Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#761
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

синойле

Это ещё хуже
  • -1

#762
Wifelka

Wifelka
  • Свой человек
  • 989 сообщений

Это ещё хуже

а что лучше? прошлой зимой на гелиосе ездила, вроде полет был норм, а сейчас слышала что там полное г...но.
  • 0

#763
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


В наших условиях, с нашей соляркой и ценой на неё, покупать дизельную легковушку, дизельную малолитражку не имеет смысла, по моему мнению.

Угу.

Говорят Common rail быстро умирает от нашей солярки. :faceoff:

Я как-то посчитал, что было бы если у меня был не бензиновый паркетник, а дизельный. Ну да, сэкономил бы на топливе. Солярка значительно дешевле 96-го бензина
А потом экономия уходила бы на:
1) чаще менять масло, один раз поменять масло - это 7500 тг.
2) раз в год менять топливный фильтр - это примерно 10 000 тг
3) чаще менять воздушный фильтр, один фильтр стоит 2500 тг ( китайский), оригинал 6500 тг.
4) аккумулятор мощнее, на 7000 тг примерно дороже выйдет. При малейших признаках глючения - менять. Можно сказать, чаще менять аккумулятор, который стоит дороже.
5) установка подогрева фильтра и бака - хорошие деньги
6) надеяться что не сломается топливная аппаратура.
В общем, за год на топливе я сэкономлю примерно 34 000 тг, при этом поменяю масло, топливный фильтр, раза два воздушный ( 7 500+10 000+ 5000= 22 500 тг), а если оригинальный воздушный фильтр, то 7 500 + 10 000+13 000= 30 500тг.
Итого выгода от содержания дизельного паркетника - 3 500 тг в год, или 11 500 тг если китайский воздушный фильтр ставить.
Так что дизель в наших условиях актуален разве что для внедорожников тяжёлых и прочей тяжёлой технике.
  • 0

#764
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Так что дизель в наших условиях актуален разве что для внедорожников тяжёлых и прочей тяжёлой технике.

Можно сказать проще, он актуален если у тебя частный дом! :dandy:
  • 0

#765
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


Это ещё хуже

а что лучше? прошлой зимой на гелиосе ездила, вроде полет был норм, а сейчас слышала что там полное г...но.

Прочитайте несколько страниц ранее. Там утверждают, что само мало парафина это в Гелиусовской солярке. А Синоойл даже с присадкой мёрзнет при достаточно низкой температуре.
  • 0

#766
Wifelka

Wifelka
  • Свой человек
  • 989 сообщений

Прочитайте несколько страниц ранее. Там утверждают, что само мало парафина это в Гелиусовской солярке. А Синоойл даже с присадкой мёрзнет при достаточно низкой температуре.

попробую полбака залить гелиос, спасибо )))))

Сообщение отредактировал Wifelka: 18.12.2012, 22:24:33

  • 0

#767
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


Прочитайте несколько страниц ранее. Там утверждают, что само мало парафина это в Гелиусовской солярке. А Синоойл даже с присадкой мёрзнет при достаточно низкой температуре.

попробую полбака залить гелиос, спасибо )))))

Всё-таки почитайте последние страниц 10.
К солярке присадку надо залить правильно. А зимний Гелиус может быть с примесью бензина.
  • -1

#768
IllinasMS

IllinasMS
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений
Что то вы в теме про дизеля, трактора обсираете, а в теме про гибриды эти же трактора пиарите)))))))))


Я как-то посчитал, что было бы если у меня был не бензиновый паркетник, а дизельный. Ну да, сэкономил бы на топливе. Солярка значительно дешевле 96-го бензина
А потом экономия уходила бы на:
1) чаще менять масло, один раз поменять масло - это 7500 тг.
2) раз в год менять топливный фильтр - это примерно 10 000 тг
3) чаще менять воздушный фильтр, один фильтр стоит 2500 тг ( китайский), оригинал 6500 тг.
4) аккумулятор мощнее, на 7000 тг примерно дороже выйдет. При малейших признаках глючения - менять. Можно сказать, чаще менять аккумулятор, который стоит дороже.
5) установка подогрева фильтра и бака - хорошие деньги
6) надеяться что не сломается топливная аппаратура.
В общем, за год на топливе я сэкономлю примерно 34 000 тг, при этом поменяю масло, топливный фильтр, раза два воздушный ( 7 500+10 000+ 5000= 22 500 тг), а если оригинальный воздушный фильтр, то 7 500 + 10 000+13 000= 30 500тг.
Итого выгода от содержания дизельного паркетника - 3 500 тг в год, или 11 500 тг если китайский воздушный фильтр ставить.
Так что дизель в наших условиях актуален разве что для внедорожников тяжёлых и прочей тяжёлой технике.


Был я в той теме. Слышал разговоры про надёжную японскую электронику, про то что гибрид чуть ли не проще обычной машины, про то что электроника надёжней механики. Помню я там с кем-то спорил, что проще Mercedes S250 CDI с расходом 7 литров солярки по городу и 5 по трассе, или гибридный Lexus LS 600h уж явно сбольшим расходом бензином по городу и трассе.
А по моему, гибрид это машина для:
1) тех кому машина просто нравится.
2) для тех кто много катается по городу, в связи с чем разница в цене окупится со временем пониженным расходом топлива.


Попахивает тролизмом!

По теме. Были в Италии и Турции. До 90% машин на дизеле. НО! Климат позволяет и цена дизеля (качественного!!!) 1,5 Ойро за литр! В странах типа Финляндия, Норвегия, Швеция дизелей не замечали! Вывод - нафиг дизель при наших зимах? Будущее или соляра по 1,5 Ойро или дизель в сад и пересаживаемся на бензин. Или лучше на гибрид. Муж купил мне гибрида))))) Только положительные эмоции! Тем кто будет мне лечить про дорогую батарейку и инвертор на гибриде, спрошу сразу - Покажите мне хоть один пример их умирания естественным способом (утопленники и салваже не в счёт). Про танцы с бубнами над тракторами начиталась тут))))
  • 3

#769
Polosatyi

Polosatyi
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

проехался сегодня по городу трактористов почти нет

Может, Вы не там катались?!! :confused:
И, кстати.. а как быть с замерзшими "зажигалками"? Или Вы таковых тоже не встречали??

все эти добавки и подогревы хрень

Это - Ваше личное мнение? Или разговаривали с людьми, которые установили подогревы к себе в машины?
Как-то же катаются ребята, которым я устанавливал... даже довольные... даже - очень :)

только действительно зимнее ДТ

Вы на какой-то заправке видели "Арктику"??? :eek: ...адрес - в студию!!! :idea:

Сообщение отредактировал Polosatyi: 18.12.2012, 22:29:48

  • 0

#770
matrosov

matrosov
  • Свой человек
  • 565 сообщений
DSG а что на бензинках уже масла фильтра не меняют и запчасти вечные?

Сообщение отредактировал matrosov: 18.12.2012, 22:34:00

  • 0

#771
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

DSG а что на бензинках уже масла фильтра не меняют и запчасти вечные?

На бензиновом я масло меняю пореже, и фильтр воздушный пореже, и топливный не надо каждый год менять, и аккумулятор послабее можно. С хорошей соляркой разница была бы разве что в аккумуляторе.

Сообщение отредактировал DSG: 18.12.2012, 22:40:51

  • 0

#772
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Что то вы в теме про дизеля, трактора обсираете, а в теме про гибриды эти же трактора пиарите)))))))))

Дизельный автомобиль - очень хороший конкурент гибриду. А при больших пробегах дизель тоже можно сказать актуален. Тем более гибрид экономичен разве что в городе, а дизель - везде.
Всё, прекращаю спор на оффтопную тему.
  • 0

#773
Crussa

Crussa
  • В доску свой
  • 1 731 сообщений

На бензиновом я масло меняю пореже, и фильтр воздушный пореже, и топливный не надо каждый год менять, и аккумулятор послабее можно. С хорошей соляркой разница была бы разве что в аккумуляторе.

Лукавите немного: фильтр воздушный изнашивается одинаково что на дизеле, что на бензине. Другое дело, что все это привязывается к замене масла. Тоже самое относится к топливному: что на бензе, что на дизеле срок замены 10-20 т. км.
  • 0

#774
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Дизельный автомобиль - очень хороший конкурент гибриду. А при больших пробегах дизель тоже можно сказать актуален. Тем более гибрид экономичен разве что в городе, а дизель - везде.
Всё, прекращаю спор на оффтопную тему.


Мдаааа :faceoff:

Я как-то посчитал, что было бы если у меня был не бензиновый паркетник, а дизельный. Ну да, сэкономил бы на топливе. Солярка значительно дешевле 96-го бензина
Итого выгода от содержания дизельного паркетника - 3 500 тг в год, или 11 500 тг если китайский воздушный фильтр ставить.
Так что дизель в наших условиях актуален разве что для внедорожников тяжёлых и прочей тяжёлой технике.


На бензиновом я масло меняю пореже, и фильтр воздушный пореже, и топливный не надо каждый год менять, и аккумулятор послабее можно. С хорошей соляркой разница была бы разве что в аккумуляторе.


Вы уж определитесь)))))
  • 0

#775
Crussa

Crussa
  • В доску свой
  • 1 731 сообщений
Каким-то чудом мое авто завелось. Сегодня поменял масло и топл. фильтр. Залил 80-го(нашел только на КМГ, на азс Синоойл и Гелиос 80-го не нашел). Вставать завтра придется пораньше. :cry:
  • 0

#776
matrosov

matrosov
  • Свой человек
  • 565 сообщений
считаю что для алматинского климата дизель это нормально. проблема одна, отсутсвие качественного ДТ и вовремя привезенного зимнего ДТ. впрочем качество бензина не лучше то же г...о заводы выпускают и те же.

Polosatyi по-поводу подогрева. ну стоит на фильтре и в баке номаком. при -20 не помогает.
думаю арктику сюда не привезут. в сибирь завозят.

Сообщение отредактировал matrosov: 18.12.2012, 22:52:27

  • 0

#777
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
В общем КМГ солярка явна не та что была в пр. году. отгорел подогрев и нате вам чих-пых - заглох в пятницу вечером.
попытка прокачать привела к поломке пластиковой помпы на фильтре. на след день заменив помпу, фильтр и АКБ - машину завел. но пока двигатель не прогреется приходится качать вручную а то чих-пых и глохнет. долив 30л зимней с гелиуса результата не дал. вчера и сегодня приходилось вручную качать пока двигатель не прогреется.
походу может лягушка бракованная... подсос вохдуха гдето.... надо поискать другую. есть места где лягушки на дизеля продают? ниссан-таййота-кия-хундай вроде как подходят на террано.

Сообщение отредактировал BOPOH: 18.12.2012, 22:55:34

  • 0

#778
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


На бензиновом я масло меняю пореже, и фильтр воздушный пореже, и топливный не надо каждый год менять, и аккумулятор послабее можно. С хорошей соляркой разница была бы разве что в аккумуляторе.

Лукавите немного: фильтр воздушный изнашивается одинаково что на дизеле, что на бензине. Другое дело, что все это привязывается к замене масла. Тоже самое относится к топливному: что на бензе, что на дизеле срок замены 10-20 т. км.

Кто как эксплуатирует машину. У каждого свои методы.
Да, воздушный фильтр изнашивается одинаково. Но насколько я знаю у дизеля забитый воздушный фильтр оказывает более негативное влияние на двигатель.
  • -1

#779
Polosatyi

Polosatyi
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

Polosatyi по-поводу подогрева. ну стоит на фильтре и в баке номаком. при -20 не помогает.

...ну почему у меня стоит только магистральный - и все О,Кей?!!
Может, тогда, не в подогревах дело???
  • 0

#780
poisk

poisk
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
ттт.
Вчера залил гелиос + ЛМ, утро с пульта, весь день на ходу. Бум надеяться, что танцы с бубном меня больше не коснуться. Так больше не буду делать:


залился на Лукойле полный бак, антигель LM, замерз! не то что дизель на этой солярке на завелся - тепловая пушка на ней же еле завелась. солярка там какая то странная.


Аксай 3, в 08.00 было -18с...
в баке Лукойл + Ликующая Молли...
2 минуты поработал - помпу всосало....
говорят возле Киза по 150 зимний дизель появился, правда-нет?

Почти тоже самое. Лукойл + ЛМ залитый еще по теплу. Завелся, прогрелся, поехал, минут через 20 встал по дороге. Лягушку всосало, на холостых тарахтит, чуть газку глохнет и колбасит. Так и сидел часа два пока весь бак не прогнал через ТНВД. Че за фигня? Фильтрам после замены 100 км всего. Остается только сеточка в баке?

Тенденция однако?

Вот так еще надо сделать:

П.С. многим советую убрать сетку из бака и установить вместо нее насадку-обогрев.

Вот до этого руки не дойдут или лень не пускает))) Хотя бы просто убрать сетку.
Каждый год на зиму:
Масло 5/40
фильтра
свечи проверка/замена
АКБ туда же
Никаких Синойлов, RP и прочих благодетелей, всю прошлую откатал на Гелиосе летнем + ЛМ с пульта.
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.