ps: ручник кто нить подтягивал, подскажите где знают что куда и норм делают?
У меня ручник стал гораздо лучше держать после того как я из чарынского каньена на ручнике выехал
У меня на ручник почемута не пиликает ничего... Хотя - официальный авто от официального дилера.
Вот и получилось: подъехал к выезду из каньена, остановился, поставил на ручник, послал сына наверх (чтобы он предупредил о спускающихся вниз), увидел его отмашку и поехал.
Когда заехал наверх, отпустил газ и понял, что ручник не снял
До этого бывало, что когда под уклон встаешь, то ручник надо было еще на пару щелчков затянуть (от результата "автовзвода"). А сейчас видать там все притерлось и теперь хватает "автовзвода".
так это, товарищи, где ручник то подтянуть?
очень просто https://www.drive2.ru/l/1415648/ если только подтянуть - достаточно ограничиться регулировкой под панелью с подстаканниками. Вся процедура нужна когда разные усилия торможения на колесах.
Вот еще видео (с нецензурной лексикой)
www.youtube.com/watch?v=AwUkYkqWKQ8
контргайку надо ослаблять!
Сообщение отредактировал Air Master: 23.09.2016, 21:35:55
Всем привет. Заметил, что с наступлением осени после того, как машина завелась, через секунд 10 из выхлопной трубы идет густой пар (наверное это все же не дым), который по мере прогрева двигателя постепенно уменьшается, а при достижении рабочей температуры двигателя (стрелка на датчике температуры на середине шкалы) совсем пропадает. Но мне что-то не нравится запах выхлопа: он (даже не знаю с чем сравнить) пахнет не бензином, не маслом... Одни говорят, что это из-за того, что катализатор, наверное, рассыпался, другие, что из-за бензина. Может кто подскажет? Пыжик 4, объем 3л, год выпуска 2007. Араб.
если сероводородом пахнет (тухлые яйца) то хана катализаторуво-во))) этим кажись и пахнет. Что делать? Наверное встречались такие проблемы.
Для самоуспокоения можно заехать на СТО или где делают ТехОсмотр и померить СО, если в норме, то спокойно ездить. Если нет, тоже спокойно ездить дальше.
У нас не Делики, чтобы гайцы постоянно тормозили и мерили выхлоп
Посмотрите уровень антифриза на всякий случай. Бывали случаи когда антифриз через пробитую прокладку попадал в выхлоп.
Уважаемые!
А есть мнения насчет амортизаторов?
У меня появились нехорошие предчувствия в том, что задние аморты уже не отрабатывают как нада - в городе не заметно, но на "трассах" с грузом в багажнике и 4-х человеках в салоне проявляется сильная раскачка зада.
Т.к. пружины стоят ТафДог (+2 пальца), думал и аморты такие же взять. Но продавцы отсоветовали - говорят, что эти аморты и жесткие, и стучат, и вообще живут недолго.
Посоветовали Профендер. Поставил Профендер. Раскачка ушла. Жесткость вроде не сильно увеличилась. Но, блин, появились какие-то стуки сзади. В багажнике уже все переложил по несколько раз (да и на старых при том же содержимом ничего такого не было), а стуки есть. Причем именно на мелких стыках - когда едешь по нормальным ямам, то вроде такого нет.
Может это резинки (втулки амиков) какие-то "неправильные"? Или все-таки это фича Профендеров?
Может кто имел опыт общения с такой фичей (или багом)? Помогите советом плиз.
если сероводородом пахнет (тухлые яйца) то хана катализаторуво-во))) этим кажись и пахнет. Что делать? Наверное встречались такие проблемы.
Не заморачивайся, у меня с самого начала такой же запах, особенно когда лезешь в багажник заведенной машины. А пар это конденсат оставшийся в результате остывания трубы с предыдущей поездки.
Уважаемые!
А есть мнения насчет амортизаторов?
У меня появились нехорошие предчувствия в том, что задние аморты уже не отрабатывают как нада - в городе не заметно, но на "трассах" с грузом в багажнике и 4-х человеках в салоне проявляется сильная раскачка зада.
Т.к. пружины стоят ТафДог (+2 пальца), думал и аморты такие же взять. Но продавцы отсоветовали - говорят, что эти аморты и жесткие, и стучат, и вообще живут недолго.
Посоветовали Профендер. Поставил Профендер. Раскачка ушла. Жесткость вроде не сильно увеличилась. Но, блин, появились какие-то стуки сзади. В багажнике уже все переложил по несколько раз (да и на старых при том же содержимом ничего такого не было), а стуки есть. Причем именно на мелких стыках - когда едешь по нормальным ямам, то вроде такого нет.
Может это резинки (втулки амиков) какие-то "неправильные"? Или все-таки это фича Профендеров?
Может кто имел опыт общения с такой фичей (или багом)? Помогите советом плиз.
Тафты очень жесткие, в паре с пружинами, будет табурет уровня подготовленного STI. Разве с пружинами амортизаторы не менялись? На сколько поднималась машина? Втулки и стойки стаба проверялись?
Сообщение отредактировал Fry7: 13.10.2016, 13:48:00
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.