Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IVОтзывы, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3483

#3461
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

П4 и П3 сами по себе достаточно деревянные.  :D

 

 

 

ну, смотря с чем сравнивать, с лёхой на пневме - да, деревянные, с п2 - эталон комфорта и плавности :D

 

 

по асфальту хуже. (каждый стык на асфальте начинаешь ощущать) но потом привыкаешь.

по бездорожью лучше:

за счет толщины прутка жесче становятся. 

+ 4 см к клиренсу.
по груновке 120. (4 человека в салоне + вещи в багажнике) 

меньше кренов. прыжки с отрывом всех колес  :faceoff:  (такие у нас есть дороги)  

до отбойника ни разу не пробил... 

амморты оставил каяба, газо масленные эксель джи. нормально работают. сход развал так же нормально ставится и по переду и по заду. 

 

 

 

 

понял, подумаю

в принципе, приподнимать не думал, хватает, грузоподъёмности тоже в 90% случаев, по грунтовка не ношусь (если это не знакомая мне грунтовка или укатанный объезд на трассе талдык-учарал, там и 120 могу ехать) именно чтобы не прыгать. аморики я на прежний момномаксы ставил, в принципе, понравились


  • 0

#3462
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

в принципе, приподнимать не думал, хватает, грузоподъёмности тоже в 90% случаев, по грунтовка не ношусь (если это не знакомая мне грунтовка или укатанный объезд на трассе талдык-учарал, там и 120 могу ехать) именно чтобы не прыгать. аморики я на прежний момномаксы ставил, в принципе, понравились
 

там за счет толщины прутка идет увелечиние жескости ну и соответственно появляется лифт.
на стандартно груженом (4 человека + вещи на этих четверых) комфортно передвигаться по любым дорогам.  (видимо +4 см как рах хватает, что бы в отбойники не долбить) 

по второму выделеному - комфортней... главное полцию с радаром на холмике не профукать  :D


  • 0

#3463
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

чёта я цены глянул, немного апуппел.....

аморики вот думаю или мономакасы или скорчед, вроде бегают более/менее (резинки сразу под замену, конечно)

а с пружинами думать надо, нормальные чёт кучеряво выходят, а обк и ниже смысла нет ставить...и вообще, надо-ли мне их менять тоже вопрос, так-то жопа не просевшая

я-бы сказал, перед ниже сантимов на много, пустой как таракан сбоку выглядит, как грузишь под потолок там да, приседает, но не ложится вроде.....


  • 0

#3464
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

там за счет толщины прутка идет увелечиние жескости ну и соответственно появляется лифт.
на стандартно груженом (4 человека + вещи на этих четверых) комфортно передвигаться по любым дорогам.  (видимо +4 см как рах хватает, что бы в отбойники не долбить) 

 

 

да эт понятно, меня смущает, 95% времени один/два человека в машине, не хочу табуретку делать

но пока в сторону железного думаю с пружинами

 

главное полцию с радаром на холмике не профукать  :D

 

 

 

полиция с радаром в таких местах не стоит, пыльно им :D а ещё шумно и далеко от столовки (и мало кто там отваживается фуры обгонять)


  • 0

#3465
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Коллеги, посоветуйте, где лучше масло (коробка и раздатка) менять?


  • 0

#3466
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Посоветовать то можно, только оно раз на раз не приходится. Сегодня сделают хорошо, а завтра...

 

1. Менял масло в АКПП здесь (7W27+GP Алматы), всё сделали хорошо и цена на оригинальную жидкость была самой низкой по городу. Но это было пару лет назад. Как там сейчас - не скажу.

 

2. Здесь (7XV2+XR Алматы) первый раз масло в ДВС поменяли нормально, а в другой раз менял масла в мостах и раздатке - сломали раздатку. Ну, я об этом уже рассказывал

 

3. Тоже был здесь до этого один раз, менял масло в ДВС, всё было хорошо. На картах не совсем корректно обозначен (6VJF+GJ Алматы), но понятно, где это. Последний раз, совсем недавно, поехал поменять масло в ДВС, а заодно - жидкость ГУР и топливный фильтр. Первые две позиции прошли "на ура", а потом такая беда приключилась, что пришлось топливный бак снимать. Уже было хотел написать рассказ об этом, да как то не до этого последние дни. ((

 

Для получения местоположения скопируйте код без скобок в строку поиска на Картах Гугл.

 


  • 0

#3467
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений

Коллеги, посоветуйте, где лучше масло (коробка и раздатка) менять?

Уже пару лет делаю замену на Есенжанова-Маршака, на 2гис их нет.

Все проходило без нареканий.

Можно со своим маслом, но магазин тоже есть.

Если территориально удобно, то рекомендую.


  • 1

#3468
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений

Видел лифтованный П4 г/н 172/02 буквы не помню, белый. На мой взгляд идеально.

Есть тут владелец? Хотелось бы узнать чем делалось.


  • 0

#3469
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Не могу найти резину заводского размера 265/70 R16. Вроде есть в продаже 275/70 R16. Размеры вроде увеличиваются незначительно, но могут ли быть какие-то "подводные камни" в этом случае? Кто-нибудь ставил резину, отличающуюся от заводских рекомендаций?

Вопрос решён. В у.е. получилось даже немножко дешевле, чем до февральского кризиса.

IMG_20220326_134623 — копия.jpg


  • 0

#3470
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

...поехал поменять масло в ДВС, а заодно - жидкость ГУР и топливный фильтр. Первые две позиции прошли "на ура", а потом такая беда приключилась, что пришлось топливный бак снимать. Уже было хотел написать рассказ об этом, да как то не до этого последние дни. ((

Некоторые мелочи и неприятность с топливным баком. Закончил, наконец, рассказ про всё это...

 

14_zamena_toplivnogo_filtra_pajero.jpg


  • 0

#3471
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Четверть века за рулём MITSUBISHI PAJERO! Блог меняет название. ))

 

01_mitsubishi_pajero_dvadtsat_-pyat_let.

 


  • 0

#3472
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

Добрый день, 

 

продаю свой ММС ПАджеро.  Если кому то интересно, или вашим знакомым, пожалуйста, в лс. 


  • 0

#3473
Sarbas

Sarbas
  • Свой человек
  • 778 сообщений

 

Не могу найти резину заводского размера 265/70 R16. Вроде есть в продаже 275/70 R16. Размеры вроде увеличиваются незначительно, но могут ли быть какие-то "подводные камни" в этом случае? Кто-нибудь ставил резину, отличающуюся от заводских рекомендаций?

Вопрос решён. В у.е. получилось даже немножко дешевле, чем до февральского кризиса.

attachicon.gifIMG_20220326_134623 — копия.jpg

 

 

Добрый день!  Это летний вариант "трасса - грунт" ?  Также в стадии выбора летней резины, но нужна 265-65-R17 для 3.8   Такую же Yokogama присмотрел на Кар-Сити 17 диски по 62 тыс. В-раздумьях ..


  • 0

#3474
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений

Всем привет!!! Подскажите, когда менял сам колеса на П4: зимнюю резину на летнюю (они у меня на дисках) заметил, при замене задних колес - с одной стороны, когда машина стоит на домкрате и затягиваешь гайки, колесо не крутится (селектор стоит на "Р" и на ручнике), а при смене колеса с другой стороны-колесо немного прокручивается (градусов на 5). Почему так? Из-за чего это может быть? Боковых люфтов нет.


  • 0

#3475
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений

Всем привет!!! Подскажите, когда менял сам колеса на П4: зимнюю резину на летнюю (они у меня на дисках) заметил, при замене задних колес - с одной стороны, когда машина стоит на домкрате и затягиваешь гайки, колесо не крутится (селектор стоит на "Р" и на ручнике), а при смене колеса с другой стороны-колесо немного прокручивается (градусов на 5). Почему так? Из-за чего это может быть? Боковых люфтов нет.

Привет, если Р и ручник установлены, то скорее всего колодки ручника на одном колесе не держат, и колесо прокручивается выбирая люфты в приводе, заднем редукторе,  кардане, РКПП и АКПП ( 5 градусов суммарно совсем не много). А на другом колесе колодки ручника держат.

Нужно отрегулировать колодки ручника на колесе. С задней стороны на щитке есть прорезь (обычно с резиновой заглушкой), там зубчатое колесико, поворачивая которое можно сдвигать и раздвигать колодки. Или снять колесо, тормозной диск и настроить.


  • 0

#3476
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений

 Air Master, спасибо за совет!!!


  • 0

#3477
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

Уважаемые паджероводы!

Форум скоро закроется... а вопросы для обсуждения иногда есть...

Как будем дальше общаться ?  


  • 0

#3478
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

ну так и будем общатся, переедем на новый форум все )))

https://vse.kz/topic...ste/?p=36670452


  • 0

#3479
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Продолжение этой темы на новом Форуме.


  • 0

#3480
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений

Продолжение этой темы на новом Форуме.

Доброе утро. Подскажите, на новый форум автоматически переносятся все участники старого форума? Дело в том, что я перешел по ссылке, но не могу войти под своим логином. Ввожу свой логин, ввожу свой пароль, который на форуме vse.kz, и не могу зайти - пишет пароль не верный. Для проверки я сделал выход своего профиля на vse.kz и снова вошел. Пароль, под которым вошел на vse.kz совпадает с тем, что ввожу на https://vsekz.org/, но не могу войти - пишет Некорректный пароль. Пожалуйста, попробуйте снова.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.