Выбор зимней резины. Пора ужечасть 2
#1041
Отправлено 24.01.2013, 18:09:18
#1042
Отправлено 24.01.2013, 19:04:35
лень искать - но смотрите тесты АР и ЗР - каждый год йоко сливает. Допускаю что вам они могут нравится и многим другим. Но давайте быть объективными - они хуже и намного. Когда они есть - это хорошо, так как лучше чем ничего. Но если вы хотите что-то взять - то нет смысла замыкаться на них и переплачивать. Согласитесь что цена у йоко почти как бридж или конти. Так если есть деньги может лучше сразу их и взять? А если хочется сэкономить - то есть максис, кумхо, да сонни.
Ну вот, говорить не лень, а искать лень))) Ну неправда ваша! Как так можно голословно говорить за то и тем более утверждать "сливает", чего нет в реале? Вот цитата из статьи в авторевю: "По результатам наших испытаний (см. АР №17 и №18, 2008) эти шины смогли обойти лишь некоторые азиатские покрышки и одну отечественную модель. Но если поверить представленной информации о том, что по сравнению с моделью iG20 тормозной путь на льду и сухом асфальте уменьшился на 5%, а на влажном — на 10%, то шины Yokohama iG30 вполне смогут побороться если не с лидерами, то с крепкими «середнячками».
Что пока радует, так это цены: шины Yokohama iG30 на 30—40% дешевле, чем Hakkapeliitta R! " А на дворе уже 2013 год, и было это 5 лет назад... И это действительно правда, шины должы потереться, сейчас они держат на порядок лучше, чем сновья, более того, на утоптанном, скользком снегу авто идет как по грунтовке и да, с шипами сравнивать-то не тактично!
Сообщение отредактировал Дадахан: 24.01.2013, 19:17:07
#1043
Отправлено 24.01.2013, 19:30:20
В этих статьях только высказанное предположение. Которое позже (реальное тестирование) будет разочарованием. Я читал это всё. Маркетинг одно, практика - другое.Ну вот, говорить не лень, а искать лень))) Ну неправда ваша! Как так можно голословно говорить за то и тем более утверждать "сливает", чего нет в реале? Вот цитата из статьи в авторевю: "По результатам наших испытаний (см. АР №17 и №18, 2008) эти шины смогли обойти лишь некоторые азиатские покрышки и одну отечественную модель. Но если поверить представленной информации о том, что по сравнению с моделью iG20 тормозной путь на льду и сухом асфальте уменьшился на 5%, а на влажном — на 10%, то шины Yokohama iG30 вполне смогут побороться если не с лидерами, то с крепкими «середнячками».
Что пока радует, так это цены: шины Yokohama iG30 на 30—40% дешевле, чем Hakkapeliitta R! " А на дворе уже 2013 год, и было это 5 лет назад... И это действительно правда, шины должы потереться, сейчас они держат на порядок лучше, чем сновья, более того, на утоптанном, скользком снегу авто идет как по грунтовке и да, с шипами сравнивать-то не тактично!
Сообщение отредактировал tm2c: 24.01.2013, 19:30:52
#1044
Отправлено 24.01.2013, 19:39:40
В этих статьях только высказанное предположение. Которое позже (реальное тестирование) будет разочарованием. Я читал это всё. Маркетинг одно, практика - другое.
Дак ведь я и о практике и говорю, тут ранее был мой пост относительно этой резины и я тоже не был ею впечатлен, то есть я ожидал большего, но это после того как пересел с финских шипов, но сейчас использоание этих шин для меня более чем оправданно. Причем здесь маркетинг? Вот оно зерно которое не вставил в прошлом сообщении: "Есть и еще один важный момент: как и шины iG20, покрышки новой модели получают мелкую диагональную насечку глубиной 0,1—0,2 мм на протекторе — такой «напильник» призван обеспечить сцепление в период обкатки шины, пока не «раскрылись» поры. А на обоих тестах на машинах стояли шины «с иголочки». Так что окончательные выводы отложим до полноценных сравнительных тестов." И еще раз повторюсь - это работает! Не хочу что-то доказывать, но пишу это как человек, который использует эти шины, Вы же пишете с чьих-то слов, как-ра здесь и разница. Сейчас качества этих шин на дороге гораздо выше, чем когда я их только поставил.
Сообщение отредактировал Дадахан: 24.01.2013, 19:41:24
#1045
Отправлено 24.01.2013, 19:52:54
http://www.hottyres.ru/tests.html
даже шипованные Yoko IG35 - плетутся в хвостах уступая российским и корейским шинам. А что говорить про НЕшипованную IG30? Там она всем китайцам сливает!
#1046
Отправлено 25.01.2013, 15:59:06
Знаете звон а откуда не понимаете...говорите лень искать...а сами копипастите будь здоров!
Говорите если деньги то лучше взять топ модели?! А почему тогда советуете китай если цена на китай и япию 25 тыс?
Вы говорите что серия IG - переведу Ice Guard плоха....А итоги продаж по Йоке бьют рекорды продаж и завод уже в РФ скоро запустится...
Вы сами ездили хотя бы на каконить Йоко? Вот я лично ездил и езжу, не являясь адептом этих шин могу сказать - шина хороша на грани отличная, с хорошим балансом! а вам совет - читаете инет, делите на двое...
Сообщение отредактировал Nogano: 25.01.2013, 16:02:50
#1051
Отправлено 26.01.2013, 22:00:33
то что йокогама плетется в хвосте- газетная ерунда.
Все в этом мире относительно.
Чтобы разбираться в ньюансах, нужно этим заниматься каждый день.
В целом - все "япы" сливают "европейцам" когда речь доходит до реальной жизни, с ее скоростями и навыками водителей в Евразии.
#1056
Отправлено 30.01.2013, 18:17:55
Было лень искать ссылки на очевидное. Но потом же привёл! Так приведите и вы!Как я и говорил у вас странная логика, уважаемый tm2c
Знаете звон а откуда не понимаете...говорите лень искать...а сами копипастите будь здоров!
Говорите если деньги то лучше взять топ модели?! А почему тогда советуете китай если цена на китай и япию 25 тыс?
Вы говорите что серия IG - переведу Ice Guard плоха....А итоги продаж по Йоке бьют рекорды продаж и завод уже в РФ скоро запустится...
Вы сами ездили хотя бы на каконить Йоко? Вот я лично ездил и езжу, не являясь адептом этих шин могу сказать - шина хороша на грани отличная, с хорошим балансом! а вам совет - читаете инет, делите на двое...
Если деньги есть - то брать топы это однозначно! Но если денег в обрез то в данном конкретном совете за одну цену в 25 есть свежий 2012 и шипованный китай (сонни) и старая 2009 "плохая" НЕшипованная япония (йоко). Я думаю выбор очевиден.
Сам ездил на ГЙ, РоадСтоне, Тойо, щас Хакка7. И из японских рулят как раз ГЙ и Тойо/Нитто (не шип). Из шиповок - Хакка, Конти, Мишлен, Гиславед, Нордман.
#1057
Отправлено 13.02.2013, 10:37:05
- Шипованные шины в Европе сегодня, можно сказать, в опале. Однажды мы, не подозревая об этом, испытали жесткое действие запрета на собственной шкуре. Мы на редакционном Discovery ехали из заполярной Лапландии, где без шипов никак. А немецкие пограничники наотрез отказались пускать нас в Германию: "У вас шипованные шины, а на наших дорогах они запрещены. Или покупайте нормальные шины в ближайшем магазине, или выковыривайте шипы!" Пришлось вооружиться отвертками. И только после того, как был извлечен из протектора последний шип, нам отдали паспорта и пожелали счастливого пути.
Другой пример — Финляндия. Северная страна, где снежный покров местами лежит чуть ли не полгода. Шипы, естественно, разрешены, но только с 1 ноября по 31 марта. И с рядом ограничений. Если шина 13-дюймовая, то шипов в нее можно воткнуть 90 штук, каждый из которых не имеет права торчать из протектора более чем на 1,2 мм и давить на дорогу с усилием более 120 Н. И это только для легковушек
От себя - гонка за уменьшение веса шипа продолжается, и неуклонно снижается вес с грамадных 11-9 грамм до уже 2-3 грамм, пока в данный момент, отреагировать смогла только компания Goodyear - уменьшив вес шипа, путем усечения круглых граней до тругольных...
Как и во многих европейских странах, в Японии шипованные шины запрещены, но с маленькой оговоркой. Нельзя использовать только металлические шипы. Хитрые японцы нашли выход из положения — стали оснащать шины... резиновыми шипами. Что называется, масло масляное. На самом деле — не совсем. Резина, используемая в производстве таких шипов, обладает особым свойством — ее твердость повышается с понижением температуры. В их эффективность верится с трудом. Но, как утверждают японские инженеры, ездить на таких шинах все же безопаснее, чем на обычных зимних.
От себя добавлю - что такие японские шиповки часто вычесляются так - на боковине написанно STUDLESS - что означает ШИПОВАННО....но понятно что шипов нет, а просто колючая на микро уровне автошина...Например Nitto NSN2, Yokohama IG20, IG30, Bridgestone Revo, DMV1....и так далее думаю" фишка" из серии ЗИМНЯЯ шина версии НОРДИК - часто употребляемая поставщиками, при поставке шин из странах бенелюкса и скандинавии
Сообщение отредактировал Nogano: 13.02.2013, 10:44:13
#1060
Отправлено 13.02.2013, 13:56:00
Не стоит - это старые шины. Срок хранения шин 5 лет.
Скажите знатоки - а каков срок годности зимней резины. Просто предлагают хороший комплект б\у. почти новый, но лежал 7 лет в гараже. Сколько лет сохраняются свойства шин. В моём случае японские)
И на что повлияет? Они не будут "мягкими" или как ещё выразить? - короче свойства сильно пострадали? ездить то терпимо или совсем никак?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)