Tuning Mazda 626 2.2 12VУ Кгого Есть Предложение
#2
Отправлено 31.03.2005, 11:09:29
Хочу тьюнуть движок!!! а то 115 кобыл мало!!!
У Кого есть предложения и может кто нибудь уже тьюнинговал движок????
Да и Обвес где можно купить или заказать?
1.Что именно тебе хочется поставить в движек?
2.Сколько денег ты можешь выделить на тюнинг?
3.Если тюнить по нормальному движек,то у тебя от движка только блок останется,надо менять поршни,коленвалы и.т.д
4.Такой движек тюнить смысла нету,лучше уж за такие деньги другую взять машину с более мощным двигателем.
5.Чтобы поставить только турбину,надо минимум 2000 баков.
А так при большем желании и при деньгах,можно сделать что угодно.
Так что думай сам
#3
Отправлено 31.03.2005, 11:10:11
только дорого это
на форде пробе стоит этот же движок только турбованый.
На автомобили первого поколения устанавливался двигатель
GT ? 2,2 л. 12 кл. турбо 145 л.с. Самая мощная модификация. Двигатель, как и у GL от Мазды 626 (Мазда ставила на 626 и турбированные двигатели).
На того, кто никогда не ездил на турбированных двигателях, разгон производит сильное впечатление. Подхват турбины очень заметен! Трогаешься со светофора и до 3000 оборотов идешь нос в нос с конкурентами, но как только стрелка тахометра доходит до 3000, динамика разгона резко возрастает. Машина словно прыжком вырывается из строя и к моменту переключения на 4 скорость оставляет всех конкурентов далеко позади. До 180 км/ч. стрелка спидометра описывает плавную дугу, не замирая ни на секунду. Больше я не разгонялся, но думаю, что стрелку можно уложить без проблем (спидометр размечен до 220 км/ч.)
http://www.fordprobe...d.ru/probe.html
Сообщение отредактировал -IRON-MAGE-: 31.03.2005, 11:23:42
#5
Отправлено 31.03.2005, 11:25:31
Хорошо,расточишь,поставишь прямоток 100%,нулевик,и сколько л.с прибавится?да я знаю что дешевле купить другую тачку или даже движок!
я имею ввиду поставить прямоток 100% там нулевик, расточить, итд. более дешевый способ!
Максимум 5-15,так что если ты это все поставишь,большой разницы не почувствуешь.
Если тюнить движек,то надо ставить турбину.
Это мое мнение!
#6
Отправлено 31.03.2005, 11:46:53
Буду копить бабки на тачку
ну она у меня идет на равне с Maxim'ои старый кузов 3.0 литра до 4той передаче, и рвет cronus 1.8 16V.
может все таки поставить прямоток и нулевик???
мля как поставить нулевик?? валюметр убирать???
#7
Отправлено 31.03.2005, 12:29:04
Что-то мне с трудом верится что она у тебя на равне с Максимой идет,там прокладка не та была наверноекороче, как я понял что нужно избавлятся от этого хлама под названием MAZDA
Буду копить бабки на тачку
ну она у меня идет на равне с Maxim'ои старый кузов 3.0 литра до 4той передаче, и рвет cronus 1.8 16V.
может все таки поставить прямоток и нулевик???
мля как поставить нулевик?? валюметр убирать???
На счет кроноса 1.8,там объем меньше и машина тяжелее.
На гонках вставала Эсперо 2.0 8 клапанов и Мазда 2.2 12 клапанов,так Эсперо его раза 5 рвала
Так что все зависит от пракладки
Зря ты так думаешь что Мазда это хлам!!!
Возьми допустим Кседос 2.0 V6 и посмотри.
Кронос 2.5 тоже классно отваливает с место.
Вот так вот!!!
#9
Отправлено 31.03.2005, 16:24:43
#11
Отправлено 31.03.2005, 19:05:12
Да к стати про понятие комфорт на спорт карах можно сразу забыть.
#12
Отправлено 01.04.2005, 09:21:24
Тут еще один момент есть - всякие супер мега турбо требуют бензинчика по больше ~15-17 литров на сотню, оно тебе надо? ездить на бешенной табуретке и за такое количество бенза башлять за радар башлять и за запчасти эксклюзивные.
Да к стати про понятие комфорт на спорт карах можно сразу забыть.
Во всем прав акромя одного, бензинчик обычно под 30 на тюниной ест ))))) почитайте доки,) поглядите на форуме рейсеров )
#13
Отправлено 01.04.2005, 10:57:41
У меня товарищ привез на продажу Гольфа третьего. Хочу его потестировать, предлагаю стрелу на выходные, покатушки сделаем. Для сведения: Гольф 3, с чипованным движком, на семнадцатых колесах, просят 5,5 тонн, машина с Фатерлянда. Хотел на своей тачанке затянуЦа, но мне сказали .........Порвет твою мазду, как тузик грелку.
По существу вопроса, тоже не вижу смысла тюнить движок на мазду, ведь ее обычно берут не для покатушек.
#15
Отправлено 04.04.2005, 14:25:42
что для этого ныжно
1) турбина выпускной коллектор и выпуск увеличенного диаметра
2) интеркулер
3) подвести масло для турбины
4) перепускник
5) Бензонасос
6) форсунки большей производительности
7) Понизить степень сжатия
8) Обмануть комп заставить понять положительное давление на впуске (либо moteс мозги ставить либо комп Apexi power FC 1000 у.е. и лишь тогда у машины будет более менее приличный моторесурс и динамика! мощность будет порядка 220-260 л.с.
#16
Отправлено 04.04.2005, 16:07:54
Ну и как он ездит? Меня только во дворе на таком прокатили-на первой здорово выстреливает, а на второй, третьей? Порвал мазду? Я взял мицу эклипс интересует сравнение по динамике с таким гольфом.
MOXIK на 626 гранаты на ура летели а там 90 лс было, а если 260?
трансмиссия не выдержит
#18
Отправлено 20.04.2005, 02:37:11
#19
Отправлено 20.04.2005, 11:13:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0