П4 и П3 сами по себе достаточно деревянные.
ну, смотря с чем сравнивать, с лёхой на пневме - да, деревянные, с п2 - эталон комфорта и плавности
по асфальту хуже. (каждый стык на асфальте начинаешь ощущать) но потом привыкаешь.
по бездорожью лучше:
за счет толщины прутка жесче становятся.
+ 4 см к клиренсу.
по груновке 120. (4 человека в салоне + вещи в багажнике)меньше кренов. прыжки с отрывом всех колес
(такие у нас есть дороги)
до отбойника ни разу не пробил...
амморты оставил каяба, газо масленные эксель джи. нормально работают. сход развал так же нормально ставится и по переду и по заду.
понял, подумаю
в принципе, приподнимать не думал, хватает, грузоподъёмности тоже в 90% случаев, по грунтовка не ношусь (если это не знакомая мне грунтовка или укатанный объезд на трассе талдык-учарал, там и 120 могу ехать) именно чтобы не прыгать. аморики я на прежний момномаксы ставил, в принципе, понравились