#2181
Отправлено 24.04.2019, 23:47:50
То что интернет в том числе и помойка, где можно найти все, что угодно итак очевидно. Можно не заходить на помойные сайты. Я против жесткой цензуры. Но если в том или ином месте нельзя материться (а я матом разговаривать люблю и умею), то почему кампания против придурков на двух колесах, которые не являются обязательным признаком выбирающих велик в качестве средства передвижения в апофеозе вылилась в то, что гордость Казахстана, который сделал для страны куда больше любого их хейтеров стал не только импотентом, но и гомосексуалистом.
Это классический случай как из толпы сделать стадо. Психология.
Я читаю посты и вижу как постепенно заводится толпа и вместо обсуждения реальных проблем таки свершилось - великий спортсмен стал импотентом, а велосипедисты причиной роста гомосексуализма.
На основе вышеуказанной ветки можно смело писать научную работу о деградации толпы и отсутствии у нее разума под воздействием массовой истерии.
#2183
Отправлено 25.04.2019, 12:59:36
Статистика штука прикольная, ею можно как угодно вертеть. Особенно когда не требуют пруфов.
Кем замечено? На основе чьих научных трудов и статсводок сделан вывод? Как вообще это может быть связано?
Я вот, к примеру, лично сам заметил, что с увеличением числа носителей смартфонов в Алма-Ате ухудшается экологическая обстановка, воздух становится хуже. И попробуйте доказать обратное, могу на цифрах доказать свою правоту. В 1977 году не было ни одного смартфона и воздух был, соответственно, чище. Связь прямая!
По манере езды и поведению на дорогах большого числа людей у меня сложилось противоположное, опять же, мнение. Что это с ростом числа автолюбителей в городе растет число педерастов в городе.
Можно провести замеры и доказать, что в момент проведения велопробега воздух становится чище в местах пробега. Давайте на основе этих точных данных сделаем вывод, что пора запретить автомобили вообще.
А можно не обращать внимание на эпатажные заявления в интернет-помойке. По мнению авторитетных психологов (пруфов не будет, ибо так положено) все те, кто озабочен ростом гомосеков и пытается с ними активно бороться, вообще придает этой теме какое-то важное значение, сам является латентным геем.
А про импотенцию вообще поржал. После велозаездов все с точностью до наоборот, жена уже заранее готовится к последствиям покатушек
Сообщение отредактировал Orrin: 25.04.2019, 13:05:36
#2185
Отправлено 25.04.2019, 16:56:26
ой,да велосипедистов ни в одной стране не любят
и средний же массовый велосипедист (особенно в возрасте до 25 лет) дает массу поводов для нелюбви всего сообщества
мучиться и стродать за всех - на то и есть активисты
наше дело - просто себя делать немного лучше,немного умнее,немного правильнее что ли (много,конечно,фиг получится,ибо природа человеческая,а вот немного ...)
#2186
Отправлено 25.04.2019, 17:43:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от NazZaR)
#2187
Отправлено 25.04.2019, 17:44:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от NazZaR)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.
#2189
Отправлено 26.04.2019, 10:34:33
А что про следующие велопробеги слышно? Надеюсь, без гироскутеров, а полноценные
Причем делать велопробеги чисто вниз не есть хорошо - опасно, тем более начинающие - там от стадиона до Мира считай ехать ровно, а потом вниз спуск дурной с резким заворотом - надо чтобы умеренный подъем с небольшими спусками - чтобы не побились
да и до президентского парка оно может и лучше - только потом оттуда разъезжаться запаришься, дорогу то не перекрывают - и целая толпа дворами-улочками едет обратно в центр - город под толпу лисапедистов все таки не предназначен - больше под толпы машин
а так вообще маршруты слабоватые стали делать - даже и не потренируешься - всего по 50 км выходит, а вот до ППП когда - там примерно так 70+ км и набор высоты хороший
самое долгое до города-старта переться - большая дистанция и набор высоты
Сообщение отредактировал Чучундрий 238: 26.04.2019, 10:35:07
#2191
Отправлено 26.04.2019, 12:36:13
#2194
Отправлено 27.04.2019, 15:03:15
Тут можно подробнее? Я что-то пропустил?
Мы вроде как в Казахстане живём, так? В Казахстане принята правосторонняя система движения. Справа медленные, слева быстрые, обгон слева, а на веломаршах постоянно встречаешь детишек в левом ряду и других медляков, некоторые там даже останавливаются, типа как у обочины. Будто если вся дорога для велосипедов, то можно ехать как попало...
#2195
Отправлено 27.04.2019, 15:39:24
Нет таких правил у велосипедистов. Обгоняй хоть слева хоть справа, главное предупредить об этом обгоняемого, чтобы он не дёрнулся в эту же сторону.Справа медленные, слева быстрые, обгон слева, а на веломаршах постоянно встречаешь детишек в левом ряду и других медляков, некоторые там даже останавливаются, типа как у обочины. Будто если вся дорога для велосипедов, то можно ехать как попало...
#2196
Отправлено 27.04.2019, 16:20:53
Нет таких правил у велосипедистов. Обгоняй хоть слева хоть справа, главное предупредить об этом обгоняемого, чтобы он не дёрнулся в эту же сторону.
Велосипед приравнивается к другим транспортным средствам, поэтому велосипедист, как водитель транспортного средства, при езде по городу должен соблюдать правила дорожного движения
Соответственно обгон или объезд других транспортных средств должен производиться только слева.
Даже если это было бы не прописано в правилах, это бы подсказала элементарная логика
Сообщение отредактировал CzechTaxi: 27.04.2019, 16:22:45
#2197
Отправлено 27.04.2019, 17:05:05
это бы подсказала элементарная логика
Вот именно! Едешь быстро, выходишь в левый ряд и утыкаешься в медляка, приходится обходить справа. Другие на это смотрят и думают что здесь бардак и можно ехать как угодно, так и делают. В итоге действительно получается бардак.
#2198
Отправлено 27.04.2019, 17:31:25
Вот именно соблюдать ПДД, которые хорошо бы знать перед выездом в город.Велосипед приравнивается к другим транспортным средствам, поэтому велосипедист, как водитель транспортного средства, при езде по городу должен соблюдать правила дорожного движения
Соответственно обгон или объезд других транспортных средств должен производиться только слева.
Даже если это было бы не прописано в правилах, это бы подсказала элементарная логика
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0