Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3639

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 140 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Пробуем завести, если стартер крутит двигатель вяло, то:

– Проверяем напряжение на аккумуляторе, при необходимости ставим его на подзарядку. 
– Проверяем состояние клемм, при необходимости меняем клеммы, чистим контактную поверхность, затягиваем затяжные болты 
– Если на исправном заряженном аккумуляторе с новыми затянутыми клеммами стартер по прежнему крутит вяло, то стартер подлежит ремонту

Пробуем завести машину, исключив всю цепочку топливоподачи - бак, заборник, магистраль, фильтр.

1. Шланг «обратки» с фильтра снять (тот который на насос идет в мотор), через шланг-удлинитель подключить емкость с зимней соляркой. 
2. Завестись. 
3. Если машина на зимней (либо летней, но теплой), поданной напрямую мимо фильтра, солярке заводится и глохнет, либо не заводится вообще, то проблемы дальше - ТНВД, патрубки. Вызвать буксир (эвакуатор) и доставить машину на СТО.

Если машина на зимней (либо летней, но теплой), поданной напрямую мимо фильтра, солярке заводится, то проблема в системе топливоподачи или свечах накала. Для прогрева солярки в баке можно использовать двигатель, работающий на зимней (либо летней, но теплой), поданной напрямую мимо фильтра (см. п. II-1), в таком случае ниже можно исключить п.п. 6,7 и 11; или полностью следовать приведенному алгоритму:

     1. Пробуем покачать «лягушку» 
     2. Если лягушка не поднимается то: 
          i. Снимаем обратку, пробуем покачать, смотрим: выходит ли солярка из фильтра 
          ii. Если не идет, то снимаем подачу, смотрим – поднялась ли «лягушка» 
          iii. Если не поднялась, то снимаем "лягушку" с топливным фильтром и заносим в помещение, ставим в какую ни будь емкость около батареи, когда отогреется - прокачиваем его. 
     Примечание: в идеале, вместо прогрева старого топливного фильтра, следует его поменять. 
     3. Проверяем напряжение на аккумуляторе, при необходимости ставим его на подзарядку 
     4. открываем бак 
     5. компрессором продуваем топливную магистраль в бак пока не забулькает там 
     6. налить в бак размораживатель дизтоплива (есть такая жидкость в бутиках автохимии) 
     7. налить теплого антигеля в железную канистру, заправить соляркой, поставить ее открытой на газовую плиту, нагреть 
     8. проверить подачу напряжения на свечи, если напряжение отсутствует, то проверить предохранитель (не забыть поставить на место заряженный аккумулятор) 
     9. проверить сопротивление свечей, при необходимости поменять свечи (сопротивление 1 новой свечи=0,8 Ом; сопротивление 4 новых свечей, соединенных шиной питания на двигателе=0,2 Ом) 
     10. поставить "лягушку" с топливником 
     11. залить в бак нагретую солярку 
     12. присоединить к фильтру топливопровод от бака 
     13. покачать "лягушкой" пока из фильтра не потечет солярка. Примечание: чтобы лягушкой не сосать воздух из открытого патрубка, слегка затыкать его пальцем при отпускании лягушки. 
     14. одеть на "лягушку" "обратку" 
     15. еще покачать лягушкой 
     16. завестись

 

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


  • 16

#1
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 104 732 сообщений
Первая часть темы лежит здесь - http://vse.kz/topic/...36-dizel-zimoi/
  • 0

#2
abakan

abakan
  • Частый гость
  • 72 сообщений
Привет всем!!!
Мне светит первая зима на дизеле. Подскажите как правильно подготовить к зиме машину. Что менять, какую диагностику сделать, с какой заправки заправлятся зимой и т.п. и т.д. Машина 2006 г.р. опель вектра трубированная. 1.9 объем.
  • 0

#3
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 140 сообщений
abakan,
1) проверить АКБ и работу генератора
2) проверить свечи накала
3) заменить перед холодами топливный фильтр
4) при понижении температуры ниже нуля - начинать заправлять зимнюю солярку или использовать антигели (внимательно читайте их инструкции)
  • 0

#4
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
в добавок - заправляться на гелиусе. кмг вроде тоже ниче было. поставить подогрев на фильтр. обзавестись термосом для кипятка, газовой горелкой... брезентовый фартук по кругу...
проверить АКБ.
проверить резиновые топливные шланги на предмет задубения.. хотя 2006 еще не задубели наверно.
в крайнем случае разбавлять дизель 80м бензином. если вдруг где-то за городом и топливо неизвестного качества и есть шанс замерзнуть в степи.
до -20-25С должно хватить...
  • 0

#5
bumerok

bumerok
  • Свой человек
  • 665 сообщений
Должны быть хорошие не окисленные клеммы с хорошим контактом. Поставить перед морозами новый топливный фильтр.
  • 0

#6
Гаечка Лучезарная

Гаечка Лучезарная
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

заправляться на гелиусе. кмг вроде тоже ниче было


моя на КМГ замерзла при минус 6, поэтому или гелиос, или РП
  • 0

#7
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

моя на КМГ замерзла при минус 6, поэтому или гелиос, или РП

У меня наоборот - РП-ное г...но замёрзло при -7 так, что даже газовой горелкой не удалось отогреться и завестись (полный фильтр парафина), а вот на КМГ и Гелиусе вроде бы ездил (до -20).
  • 0

#8
abakan

abakan
  • Частый гость
  • 72 сообщений
большое спасибо за советы!!!
не знал только, что топливный надо менять.
а как думаете на счет лукойла на Джандосова-Розыбакиева? преждний хозяин посоветовал мне там или в гаспромнефти. в гаспроме заправлялся, не понравилось, тяга не такая была как на лукойле да и очереди... гелиуса боюсь страшно, еще на цефирике я попал там, заправил полный бак 93го на стапаева - сейфулина в 2010 году и встал на долго :( какой гелиус лучше? да и когда в наших заправках появится зимний дизель?
да еще, последний вопрос, где покупать антигели и какие лучше? как я понял они разные, но ранее не обращал внимание где они продаются.
  • 0

#9
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
гелиус еще никогда не подводил. а насчет заправился и встал - это машину надо чинить вовремя а не на заправки пинять.
Я вон даже на т-ойле заливался (где чувак тоже заправился и встал на ремонт ТНВД) и ничего. разницы с газпромом-гелиусом или лукойлом не заметил.
антигели на заправке или в маг. авто масел-химии. хорошие был SCT Manol пока дешевый был, а так за те же деньги лучше Liqui Moly. на Джандосова-берегового их фирменный магахин выше кабака Дервиш.
  • 1

#10
samSam

samSam
  • В доску свой
  • 1 281 сообщений

а насчет заправился и встал - это машину надо чинить вовремя а не на заправки пинять

не совсем согласен. Я в Астане живу. Если кому-то что-то это скажет, то заправлялся на Ойле на Мунайтпасова-Манаса. Дизель павлодарский летний. до -20 ездил спокойно (забыл присадку залить). но с -10 лил Астрохим присадку. Заправился на КМГ - чуть не сдох пока весь бак не изъездил. Реально просто по городу круги катал чтобы он быстрее кончился. Машина тупила и дергалась. Вернулся на ойл - всё замечательно. В этом году буду пробовать ГазПромНефть.
  • 0

#11
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

да и когда в наших заправках появится зимний дизель?

По опыту прошлых лет - не раньше января.
  • 0

#12
Чебурашка, у которого нет друзей

Чебурашка, у которого нет друзей
  • Постоялец
  • 425 сообщений
По личному опыту, зимой ни в коем случае не заправляться на синойле - замерзает при -10 нафиг, КМГ - в начале зимы мерзнет запросто, но бывает и летняя не мерзнущая и ниже -20, гелиос летний - не мерзнет в Алмате вообще, Газпром - примерно как гелиос, РП - ниже -15 замерзает. Это все касается летней по 90 тг. Зимнюю не заправлял ни разу. Все мое ИМХО.
  • 0

#13
Антрополог

Антрополог

    Последний Берсерк

  • В доску свой
  • 8 417 сообщений

гелиос летний - не мерзнет в Алмате вообще

ещё как мёрзнет...
  • 0

#14
Grom_2

Grom_2
  • В доску свой
  • 1 049 сообщений
Первый дизель!При опросе! Все почти водители льют антигель! Дизелисты и мотористы на сто против антигелей, только авиационный керосин до 30 процентов! Вопрос где правда! :idea:

Фильтр топливный поменян, аккумулятор новый куплен, три обогрева почти установлены бак, магистраль фильтр :bow:

По маслу, для турбодизелей какое лучшее, в зажигалку заливал кастрол! Когда все масла менял в движку налил Эссо потому что на нем ездил старый хозяин

Сообщение отредактировал Grom_2: 08.09.2012, 23:30:37

  • 0

#15
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 140 сообщений
Пользуюсь антигелем 7 лет - живем пока что. ИМХО: дело личное. Можно керосин, бензин низкооктановый - даже в мануалах есть такое.

Про масло - если мотор едет и масло не "жрет" - то ездить на том что наливали и не париться.
  • 0

#16
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

Дизелисты и мотористы на сто против антигеле

Ну конечно! Это же их хлеб - чем больше к ним едут, тем больше они зарабатывают ;)
  • 0

#17
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Первый дизель!При опросе! Все почти водители льют антигель! Дизелисты и мотористы на сто против антигелей, только авиационный керосин до 30 процентов! Вопрос где правда! :idea:

Фильтр топливный поменян, аккумулятор новый куплен, три обогрева почти установлены бак, магистраль фильтр :bow:

По маслу, для турбодизелей какое лучшее, в зажигалку заливал кастрол! Когда все масла менял в движку налил Эссо потому что на нем ездил старый хозяин


Насчёт кастрола - на Черокезе движок прошёл более 600000 км, старался лить только штатовское масло (после того, как сравнил движок со снятой клапанной крышкой, который на кастроле ездил, и то же самое, после штатовского продукта на протяжении около 100000 км- можно было рекламный ролик снимать), за прошлое лето я дважды перегревал его в хлам, движок работал и тянул хорошо, но как только залил кастрол - начался жор масла сразу же, компенсаторы затарабанили, тяга пропала и компрессия ушла.
Движок капиталить не стал, поставил другой (благо - безномерные они) и залил Кендал штатовский. Кастрол себе никогда больше лить не буду.

#18
bumerok

bumerok
  • Свой человек
  • 665 сообщений
Может попался настоящий левак? Кендал то тоже не фонтан. Мобил и ликвимоли хоть какое-то качество, имхо.

Сообщение отредактировал bumerok: 09.09.2012, 23:11:14

  • 0

#19
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

Может попался настоящий левак? Кендал то тоже не фонтан. Мобил и ликвимоли хоть какое-то качество, имхо.

Кастрюль и мобель все -левак. Их не подделывает тока ленивый. :faceoff:
Ликви-молли - харящеее! Уже лет 8 на нем котаюсь. :hi:

#20
Grom_2

Grom_2
  • В доску свой
  • 1 049 сообщений
Сегодня встретил знакомого льет зимнюю солярку по 100 с казмунайгаза и никаких гелей и керосинов не добавляет,

ездил три года на кастроле, брал у знакомого зажигалку так что 6 лет каталась авто на кастроле

Сообщение отредактировал Grom_2: 10.09.2012, 18:59:00

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.