Настроил карб и зажигание на 95 гдрайв. Пробовал на других заправках 95 и 96, не едет так, как на газпроме. Рояль и гелиос давно вычеркнул.Как же меня умиляют посты, о том, что, мол "заправился на другой заправке и машина полетела". Динамика не меняется ни на каком бензине (если не брать в расчет уж совсем **венный бенз), максимум что может изменится - расход, да работа двигателя.
Ваше мнение об АЗС Sinooil
#1061
Отправлено 17.04.2017, 17:21:18
#1063
Отправлено 22.04.2017, 16:14:08
Как же меня умиляют посты, о том, что, мол "заправился на другой заправке и машина полетела". Динамика не меняется ни на каком бензине (если не брать в расчет уж совсем **венный бенз), максимум что может изменится - расход, да работа двигателя.
Еще как меняется, особенно на 92-м. А работа двигателя на динамику не влияет?
Влияет, на стенде, для новых исправных двигателей. Бенз с меньшим окатновым числом более склонен к детонации, чуть по-другому происходит горение, вызывающее вибрацию и доп.нагрузку на поршневую группу, а так же происходит легкая потеря мощности. Но это все в теории. На практике, разницу между 92 и 95 можно ощутить едва ли, и то по увиличившемуся расходу. Мое личное мнение - это все на 90% эфект самовнушения.
Для большинства владельцев 10-15 летних корыт (я думаю, тут таких большинство) никаких изменений не будет, кроме расхода (как можно почувствовать потерю тяги, если и так в двигале кони уже передохли?).
зы. в свое время считал, из интереса, насколько целесообразно заправляться 95 вместо 92. При тогдашнем моем двигателе (БМВ М54) и пробеге, получилось, что если я его убью в хлам за 3 года 92-м бензином, то будет дешевле поставить контрактный двигатель, чем лить 95-тый. В итоге он отъездил 5 лет без проблем вообще, потом машина была продана.
Как же меня умиляют посты, о том, что, мол "заправился на другой заправке и машина полетела". Динамика не меняется ни на каком бензине (если не брать в расчет уж совсем **венный бенз), максимум что может изменится - расход, да работа двигателя.
Ну я даже не знаю, что вам ответить )))) Прежде чем такие высказывания делать, да еще так громко, погуглите )
Можно было вообще ничего не отвечать, чем это писать.
#1066
Отправлено 29.04.2017, 10:29:50
Истинное лицо продукта (в котором многие здесь пытаются разобраться) на совести производителя и продавца которые допускаю шарят в нефтенауке не меньше.
В любом случае выигрывает потребитель. Ну и использование к5 наверное + для авто и экоокружения. Ну и закругляюсь на том хотя-бы что с к5 наверняка лучше взаимодействуют современные масла. И как результат более эффективная работа двигла.
#1071
Отправлено 04.05.2017, 09:48:06
если честно, то разницы не заметил Я вот тоже никакой разницы не заметила.
А что вы хотели заметить? Авто или едет или не едит. Всё остальное от лукавого. Другими словами если скажем на РП машина работала так как должна, вы залили Синю, то, если бензин даже лучше, она будет работать так же. А расход зависит от слишком многих факторов, чтобы на него ориентироваться. Я вот веду статистику по заправке педантично вписываю пробег и кол-во залитого бензина. Цели 2:
1. Чиста статистика. Сколько обходится 1 км скажем или тот же расход.
2. Здоровье авто. Был момент что расход подскочил, стал искать причину. Грешил на всё. На АЗС в первую очередь. Оказалось Лямбда сдохла, комп только через месяц показал. Поменял, вернулось всё.
#1072
Отправлено 04.05.2017, 09:52:44
Хороший 92-й бензин, уже давно перешел на Синойл, потому как моя машина как у некоторых на газпроме почему-то взлетать отказалась, я не верю в байки, и моя машина не верит.
А синооил по пути и бензин хороший.
Сообщение отредактировал Кот баюн: 04.05.2017, 09:53:57
#1073
Отправлено 27.07.2017, 16:16:07
Сейчас заправляю евро5 на Аль-фараби - Розыбакиева. На аэропортовской АЗС в последний раз евро 5 не было.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0