 3 раздела «Общие обязанности водителя» .
Разрешается управлять автомобилями в возрасте до 7 лет, не используемыми в предпринимательской деятельности в сфере автомобильного транспорта, без прохождения техосмотра.


А где можно промониторить инфу о прохождении тех.осмотра?

https://eisto.kz/
https://egov.kz/

MODERATORIAL asr

Сообщайте о изменениях
Правка 15.01.2012

Сообщение отредактировал asr: 04.04.2018, 09:07:25

  • 1

#3541
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
В общем то не совсем понятно, с чего вдруг вы решили что я ненавижу граждан на личных авто (так то я сам каждый день пользуюсь автомобилем)

А вы не примеривайте на себя. Я же не знаю лично, кто вы и знать не хочу. Здесь всего лишь - масса чёрненьких буковок, летающих на белом фоне и несущих или какой-то смысл, или какой-то бред. Я отвечаю именно на них, а не лично вам, это понятно?
 

 

Ну и в данном контексте идиотом выглядите именно вы. Но зато сколько пафоса - класть в черепные коробки, забитые дерьмом

Простите, но если это действительно так? Чёрненькие буковки элементарных вещей не понимают, а ведь многим уже лет по сорок-пидисят, сдаётся мне. РукаЛицо, ёптвмть.

И тем не менее, раз уж:

 

я прекрасно понимаю, что дороги нужны не только автомобилистам - я ведь конкретно заквотил кому я отвечал и на что

то зачем вы пишете это всё, если прекрасно понимаете? Спор ради спора? 


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 23.01.2018, 18:10:47

  • 3

#3542
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

когда писался налоговый кодекс - тогда просто не думали, что в Казахстане появяться электромобили.. типа Тесла и иже с ними (у остальных бензиновый двигатель присутствует)

ок, но объемы то разные двигателей были.

и логика показывает, что если это был бы дорожный налог, то до объема было бы все равно.

смотрели бы на пробег/массу авто, а не на объем

 

я вам секрет открою: в РФ налог считается от мощности двигателя... и в РФ электромобили чудненько попадают под налог на ТС...

логика показывает, что правительство РК просто не хило так тупануло...

видимо первый раз решили не все подряд слизать, а со своими изменениями... и лоханулись...  :D

ТС есть, а налога нет...  :lol: :lol: :lol:

признаться в этом бояться что лоханулись, и начинают прикрываться "защитой об экологии"... а просто дописать налоговый кодекс... нее...


  • 2

#3543
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

ТС есть, а налога нет... 

В точку.

Ничего, скоро допишут. Вот срыв покровов-то для идиотиков будет
  • 1

#3544
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений
Транспортная услуга, за которую якобы автомобилисты платят транспортный налог (на самом деле нет, но пусть так думают), не включает непременного права на парковку. Тем более бесплатную. Только право за движение по дорогам. А парковка - это дополнительная необязательная опция. Где возможно и целесобразно, там дают бесплатно парковаться. Если целесобразность парковки вступает в конфликт с собственно базовой услугой - правом на передвижение по дорогам, то дополнительная опция в виде парковки может быть ограничена или отменена. Что и происходит. Передвигаться - пожалуйста. Но нигде не написано, что государство обязано вам предоставлять условия для парковки. Тем более бесплатно.

Сообщение отредактировал seteman: 23.01.2018, 18:29:54


#3545
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Предлагаю сложить получить 153.1 (затраты на дороги 2017) сравнить с полученным налогами в 46.9 (транспортный налог 2016 года) Итого транспортный налог (примем даже, что там нет никакой экологической состовляющей) не покрывает и трети затрат на содержание и развитие автодорог в стране.


Это называется "манипуляция". Каждый, оплативший налог на средство передвижения, еще заплатит огромную сумму связанных налогов, которые образуются, в том числе, благодаря наличию ТС. Иными словами, используя автомобиль для ведения бизнеса, человек принесет в бюджет 200тыс совокупных налогов, а не используя, 20тыс, из за снизившейся эффективности ведения бизнеса.
  • 3

#3546
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
Но нигде не написано

Ещё раз для тех кто в танке. Распоражение трансопртным средством включает в себя два ключевых, сука, ключевых момента.
Езда.
Парковка.
На то оно и транспортное средство. И дороги, которые из-за того, что на обочинах их, гипотетически, нигде нет права парковаться - превращаютя в дороги в никуда, потому что по ним никуда нельзя приехать (хотя какой там гипотетически, гавнАпаркинг в сотрудничестве с какиматом преследуют вполне себе практическую цель).
Вдогоняешь? Сколько там тебе, 60 лет уже или около?

Ладно, ок, согласился с правом на езду - уже прогресс.
Однако отрицание права на парковку на обочине дороги - это, опять возвращаемся к примеру с электричеством и электропиборами:
ты заплатил за электричество, океееей, можешь включать свет и электроприборы.
Но ты, сука, не имеешь права выключать свет и электропиборы!
Занавес.


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 23.01.2018, 18:36:25

  • 14

#3547
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

они ужо как уж на сковородке крутятся простившись со здравым смыслом... могу заверить совсем скоро будет налог на электромобили в Европе уже отменили во многих странах льготы и до нас дойдет...тут про звонки в которых ратуют за повышение цен на парковку..пора звонить за введение велосипедного налога...топчут поверхность..ездят попердывая надо платить транспортный и экологический налог...раз платить значит всем... можно акимату предложить альтернативные платные утепленные остановки... хочет пешеход ходить зимой по чистому асфальту будь добр купи пешеходный абонемент...все к этому идет... надо поддержать...


  • 9

#3548
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Но нигде не написано

Ещё раз для тех кто в танке. Распоражение трансопртным средством включает в себя два ключевых, сука, ключевых момента.
Езда.
Парковка.
На то оно и транспортное средство. И дороги, которые из-за того, что на обочинах их, гипотетически, нигде нет права парковаться - превращаютя в дороги в никуда, потому что по ним никуда нельзя приехать (хотя какой там гипотетически, гавнАпаркинг в сотрудничестве с какиматом преследуют вполне себе практическую цель).
Вдогоняешь? Сколько там тебе, 60 лет уже или около?
Ладно, ок, согласился с правом на езду - уже прогресс.
Однако отрицание права на парковку на обочине дороги - это, опять возвращаемся к примеру с электричеством и электропиборами:
ты заплатил за электричество, океееей, можешь включать свет и электроприборы.
Но ты, сука, не имеешь права выключать свет и электропиборы!
Занавес.
О мой юный и не сильно воспитанный оппонент! Ты смешон в своих аналогиях. Уж не знаю, какой там у тебя электроприбор и куда / на что ты его кладешь (мне это совершенно не интересно), но я не могу отказать себе в удовольствии посмеяться над тобой.
Никто не запрещает тебе включать твой электроприбор и выключать его тогда, когда тебе хочется. Но ограничение всетаки есть. Ты можешь включать свой электроприбор только там, где ты заранее (или пофакту) оплатил услугу электроэнергетической компании. Ну, или это оплатил твой непосредственный работодатель, если пользуешься своим электроприбором на работе. В крайнем случае, ты можешь попросить кого нибудь предоставить тебе розетку. Может найдутся добрые люди. Но никто тебе не обязан забесплатно предоставить розетку только потому, что ты купил этот электроприборчик. Как ты себе это вообще представляешь? Приходишь такой в первый попавшийся офис или чего мелочиться, прям в акимат с кипятильником и заявляешь:
- Дайте ка мне чаек вскипятить. У меня кипятильник есть. Я его сам купил. Право имею!
- Нельзя! Пшл вон! - ответят тебе.
- Как это нельзя? Вы не имеете права мне запрещать пользоваться законно приобретенным электроприбором! Я налоги плачу и право имею!
- Охрана!
В лучшем случае просто выгонят. Но могут задержать до прибытия специалистов с Каблукова.
Занавес.

Это я к тому, что бесплатная парковка не входит в обязательный набор услуги. Вы можете парковаться везде, где разрешено или вы оплатили. Но вам никто не обязан предоставлять парковочные места.
Благо, что по отношению к общему количнству мест, где теоретически возможно парковаться, число мест, где парковка ограничена или запрещена, составляет мизерный процент. Скорее всего даже промилле.

Сообщение отредактировал seteman: 23.01.2018, 20:19:56


#3549
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Мне кажется, ты над собой сейчас посмеялся и не заметил. Ну и как комрад выше заметил - таланту извиваться как уж на сковородке тебе не занимать. В демагогии вы чемпионы 80 лвл.
А вот аллегории и аналогии - это не ваше. Попытка считается, но получилось всё равно глупо.

Я не только элекроприбор купил, мой доживший до седин, но ума так и не приобрётший забавный "друг", но и за электричество заплатил, ты забыл это? Склероз, понимаю.  :)  Так вот, заплатил я за электричество в ареале своего обитания и использования электроприбора. Мне нах не нужно лезть в твой любимый какимат, чтобы чайник вскипятить, как и не нужно заезжать на автомобиле в чужой особняк за ворота (если не приглашали).
Так вот оплаченый ареал обитания моих электроприборов, которые я клал и на тебя, и на твоего любимого бобика с какиматика и всю компанию гавнАпаркинг - это мой дом, например. Так же и оплаченный ареал обитания моего транспортного средства - это вся территория Республики Казахстан. 
Ещё раз для выживших из ума старпёров-демагогов - услуга распоряжения транспортным средством оплачена. Услуга - езда и парковка на обочине.
Дополнительная услуга в виде отдельно стоящего крытого охраняемого тёплого паркинга, где всё чисто, размечено и ещё как-нибудь оборудовано - платная. ГавнА-паркинг с какиматиком построили хоть один паркинг?

На этом я умываю руки. Мои полномочия - всё.


  • 12

#3550
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Мне кажется, ты над собой сейчас посмеялся и не заметил. Ну и как комрад выше заметил - таланту извиваться как уж на сковородке тебе не занимать. В демагогии вы чемпионы 80 лвл.
А вот аллегории и аналогии - это не ваше. Попытка считается, но получилось всё равно глупо.

Я не только элекроприбор купил, мой доживший до седин, но ума так и не приобрётший забавный "друг", но и за электричество заплатил, ты забыл это? Склероз, понимаю.  :)  Так вот, заплатил я за электричество в ареале своего обитания и использования электроприбора. Мне нах не нужно лезть в твой любимый какимат, чтобы чайник вскипятить, как и не нужно заезжать на автомобиле в чужой особняк за ворота (если не приглашали).
Так вот оплаченый ареал обитания моих электроприборов, которые я клал и на тебя, и на твоего любимого бобика с какиматика и всю компанию гавнАпаркинг - это мой дом, например. Так же и оплаченный ареал обитания моего транспортного средства - это вся территория Республики Казахстан. 
Ещё раз для выживших из ума старпёров-демагогов - услуга распоряжения транспортным средством оплачена. Услуга - езда и парковка на обочине.
Дополнительная услуга в виде отдельно стоящего крытого охраняемого тёплого паркинга, где всё чисто, размечено и ещё как-нибудь оборудовано - платная. ГавнА-паркинг с какиматиком построили хоть один паркинг?

На этом я умываю руки. Мои полномочия - всё.

Спасибо! Ты сделал мой день так, что он прожит не зря. Мое мировоззрение как потребителя и покупателя товаров и услуг полностью перевернуто с ног на голову. 

Раньше я как думал? Раньше я думал, что покупая услугу, я покупаю то, что мне предлагает продавец на его условиях. Если мне условия не нравятся, то я не покупаю. 

Вот в отношении услуги государства я думал, что за свои налоги и прочие платежи в бюджет я покупаю ровно то, что это государство прописало в своих законах. Я читал действующие законы о транспорте и о дорожном движении - там много написано про обязанности государства по обеспечению безопасности и удобства дорожного движения, но ни строчки нет про обязанность обеспечивать парковочными местами. Вот выдержки из закона о дорожном движении, например:

дорога - вся полоса отвода земли либо поверхность искусственного сооружения, обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств и пешеходов в порядке, установленном настоящим Законом.

 

проезжая часть дороги - часть дороги, используемая для движения транспортных средств

 

Основные принципы дорожного движения

Основными принципами дорожного движения являются:

 

1) приоритет жизни и здоровья участников дорожного движения над экономическими результатами хозяйственной деятельности;

 

2) приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью участников дорожного движения;

 

3) соблюдение интересов участников дорожного движения, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения;

 

4) системный подход к обеспечению безопасности дорожного движения.

 

Куда не ткни - везде про движение... Что-то ни слова про обеспечение парковочными местами... И вообще там мало что про парковку. Только про то, что госорганы могут (не обязаны) устанавливать границы зон парковки и там довольно подробно расписан механизм введения зон платной парковки. Про то, что государство обязано нам за наши налоги предоставить парковочное место на обочине - там нигде нет ни слова...

Но это все оказывается ерунда! Теперь условия ставит не продавец, а покупатель! Теперь оплатив услугу мы сами в праве решать, что входит в состав этой услуги! Это гениально! Вот завтра же пойду в салон красоты подстричься. Заплачу за стрижку, а потом еще потребую, чтоб мне за эти же деньги сделали массаж ступней. Может еще про что фантазия взыграет... Ну, а чо? Клиент теперь реально всегда прав! Диабол Ламборгинович сам так сказал!

Хотя... Староват я для такой ломки стереотипов. Пожалуй я буду по-старинке. Буду покупать ровно то, что заявлено в официальном описании товара или услуги. А вы молодые! Дерзайте! Вам сам Бог Диабол велел...



#3551
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Демагог детектед. А ведь я уже вымыл руки......   :(

 

Раньше я как думал?

Я поздравляю тебя. Значит ты - хомяк.
Поправка. 
Престарелый хомяк. А вот это уже - намного печальнее. 

Но это все оказывается ерунда! Теперь условия ставит не продавец, а покупатель! Теперь оплатив услугу мы сами в праве решать, что входит в состав этой услуги! Это гениаль

О Алах, какой дурак.  :faceoff: 
Генитальнотм

 

Если ты покупатель, то я тебя с этим поздравляю.
А я, как и любой нормальный гражданин - спонсор государства. Я иду и плачу некие доли, на которое государство существует. И я на правах спонсора диктую условия. Государство обеспечивает меня услугами, которые мне нужны.
Ну, так по крайней мере, в нормальном не феодальном государстве, не населённом вот такими хомяками.
Пздц, Эллизиум внатуре.

п.с. там в кормушку зерна насыпали, беги скорей. Зерно хорошее, качественное. Ты сегодня заслужил.

С детёнышами только поделиться не забудь!


  • 4

#3552
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Это называется "манипуляция". Каждый, оплативший налог на средство передвижения, еще заплатит огромную сумму связанных налогов, которые образуются, в том числе, благодаря наличию ТС. Иными словами, используя автомобиль для ведения бизнеса, человек принесет в бюджет 200тыс совокупных налогов, а не используя, 20тыс, из за снизившейся эффективности ведения бизнеса.

Если посчитать, какие убытки (затраты на бюджет) несут своим существованием автомобилисты, то сравнение пойдет опять не в пользу автомобилистов. Да, без них никак в современном мире. Но если бы их вообще не было, то дорог надо было бы точно строить меньше и ремонтировать их гораздо реже. А это очень большие затраты бюджета. Кроме того своим существованием автомобили оказывают на бюджет существенное давление. В результате загрязнения воздуха выхлопными газами повышается число заболеваний дыхательных путей и сердечно-сосудистых заболеваний. Это сильно бьет бюджету - этих людей надо лечить. Не забываем про приличное количество пострадавших от ДТП, которых тоже обычно лечат за счет бюджета. 

На вашем месте я бы не стал так углубляться в подсчеты - не благодарно будет для вас.

Скрытый текст


#3553
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Если посчитать, какие убытки

Очередная фура с демагогией подъехала.
Господин перепутавший государство с магазином мой пост на эту тему видел?
https://vse.kz/topic...3#entry35322599
Вряд ли пройдёт по ссылке, поэтому скопирую:

Дороги нужны стране не только для того, чтобы ненавистные вами граждане на личных автомобилях могли ими пользоваться. Дороги нужны стране для роста экономики и развития. Ненавидимые вами граждане с личными автомобилями - участвуют в этом долей на 46.9. Взамен они имеют право получить от государства услугу - право пользоваться дорогами, как-то езда по ним и парковка на обочинах их, то, что я и писал выше уже раза три. Сколько можно ещё элементарщину идиотам раскладывать по полочкам и аккуратненько класть в черепные коробки, забитые каким-то дерьмом? Кто скажет? Впрочем, как я опять же ранее говоил раз десять уже - если идиотиков не устраивает размер этой доли и его прям таки ни на что не хватает - то его необходимо отменить. Этот самый налог.

  • 1

#3554
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

 

Если посчитать, какие убытки (затраты на бюджет) несут своим существованием автомобилисты, то сравнение пойдет опять не в пользу автомобилистов. Да, без них никак в современном мире. Но если бы их вообще не было, то дорог надо было бы точно строить меньше и ремонтировать их гораздо реже. А это очень большие затраты бюджета. Кроме того своим существованием автомобили оказывают на бюджет существенное давление. В результате загрязнения воздуха выхлопными газами повышается число заболеваний дыхательных путей и сердечно-сосудистых заболеваний. Это сильно бьет бюджету - этих людей надо лечить. Не забываем про приличное количество пострадавших от ДТП, которых тоже обычно лечат за счет бюджета. 

На вашем месте я бы не стал так углубляться в подсчеты - не благодарно будет для вас.

 

 

а лучше вообще без дорог да? как автолюбитель ратую за отмену налога на ТС путем включения его, в разумных пределах ессно, в стоимость топлива. а если качество и стоимость проезда на ОТ к тому же будет адекватным, юзать авто обязуюсь только по соответствующим поводам (школа/продукты на неделю и т.п.).


  • 0

#3555
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

отмену налога на ТС путем включения его, в разумных пределах ессно, в стоимость топлива

Не надо, пазязя.

Они ж там все вумные, как вутки - налог не отменят, а в стоимость горючки включат.

К тому же, помимо жадного государства, в цепочку добавятся жадные барыги, которые удорожат топливо не на сумму "налога", а на сумму 2х, 3х "налога". Это как акциз на табачку и алкашку - повышают на копейки, а удорожание продукта на десятки копеек.

ИЧСХ, выиграет от этого не средний обыватель, а опять-таки илитка. Если сейчас относительно справедливый налог на люксовые авто 4+ литров десятикратно превышает оный для авто среднего класса (между прочим, при сравнимом расходе горючего), то в итоге он практически сравняется. То бишь для илитки - понизится.


  • 3

#3556
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений

Я так понял что если до истечения срока 7лет проходишь как в моем случае, еще переспросил все законно ? :)  ответили да год позволяет, проверьте по базе через 20 мин, сегодня проверил, действительно появилась в базе дата прохождения 21.01.18. следующий то 21.01.2020го. Диагностическую карту сказали на всякий случай держать в бардачке, областники по прежнему могут требовать, так и сделал :smoke:  

 

 

Я тогда по хитрому сделаю, пройду 28 декабря  :dandy:


  • 1

#3557
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

 

Я так понял что если до истечения срока 7лет проходишь как в моем случае, еще переспросил все законно ? :)  ответили да год позволяет, проверьте по базе через 20 мин, сегодня проверил, действительно появилась в базе дата прохождения 21.01.18. следующий то 21.01.2020го. Диагностическую карту сказали на всякий случай держать в бардачке, областники по прежнему могут требовать, так и сделал :smoke:  

 

 

Я тогда по хитрому сделаю, пройду 28 декабря  :dandy:

 

да резонно


  • 0

#3558
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
По налоговой исковой давности кто подскажет?
Было 5 лет, но гугля говорит, что отменили.
Братишка звонил двоюродный за 20 лет насчитали. Я помню в 17ом году за старую зазду 626 за 5 лет заплатил и заставил налогвиков письмо дать, что налог уплачен.
  • 0

#3559
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

Последние два месяца прошлого года приходила в квитанции за квартиру запись о неуплате налога. Я зная что оплатил его ещё в апреле и взял справку - не обращал внимания на запись. А сейчас проверил через каспи сайт - правда незаплатил. впервые такое в жизни у меня. пойду в понедельник разбираться в налоговую! 


  • 0

#3560
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

безопасности и удобства дорожного движения, но ни строчки нет про обязанность обеспечивать парковочными местами.
 

 

Я так понимаю, что понятие дорожного движения включает в себя дороги, которые включают в себя обочины, на которых можно оставлять автомобили, если нет запрещающих знаков. Дорожное движение включает в себя ПДД? Если да, то там есть понятие - стоянка.

Куда не ткни - везде про движение... Что-то ни слова про обеспечение парковочными местами...

Правильно, зачем отдельно про стоянки писать, когда все, что надо - есть в ПДД. Есть обочина, есть стоянка на ней. Зачем платить за нее?

 

Плата за стоянку на обочине сопоставима с платой за передвижение (неважно на чем) по дороге\тротуару\велодорожке. Понимаю, если отдельно обустроенная стоянка, как в ТРЦ например. Там же все мы платим и никто не ноет, что деньги в частную компанию попадают. Она, компания, вложила деньги, обустроила территорию, нарисовала разметку, поставила знаки на арендованной или выкупленной земле. А обочину никто не выкупал, она как бы наша, общая. С какого йуха мы должны платить за пользование обочиной?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.