немного высказался не правильно)))))))То Papa Jama
Спасибо за предложение! буду иметь в виду))
Я не в пролете, я в запасе
Camry 40/45Обмен опытом
#202
Отправлено 23.10.2012, 14:19:24
Друзья никто не стакивался с такой проблемкой?
#203
Отправлено 23.10.2012, 16:30:18
Уже больше недели наблюдаю жужжащий звук при повороте руля, особенно громко когда направо. Сначала думал что звук от механического трения рулевого колеса об др.части рулевого управления. Но сегодня появилась вибрация на педалях которая появляется акурат во время поворота и повторяет его ритм.
Друзья никто не стакивался с такой проблемкой?
на 30ке была такая тема. требовалась замена или реставрация рулевой рейки. мастера при диагностике катались на рельсах, на кочках - для того, чтобы точно понять что где куда бъет и пищит.
#204
Отправлено 23.10.2012, 19:06:01
Такая же канитель, только особо чувствуется когда выворачиваю руль влево, ощущение что углы протекторов на резине за что то цепляются,,, сказывается мне что приближается амбец гранате.Уже больше недели наблюдаю жужжащий звук при повороте руля, особенно громко когда направо. Сначала думал что звук от механического трения рулевого колеса об др.части рулевого управления. Но сегодня появилась вибрация на педалях которая появляется акурат во время поворота и повторяет его ритм.
Друзья никто не стакивался с такой проблемкой?
#207
Отправлено 24.10.2012, 09:29:27
машина: камри 40, америкос.
проблемы с электроникой, что то постоянно горит на щитке приборов, не работает бензобак как должен... сам не понял, но вроде только заполняется до половины... машина не моя, поэтому симптоматику не могу описать точно.
#213
Отправлено 24.10.2012, 11:33:49
#214
Отправлено 24.10.2012, 14:36:07
А причем тут вообще геометрия? Конечно мастера кто рейку чинил.Уважаемые форумчани! Такой вопрос, недавно сделал реставрацию рулевой рейки, после немного поездив я увидил что в одну (левую) стороны руль сильнее поворачивает колесо, а в другую (правую) стороны руля поворачивается на 1,5 оборота (меньше чем влево), по этому вопросу я обратно поехал к мастерам,они в свою очередь ответили что на геометрии мне все исправят, я следом поехал на геометрию, они подкрутили,но мне ответили следующее что мастера кто делал реставрацию должны вытащить рейку и правильно обратно ее вставить, мол наша геометрия не исправит положение, если тока самим не снимать рейку. Тогда я попросил чтобы они побеседовали между собой и выяснили кто должен выставить мне руль правильно, так они разругались, матами друг друга послали и я остался в недоумении, кто все таки прав?! Может Вы знаете, уважаемые знатоки!
#219
Отправлено 25.10.2012, 12:11:05
Добрый день !Продала свою машинку, уже скучаю по ней ))
Есть комплект новых ветровиков с хромированной полоской, отдам по своей цене. Пишите в лс
готов рассмотреть ваше предложение.
но не могу написать вам в ЛС... почему то...
Сообщение отредактировал RustY: 25.10.2012, 12:12:24
#220
Отправлено 26.10.2012, 13:30:54
пишу свой отчет о замене гранаты!!!
ухаживаю за тачкой оч бережно, вовремя заливаю масло в ДВС, уровню бензина не даю опускаться до мигания лампочки, каждые 2 месяца делаю полную диагностику ходовки и комп диагностику, запчасти ставлю исключительно оригинал, кроме салонного фильтра конечно же, зато раз в квартал его меняю на новый... по кочкам езжу оч аккуратно, лежачих полицейских проезжаю как старый дед по 2 часа... так вот, вчера у мну защелкало чета в районе правого колеса, звук как-будто хруст туц-туц-туц примерно )))) в итоге как я и думал/боялся/подошел с опаской, у мну застучал ШРУС, иначе гря Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС, в просторечии — « граната»). продается это граната в оригинале тока в сборе с приводом (привод, наружная и внутренняя гранаты) и цена за нее в ТСП 120 тыс. тг. и тока на европейца и на заказ, а она на америкота не подойдет, там зубцы другие... а на самого америкота на заказ ТСП не возит!!! либо здесь на разборах Б/У, либо дубликат хорошего качества от фирмы HKD цена примерно 8-12 тыс тг. но и там подвох, так как все это меняется в сборе с приводом, саму гранату наружную не вытащить, придется тока ее резать!!!!
повторюсь еще раз, я стараюсь ставить в свои тачки тока оригинал, но даже с моей 10% скидкой в ТСП, платить такие деньги за гранату, которая в итоге не подойдет на мою сороковку Я НЕ СОБИРАЮСЬ
начну с того, что начал искать гранату в КОЛЕСАХ, но там у всех почти тока в оригинале с приводом за большие деньги. решил я в итоге поехать в Карсити и поискать дубликаты. думал, что долго буду искать или ваще не найду. оказаццо зря боялся, там этих гранат в дубликате на камри 2.4 американца есть в каждом втором бутике ))))) проблема даже возникнет в том, как выбрать из всего этого выбора более менее нормальную гранату. я сам лично насчитал под десяток фирм производителей этих самых гранат ))))) цены в коридоре 5-10 тыс тенге. к счастью встретил там старого знакомого, барыжит с недавних пор в карсити разными запчастями. объяснил ему ситуацию свою... он мне сказал по чесноку, что в карсити сидят в основном одни шарлатаны... настоятельно порекомендовал мне выбрать гранату из двух фирм, это CCL или GSP... мол на данный момент это качественные товары, типа заводские... ну и направил в один бутик. там у этого мужика были эти упомянутые гранаты, я взял ту, что подороже - CCL. в упаковке были сама граната, правая наружная, тюбик смазк, болт, пыльник и хомутик. поехал на СТО и сняли, поменяли и установили все это за 30 минут, ничего сложного там нет. сделал пару кругов около СТО и вуаля, ХРУСТ пропал. довооолен )))) 2 дня уже катаюсь в агрессивном режиме, тьфу тьфу никакие лишние звуки при езде не выходят
снизу выкладываю фотки! сам процесс замены и как выглядит коробочка
А в Астане для камри америкота где можно купить внешние гранаты по качественнее, подскажите люди???Собстна что-то подобное пытался посоветовать изначально))). Какая знакомая коробка, у мну такая же. Предлагаю засечь пробег для полноты отчета.
пишу свой отчет о замене гранаты!!!
начну с того, что начал искать гранату в КОЛЕСАХ, но там у всех почти тока в оригинале с приводом за большие деньги. решил я в итоге поехать в Карсити и поискать дубликаты. думал, что долго буду искать или ваще не найду. оказаццо зря боялся, там этих гранат в дубликате на камри 2.4 американца есть в каждом втором бутике ))))) проблема даже возникнет в том, как выбрать из всего этого выбора более менее нормальную гранату. я сам лично насчитал под десяток фирм производителей этих самых гранат ))))) цены в коридоре 5-10 тыс тенге. к счастью встретил там старого знакомого, барыжит с недавних пор в карсити разными запчастями. объяснил ему ситуацию свою... он мне сказал по чесноку, что в карсити сидят в основном одни шарлатаны... настоятельно порекомендовал мне выбрать гранату из двух фирм, это CCL или GSP... мол на данный момент это качественные товары, типа заводские... ну и направил в один бутик. там у этого мужика были эти упомянутые гранаты, я взял ту, что подороже - CCL. в упаковке были сама граната, правая наружная, тюбик смазк, болт, пыльник и хомутик. поехал на СТО и сняли, поменяли и установили все это за 30 минут, ничего сложного там нет. сделал пару кругов около СТО и вуаля, ХРУСТ пропал. довооолен )))) 2 дня уже катаюсь в агрессивном режиме, тьфу тьфу никакие лишние звуки при езде не выходят
снизу выкладываю фотки! сам процесс замены и как выглядит коробочка
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0