Chevrolet Cobalt
#1
Отправлено 07.09.2012, 02:28:21
Модель должна заменить Nexia, цену обещают от 400к рублей в России, двигатель 1.5 литра, кпп мех или автомат (6-ступка)
http://www.zakon.kz/...oizvodstvo.html
если ценник будет демократичным, то машинка будет хорошим предложением в своем сегменте наряду с Renault Logan, Hyundai Accent, VW Polo и прочими.
#2
Отправлено 07.09.2012, 14:15:41
Потому что оригинальный Кобальт один из лучших в плане управляемости в классе FWD и моторы на них ставились приличные, включая turbo и supercharged.
А 1.5 литра это издевательство, купе наверное тоже не будет...
#4
Отправлено 08.09.2012, 20:53:45
вроде как городская машинка для развивающихся стран,
для СНГ в том числе, если с февраля 2013 начнется реализация, то интересно как быстро они приедут к нам
Лучшая десятка стоковых переднеприводников на северной петле Нюрбургринга
1. Renault Megane RS 265 Trophy 8:07.97 152 '11 265 / 1409 Laurent Hurgon
2. Renault Megane R26.R 8:16.90 149 '08 230 / 1252 Vincent Bayle
3. Chevrolet Cobalt SS/TC 8:22.85 147 '08 260 / 1352
4. Ford Focus RS 8:26.00 147 '09 305 / 1467
5. Renault Megane RS Mk III 8:29.00 146 '09 250 / 1387 Horst von Saurma
6. VW Scirocco R 8:30.00 145 '09 265 / 1289 Hans Stuck
7. Ford Focus RS 8:34.10 144 '03 215 / 1290 Autocar
8. Ford Focus ST 8:35.00 144 '05 225 / 1392 Patrick Bernhard
9. Opel Astra OPC 8:35.00 144 '05 241 / 1318 Manuel Reuter
10. Mini John Cooper Works 8:35.00 144 '08 211 / 1130
#6
Отправлено 08.09.2012, 22:19:38
Ну тогда ничего интересного в этом Кобальте нет.так ведь речь об этом и идет, просто взяли и перебросили название Cobalt от американской модели для нового бюджетного компактного седана для стран БРИК (развивающихся) и многих вводят этим в заблуждение
Та же Нексия-Рейсер-Кадетт, только толстая и с гипертрофированными фарами.
#8
Отправлено 31.10.2012, 01:07:09
машинка будет конкурировать с городскими седанчиками типа Рено Логан, Хендай Акцент и прочими из этой категорий, интересно что будет по ценам, ибо у Шевроле уже есть Авео нового поколения в этом классе
#9
Отправлено 13.12.2012, 21:11:44
#10
Отправлено 28.05.2014, 13:21:58
а вот и официально у нас
#11
Отправлено 28.05.2014, 13:24:12
кстати, узбекский Шеви Кобальт успешно преодолел прессование и убивание согласно ресурсным тестам Авторевю
Сообщение отредактировал ~Sigma~: 28.05.2014, 13:24:43
#12
Отправлено 05.06.2014, 16:17:07
#18
Отправлено 06.06.2014, 17:30:13
да походу GM решил продавать унитазы с именами более стоящих моделей.
По списку интересная статистика.
Момент 1. С заметным отрывом лидирует Сеат. Всегда был неравнодушен к Купрам! Испанская задоринка инженеров, видать, очень грамотно настроила шасси для рулежки.
Момент 2. Еврофорды имеют отлично настроенное шасси для рулежки и мало кто в подобных классах может соперничать с ними по этому параметру. Но тем не менее, Focus RS аж на 7 месте, имея при этом самый мощный мотор и, по идее, одно из лучших шасси по рулежке. Наверное, пилот был не в форме.
#19
Отправлено 08.06.2014, 15:30:08
Cupra читается как Капра
Фокус был 2009 года и тестили его в 2009 году.
Это список для стоковых машин свежего года выпуска.
Т.е. колонка Year относится и к году выпуска машины.
Кроме мощности есть еще другие характеристики, влияющие на скорость прохождения трассы)
Ну и добавлю, что Сиат вообще специализируется на таких трассах, есть даже специальные соревнования, на которых одни Сиаты гоняют, типа свой кубок по Сиатам.
Вот типа ссылку нашел: http://www.seat-sport.com/eurocup/
Внедрили наверное что-то с гоночного Ситата на гражданский.
#20
Отправлено 09.06.2014, 01:04:42
Фокус был 2009 года и тестили его в 2009 году.
фокус rs II выпускался 2008-2010 годах и то в 10-м году мало.
Кроме мощности есть еще другие характеристики, влияющие на скорость прохождения трассы)
В основном, это "рулежка". Так в том то и дело, что еврофорд в принципе имеет отличное шасси, которое позволяет ему иметь прекрасную рулежку, конкурентов у которой в сравнимых классах практически нет. Даже в TopGear на заездах мондео, фокусы и фиесты опережали конкурентов именно из-за рулежки.
А для версии RS инженегры дополнительно подкрутили подвеску, приблизив её к версии Focus WRC. В итоге, самый мощный двигатель и изначально неплохое шасси, дополнительно улучшенное деталями от проверенной спортивной версии, должны были показать лидирующий результат. А он не такой. И это озадачивает.
Ну и добавлю, что Сиат вообще специализируется на таких трассах, есть даже специальные соревнования, на которых одни Сиаты гоняют, типа свой кубок по Сиатам.
Мммм.... Наверное, спортивное подразделение seat (да и VAG) специализируется на дорожные гонки, а не на ралли, например. Ранее они участвовали заводской командой в WTCC и задавали жару на дизеле всем, сейчас остались частники и результаты соответствующие.
Но это спорт подразделения.
А по вашему списочку, как я понимаю, были тесты именно обычных версий, без доработок, которые можно купить в салоне.
Внедрили наверное что-то с гоночного Ситата на гражданский
Да что там можно внедрить? Если это обычная серийная гражданская версия Leon Cupra 280 с коробкой DSG (бывает на мехле ещё)
http://www.seat.de/c...anchor_target_2
2.0 TSI Start&Stop DSG 206 kW (280 PS)
- 6-Gang-DSG
- Höchstgeschwindigkeit (km/h): 250
- Beschleunigung (0–100 km/h): 5,7-5,8 Sekunden
- Кстати, сеат выглядит вполне гражданским, в салоне. Фокус RS в салоне выглядит более "корчевым".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0