![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Так вот исходные данные:
- у меня машина (Toyota Previa 1992 г.в.) уже почти три года. Раньше ездила во Франции. В КЗ я первый и единственный хозяин. Там было 2 хозяина.
- старые косяки - крашеное переднее левое крыло (немного по тону отличается); треснутое стекло заднего левого светового блока (внутрь вода НЕ попадает); имеются мелкие щербинки на капоте от камешков
- мои косяки:
- небольшая вмятина на правом заднем крыле примерно (10х25 см).
Вмятина плавная, краска практически на пострадала
- длинная, но неглубокая царапина по левому борту/заднему крылу
(длина около 1 метра). Верхний слой краски (лак?) содран, но
до металла не дошло - краска под лаком осталась
- слегка начало пробуксовывать сцепление
- надо бы покрасить диски (легкосплавные)
- слегка надорвана обшивка водительского сидения
- плюсы (если это за плюсы считается):
- ходовая сделана сразу после покупки. Есть гарантия на работы -
30,000 км, еще около 5000 осталось. Гарантия переоформляется на
нового владельца.
- масло (Shell) в двигателе менялось раз в полгода. Антифриз, масло
в КПП и дифференциале менял 25000 км назад (сразу после
покупки). Колодки практически новые (2000 км)
- двигатель в норме
- есть запасной комплект колодок (на все 4 колеса) и ремни
генератора и кондиционера (новые)
- прочее: после покупки поставил CD-магнитолу Пионер (без МП3)б
сигнализацию, сделал тонировку (боковых стекол не включая
передние - водительское и пассажирское)
Теперь ВОПРОСЫ:
1) Стоит ли ремонтировать кузов перед продажей? -- Опасаюсь риска подозрений покупателяю что машина была сильно бита. Ведь нет гарантии, что после покраски будет видно, что машина крашеная.
2) Стоит ли ремонтировать сцепление?
3) Какой из пунктов 1) или 2) наиболее критичен? что делать в первую очередь?
4) Какой подход при продаже следует избрать - А) продавать как есть и делать скидку на предстоящий ремонт или же Б) сначала все косяки убрать и продавать дороже на стоитмость ремонта? При продаже по плану А. (без предварительного ремонта) ставить цену как за нормальную машину и потом от нее скидывать? Или же изначально поставить цену близкую к окончательной и скидывать уже меньше?
На какие еще моменты стоит обратить внимание?