Перейти к содержимому

Фотография

Избавление от машинытактика и техника продажи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#1
prozhekTOr

prozhekTOr
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Собрался продавать свою машину. Кидать покупателя цели не стоит. Но вот только чую, что избавление от машины - дело непростое и требует умелого подхода. Да вот незадача -- у нас в семье никто еще машин не продавал. Была у меня раньше Нива, так я ее отцу подарил. Отец свою ВАЗ 2102 продал своему двоюродному брату за символические деньги, чтобы "из семьи далеко не уходила". :( Хотелось бы найти хороший подход к продаже машины.

Так вот исходные данные:
- у меня машина (Toyota Previa 1992 г.в.) уже почти три года. Раньше ездила во Франции. В КЗ я первый и единственный хозяин. Там было 2 хозяина.
- старые косяки - крашеное переднее левое крыло (немного по тону отличается); треснутое стекло заднего левого светового блока (внутрь вода НЕ попадает); имеются мелкие щербинки на капоте от камешков
- мои косяки:
- небольшая вмятина на правом заднем крыле примерно (10х25 см).
Вмятина плавная, краска практически на пострадала
- длинная, но неглубокая царапина по левому борту/заднему крылу
(длина около 1 метра). Верхний слой краски (лак?) содран, но
до металла не дошло - краска под лаком осталась
- слегка начало пробуксовывать сцепление
- надо бы покрасить диски (легкосплавные)
- слегка надорвана обшивка водительского сидения
- плюсы (если это за плюсы считается):
- ходовая сделана сразу после покупки. Есть гарантия на работы -
30,000 км, еще около 5000 осталось. Гарантия переоформляется на
нового владельца.
- масло (Shell) в двигателе менялось раз в полгода. Антифриз, масло
в КПП и дифференциале менял 25000 км назад (сразу после
покупки). Колодки практически новые (2000 км)
- двигатель в норме
- есть запасной комплект колодок (на все 4 колеса) и ремни
генератора и кондиционера (новые)
- прочее: после покупки поставил CD-магнитолу Пионер (без МП3)б
сигнализацию, сделал тонировку (боковых стекол не включая
передние - водительское и пассажирское)

Теперь ВОПРОСЫ:

1) Стоит ли ремонтировать кузов перед продажей? -- Опасаюсь риска подозрений покупателяю что машина была сильно бита. Ведь нет гарантии, что после покраски будет видно, что машина крашеная.
2) Стоит ли ремонтировать сцепление?
3) Какой из пунктов 1) или 2) наиболее критичен? что делать в первую очередь?
4) Какой подход при продаже следует избрать - А) продавать как есть и делать скидку на предстоящий ремонт или же Б) сначала все косяки убрать и продавать дороже на стоитмость ремонта? При продаже по плану А. (без предварительного ремонта) ставить цену как за нормальную машину и потом от нее скидывать? Или же изначально поставить цену близкую к окончательной и скидывать уже меньше?

На какие еще моменты стоит обратить внимание?
  • 0

#2
Тролль

Тролль
  • В доску свой
  • 3 628 сообщений
я бы выбрал вариант А
  • 0

#3
quickenergy

quickenergy
  • Свой человек
  • 780 сообщений
я бы продавал в таком виде
  • 0

#4
prozhekTOr

prozhekTOr
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
А какую цену ставить -- с запасом (чтобы сделать скидку на ремонт) или сразу ближе к окончательной?
  • 0

#5
[ALEX]

[ALEX]

    =superman=

  • В доску свой
  • 4 206 сообщений
Я бы продавал по плану А, единственное поменял бы сцепление (обойдется около 50-70 уе) цену бы ставил как на нормальну машину, а потом бы скидывал.
  • 0

#6
Drasha

Drasha
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений
ИМХО, поменяй настроение от машины надо не избавлятся, а продавать... отдавать в другие руки в великой жалостью :( Я бы лично продавал как есть, поставив цену чутооок ниже нормальной
  • 0

#7
Unique.

Unique.
  • Свой человек
  • 670 сообщений
снимай все наклеечки и убирай безделушки в салоне, если сидения в хорошем состоянии - снимай чехлы, делай химчистку салона. помой двигло и багажник, выкидывай из багажника и бардачка ВСЕ, кроме родного (запаска домкрат). Также следует помыть и потолок.
Вот, накинь пару сотен на ту цену которую ты хочешь за машину, потом скостишь, вот и все. Я бы так сделал. Удачи!
  • 0

#8
prozhekTOr

prozhekTOr
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

ИМХО, поменяй настроение от машины надо не избавлятся, а продавать... отдавать в другие руки в великой жалостью  :-/  Я бы лично продавал как есть, поставив цену чутооок ниже нормальной


Согласен. и вправду ведь чёт жалко продавать, машиной-то доволен. Дочка (6 лет) говорит что не надо т.к. "у нас 3 ряда сидений а у других только два" :( Но вот бабки нужны будут через пару месяцев. За этот срок реально продать?
  • 0

#9
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Короче моешь движок (хотя не знаю - помоют его тебе в салоне или нет...) в общем моешь все то, что у тебя под капотом спереди - бачки разные, металл... Делаешь химчистку и полировку салона. Едешь к Троллю делаешь полировку :( Это все выйдет чуть меньше 100 баксов. В это же время даешь объяву. Например средняя цена на машину - 6000 по объявам (естественно высчитываешь ее не как среднюю от первого объявления до последнего, а грамотно - сопостовляешь комплектацию, пробег - хоть он ничего и не значит, но покупатель всегда смотрит, дурак, ну и прочие - короче подбираешь машинки наиболее похожие на твою, причем срок пребывания в РК не учитываешь), затем определяешься, скока твоя может стоить с учетом косяков и прочего пробега. Например 4000, но для тебя это дешево, ты хочешь за 5500-6000. Поэтому даешь на нее цену средней по объявам + 500 баксов. Народ будет звонить потому, что раз цена высокая - значит состояние лучше (но не перегибай палку в цене!). Затем выслушав тебя, узнает о том, что можно поторговаться. Торг говори сразу - только после осмотра. Иначе будешь 2 раза цену скидывать. Приезжают, смотрят, спрашивают за скока реально отдашь, говори со скидкой на ремонт. Затем начинают канючить, что ремонт дороже вылезет, тут уж включай язык на полную, а не на половину:-/ Короче после скидки на ремонт можно скинуть примерно процентов 70 от суммы ремонта - и это постепенно, в итоге и получится та цена которую хотел. Если непонятно написал - спрашивай в личку;)
  • 0

#10
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
гониво, двигло если не сопливит мыть НЕ НАДО, трюк расчитан на колхозных лохов, кидающихся на все блестящее, к сожалению таких меньшинство. Просто ПРОТИРАЕШЬ от пыли тряпкой - покупателю объясняешь - если помыли значит масло течет, но я то честный.

Полировки и химчистки нафиг тоже не нужны, превию покупают не от фонаря а вполне целенаправленно, т.е. ЦЕЛЕВАЯ аудитория. Им твои химчистки фиолетовы, главное состояние и цена.

Сделай ХОДОВКУ, это пожалуй самое главное. Поставь НОВУЮ или свежую резину, можно советскую, не особо смотрят на бренд при покупке.

Доходчиво объясни покупателю причину продажи, мол машина нужна побольше/поменьше, стройка/переезд и т.д, главное что то похожее на правду.

Цену дай реальную в объяве, ничего не плюсуй и не скидывай, если ты уверен в машине то объясни что машина хороша и скидывать будешь после диагностики если найдут косяки.

Свинти пробег до 100 тыс.

Самое главное ПОДУМАЙ а стоит ли ее продавать !!!

ЗЫ. мой пост, модеры, можно добавить в ФАК, к другим моим.
основанно на опыте продаж, надеюсь объяснять не надо.
  • 0

#11
Чио Чио Сан

Чио Чио Сан
  • Постоялец
  • 335 сообщений
А когда по "Колесам" продают, то принято, чтобы покупатель сам приезжал или чтобы продавец к покупателю?

Сообщение отредактировал Чио Чио Сан: 08.04.2005, 23:06:58

  • 0

#12
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
как договоришься... конечно логичнее если покупатель приезжает, тем самым косвенно подтверждая серьезность намерений.
  • 0

#13
denim

denim
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
-----------Дайте совет как продавать не популярные машины----------
например Опель Калибра

Народ смотрит смотрит.. все нравится.. но как до марки дело доходит --- в сад

Сообщение отредактировал denim: 09.04.2005, 09:14:31

  • 0

#14
САЙМОН

САЙМОН
  • В доску свой
  • 1 048 сообщений

Короче моешь движок (хотя не знаю - помоют его тебе в салоне или нет...) в общем моешь все то, что у тебя под капотом спереди - бачки разные, металл... Делаешь химчистку и полировку салона. Едешь к Троллю делаешь полировку :) Это все выйдет чуть меньше 100 баксов. В это же время даешь объяву. Например средняя цена на машину - 6000 по объявам (естественно высчитываешь ее не как среднюю от первого объявления до последнего, а грамотно - сопостовляешь комплектацию, пробег - хоть он ничего и не значит, но покупатель всегда смотрит, дурак, ну и прочие - короче подбираешь машинки наиболее похожие на твою, причем срок пребывания в РК не учитываешь), затем определяешься, скока твоя может стоить с учетом косяков и прочего пробега. Например 4000, но для тебя это дешево, ты хочешь за 5500-6000. Поэтому даешь на нее цену средней по объявам + 500 баксов. Народ будет звонить потому, что раз цена высокая - значит состояние лучше (но не перегибай палку в цене!). Затем выслушав тебя, узнает о том, что можно поторговаться. Торг говори сразу - только после осмотра. Иначе будешь 2 раза цену скидывать. Приезжают, смотрят, спрашивают за скока реально отдашь, говори со скидкой на ремонт. Затем начинают канючить, что ремонт дороже вылезет, тут уж включай язык на полную, а не на половину:) Короче после скидки на ремонт можно скинуть примерно процентов 70 от суммы ремонта - и это постепенно, в итоге и получится та цена которую хотел. Если непонятно написал - спрашивай в личку:)

Имп клево написал.. при продаже машины обязательно обращуьс :)))
  • 0

#15
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

-----------Дайте совет как продавать не популярные машины----------
                                например Опель Калибра

Народ смотрит смотрит.. все нравится.. но как до марки дело доходит --- в сад


Ждать.
Найдется и твой покупатель. Опель кстати очень неплохие машины, говори что концерн GM это крупнейший автопроизводитель в мире !
  • 0

#16
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
Я свою Ауди когда решил продать отполировал за 50 уев, вымыл хорошенько внутри/сноружи, протёр двигло чуток, убрал с салона и багажника весь свой хлам, оставил только сервискнижку в бардачке, запаску с домкратом и балонником в багажнике, и пол литра масла на доливку оставил. Остальное оставил всё как есть. Самым главным косяком было, то что машинка очень, ну просто ОЧЕНЬ любила покушать маслице на оборотах выше среднего. Когда потенциальные покупатели спрашивали про расход масла (а спрашивали почти все кто интересовался) я отвечал "да есть такое, подкушивает... как и положено старому ауди =) " По кузову была битая вкруговую (мною 2 раза и как выяснилось до меня было дело). То что битая при продаже не сознавался.
Объявы давал сначала в колёса (с фото), потом через пару недель дал в проавто. Вскоре после того как дал в проавто пришли люди и забрали близкую сердцу машину (безо всяких поездок на СТО). Т.к. нужно было продать срочно в связи с тем что уже купил другую скинул 700 уев. Вощем остался даволен.
  • 0

#17
Mastah

Mastah

    Da Skier

  • В доску свой
  • 3 284 сообщений
На мой взгляд особо вкладываться не нужно. При продаже по Колесам начните с большой цены и по мере звонков интересующихся будет видно как дальше действовать. Может придется ставить более низкую цену, а потом скидывать меньше. Но знаю по своему опыту, что вкладывать в машину которую продаешь нет смысла (конечно кроме очевидных ремонтов).
  • 0

#18
no manner

no manner
  • Постоялец
  • 339 сообщений
да уж :( дело то не из легких :-/
В общем так поставь хорошую резину хотя бы 80 %
сделай предпродажную подготовку автомашины (чистка салона , багажника , сидений , если движок грязный помой его , по надобности отполируй машину) дай объяву в колеса , выгони на базар ! жДи ;)
тут japan car сказал не надо мыть двигло конечно если ты его когда нибудь мыл и на нем только пыль протер и делов то а если после дождей , пыли итд итп он весь грязный ;) ? думаю покупатель обратит на это внимание :D
(подрехтуй подвеску это очень важно ! )
  • 0

#19
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Мыть движку надо адназначьна.
Не все, кто приходит смотреть машину - супер-пупер спецы. А терять потенциальных клиентов только из-за того, что им не понравилось пятнышко в салоне или пыль под капотом - не самое приятное дело. Это тот, кто продает машины постоянно, может сказать что ему пофиг, что кто-то отказался. А простой обыватель, который раз в год машину продает только потому, что уже поджимает - надо либо новую поскорее брать, либо потому что эта уже вот-вот развалится, либо он сделал ее и не хочет убивать по нашим дорогам, хочет продать девственно чистую:( Химчистку надо делать обязательно. Во-первых по тем же причинам что я выше описал, а во-вторых - я беру машину, по любому я буду там расходники менять, что бы мне хозяин не говорил, и нафига мне еще плюс ко всяким оформлениям\доверенностям\расходникам сверху 50 баксов доплачивать за химчистку? Ясен перец я буду скидывать на это. Да и лично мое - я не сразу захочу себе машинку, которая усратая вся. Может она и в идеальном состоянии, но изначально мы их оцениваем визуально, а не наощупь.
  • 0

#20
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
Насчет мыть движку не согласен, мытая движка - коственно признак подтеков масла. Не мытый мотор гораздо проще объяснить чем мытый. Максимум ИМХО - протереть тряпкой.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.