доброе утро всем!подскажите;пожалуйста какая лучше вязальная машина для себя'в этом плане чем дороже тем лучше или необязательно?
Если есть возможность, то обязательно. Другое дело, насколько дороже. И что Вы хотите вязать на машине? Возможности очень ограничены. Более распространены машины 5 класса, вяжут толщину пряжи Сильвер до 360 м/ на 100 гр, они очень капризны к толщине пряжи. Бразер и Тойота более всеядны, потерпят и до 250-220. Если вязать через иглу до 160. Но тогда ширина полотна только 100 петель. Толстый свитер на машине 4 класса не свяжешь. В свое время искала информацию о 4, таких очень мало. Есть еще 3 класс Сильвер ЛК, они пластмассовые и стоят относительно недорого.
Мне на машине нравится вязать жаккард и ажур, но для них нужна или электронная или перфокарточная машина. Если перфокарточная, то ширина узора ограничена 24 петлями, у Тойоты 12. Можно, конечно, и ручками иглы выдвигать или деккером петли перекидывать, но утомительно и просто запутаться, если сложный рисунок. Электронная на много дороже , да еще дополнительных устройств для программирования дополнительно на приличную сумму.
Бразер специалисты считают лучше, но они давно не выпускаются и только бу, за очень большие деньги. Я свою покупала за 2000 &. Новые Сильвер, но у них меньше возможностей и только тонкая пряжа. Бразер самой последней модели 970 самый продвинутый, но он не дешевле 3 тыс. Еще есть море дополнительного оборудования, о котором я и не мечтаю. Вот только хочется купить кабель, что бы файлы с узорами загружать прям в машину и следить интерактивно за вязанием с монитора комп., но он сейчас для меня недоступен. Продают вместе с лицензионной программой, а она порядка 400 &. ДА еще и стол бы хорошо специальный. У Бразера очень удобный, мне в комплекте с машиной достался.
Короче, хорошо подумать надо, нужна ли машина для себя. Еще и место занимает. Я бы лучше велотренажер на ее место поставила, а то лежит разобранный на балконе, а зимой было б неплохо кровь разогнать.
Еще на машине не свяжешь чередование лицевых и изнаночных, типа риса. Вязать резинку нужна двухфантурная. Я об однофантурной вообще не говорю. Зачем для себя одна лицевая гладь. А еще забыла, на любой машине араны только ручками петли переносить.
А еще уйма времени нужна что бы изучить все возможности по интернету. Переводные описания очень непонятны и не дают полную картину . У меня раньше ТОйота была, так я только сейчас узнаю, что на половину ее использовала, раньше информацию негде было взять.
Да и удовольствия от вязания на машине, гораздо меньше. Многие думают, что все очень просто. Большое заблуждение. Еще и каждое изделие рассчитывать все до последней петельки нужно. Здесь принцип "повязал, приложил, измерил или примерил - вяжи дальше " не по подходит. Вот когда свяжешь деталь, снимешь ее с машины, дашь отлежаться часов 8, тогда и измерить можно. А можно на готовой детали ошибочку увидеть, тогда распускай и все заново. Пока вяжешь - не видно.
Неву однофантурную вообще не рассматриваю.