K-Mobile умер да здравствует Билайн!С новым брендом вас господа!
#1
Отправлено 10.04.2005, 18:55:18
Билайн как все мы знаем приобрел картел а вместе с ним и торговую марку К-Мобайл.... в начале апреля Билайн начал ребрендинг в россии (об этом ребрендинге давно шумят российские рекламисты www.adme.ру)... уже тогда было ясно что К-Мобайлу как бренду осталось жить не долго...
с 10 Апреля начался тотальный ребрендинг и в Казахстане!....
Ярким доказательством замены К-Мобайл бренда на Билайн-Казахстан стал "блуждающий заказ" на новые рекламные материалы для точек распространения карточек...
И вот, первые "ласточки", биллборды в городе хороший, российский креатив -- обычные предметы в необычной окраске (черно-желтые) ракетки для настольного тениса, гитара, бабочка, и т.д. просто на белом фоне...
позже рядом с каждой картинкой появиться новый логотип билайна (как вы уже догадались тоже черно-желтый) и слоганы (для каждой картинки свой слоган)...
Ну вот теперь будем сидеть в своих дорогих офисах и смотреть как русские грамотно делают свою работу у нас в городе...
Я не призываю к бунту, как может показаться, я просто хочу предложить всем понаблюдать, за тем как русские представляют наш менталитет и наш рынок мобильной связи...
Это будет интересно!
Ведь до сих пор максимум куда они могли попасть в этой части рынка, это создание роликов для наших рекламных компаний... кстати неоднозначность этих рекламных компаний досих пор бурно обсуждается на многих даже не проф форумах....
Посмотрим
#3
Отправлено 10.04.2005, 19:08:45
Да, на самом деле будет интересно посмотреть как это будет.
И в целом билайн можно понять - это дешевле - делать креатив, снимать ролики для всего региона. Другой вопрос - на сколько релевантны пчелы на нашем рынке. Посмотрим
По каким причинам пчелы или что-то еще из рекламной кампании Билайн может быть неуместным на нашем рынке? Что именно?
#4
Отправлено 10.04.2005, 19:11:22
Да, на самом деле будет интересно посмотреть как это будет.
И в целом билайн можно понять - это дешевле - делать креатив, снимать ролики для всего региона. Другой вопрос - на сколько релевантны пчелы на нашем рынке. Посмотрим
Категорически советую заглянуть вам всем на www.adme.ru ... дело в том что "от пчел у билайна осталось немного... точнее осталась только их филейная часть"
#5
Отправлено 10.04.2005, 19:25:23
Есть и внешний вид новых карточек...
http://www.adme.ru/c...03/15/2380.html
#6
Отправлено 10.04.2005, 20:25:19
#7
Отправлено 11.04.2005, 09:39:55
А до меня дошла такая информация - что Биллайн здесь ооочень тесно сотрудничает с некой рекламной компанией "Х" - и как раз таки эта компания "Х" и продвигает добрую часть это огггромнорй рекламной компании. Так что не много там будет и Российского.....к сожалению.....а так приятно было бы видеть - хорошо продуманную и четко организованную - именно Российскими проффесионалами - рекламную компанию
#9
Отправлено 11.04.2005, 10:03:45
с 10 Апреля начался тотальный ребрендинг и в Казахстане!....
Ярким доказательством замены К-Мобайл бренда на Билайн-Казахстан стал "блуждающий заказ" на новые рекламные материалы для точек распространения карточек...
Я незнаю, где кто узрел, что K-mobile "умирает", ну или хотя бы, будет заменен (на счет замены возможно будут сделаны попытки), но могу разочаровать всех на это надеящихся! Если быть немного больше осведомленным, станет ясно, что Российская компания ООО "Вымпелком" ВВОДИТ на рынок Республики Казахстан новый брэнд "Билайн Казахстан" и попытается убрать брэнд "ексесс", что касается, самого брэнда "K-mobile" то ни слова, о том, что его не будет сказано НЕ БЫЛО. И потом "какой дурак съест курицу, которая несет золотые яйца?"
А поповоду их умения правильно построить стратегию вхождения на рынок и рекламную компанию - АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН, будет интересно на это посмотреть, а заодно и поучиться. К сожалению у нас пока еще не так много сильных ребят
#10
Отправлено 11.04.2005, 10:26:33
Я думаю первоочередно - надо смареть на Желаемый результат - этой компании. А ЖР как я понимаю - это вместо Казахстанского Бренда "К Мобайл" - выставить Российский бренд "Билайн" - для чего столько денег на ветер то??? А вот для чего - у наших людей менталитет так укоренился что "Российское" - это лучше!!! - что таким образом они просто пытаются вывести Торговую марку на 1 место...Путем влияния на менталитет и привычки- плюс ко всему - люди постоянно видят рекламные ролики по Российскому ТВ.....так что думаю будет глобальная реорганизация.
#13
Отправлено 11.04.2005, 10:36:36
Очень интересно! с этого места по подробнее... где вы получили эту информацию и кто там ни слова не сказал про "стирание" бренда К-Мобайл???
Сказал А говори Б...
Сообщение отредактировал Yeahgor: 11.04.2005, 13:12:55
#14
Отправлено 11.04.2005, 10:46:26
а что за компания Х ?
К сожалению я не могу пока расссказть - просили очень....сейчас имя этой компании - просили не разглашать.
Но они уже работают в поте лица.....как обычно все быстрей и быстрей
А смысл скрывать?... не понимаю... маркеттиинговый ход?... типа компания молодая-неопытная и все будут предвзято относиться к их способностям?... так это чушь! если народ "тяговитый" то нечего и в "прятки играть"...
А если они заняты "каким-то креативом"... то могу их обрадовать скорее всего ни чего из их работ принято не будет... поскольку сотрудничество Вымпелкома в России с Российской рекламной конторой никто пока не отменял...
...Ребята прекратите играть в Зорро... что за детский сад?... На западе фирмы получившие крупные контракты в первую очередь объявляют о них для поднятия престижности компании в глазах других клиентов... а у нас похоже стараются прятаться
... то ли по причине того что в случае неудачного выхода боятся ПРИЛЮДНО ЛАЖАНУТЬСЯ... то ли просто контракт был получен не совсем честным путем...
Хотя на фоне российского креатива ... ...своим всегда хочется пожелать ветер в спину и 7 футов под килем...
#15
Отправлено 11.04.2005, 11:39:24
"... если человек умный, он сам понимает и доходит до сути вещей" - (цитата).
В самой акции Вымпелов есть явный клюк - как всегда, самое большое "бревно" оказалось за пределами здравого смысла топ-менеджеров. Сочетание цветов "желтый-черный" используют в основном ядовитые твари - особо токсичные лягушки и змеи. Это знак предупреждения и угрозы. Биология, класс этак 7-8 (по старой программе). Ярко, но не факт , что это вызывает позитивные реакции.
Если программу будут имплементировать "в лоб" - будет интересно посмотреть, как это будут делать москвичи. Не факт, что российское - самое лучшее. Это обломки от имперского мышления. Размер рынка у них больше - ДА. Денег крутится в бизнесе больше - тоже ДА. А вот далеко не факт, что все, что они делают, много лучше. По некоторым отраслям (банковское дело, сотовая связь, ай-ти и пр) - далеко не факт, что они вообще впереди. А зная реалии российского (и особенно московкого) сервиса можно сказать, что по сервису они далеко не впереди планеты всей. Москва (как и Россия) - большая и неоднородная. Будем подождать и посмотреть.
Почему они это делают - понятно. ХОтят задействовать мультипликативный эффект от российской прессы и ТВ на локальных рынках. Но далеко не факт, что только этими инструментами они смогут достучаться до своей целевой аудитории в Казахстане - журналы "Эксперт" и "Деньги" доступны далеко не всем ...
По-крайней мере К-Селл может попробовать нехило отжать эту ситуацию на рынке - выпустить в обращение ролик, показать какую-нибудь ядовитую тварь в черно-желтых тонах (есть такие), а потом на контрасте показать что-нибудь более мирное и синее - т.е. более дружественный К-Селл на фоне ядовитого Билайна ...
Глобальный бренд - глобальная конкуренция. Welcome to competition )
#16
Отправлено 11.04.2005, 12:11:16
То Iron Duke: Сочетание цветов - желытый да согласен - опасный цвет - Но не черный - всте таки больше к ядовитому относится красный цвет и вроде как(спокойный зеленый - вспомнимте лягушку глюценогенную)
Я полностью согласен что Российское не есть самое лучшее! НО все таки - если посмотреть в глубь сознания и менталитета - есть укоренившиеся признаки и ассоциация к таким словам как Москва, Россия, точность, качество ну и прочие положительные ассоциаици - я не говрю что есть и плохие ассоциации - но они менее глобальные...
насчет ээфекта от рекламы - ну не только в этих изданиях они размешают свою рекламу - есть полномасшатбная реклама на ТВ, общих журналах и газетах....в общем выгодно это.
А насчет Ксела - да они могут сыграть на цветах......токо не знаю есть ли у них время на это.....что то там сейчас происходит странное с общей политикой компании - насколько я знаю стараю команда ушла от туда и пришли кто то новеньките - и сейчас опять все заново - в общем могут не успеть сыграть.
#17
Отправлено 11.04.2005, 12:43:51
Очень интересно! с этого места по подробнее... где вы получили эту информацию и кто там ни слова не сказал про "стирание" бренда К-Мобайл???
Сказал А говори Б... [/QUOTE]
С удовольствием поделился бы, но не имею марального права По поводу "ексесс", все очень просто, если помните, то и "ексесс" и "би лайн" карточные системы, а следственно возникла необходимость замены менее успешной на более успешную. На счет K-mobile, где гарантии того, что новый брэнд в виде Би лайн Казахстан сразу же "загремит"??? Разве кто-то, даже самый смелый маркетолог, даст такие гарантии? А К-mobile рабочая, причем вполне успешно, компания. Кто будет выкидывать более миллиона абонентов на рынок, который будет еще необходимо завоевать??? В чем смысл?
По поводу РА, которому ушли бюджеты, к сожалению информацией не владею (источники не из тех отделов ). Но моё мнение, что это компания "Big idea group" потому что они являются официальными представителями сетевого агентства "BBDO" в котором уже много лет обслуживается "Би лайн", но это моё мнение, о возможном РА
#18
Отправлено 11.04.2005, 12:59:58
В Азии никто ничего никогда до конца не говорит ...
"... если человек умный, он сам понимает и доходит до сути вещей" - (цитата).
А кто, позвольте по интересоваться, автор сей реплики?...
В самой акции Вымпелов есть явный клюк - как всегда, самое большое "бревно" оказалось за пределами здравого смысла топ-менеджеров. Сочетание цветов "желтый-черный" используют в основном ядовитые твари - особо токсичные лягушки и змеи. Это знак предупреждения и угрозы. Биология, класс этак 7-8 (по старой программе). Ярко, но не факт , что это вызывает позитивные реакции.
Не согласен, поскольку большинство людей пользующихся услугами сотовой связи -- горожане.. а этот контингент людей боится категорически всего живого и двигающегося без помощи двигателей внутреннего сгорания...
Многие из жителей современных городов никогда в жизни не видели ни одной "мерзкой черно-желтой твари" и считают Чужого и говорящих коров из рекламных роликов более реальными чем животный мир Африки и Южной америки где подобная (черно-желтая) окраска преобладает....
В тоже время сочетание этих цветов (Черно-желтый) действует на людей подсознательно как привликающее внимание! А это значительный плюс!!!
(Психология 10-11 класс)
По-крайней мере К-Селл может попробовать нехило отжать эту ситуацию на рынке - выпустить в обращение ролик, показать какую-нибудь ядовитую тварь в черно-желтых тонах (есть такие), а потом на контрасте показать что-нибудь более мирное и синее - т.е. более дружественный К-Селл на фоне ядовитого Билайна ...
Возможно, учитывая вообще эту тенденцию -- делать что-то ПРОТИВ кого-то... вместо того чтобы делать что-то ДЛЯ СЕБЯ.... посудите сами сделав АНТИ рекламу Билайну они ничего для себя не получат... они просто внесут "негатив" в рекламу собственного рынка!... и если честно "такого" можно ожидать от Пасворда а не от Киселя....
#19
Отправлено 11.04.2005, 13:10:03
По поводу "ексесс", все очень просто, если помните, то и "ексесс" и "би лайн" карточные системы.
У Билайн не только карточки.
А в пользу Эксцесса то что их появление привело немалое количество абонентов в Картел....
Хотя, зная нелепость многих решений наших отечественных маркетологов... я боюсь что-либо загадывать, остается только уповать на рассудительность Российских управленцев...
И вот еще что, я не думаю что К-Мобайл ИСЧЕЗНЕТ он РЕБРЕНДИРУЕТСЯ.... ни кто и не станет ВЫКИДЫВАТЬ на улицу абонентов... просто они теперь будут абонентами БИЛАЙНА... вот и все!....
А может для их удержания еще и подарков им надарят в виде "...2 часов бесплатно каждый месяц всем "старым друзьям..."!!!
Про БигАйдия... Может и Алик это поддерживает на нашей территории вполне обоснованно... хотя не в его стиле скрывать свое причастие к громким акциям...
Сообщение отредактировал Yeahgor: 11.04.2005, 13:11:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0