Злобные ЮзерыКак решаете проблемы?
Отправлено 15.06.2012, 15:13:48
Вот без знания языка общения на работу не берут, бухгалтера без знания "дебета кредита" тоже не возьмут, а без знания комп. грамотности, мс-офиса - берут! Таких вагон и маленькая тележка в компаниях разного уровня. Почему так? Почему незнание ворда/экселя/др_элементарных_вещей не считаетеся некомпетентностью, а считается, что "это айтишники злые, не хотят рассказать, как табличку в ворде рисовать"!
Почему этого не понимают руководители отделов? Почему айти в этом плане оппозиция?
Кто как решает проблемы с особо настойчивыми и глупыми пользователями? Ругаете? Наезжаете? Или смиренно в сотый раз объясняете как на принтер печатать и где найти нужную кнопку?
Отправлено 15.06.2012, 15:57:49
по сабжу - я разработчик и вопросов про табличку в ворде мне сроду не задавали, для этого есть более другие "мальчики_за_все"
зы: ТС могу посоветовать перечитать свою должностную инструкцию и при необнаружении там обязанностей по объяснению работы принтеров и рисования табличек слать всех фсат
Отправлено 16.06.2012, 21:07:22
Дам вам совет - повышайте свою квалификацию, не будете бегать настраивать принтеры.Кто как решает проблемы с особо настойчивыми и глупыми пользователями? Ругаете? Наезжаете? Или смиренно в сотый раз объясняете как на принтер печатать и где найти нужную кнопку?
Понимают прекрасно. Просто это ваша работа - объяснять и настраивать принтеры. Кто-то же должен этим заниматься.Почему этого не понимают руководители отделов? Почему айти в этом плане оппозиция?
Нет, саппортом занимаются студенты и дибилы. Программисты и админы про ворд и кнопки не объясняют.Мы все разные - кто Одмин, кто программер, но саппортом быть приходится всем.
Я даж тут теряюсь от такой детской и тупой наивности.Вот без знания языка общения на работу не берут, бухгалтера без знания "дебета кредита" тоже не возьмут, а без знания комп. грамотности, мс-офиса - берут!
Сообщение отредактировал Зул: 16.06.2012, 21:09:12