Однако, удивил Ваш ответ
Не вижу причины для удивления, объяснила доступно вроде, и вежливо...и не совсем понимаю, за что лично перед Вами я должна была извиниться? Если Вы лично ближайшее время ко мне не обращались ни разу... На данном этапе что Вы хотели? сказать, что качество Вас не устраивает? Вы сказали - я Вам ответила, что не принуждаю никого к покупке. При покупке ароматов, коробочки разрешаю вскрыть по желанию, попробывать, понюхать, побрызгать, а если что то не понравится - можно отказаться от покупки. если вдруг понимаете что не нравится спустя какое то время (3 дня)- или если брак - без проблем обмен/возврат по желанию.
не вижу смысла дальнейшего обсуждения вопроса. Если ещё что то хотите сказать, я обязательно Вам отвечу. в личку, или по телефону.
Сообщение отредактировал Marmeladka_87: 23.01.2014, 22:54:43