Получается надо менять главный тормозной цилиндр (47028-48041)? Или только прокладку? Может кто сталкивался..
В 2011 году как пришел мой Хай 2008 г. я пробил по ВИН-коду на сайте Toyota.com на предмет отзывной компании, вышло 4 пункта: замена масляной трубки клапанной крышки, замена ковриков, замена кронштейна выхлопной трубы и что-то с датчиками подушек безопасности, я распечатал это дело и пошел в Астана Моторс, это было в Астане, меня направили к менеджеру по гарантиям который пытался отшить аргументируя тем, что типа с самостоятельно завезенными авто из США, они дело не имеют, а под сервисную компанию попадают только "белые" авто официально реализованные в Казахстане, на что им пришлось, ткнуть мордой в распечатку из сайта, где на английском было написано, что под сервис попадают все автомобили т.к. это связано с безопасностью, т.н. WorldWide Warranty, и написано что мне необходимо подойти к ближайшему официальному дилеру Тойоты, я спросил являются ли они оф.дилерами Тойоты, на что они ответили таки да. Тогда я пригрозил им, что напишу в штаб-квартиру Тойоты Моторз, если они мне откажут, тогда менеджер взял копии документов моей машины и обещал связаться после консультаций с их головным офисом Тойота Моторз Европа, где-то через месяц-полтора, после моих настойчивых звонков, сказали что все о-кей и можно приезжать. В итоге мне бесплатно заменили только масляную трубку, ковриков родных на ней не было, а кронштейн сказали что стоит нормальной конструкции и замене не подлежит, по датчикам на тот момент не было решения проблем и что делать с ними не было оф.ответа. Таким образом, я для себя выяснил что, под официальную сервисную компанию попадают все автомобили, где бы они не были произведены и когда-либо, надо просто быть настойчивым с официальным дилером.