угуты говориш про 2.2 12V????????
Tuning Mazda 626 2.2 12VУ Кгого Есть Предложение
#24
Отправлено 23.04.2005, 13:25:29
Нашёл каталог и там написано что и на 2,0 и на 2,2 клапана гнёт...
так что регулярно проверяйте ремень ГРМ и пользуйтесь только оригиналом.
#26
Отправлено 25.04.2005, 09:40:26
он снимает ремень ГРМ и проворачивает колено стартером, если загнуло то его патруль Ваш! если не загнуло то Ваша мазда его %-)
Есть желающие проверить?
#28
Отправлено 28.04.2005, 14:14:38
#30
Отправлено 28.04.2005, 14:49:32
Ага, а 323F 1.8 16V ваще улет,рвет и МВ 190 и Мазда 626 2.2 12V и.т.дна моей памяти МВ 190 не мог обогнать 323 1.6 ни в городе не на трассе, разве если только тот который 2.6
Вспомнил когда на красном поле Эсперо 2.0 8 клапонов рвала Мазду 626 2.2,они три или четыре раза вставали и все равно Эсперо дергала Мазду,наверное прокладка не та была или машина убитая.
#31
Отправлено 22.11.2014, 22:11:14
Мужики! В чем прикол так наворачивать мазду? Лично моя старушка 87 года при объеме 2 литра прет неплохо. Галанта 2 литрового рвет главное не опускать обороты ниже 2500). Но ведь нет смысла байговать с заветомо более скоростной машиной. Да и мазда - не спортивная машина.
По мне мазда, а именно 2,2 литра 12в очень даж динамичная. могу перечислить какие машины я рвал по новой трасее Ммышулы. toyota camry 30,35,40 2.4L. До 140 на ровне идет с камри 50 2,5литра. Марк 2 jzx90 2литра отаквот)) У меня на инжекторе заводская надпись 2.2 L TURBO.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0