Перейти к содержимому

Фотография

Highlanderчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1002

#17515000
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
[mod]Первая часть темы здесь.[/mod]
[mod] Инструкция пользователя Toyota Highlander: 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008
Техническое описание Toyota Highlander: 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008
Service Manual Toyota Highlander (много).
Инструкция по программированию брелка дистанционного управления на русском языке: Type I&II
Инструкция по программированию ключа с транспондером (только для Type I) (общая информация)[/mod]
Все права B4R защищены :beer:

Место и время проведения встреч владельцев Toyota Highlander & Toyota 4Runner:
Алматы
суббота - в 16:00.
Парковка перед школой Холли Бэрри.
Южная сторона Альфараби, угол р.Весновки, сразу за выездом из подземного разворота.

Сообщение отредактировал Shocker: 06.09.2012, 13:52:20

  • 5

#321
Styptiga

Styptiga
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений

ДД народ. информация у размышлению........ у Товарища есть машины на разбор 4runner и Халики. Кому интересно пишите дам подробную инфу.

Добрый день. а у Вашего товарища хаи какого года?
  • 0

#322
Igor_Malachov

Igor_Malachov
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
Зимой заметил что при старте стал присутствовать звук подвывания какого-то подшипника - не ремня, т.к. с прогревом звучок проходил, но даже на горячем двигателе присутствовал - если по-газовать- еле уловимый свист... ГРМ+ролики+помпу+приводные ремни менял тысяч 30 назад ставил все оригинальное,а значит под подозрение попало навесное, в первую очередь генератор. Подшипники на генератор в каталогах не пробивались пришлось шерстить инет - на 1MZ ставились генераторы 100А и 130А, так вот у меня оказался 130 Амперный и подшипники (передний и задний) должны были быть по каталогу 90099-10142 и 90099-10140 соответственно, взял подшипники Koyo рекомендую сразу купить и щетки 27370-20130. Сняв генератор оказалось - с подшипниками угадал - передний люфтил, а задний почти некрутился... Все поставив назад, утром, а температура около нуля, опять услышал еле слышный знакомый звучок :mad: . Блин, успокоив себя что провозился с генератором не зря - стал дальше искать возможные источники свиста...
Теперь на очереди подшипник муфты кондиционера. Нашел что подшипники ставятся на муфты разных марок авто, у нас стоит с завода NACHI и идут под номерами :
NACHI 30BGS10DST2
NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01
KOYO DAC3052-3RR9D

Кто пробывал снять шкив без снятия самого компрессора?
  • 0

#323
almas2000

almas2000
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Зимой заметил что при старте стал присутствовать звук подвывания какого-то подшипника - не ремня, т.к. с прогревом звучок проходил, но даже на горячем двигателе присутствовал - если по-газовать- еле уловимый свист... ГРМ+ролики+помпу+приводные ремни менял тысяч 30 назад ставил все оригинальное,а значит под подозрение попало навесное, в первую очередь генератор. Подшипники на генератор в каталогах не пробивались пришлось шерстить инет - на 1MZ ставились генераторы 100А и 130А, так вот у меня оказался 130 Амперный и подшипники (передний и задний) должны были быть по каталогу 90099-10142 и 90099-10140 соответственно, взял подшипники Koyo рекомендую сразу купить и щетки 27370-20130. Сняв генератор оказалось - с подшипниками угадал - передний люфтил, а задний почти некрутился... Все поставив назад, утром, а температура около нуля, опять услышал еле слышный знакомый звучок :mad: . Блин, успокоив себя что провозился с генератором не зря - стал дальше искать возможные источники свиста...
Теперь на очереди подшипник муфты кондиционера. Нашел что подшипники ставятся на муфты разных марок авто, у нас стоит с завода NACHI и идут под номерами :
NACHI 30BGS10DST2
NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01
KOYO DAC3052-3RR9D

Кто пробывал снять шкив без снятия самого компрессора?

У меня приблизительно схожая проблема (Хай 3.3), шум появляется при включений печки. Мотористы говорят это подшипник кондера, так как при вкл. печки начинается крутится этот подшипник. Подскажите правильное СТО где можно отремонтировать. Спасибо.
  • 0

#324
Igor_Malachov

Igor_Malachov
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений


Кто пробывал снять шкив без снятия самого компрессора?

У меня приблизительно схожая проблема (Хай 3.3), шум появляется при включений печки. Мотористы говорят это подшипник кондера, так как при вкл. печки начинается крутится этот подшипник. Подскажите правильное СТО где можно отремонтировать. Спасибо.


Ну по-моему это совсем другая проблема, у Вас вероятно загудел вентилятор который находится над бардачком и тут поможет только его замена...у меня совсем другая проблема. Сегодня попытался прослушать гулы стетоскопом - и похоже это точно подшипник муфты кондиционера...а места для снятия его немного...
  • 0

#325
almas2000

almas2000
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений



Кто пробывал снять шкив без снятия самого компрессора?

У меня приблизительно схожая проблема (Хай 3.3), шум появляется при включений печки. Мотористы говорят это подшипник кондера, так как при вкл. печки начинается крутится этот подшипник. Подскажите правильное СТО где можно отремонтировать. Спасибо.


Ну по-моему это совсем другая проблема, у Вас вероятно загудел вентилятор который находится над бардачком и тут поможет только его замена...у меня совсем другая проблема. Сегодня попытался прослушать гулы стетоскопом - и похоже это точно подшипник муфты кондиционера...а места для снятия его немного...

Сегодня был у спецов, сказали что гудит компрессор, после разбора выяснилось что на поршнях сухость, заправили маслом +фреон, но все равно есть гул... возможно современен пройдет.

Сообщение отредактировал almas2000: 24.03.2013, 23:15:02

  • 0

#326
Vladick

Vladick
  • Постоялец
  • 411 сообщений
Добрый день.
Бежит потихоньку радиатор, есть смысл пытать его отремонтировать или лучше сразу поменять?
  • 0

#327
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

Добрый день.
Бежит потихоньку радиатор, есть смысл пытать его отремонтировать или лучше сразу поменять?

Насколько я знаю, металло-пластиковые радиаторы, которые стоят на Вашей и других машинах этих же годов, поддаются ремонту плохо. Пластик если паяется, то не надежно. Как правило через какое то время, после ремонта такой радиатор все равно дает течь и как правило в самый неподходящий момент. Я б рекомендовал замену. Благо выбор есть. Дешевый Китай, хороший добротный Тайвань. Ну и Оригинал. Тайвань например за 180$ отслужит Вам сполна за эти деньги.
  • 0

#328
Patrol_S

Patrol_S
  • В доску свой
  • 2 703 сообщений
Полирнуться никто не желает?
http://vse.kz/topic/...nii-sertifikat/
  • 0

#329
Lucky guy

Lucky guy
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
Всем привет,
Подскажите плз, какой фирмы жидкость лучше залить в ГУР и антифриз какой фирмы на наши машины Highlander LTD 2003г?
  • 0

#330
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Лучше лить оригинальные жидкости Toyota рекомендованные заводом изготовителем.
Для того, чтобы понять, что рекомендует завод, надо глянуть наверх страницы в инструкцию пользователя за 2003 год, либо посмотреть в книжице, которая прилагается к машине. Начиная со страницы 259 есть описание про все жидкости, где четко прописано, что в Ваш автомобиль залито в случае с антифризом:
We have used “Toyota Genuine Long Life
Coolant” in your Toyota vehicle. In order
to avoid technical problems, we strongly
recommend using “Toyota Genuine Long
Life Coolant” or equivalent.
Соответственно это:
Изображение

В случае с ГУР, тоже все просто, читаем дальше и видим на стр. 265:
Checking power steering fluid:

Check the fluid level through the reser-
voir. If necessary, add automatic trans-
mission fluid DEXRON II or III.

Примерно это:
Изображение
Упаковки бывают разные.

Сообщение отредактировал Shocker: 27.03.2013, 18:25:21

  • 1

#331
adil057

adil057
  • Свой человек
  • 543 сообщений


Добрый день.
Бежит потихоньку радиатор, есть смысл пытать его отремонтировать или лучше сразу поменять?

Насколько я знаю, металло-пластиковые радиаторы, которые стоят на Вашей и других машинах этих же годов, поддаются ремонту плохо. Пластик если паяется, то не надежно. Как правило через какое то время, после ремонта такой радиатор все равно дает течь и как правило в самый неподходящий момент. Я б рекомендовал замену. Благо выбор есть. Дешевый Китай, хороший добротный Тайвань. Ну и Оригинал. Тайвань например за 180$ отслужит Вам сполна за эти деньги.


ДД! может и есть смысл сделать ремонт, могу подсказать мастера радиаторщика ..... находится сто в центре...

Сообщение отредактировал adil057: 28.03.2013, 09:31:10

  • 0

#332
almas2000

almas2000
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
Всем привет,

Подскажите, скоро снимать генератор, что поменять на генераторе для профилактики? Ремень, щетка...?
  • 0

#333
Lucky guy

Lucky guy
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

Лучше лить оригинальные жидкости Toyota рекомендованные заводом изготовителем.
Для того, чтобы понять, что рекомендует завод, надо глянуть наверх страницы в инструкцию пользователя за 2003 год, либо посмотреть в книжице, которая прилагается к машине. Начиная со страницы 259 есть описание про все жидкости, где четко прописано, что в Ваш автомобиль залито в случае с антифризом:
We have used “Toyota Genuine Long Life
Coolant” in your Toyota vehicle. In order
to avoid technical problems, we strongly
recommend using “Toyota Genuine Long
Life Coolant” or equivalent.
Соответственно это:

В случае с ГУР, тоже все просто, читаем дальше и видим на стр. 265:
Checking power steering fluid:

Check the fluid level through the reser-
voir. If necessary, add automatic trans-
mission fluid DEXRON II or III.

Примерно это:
Упаковки бывают разные.


Благодарю за раскрытый ответ. Теперь бы места где купить все это, кроме TSP (очень уж там дорого)

Сообщение отредактировал Shocker: 28.03.2013, 12:52:20

  • 0

#334
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
вышел новый хай..

http://kolesa.kz/con...3/03/highlander

ну как вам? интересно для нашего рынка он такой же будет? морда ниче)
  • 0

#335
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Из статьи: "Базовая версия с мотором 2.7 может быть только с передним приводом, Highlander с двигателем V6 предлагается как с передним, так и с полным приводом, а гибрид только в версии 4×4"
Насколько я помню полноприводных гибридов у тойоты еще не было. Чет напутали журналисты наверное
  • 0

#336
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

вышел новый хай..

http://kolesa.kz/con...3/03/highlander

ну как вам? интересно для нашего рынка он такой же будет? морда ниче)

Жопа фортунер, морда инфинити.

кстати недавно сидел за рулем фортунера, машина жесть, хз какой год, 2,7 работает как дизель, салом вообще мама не горюй, кто его проектировал, машина просто не понравилась до ужаса.
  • 0

#337
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений


вышел новый хай..

http://kolesa.kz/con...3/03/highlander

ну как вам? интересно для нашего рынка он такой же будет? морда ниче)

Жопа фортунер, морда инфинити.

кстати недавно сидел за рулем фортунера, машина жесть, хз какой год, 2,7 работает как дизель, салом вообще мама не горюй, кто его проектировал, машина просто не понравилась до ужаса.

может убитый уже, потому и работает как дизель
  • 0

#338
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

может убитый уже, потому и работает как дизель

может, но салон все равно гумно полное, как на жигулях ))))
  • 0

#339
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений


Лучше лить оригинальные жидкости Toyota рекомендованные заводом изготовителем.
Для того, чтобы понять, что рекомендует завод, надо глянуть наверх страницы в инструкцию пользователя за 2003 год, либо посмотреть в книжице, которая прилагается к машине. Начиная со страницы 259 есть описание про все жидкости, где четко прописано, что в Ваш автомобиль залито в случае с антифризом:
We have used “Toyota Genuine Long Life
Coolant” in your Toyota vehicle. In order
to avoid technical problems, we strongly
recommend using “Toyota Genuine Long
Life Coolant” or equivalent.
Соответственно это:

В случае с ГУР, тоже все просто, читаем дальше и видим на стр. 265:
Checking power steering fluid:

Check the fluid level through the reser-
voir. If necessary, add automatic trans-
mission fluid DEXRON II or III.

Примерно это:
Упаковки бывают разные.


Благодарю за раскрытый ответ. Теперь бы места где купить все это, кроме TSP (очень уж там дорого)

Попробуйте обратитья к Косте (Котовский). В арсенал, LETO.
  • 0

#340
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений


может убитый уже, потому и работает как дизель

может, но салон все равно гумно полное, как на жигулях ))))

салон простецкий, насчет двигателя не согласен
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.