Состояние трасс каково?Единая тема по всем направлениям.
Автор UKA, 05.01.2004, 17:32
#383
Отправлено 02.11.2007, 11:31:34
приехал 30 октября - маршрут - Алматы - Караганда - Астана - Кокшетау - еще 250 км и обратно.
машина MB C280 - Алмата - Караганда и обратно - 170 (за исключением 200 км плохой дороги, но и там 120 ехал); Караганда - Астана - 150 в среднем; Астана - Кокшетау - кусками от 100 до 200;
очень тяжело ездить днем - много грузовиков колоннами - пока обгонишь - устанешь.. ночью меньше.
машина MB C280 - Алмата - Караганда и обратно - 170 (за исключением 200 км плохой дороги, но и там 120 ехал); Караганда - Астана - 150 в среднем; Астана - Кокшетау - кусками от 100 до 200;
очень тяжело ездить днем - много грузовиков колоннами - пока обгонишь - устанешь.. ночью меньше.
#384
Отправлено 08.11.2007, 15:57:12
Я в этом году три раза туда и обратно ездил на Мазде 626.. Вобще без проблем.. Главное знаки соблюдать... в том числе и банальные. В мае даже без прав поехал.. Никогда ГАИ не останавливали... Опять же наверное соблюдал скоростной режим и знаки... В общем для дисциплинированого водителя подводных камней нет.
#386
Отправлено 10.11.2007, 12:22:05
трасса нормальная, кроме того злополучного участка
указатели есть везде - потеряться сложо
единсвтенное что не понравилось - фуры часто идут колоннами...и обгонять приходится по 2 или даже по 3 машины подряд
ну и мне пустая фляга пластиковая с фуры на лобовое прилетела, а потом в ноздре нтеркулера нашлись две дохлых птицы но я все таки надеюсь что это единичный случай
в караганде - трудно запутаться, даже ночью...но вот местные водилы ...без комментариев короче
указатели есть везде - потеряться сложо
единсвтенное что не понравилось - фуры часто идут колоннами...и обгонять приходится по 2 или даже по 3 машины подряд
ну и мне пустая фляга пластиковая с фуры на лобовое прилетела, а потом в ноздре нтеркулера нашлись две дохлых птицы но я все таки надеюсь что это единичный случай
в караганде - трудно запутаться, даже ночью...но вот местные водилы ...без комментариев короче
#387
Отправлено 12.11.2007, 14:38:30
2-го выехал Алматы 7:20 - Астана 20:20. До Балхаша 120км/ч, до Караганды 130-140 (ЖПшникам 2500 превышения на 26км, и обгон через сплошную 1000, хотя обзор на дорогу был отл. наверно спец. покрасили.) , до Астаны 100, вечером трудно было обгонять.
Обратно 10-го по гололеду 400км. Астана 7:30- Караганда 10:20, 100км/ч. Караганда 13:30, 80км/ч 200км - Алматы 2: 20, 120км/ч.
Аварий....две фуры лежали у дороги, одна верх тормашки, через 30км другая на боку , мерс перевернутый, автобус столкнулся с легковушкой не сильно, и по степной две легковушки зацепились крыльями (или не увидели друг-друга из за холма, или кого-то занесло. По степной скорость 80км/ч.
Ездил один. Белый Паджерик. Намотал 1250 до Астаны, 700 по Акм. обл., 1250 до Алматы. Ненавижу ездить ночью
Фото с зеркальной дорогой.
После 400км.
Обратно 10-го по гололеду 400км. Астана 7:30- Караганда 10:20, 100км/ч. Караганда 13:30, 80км/ч 200км - Алматы 2: 20, 120км/ч.
Аварий....две фуры лежали у дороги, одна верх тормашки, через 30км другая на боку , мерс перевернутый, автобус столкнулся с легковушкой не сильно, и по степной две легковушки зацепились крыльями (или не увидели друг-друга из за холма, или кого-то занесло. По степной скорость 80км/ч.
Ездил один. Белый Паджерик. Намотал 1250 до Астаны, 700 по Акм. обл., 1250 до Алматы. Ненавижу ездить ночью
Фото с зеркальной дорогой.
После 400км.
#391
Отправлено 12.12.2007, 17:40:21
трасса алматы-астана - жесть... не помню писал где вчера спьяну или нет. в понедельник на стоянке чел рассказывал - ехал из астаны, после пятого начал считать. до алматы насчитал 25 улетевших с дороги машин, 4 из них уже догорели... без особой надобности - ну его нафег!
#396
Отправлено 19.12.2007, 11:09:24
Маэстро, когда был? Я примерно в то же время задавалсо вопросом, но сюда так и не заглядывал, тема лежала на энных страницах... да и я думал оживить...В общем сгонял Астана-Кустанай-Астана От Астаны до Атбасара дорога хлам...дальше вроде новая, но местами есть конкретные засады...
Сухо у тя както...
Вощем ездил этим же маршрутом, тока в КОстанай
Открыли объезды в районе атбасра! В этом районе самые га....ные дороги были. Ну вощем часть сделали, асфальт некоторыми участками свежак, но и там есть маленькие недоделки. Есть 2 участка по десятку км там свою фирменную красную гравийку накатали, в принципе 100-120 мона держать, недоделки такого плана: едешь едешь топишь по свежаку, потом хлобысь такая ступенька - "привет подвеске" переход на новый уровень свежака причем переход резкий именно ступенькой, а не "пандусом", но таких ступенек 2-3 штуки, да и я засветло ехал их видно было, так што намана. На троечку дорога в пределах 150-200 км от Астаны, но тож 100-110 можно, в Костанайской области - твердая "5", местами с небольшим минусом ))). Небольшая наледь в конце Еисля и начале Октябрьского, вощем на границе областей...
#397
Отправлено 19.12.2007, 11:24:51
был на выходных то, что ты описал так оно и есть, ничего нового...до атбасара подвеска работает постоянноМаэстро, когда был? Я примерно в то же время задавалсо вопросом, но сюда так и не заглядывал, тема лежала на энных страницах... да и я думал оживить...В общем сгонял Астана-Кустанай-Астана От Астаны до Атбасара дорога хлам...дальше вроде новая, но местами есть конкретные засады...
Сухо у тя както...
Вощем ездил этим же маршрутом, тока в КОстанай
Открыли объезды в районе атбасра! В этом районе самые га....ные дороги были. Ну вощем часть сделали, асфальт некоторыми участками свежак, но и там есть маленькие недоделки. Есть 2 участка по десятку км там свою фирменную красную гравийку накатали, в принципе 100-120 мона держать, недоделки такого плана: едешь едешь топишь по свежаку, потом хлобысь такая ступенька - "привет подвеске" переход на новый уровень свежака причем переход резкий именно ступенькой, а не "пандусом", но таких ступенек 2-3 штуки, да и я засветло ехал их видно было, так што намана. На троечку дорога в пределах 150-200 км от Астаны, но тож 100-110 можно, в Костанайской области - твердая "5", местами с небольшим минусом ))). Небольшая наледь в конце Еисля и начале Октябрьского, вощем на границе областей...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0